дальняк
Респекты: 0
Сэры,
пардон если что пропустил на факе или где еще.
за рулем последние 3 месяца, проехал 2 тыкм. аппарат - 3.3, 4ВД, то ли 03-го, то ли 04 года. видимо, все-таки, 4-го. прогул - 66,5 миль.
при покупке на стеклах дальняка были визуально зафиксированы мутные пятна напротив ламп. Очевидно, американский владелец забыл дома контактные линзы и решил проблему слепоты установкой нештатных мощных дальних ламп, так что фары прогорели (или как там они называются, короче, эти наружные пластистекла напротив лампочек дальнего света).
а теперь внимание вопрос: почем и где залечить эти пятны? мош, снять и зашкурить? или выкинуть и развестись на новые? Т.е. в чистом виде дяльняк не нужен, пока лето и светло, но непорядок же...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4114 просмотров
#1
Такая же хрень у меня. Это наверное негритянский тюнинг(замена лампочек)
#2
Может поможет тема:
тынц
#3
Дык это ж про наружу, а у меня все снутри. Т. Е. Я как человек нетрудолюбивый думаю пойти по пути наименьшего и купить новые блоки где-нибудь, если недорого. А так подумаешь: снимать блоки, отдирать стекла, тереть их тряпкой, потом герметик, потом на место. Да еще и не сойдется чего-нибудь, это ж епонцы... Молотком поправлять, ченть треснет... Целая песня. Хотелось бы попроще как-то.
#4
На сколько я знаю пластик фар изнутри ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нежная вещь!!!
царапается на РАЗ, а вот на ДВА эти царапины потом ни как не убрать...
хотя, вот ссылочка... человек мыл, но только я не знаю стекло или пластик...
тынц
#5
Я вовремя успел заметить эти прогары и поменять лампочки, а лечить только заменой!!!
#6
Да не, там пластик поплавился, здесь не то что чулки (как по предыдущей сцыле), даже лифчик не поможет. Хорошо бы такой прибор - раз, нажал на кнопку и муть эта от поплавки ушла. Ну, чтобы в общем все само решилось.
#7
А да, пока писАл этот пост, уже ответили. Так что мой № 6 - ответ на № 4