Первые впечатления
Откатал уже вторую неделю на новой машине и решил поделиться впечатлениями. До это го катался на Subaru Forester 2. 0 S/tb, поэтому при выборе машины не очень хотелось потерять в динамике. Выбирал не долго, в основном между Харьком и Клюгером. Рассматривал, конечно, и Хайлэндер, но переплачивать за руль и получать взамен пустую машину не хотелось. В итоге остановился на Клюгере, почему не знаю… наверное просто понравился. Начали смотреть на аукционе. Смотрели все кроме белого и только трехлитровые. Поставили одну единственную ставку на темно-серый Клюгер с пробегом 9200 км. Особо не надеясь, что эта машина выстрелит, начали ждать следующего аукционного дня. С утра позвонил товарищ: «Слушай, по-моему, мы машину купили! Ждем подтверждения к вечеру». После обеда позвонили и сказали что машина наша! Прошло полтора месяца и машинку я забрал уже в Новосибирске. По аукционнику оценка 4,5 В. Из обозначенных коцак, а их было указано 3 потертость на капоте, потертость на стекле и коцка в салоне, нашел только одну. В салоне дырочка в коже подлокотника размером со спичечную головку. Почему такой маленький пробег тоже могу только предполагать, у меня даже жена при поездках от дома до работы, на своей машине накатывает как минимум 5 000 в год, а я на Форестере за последний год накатал 45 000. Так что, как катался Японец, стоит только догадываться и катался ли он вообще. Выбирал специально трехлитровый. Впринципе динамика у машины ожидаемая, но это не Турбофорь. Читал в нескольких отзывах, мол, я даже на 2,4 уделал Форестер турбовый. Народ сильно преувеличивает. Клюгер для уверенной езды, а не для выстрелов со светофора. Но я все равно попробую при случае зарубиться с Турбофориком, хоть и знаю что ему солью. Просто интересно. Для себя сделал вывод, что машина провоцирует к езде. До этого ездил на Accord SiR, после Форестере, машины подстегивают рвать со светофора, а тут все спокойно и даже не хочется ни с кем цепляться.
Отмечу для себя самое важное. Это резко возросший комфорт! Проехал по кочкам, подвеска что-то там отработала и лишь легким шумом отдалось в салоне, по сравнению с Клюгером Форестер ну уж совсем деревянный и шумный. За две недели наездил уже 2 000 из них 1 000 по трассе. Машина очень хорошо и комфортно чувствует себя на трассе. Приятно. Очень хотелось избавиться от Японских кракозяблов. Позвонил знакомым и в несколько контор по адаптации. Сказали что чтобы поменять голову нужен донор. Дором может быть только Хайлэндер, а Хайлэндэр в похожей комплектации очень большая редкость.
Предложили аналог поставить Мирком, но Мирком это только навигация, а там еще много вкусного. Например, система контроля замены расходников. Периодически по Японски в динамиках матюгается тетька, что она хочет сказать непонятно, но что-то уверенно вещает. Машиной доволен. Ничего отрицательного пока для себя не отметил. По мере того, как будут появляться новые ощущения буду дописывать сюда.
Всем удачи на дорогах!
p.s. Что-то так и не въехал как добавить фотки, чтобы они отображались.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
506-3060_Kluger_09.jpg | 64.34 кб |
506-3060_Kluger_17.jpg | 43.76 кб |
506-3060_Kluger_18.jpg | 50.85 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6549 просмотров
#1
Поздравляю!
Я был в Новосибе. Много наших. Об этом написано в Приключениях.
#2
ДА!!! Пробег сладкий! Удачи!
#3
Поздравляю! Один в один моя машинка... ) Удачи!
#4
Классный апарат, поздравляю!!!
#5
Интересно, какой ценник получился в Новосибирске?
#6
Спасибо всем за поздравления.
Ценник 665 000 р.
Подскажите как прикрепить фотки чтоб они показывались... а то они у меня как вложенные файлы?
Начал делать легкий тюнинг. Ставлю боковые дуги (пороги) и диски с резиной на 18
#7
Ну и начинайте учить японский - подружить модули друг с другом вряд ли получиться.
Кстати , а чем плох вариант мирком + хорошая голова с выдвижным монитором ?
#8
А куда ставить выдвижной монитор?
см. вторую фотку. место под магнитолу я таки нашел... оно в бардачке
#9
Респект! Поздравляю.
#10
Докладываю: в иркутске наших много!