Зимнее резино
Респекты: 0
Зима скоро. Надо что-то уже думать. Адреса, пароли, явки, скидки интересуют.
Может скооперируемся как-нибудь?
Что скажет купечество?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 20484 просмотра
#1
Посмотрела аватару в твоем профиле... Ммм... Я, пожалуй, поезжу на летней)))
#2
))
богатейший внутренний мир у меня зато )
#3
))
богатейший внутренний мир у меня зато )
гы!
#4
Уже заказал, сегодня должны подвезти.
#5
А а подготовил сани летом
Нешипованные Пирелли Скорпион Айс-н-Сноу размерностью 235\70\16 обошлись в июле по 3900\шт
Интерес, нынче почём?
#6
А а подготовил сани летом Нешипованные Пирелли Скорпион Айс-н-Сноу размерностью 235\70\16 обошлись в июле по 3900\шт Интерес, нынче почём?
А почему 16-й радиус?
Хотя на зиму, наверное, можно и 16-й, поуже чтоб.
С другой стороны получается пониже на сколько-то мм, что не здорово, особенно зимой.
#7
Nokian WR - если нешипованные брать. Мне нравились.
#8
Nokian WR - если нешипованные брать. Мне нравились.
Я вот тоже не шипованную хочу приобрести, да чтобы еще малошумная была. Пока в раздумьях в своей размерности 225/65R17 между Bridgestone Blizzak DM-Z3 и Dunlop Grandtrek SJ6
Не определюсь, что предпочтительнее...
#9
А почему 16-й радиус?
Хотя на зиму, наверное, можно и 16-й, поуже чтоб.
С другой стороны получается пониже на сколько-то мм, что не здорово, особенно зимой.[/quote]
1) А патамушта штатный R 16
И на таких стальных пришла машина 



2) На зиму можно и поуже, но у меня штатный 225, а взял 235
3) С каждой стороны получилось повыше на сколько-то мм (235/70 vs 225\70), что здорово, особенно зимой
Всегда стараюсь приобрести комплект з.резины на штамповке, а лето - на литье, т.к. шанц повредить дицки зимой выше, и менять удобнее
#10
А почему 16-й радиус?
Хотя на зиму, наверное, можно и 16-й, поуже чтоб.
С другой стороны получается пониже на сколько-то мм, что не здорово, особенно зимой.
1) А патамушта штатный R 16 И на таких стальных пришла машина
2) На зиму можно и поуже, но у меня штатный 225, а взял 235
Я тоже взял такие же, но 225/70/R16(стандарт) в июне по 4165р.
#11
Nokian WR - если нешипованные брать. Мне нравились.
+100
Я 4 года пользовал на Вольво V40 такие. В любой снег и грязь - 100% контроля над дорогой. По поводу шумности совет - купляйте громкую магнитолу и диски AC/DC, Metallica, Motorhead etc.
А если серьезно - никогда не загонялся на такие вещи. Для меня безопасность - главное.
#12
Прошлую зиму отъездил на Nokian Hakka SUV 5. Хоть и шипованная, но практически не шуршит, идеальная управляемость, вобщем по всем параметрам - 5+.
#13
Андрей, а почему ты именно эти шины приобрел? Какая у них цена?
Я вот тоже не шипованную хочу приобрести, да чтобы еще малошумная была. Пока в раздумьях в своей размерности 225/65R17 между Bridgestone Blizzak DM-Z3 и Dunlop Grandtrek SJ6
Не определюсь, что предпочтительнее...
Мне в свое время насоветовали, сам много хороших отзывов про нее нашел. И типа старая модель, потому уже дешевле стоит. У нее есть фишка "самая быстрая фрикционная шина в мире". По шумности не скажу, я в бэхе-семерке ничего не слышал.
Брал с расчетом откатать новую по зиме и докатать ее же летом.
Сейчас на балконе стоит один сезон использованная Nokian шипованная (с машиной досталась); никогда с шипами дел не имел, посмотрим, как пойдет.
#14
Где можно заказать шипованную Нокию хакку или Норд фрост 3 и диски зимние (литье простенькое) с гарантией, что подойдет на Хайлендер?
Думаю всё же 16-й радиус на зиму.
PS Официалов не предлагать
#15
Норд фрост 3
снята с производства, или остатки на складах, как правило что вернули.
#16
Здесь уже обсуждалось: тынц
Что то можно нарыть полезное
#17
Сегодня взял 255/50/R19 Bridgestone Blizzak DM-Z3 по 320 у.е. за штучку, выглядят более чем БРУТАЛЬНО, посмотрим как покажут в бою, хотя если зима будет как прошлые , то это скорее перестраховка. Посматривал на Nokian G2 SUV c ассимметричным рисунком, но чето у нас в хохляндии тяжело с таможней, выбора нет, все обещают привезти , боюсь с первым холодом и Nokian будет по такой же цене. Говорят Bridgestone Blizzak DM-Z3 неплохая резина?
#18
.
Я тоже взял такие же, но 225/70/R16(стандарт) в июне по 4165р.
А какие под них диски?
#19
Почитав наши форумные рассуждения, пришел к такому выводу (для себя)

Nokian WR SUV
Bridgstone Blizzak DM-Z3
Выбор из этих двух шин. Народ, какую выбрать????
#20
Почитав наши форумные рассуждения, пришел к такому выводу (для себя)
Nokian WR SUV
Bridgstone Blizzak DM-Z3
Выбор из этих двух шин. Народ, какую выбрать????
Я бы выбрал блондинко!
#21
Почитав наши форумные рассуждения, пришел к такому выводу (для себя)
Nokian WR SUV
Bridgstone Blizzak DM-Z3
Выбор из этих двух шин. Народ, какую выбрать????
Michelin LATITUDE ALPIN
#22
Почитав наши форумные рассуждения, пришел к такому выводу (для себя)
Nokian WR SUV
Bridgstone Blizzak DM-Z3
Выбор из этих двух шин. Народ, какую выбрать????
Bridgstone Blizzak DM-Z3 вроде позиционируется как зимняя, а Nokian WR SUV как всесезонная. И если первую не пробовал, то на Нокии откатался пол зимы и на ней до сих пор. Одна проблема у них- это шум(небольшой), а в остальном плохого ничего не замечал. До них стояли родные Бриджи всесезонки, я их просто выбросил, ибо отстой полнейший. Если хотите иметь отдельно комплект зима, отдельно лето, то купите Bridgstone Blizzak DM-Z3, заодно опишите потом "ощущения от полёта".
#23
Почитав наши форумные рассуждения, пришел к такому выводу (для себя)
Nokian WR SUV
Bridgstone Blizzak DM-Z3
Выбор из этих двух шин. Народ, какую выбрать????
DM-Z3 от Бриджстоун – чисто зимняя резина, на которой не желательно ездить при температурах больше +7 градусов. Боковина с четким и агрессивным рисунком, которая будет уверенно грести по любому снегу.
У Нокиан появилась новая чисто зимняя модель "R", но цена от 7400 рублей с доставкой.
При этом старый добрый Dunlop Grandtrek SJ6, на котором я отъездил 3 сезона на Мицу Спорт, от 4500 руб.
Так что вопросов больше чем ответом. Сам никак не сделаю выбор.
#24
Я бы выбрал блондинко! : -)
А это кто из них?
Michelin LATITUDE ALPIN
Был опыт юзанья Мишлена на Камри, ИМХО очень быстро снашивается. Оооочень мягкая резина...
2 Oleg33 и Garry
К Нокиан отношусь очень хорошо, но смущает всесезонность... К сожалению, на данный момент не могу пока позволить себе резину по цене 6-7 тысяч, поэтому выбираю из этого диапазона цен.
Вот то-то и оно
В любом случае, спасибо за советы, буду думать и скорее всего возьму Бридж...
#25
Пирелли Айс-н-сноу тоже чиста пацан..тьфу! Зимняя резина! И в бюджете!
#26
Пирелли Айс-н-сноу тоже чиста пацан..тьфу! Зимняя резина! И в бюджете! : -)
Ее в Румынии делают, меня это остановило.
#27
2Grant
. А дороги у нас зимой: "мама не горюй", правда VSC попискивала иногда, но это я старался сам: экспериментировал.
тынц
Вроде брал здесь, но по 3900, но в январе. Куда уж бюджетнее для резины. За время зимней эксплуатации ни разу не сел, в отличии от летней
#28
Ее в Румынии делают, меня это остановило.
На моих лейбл made in Great Britain - так вот где находицца Румыния
#29
Я остановил свой выбор на Cooper Discoverer M+S 225/75R16 104S.
Поскольку мой выбор давно сделан в пользу шипованной резины, то и выбирал среди нее.
В групее отбора присутствовали:
- Gislaved Nord Frost 5
- Continental ContiWinterViking2
- Cooper Discoverer M+S
В пользу NF говорил личный опыт юзанья NF3, по второму претинденту восновном использовал информацию с инета, третий по отзывам друзей.
Выбор пал на Cooper сумируя все + и -.
#30
2Grant
тынц
Спасибо, тоже нашел их там. Кстати, а где произведены шины, которые Вы купили?
#31
тынц
что думаете по поводу этой?
#32
http: //www. Goodwheels. Ru/catalog_tyres_view. Php? Items=2932& width=225. 00& height=65& radius=6& season=2 что думаете по поводу этой?
Думаю, что для нешипованной резины дороговато будет
#33
http: //www. Goodwheels. Ru/catalog_tyres_view. Php? Items=2932& width=225. 00& height=65& radius=6& season=2 что думаете по поводу этой?
Хорошо бы про эту модель TAS1 какой-нибудь тест нарыть или отзывы…
#34
Спасибо, тоже нашел их там. Кстати, а где произведены шины, которые Вы купили?
Там чо то неразборчиво "маде ин раша", знакомое название страны, где то я его слыхал.
Завод под Питером-гордость финского шинпрома.
#35
Лично для себя нашел такой выход: почти всю резину покупаю немного б/у через auto. Ru. Например прошлой осенью купил 4 шт. Hakkapeliitta SUV 5 (шипованная) с незначительным износом за 16000 рублей. Она недолго ездила на Гранд Витаре, затем хозяин поменял диски на другие, резина не подошла. По зиме очень доволен. Аналогично находил классные варианты для других авто, жене на Короллу купил Мишлен с нового Фольксвагена Гольф Плюс (из салона) за полцены (да еще и сделана в Германии), просто покупатель прямо в салоне поменял диски и продавал резину. Если интересно - пользуйтесь. И еще: совсем не понравилось на Хайлендере поведение Dunlop Grandtrek SJ6 (брал новую), пришлось ее продать и собственно покупать Hakkapeliitta SUV 5. Dunlop просто не тормозит, сразу срабатывает ABS и машина едет дальше к кому-нибудь в корму...
#36
Как раз сейчас на auto. Ru есть неплохой вариант Hakkapeliitta SUV 5 225/70/R16 по 5000 рублей. 5 колес с пробегом 1500 км.
#37
Лично для себя нашел такой выход: почти всю резину покупаю немного б/у через auto. Ru. Например прошлой осенью купил 4 шт. Hakkapeliitta SUV 5 (шипованная) с незначительным износом за 16000 рублей.
\\\Как раз сейчас на auto.ru есть неплохой вариант Hakkapeliitta SUV 5 225/70/R16 по 5000 рублей. 5 колес с пробегом 1500 км.
Андрей, свою продаёте?

#38
А есть еще и с дисками на дорестайлинговый Хай Dunlop SJ6 за 4 колеса в сборе 25000 рублей. Хороший вариант.
#39
тынц
Такой хороший вариант?
#40
http: //highlanderclub. Ru/node/2590
Такой хороший вариант?
Судя по фото диски там не стальные, а литые. А если признаете свои, так там и координаты есть для стрелки...
#41
Андрей, свою продаёте?
Обижаете. Меня моя резина вполне устраивает, хотя пока и лежит на складе, не сезон...
#42
Лично для себя нашел такой выход: почти всю резину покупаю немного б/у через auto. Ru. Например прошлой осенью купил 4 шт. Hakkapeliitta SUV 5 (шипованная) с незначительным износом за 16000 рублей. Она недолго ездила на Гранд Витаре, затем хозяин поменял диски на другие, резина не подошла. По зиме очень доволен.
#43
У меня Бриджстоун Айс Круизёр 5000, по началу поставил и был в ужосе - как корова на льду, проехал 500 км - изменилась сильно в лучшую сторону, поехала, не сказать что бы как по рельсам но вполне. Выбор обуславливался надпесью МАДЭ ИН ЙАПАН. Ну и цена 4900.
#44
NF-5 BB стоимость 4900-5000 руб. Оптимальный вариант для шипованной резины.
#45
На моих лейбл made in Great Britain - так вот где находицца Румыния :-)
Для наших зим очень правильный резин. Свой выбор остановил на ней.
#46
... Был опыт юзанья Мишлена на Камри, ИМХО очень быстро снашивается. ОООчень мягкая резина...
...
Странно: тынц
Судя по маркам машин данный тип шин не должен быть плохо(мало)ходимым...
#47
Странно: тынц
Судя по маркам машин данный тип шин не должен быть плохо(мало)ходимым...
На Камри стоял Альпин. Может, конечно, Латитюд и пожестче, но пока экспериментировать не буду
#48
Приветствую форумян.
Всего неделю владею Хайлендером, и наряду с наслаждением от езды всю неделю офигеваю от цен. До этого машины были поменьше.
Поэтому выбирать шины начинаю по цене. Кто-нибудь использовал южнокорейские шины Hankook? Кроме низкой цены (ок. 3500) у них есть серьезные недостатки?
#49
ОТветьте, кто знает: подойдут ли 225/70/16 на 2005 модельный год?
И какие диски под них нужны?
На 17-м радиусе вылет всего 35. А на 16-м вылет 40 прокатит?
(И всё же NF5, сделано и ошиповано в Германии.)
#50
ОТветьте, кто знает: подойдут ли 225/70/16 на 2005 модельный год?
И какие диски под них нужны?
На 17-м радиусе вылет всего 35. А на 16-м вылет 40 прокатит?
(И всё же NF5, сделано и ошиповано в Германии.)
У меня такие, правда 02 год.. все штатно, а 35 вылет это норма.
#51
ОТветьте, кто знает: подойдут ли 225/70/16 на 2005 модельный год?
И какие диски под них нужны?
На 17-м радиусе вылет всего 35. А на 16-м вылет 40 прокатит?
(И всё же NF5, сделано и ошиповано в Германии.)
Все колеса шипуются уже давно в России.
#52
Nokian HKPL SUV 5 235/55/18 - Отличная резина... Отъездил на подобной прошлую зиму, никаких нареканий.
#53
Пока сильно склоняюсь к покупке нешипованных фрикционных шин Nokian Hakkapeliitta R SUV. Вроде как новая модель 2008 года. Информации по ней совсем мало, тестов нет.
тынц
тынц
Наверное, появятся ближе к зиме, но боюсь, что позже цены будут только дороже. Хотя она и сейчас не маленькая, порядка 7200 руб. за покрышку R17. Дороговато конечно, но как отказать любимой машине
Ближайший конкурент наверное Bridgestone Blissak DM-Z3 за 5700 руб, но эта шина довольно древняя, на рынке уже лет пять, да и по дизайну слабее.
Что народ думает про R SUV?
#54
Nokian HKPL SUV 5 235/55/18 - Отличная резина... Отъездил на подобной прошлую зиму, никаких нареканий.
Новосибирск. Там и льда-то нет, поди. (сужу по Нижневартовску - заносы снежные есть, а льда почти нет).
А вот в Москве прошлый год как температура опустиласть ниже нуля, так на дороги вышли поливалки, видимо мыли для лучшего применения реагентов. Получился каток. Без шипов - никак.
Так что имхо шиповка. А то, что шиповку по асфальту тянет - так сейчас почти у всех утапливаемые шипы, всё в поряде.
#55
Новосибирск. Там и льда-то нет, поди. (сужу по Нижневартовску - заносы снежные есть, а льда почти нет).
А вот в Москве прошлый год как температура опустиласть ниже нуля, так на дороги вышли поливалки, видимо мыли для лучшего применения реагентов. Получился каток. Без шипов - никак.
Несогласен я. Шипы на льду - это катастрофа! А вот по снегу - то, что надо.
#56
Новосибирск. Там и льда-то нет, поди. (сужу по Нижневартовску - заносы снежные есть, а льда почти нет).
А вот в Москве прошлый год как температура опустиласть ниже нуля, так на дороги вышли поливалки, видимо мыли для лучшего применения реагентов. Получился каток. Без шипов - никак.
Нормально у нас все со льдом..
#57
Несогласен я. Шипы на льду - это катастрофа! А вот по снегу - то, что надо.
Ну это Вы, пожалуй, переборщили
На льду как раз больше эффективна шипованная резина, а на снегу, особенно рыхлом, а не укатанном как лёд, бОльшую роль играет рисунок, форма и высота "шашек" протектора. 
#58
Несогласен я. Шипы на льду - это катастрофа! А вот по снегу - то, что надо.
Все с точностью почти до наоборот.
Самое главное преимущество шипов перед НЕшипами - гораздо лучшее поведение именно на льду.
По остальным позициям шипы могут проигрывать НЕшипам, но не настолько, насколько они могут спасти именно на льду.
А вообще-то шипы или НЕшипы - больше вопрос религии и каждый может обосновать для себя как то, так и другое. Самое главное - это иметь голову на плечах и выбирать режим движения, как это не банально звучит, в соответствии с дорожными условиями.
ПС. Себе на полноприводный 3.3 прикупил на зиму шипованный Continental Conti4x4IceContact в 16 радиусе и есть основания полагать, что не разочаруюсь.
#59
Несогласен я. Шипы на льду - это катастрофа! А вот по снегу - то, что надо.
А ребята-то из мотогонок на льду и не знают!....
#60
Если дороги плохие или если вы живете не в столице, то Бридж DM Z3. У них самая крепкая боковина на пробой при попадании в яму. Шипы хорошо первые пол сезона, одеваем когда появляется первый снег, затем он тает и мы месяц ездим по чистому асфальту, после чего они не гуд. Тормозной путь у шипов на асфальте поболе будет (85% зимы - асфальт).
#61
Нормально у нас все со льдом.. :)
Да уж со льдом, снегом, снежной кашей у нас полный порядок! У меня Dunlop Grantrack, полёт нормальный. Ездил на разной резине, на голом льду при температуре -2с-5с надо быть осторожным, несет любая!
#62
... Шипы хорошо первые пол сезона, одеваем когда появляется первый снег, затем он тает и мы месяц ездим по чистому асфальту, после чего они не гуд. Тормозной путь у шипов на асфальте поболе будет (85% зимы - асфальт).
#63
Господа эта тема, шипы или нет, давно закрыта во избежании "кровопролития". Каждый решает для себя самостоятельно и исходя из своих зимних маршрутов и личных + и -.
Ну не нужно делать таких заявлений что шипы только работают первые полгода и что на льду с ними еще хуже итд, ну пожалуйста!!!
#64
Господа эта тема, шипы или нет, давно закрыта во избежании "кровопролития". Каждый решает для себя самостоятельно и исходя из своих зимних маршрутов и личных + и -.
Ну не нужно делать таких заявлений что шипы только работают первые полгода и что на льду с ними еще хуже итд, ну пожалуйста!!!
Да уж, согласен, даже если понадобятся эти шипы 3 дня за зиму, я всегда на шипах.
#65
NF3 шла без шипов, потом с шипами. Шипованная резина так же спроектирована с ламельками, как и нешипованная. Поэтому наличие шипов - просто дополнительная страховка. Никто же не сравнивает шипованные слики и нешипованную зимнюю резину.
Другими словами - нешиповка - это ламели, а шиповка - это те же ламели + шипы. Вывод очевиден, хотя никому его не навязываю.
#66
Подскажите диаметр посадочного отверстия на 2005 годе, плиз, или наведите, где посмотреть.
#67
Подскажите диаметр посадочного отверстия на 2005 годе, плиз, или наведите, где посмотреть.
60,1 мм
#68
60,1 мм
Ага, спасибо.
Ширина 6 или 6,5?
#69
тынц
Ваше мнение по поводу этой
#70
http: //www. Shina. Ru/yokohama_geolandar_it_g072. Shtml
Ваше мнение по поводу этой
вроде как размерность не наша? я правда не знаю на какой радиус ты ищешь.
И по мне дороговато для такого имени, за эти деньги можно взять (я так понимаю разговор идет о нешипованной)
Bridgestone 225/70R16 102Q DMZ3UZ RBT
или
Continental 225/70R16 102H TL CrossContact Winter
Возможно я не прав но эти производители проверенные, или что у Michelin, но чуток дороже будет.
#71
Ширина 6 или 6,5?
#72
вроде как размерность не наша? я правда не знаю на какой радиус ты ищешь.
И по мне дороговато для такого имени, за эти деньги можно взять (я так понимаю разговор идет о нешипованной)
Bridgestone 225/70R16 102Q DMZ3UZ RBT
или
Continental 225/70R16 102H TL CrossContact Winter
Возможно я не прав но эти производители проверенные, или что у Michelin, но чуток дороже будет.
Размер есть НАШ, да и цена 3800, я хотел узнал стоит ли вообще её покупать?
#73
http: //www. Shina. Ru/yokohama_geolandar_it_g072. Shtml
Ваше мнение по поводу этой
Рисунок протектора практически повторяет (кроме центральной борозды) покрышку Dunlop Grandtrek SJ6, которую в размерности 225/65R17 можно купить примерно за 4500 руб.
#74
Маленький OFF :
"Лужок готовик указ о запрете использования в Москве шипованой резины" Авто-радио рассказало!
#75
Разговоры про лужка идут из года в год. Почти как про запрет праворуких машин. Представьте, если вдруг запретят шипы, то как-же списывать бабло на ремонт дорог, если они не портятся? Cегодня купил гиславед nf5 шипы 225/70/16 по 4950 за колесо с доставкой
#76
Я сам против таких законов!!! Тоже приверженец шипованной зимней резины!
#77
Все зимы ездил на шипованой резине но зимой совсем снега не стало, на эту зиму сегодня купил Пирелли Скорпион ICE& SNOW 225/65/17 по 53000 за колёсико.
#78
маленький OFF :
"Лужок готовик указ о запрете использования в Москве шипованой резины" Авто-радио рассказало!
А как если после аварии в суд подать, мол без шипов заскользил....
#79
А как если после аварии в суд подать, мол без шипов заскользил....
А если наоборот,асфальт, шипы вот и заскользил.......
#80
А если наоборот,асфальт, шипы вот и заскользил.......
Про асфалт не верю, все тормозит, было сказано что можно подрацоо.
#81
Спорить нет смысла!!! Тут палка о двух концах! Знаю что НОКИА хаккапелита с шипами или без тормозит просто супер, гребёт также!!! Но и стоит она... Но она того стоит!!!
#82
Спорить нет смысла!!! Тут палка о двух концах! Знаю что НОКИА хаккапелита с шипами или без тормозит просто супер, гребёт также!!! Но и стоит она... Но она того стоит!!!
Абсолютно поддерживаю. Резина супер.
#83
Про асфалт не верю, все тормозит, было сказано что можно подрацоо. :)
А на асфальте бывает. Личный опыт последних зим, к концу сезона по асфальу шипы кудато уходят , а так каждый сам решает с шипами или без для себя
#84
Про шипы. Было дело в году наверное 95 прошлого века, зима январь Финляндия. Авто Ауди 100 (44) Авант, шипы Бридж (непомню) вроде ЕW 95. Груженый кг 300-350 в багажном трюме. Дорога снег укатанный и ледок в колее. Перед встречной машинкой думал проскочить на лево, и понесло в кюветик, помог газ полный и шипы, снег выше крыши из под колес и поймал машинку! (привод перед) А вот на липучке был-бы трактор сто пудов понадобился..Примеров масса, что спорить.
#85
Про шипы. Было дело в году наверное 95 прошлого века, зима январь Финляндия. Авто Ауди 100 (44) Авант, шипы Бридж (непомню) вроде ЕW 95. Груженый кг 300-350 в багажном трюме. Дорога снег укатанный и ледок в колее.
Согласен всё зависит от условий и места зимней эксплуатации авто.
#86
Мои вот!!!
#87
Абсолютно поддерживаю. Резина супер.
Резина не очень, попробуйте bridgestone DMZ-3 она на на 80% лучше любой резины для машин этого класса!!!
#88
Мои вот!!! : -)
А может шипы?
#89
Невозможно утверждать, что лучше, шипы или нешипованные шины.
На разном покрытии по разному. Где-то шипы лучше, где-то нешипованные. Примеров у меня ровно 50/50. На льду еще зависит от толщины льда и температуры окружающей среды. Когда наледь тонкая, к примеру, то шипы при торможении скалывают лед в крошку и на ней еще больше скользят. Да и само скольжение происходит не ото льда, а от образующейся водяной пленки.
Нешипованные шины с микропористым составом резины созданы для того, что-бы как губка удалять эту водяную пленку.Шипы, что- бы продавливать ее.
Так же зависит от привода автомобиля (к примеру для заднеприводных машин(это я отошел от темы хаев)чаще рекомендуют шипы, для переднеприводных нешипованные для городской эксплуатации,шипы для выездов в загородные поездки. ну а для 4х4 все пути открыты(потому .... что если уж сорвало машину полноприводную тут уж ни тормоз , ни резкий газ могут и не помочь)Каждый сам выбирает исходя из своего опыта и предпочтений (плюсы и минусы есть и у шипов и у нешипов)
Главное разумно вести себя на зимней дороге,(как летом не будет ни на какой резине) соблюдать скоростной режим в зависимости от погодных условий и покрытия и не нужно надеяться только на шины.
Плюс нужно учитывать массу авто и ширину шины которую вы ставите. Слишком широкие катки на легкой машине, могут просто не продавливать кашу,снег.... и т.д и получается эффект лыж.
Я доволен и шипами и нешипованными шинами..... Сейчас буду ставить без шипов, только из за их тишины,мягкости и того, что я езжу только по Москве(даж за МКАД не вылезаю))))
#90
Все зимы ездил на шипованой резине но зимой совсем снега не стало, на эту зиму сегодня купил Пирелли Скорпион ICE& SNOW 225/65/17 по 53000 за колёсико.
53 000?
#91
разговоры про лужка идут из года в год. Почти как про запрет праворуких машин. Представьте, если вдруг запретят шипы, то как-же списывать бабло на ремонт дорог, если они не портятся? Cегодня купил гиславед nf5 шипы 225/70/16 по 4950 за колесо с доставкой
Где?
#92
53 000?
Пепсикольщик жжот
#93
Резина не очень, попробуйте bridgestone DMZ-3 она на на 80% лучше любой резины для машин этого класса!!!
Пробовал, небо и зе[мат]....... не в пользу Вашего предложения!!!!!
#94
Сам не пользовал, но тоже читал не очень лестные отзывы о bridgestone DMZ-3
#95
Дай ссылку на этот магазин
#96
Сам не пользовал, но тоже читал не очень лестные отзывы о bridgestone DMZ-3
где читал?
#97
На Камри стоял Альпин. Может, конечно, Латитюд и пожестче, но пока экспериментировать не буду ;)
Вернулся только что на ней из финки...полет нормуль, никакого дискомфорта на трассе, а на бездорожье просто легко.
#98
Я конечно извиняюсь, что встреваю в вашу беседу. Я не агитирую никого!!! Но, как я уже говорил на другой ветке, я продал DMZ-3 не одну ТЫСЯЧУ штук. И ни одного плохого отзыва от своих клиентов не слышал(и это не отзывы в журналах, это живые люди эксплуатирующие данную шину)
Хакка SUV5 отличная шина. Но производство ее на Российском заводе все испортило(а ввоз финской нокии более не производится в Россию)
У Гиславеда его слава (для меня лично) закончилась на NF-2.
все последующие модели NF2 в подметки не годятся.(плюс самая слабая сторона Гиславеда это его боковина! он очень боится ударов, словить грыжу на гиславеде как 2 пальца об асфальт)
А про тесты в журналах я тоже писал. Знали бы сколько раз к нам обращались из известных и уважаемых журналов с Просьбой дайте баблосов и ваши шины будут во всех тестах на 1 месте.
Как говориться, кто девушку обедает, тот ее и танцует))))
P/S Мне почти ежедневно, приходится общаться с людьми выбирающими автошины. И есть и такие, кто свое мнение высказывает в таком русле. к примеру: Я в том году попал в аварию или меня занесло..... и т.д у меня стояла Нокиа, Бридж, Гиславед ....... ну не важно, Эта шина говно. Он просто всегда ставит шину в вину той аварии и Плохой оказывается та марка которая у него стояла в тот момент. Хотя причина была на 90 % в другом. Причем, что для одного говно, для другово верх совершенства,
#99
Я конечно извиняюсь, что встреваю в вашу беседу. Я не агитирую никого!!! Но, как я уже говорил на другой ветке, я продал DMZ-3 не одну ТЫСЯЧУ штук. И ни одного плохого отзыва от своих клиентов не слышал(и это не отзывы в журналах, это живые люди эксплуатирующие данную шину)
+1!
#100
Я конечно извиняюсь, что встреваю в вашу беседу. Я не агитирую никого!!! Но, как я уже говорил на другой ветке, я продал DMZ-3 не одну ТЫСЯЧУ штук. И ни одного плохого отзыва от своих клиентов не слышал(и это не отзывы в журналах, это живые люди эксплуатирующие данную шину)
bridgestone DMZ-3 достойная резина, я бы даже сказал отличная. Но это резина только для города и трассы. В весенней грязи она просто не едет, сплошной коток, даде ламелей не видно. Та же картина в мягком снегу, вся забивается, при буксе образует перед собой снежные валы, машина только зарываетя. Лопата в этом деле-друг. Я думаю нет универсальной резины.
#101
Пепсикольщик жжот Наверно, эт в тугриках
Ну всего, один нолик лишний.
#102
Iim63 Пишет
bridgestone DMZ-3 достойная резина, я бы даже сказал отличная. Но это резина только для города и трассы. В весенней грязи она просто не едет, сплошной коток, даде ламелей не видно. Та же картина в мягком снегу, вся забивается, при буксе образует перед собой снежные валы, машина только зарываетя. Лопата в этом деле-друг. Я думаю нет универсальной резины.
[/quote]
Я полностью согласен, нет универсальной резины, и уж не в коем случае я не говорю, что DMZ-3 это лучшая из лучших(плюс она чисто зимняя и для большой полевой грязи не предназначенна) но и сказать что она плохая, как люди писали тоже нельзя.Для Города и ближайшего пригорода подойдет вполне. А про дебри я и не говорил.Да и проходимость еще зависит от типа самого автомобиля и умения водителя(для бездорожья навык тоже нужен специфический)Самое лучшее это гусеничный ТРАКТОР))))
#103
На моих лейбл made in Great Britain - так вот где находицца Румыния :-)
Румыния рулит!!
#104
где читал?
В конференции на авто.ру "эксплуатация шины и диски"
#105
На авто. Ру глупостей столько написанно, что отдельную книгу можно издавать) Там даже про Хайи, параметры машины и те криво написанны. А отзывы в любой конференции, я могу вам написать)) Заказывайте! Кто должен быть плох, кто хорош !
Интересно, а если настрочать пару-тройку отзывов, что Хайлендер худшая машина в мире, вы их все продавать ринетесь?
#106
Я думаю можно закончить палемику! Все равно, каждый купит себе то, к чему лежит душа больше и то, что уже наметил для себя. А у других всегда и солнце ярче и трава зеленее!
#107
Я конечно извиняюсь, что встреваю в вашу беседу. Я не агитирую никого!!! Но, как я уже говорил на другой ветке, я продал DMZ-3 не одну ТЫСЯЧУ штук. И ни одного плохого отзыва от своих клиентов не слышал(и это не отзывы в журналах, это живые люди эксплуатирующие данную шину)
Как это представляете?
Клиенту не нравится шина и он возвращается, чтобы уведомить об этом продавца? Малореально имхо.
#108
Я конечно извиняюсь, что встреваю в вашу беседу. Я не агитирую никого!!! Но, как я уже говорил на другой ветке, я продал DMZ-3 не одну ТЫСЯЧУ штук. И ни одного плохого отзыва от своих клиентов не слышал(и это не отзывы в журналах, это живые люди эксплуатирующие данную шину)
Как это представляете?
Клиенту не нравится (не дефекты, а просто не нравится) шина и он возвращается, чтобы уведомить об этом продавца? Малореально имхо.
#109
У нас клиенты, в большинстве своем постоянные(ежегодно приезжают на протяжении 8-9 лет) и многие из них хорошие знакомые!!! Они из года в год, приезжают к нам, ДА ИМЕННО ВОЗВРАЩАЮТСЯ! (весной- зимние шины на летние поменять, зимой летние на зимние)Мы же их не только продаем но и устанавливаем!
Ну и соответсвенно, делятся впечатлениями, от той резины которую у нас покупали. Плюс, мы постоянно проводим анкетирование клиентов где они пишут отзывы. И даже бывает предоставляем клиентам бесплатно новые шины для теста,(заключается договор, и человек периодически приезжает для осморта шины, замера глубины протектора, и пишет свои впечатления от данной шины.Но при этом ему не нужно ее покупать,У нас же японские инженеры работают вообще-то, которые учавствуют в разработке шин.
ИМХО: ваш вопрос мне вообще не понятен?
#110
У нас клиенты, в большинстве своем постоянные(ежегодно приезжают на протяжении 8-9 лет) и многие из них хорошие знакомые!!! Они из года в год, приезжают к нам, ДА ИМЕННО ВОЗВРАЩАЮТСЯ! (весной- зимние шины на летние поменять, зимой летние на зимние)Мы же их не только продаем но и устанавливаем!
А чего не понятно? Допускаю, что если кому понравилось, - приедут через 4 сезона или раньше. А кому не понравилось - не приедут. Отсюда - перекошенная статистика. По-моему, внятно написано...
Но я японских инженеров не обижаю, хотя помню, когда на нашем этаже в ЦМТ сидел Бриджстоун, у них можно было взять талон на солидную скидку. Но что-то даже со скидкой туго шел народ: деньги есть - берут NF3 или еще что, денег нет - ездят на отечественной
#111
Шипы ОНЛИ !
#112
Причем, что для одного говно, для другово верх совершенства,
+1
#113
А отзывы в любой конференции, я могу вам написать)) Заказывайте! Кто должен быть плох, кто хорош !
Я все-таки склонен думать, что что из отзывов РАЗНЫХ людей можно составить более-менее объективное мнение.
ПС. Вы - писатель?
Или на какую тему писали в какой-либо конференции по заказу?
#114
Уважаемый Sten! Люди переобувают шины не раз в 4 сезона. А По любому 2 раза в год, как не крути. Плюс приезжают на ремонт, на балансировку, да даже просто подкачать шины или помыть колеса от налипшей грязи))И отзывы мы же не только по DMZ собираем, даже я сказал бы менее всего по DMZ(все-таки модель далеко не новая)а по всем шинам. И отрицательные отзывы и замечания не редкость поверьте. (но по DMZ кстати не встречал)
А кому не понравились шины, тоже приезжают, шиномонтаж то делать им по любому нужно(а у нас он очень высокого класса)в сезон у нас запись на 3-4.... недели вперед.
И насчет туго шел народ или нет, откуда вам знать? сидя В ЦМТ на 13 этаже.(а центры были на дмитровке и варшавке причем рекламные, а не для супер торговли и получения прибыли, торговля шла и идет через диллерскую сеть) Да, и это так давно было.
Насчет статистики, я же не агитирую никого, в личной дружеской беседе, просто привел сей факт, не более того.
Я высказал свое, сугубо личное мнение из личного опыта.
До бриджстоуна я работал И у Концерна Континенталь, и у Мишлена и с Нокией очень хорошо знаком, продавал и ее (сейчас часто посещаю ее склады)Эти фирмы производят очень высококлассные шины, я не в коей мере с этим не спорю.
Поэтому и предложил закончить полемику, Да и мы отдалились от темы, а это мало кому интересно(приезжайте в гости и побеседуем)
#115
У Гиславеда его слава (для меня лично) закончилась на NF-2.
все последующие модели NF2 в подметки не годятся.(плюс самая слабая сторона Гиславеда это его боковина! он очень боится ударов, словить грыжу на гиславеде как 2 пальца об асфальт)
Это очень смелое заявление!!!
На NF3, на скрорости около 120 на дороге поймал пеноблок(кипелку), удар был такой что по стеклу пошла трещина(ради справедливости скажу что пошла она от того места где была "звездочка" от камня)!!! колесо не только выдержало этот удар и осталось на диске, но и намек на грыжу, небольшой выступ с двух рублевую монету по другому не назовешь, появился спустя неделю или я его до этого найти не смог.
#116
B = 6,5; PCD = 5x114,3; ET = 35-38; J = 7-8
На Равчик идут 6.5Jx16 5x114,3 ET45 d60, неужели шестнадцатые к нам не встанут (визуально сравним рав4 и хайлендер)?
Кто подскажет?
#117
Это очень смелое заявление!!!
Всяко бывает, на 120 км, от удара об пеноблок все что хочешь порвет(любой марки)и даже грузовую шину. Видимо удар удачно пришелся и слава богу!
#118
Всяко бывает, на 120 км, от удара об пеноблок все что хочешь порвет(любой марки)и даже грузовую шину. Видимо удар удачно пришелся и слава богу!
Так и я бы перекрестился если бы верил. Потом месяц не мог поверить что машина на дороге осталась. Я с тех пор NF3 всем своим знакомым рекомендовал, даже посадил ярого противника шипов вообще (ну ему (опять же по справедливости, привожу его мнение) не понравилась из-за шумности, типа когтями гребет) а мен это звук "душу греет"
#119
Брал на это лето Nokian Hakka SUV 225/70 R16, жетковаты, чуть шумноваты, но вообщем держутся молодцом...
тынц
На зиму брал TOYO Tranpath S1, к большому своему удивлению очень доволен. Цепкие, крепкие, и убедился что шипы вещь не принципиальная((хотя был крайним сторонником)(если конечно не жить на крайнем севере)) ....... очень рекомендую!!!!!
тынц
#120
Уже заказал, сегодня должны подвезти.
Вот на чем душа успокоилась
тынц
хотя изначально ее и не было в списке претендентов на покупку, "не исповедимы твои пути..."
#121
Пока сильно склоняюсь к покупке нешипованных фрикционных шин Nokian Hakkapeliitta R SUV. Вроде как новая модель 2008 года. Информации по ней совсем мало, тестов нет.
тынц тынц
Все же решился и купил сегодня Nokian Hakkapeliitta R SUV XL.
Шины нашел в интернетмагазине «npoint». Понравилась цена в 7100 руб. за покрышку, но не понравилось состояние резины. Вместо черного цвета она была серовато-грязная, как будто слегка б\у. Но вроде только на первый взгляд. Как мне объяснили, пока резина доедет до конечного покупателя из Питера, проходит много перегрузок и складских хранений. Вот, мол, поэтому и такое «несвежее» состояние.
О ездовом комфорте, шумности и эксплуатационных качествах зимой опишу позже, когда обую эти финики на машину.
Ниже фотки.
#122
Мне привезли DMZ 3, осталось только забрать.
#123
Сейчас многие перегонщики хвалят резину: тынц
нито не юзал такого зверя???
#124
Сейчас многие перегонщики хвалят резину: тынц
нито не юзал такого зверя???
тынц здесь было про этого зверя
И в России наш типоразмер не поставляется.
#125
Перечитав в очередной раз форум, все равно остаюсь на распутье. Единственное с чем все-таки определился, так этто шипы. А по резиине ...? Есть склонность к Continental Conti 4x4 Ice Contact? Да и цена в общем то не кусается - у нас можно приобрести от 5 450,00 за шт. Но все почему-то так обходят эту модель? Есть опыт эксплуатации? Отъездил в свое время несколько зим на ее предшеественнице Gislaved NF3, правда на переднеприводном ВАЗе. В целом был доволен, особеннно в первую зиму. По тестиам неплохая ContiWinetrViking2, но нашей родной разммерности нет. Help my plys !!!
#126
А по резиине ...? Есть склонность к Continental Conti 4x4 Ice Contact? Но все почему-то так обходят эту модель? Есть опыт эксплуатации?
#127
Вопрос про маркировку резины. Кто знает, что означают желтые и красные отметки (кружочки) на боковой поверхности резины? Где-то на форумах читал, что желтые - резина, изготовленная не по технологии (не совсем соответствует ГОСТу, или что у них там), а красные - бракованная, подлежит утилизации и переработке. Правда это?
#128
тынц

Почитайте здесь
#129
Короче у меня ступор полный
не могу нифига определится!!!
Выбор такой из шипов: hakkapeliita 5 SUV, Michelin Latitude X-ICE North, Goodyear Ultra Grip 500
из нешипованных: Dunlop Grandtrek Sj6, Michelin Latitude X-ICE
#130
А про нашего производителя, может кто что то более-менее достойное предложить? Всёж-таки мы не самая последняя страна! Может и у нас есть что то нормальное?!(особенно для людей не много ездящих по зиме, и не летающих низко). Наверняка найдётся что-то. Может взять что то из наших?
Камнями не кидаться!!!
#131
Короче у меня ступор полный не могу нифига определится!!!
Выбор такой из шипов: hakkapeliita 5 SUV, Michelin Latitude X-ICE North, Goodyear Ultra Grip 500
из нешипованных: Dunlop Grandtrek Sj6, Michelin Latitude X-ICE
Спрашивать спрашивай, а выбор делай сам, это более разумно.
Ни кто до конца не знает твой стиль езды. маршруты и предпочтения.
Лично! я и для себя! из твоего списка убрал бы точно Goodyear.
#132
А почему?
#133
Короче у меня ступор полный не могу нифига определится!!!
Выбор такой из шипов: hakkapeliita 5 SUV, Michelin Latitude X-ICE North, Goodyear Ultra Grip 500
из нешипованных: Dunlop Grandtrek Sj6, Michelin Latitude X-ICE
Я бы выбрал ту у которой больше букоф в названеи.
гыггыгы
Но ты, как настоящий москвич купешь НОКЕЮ.
И потом везде будешь говорить - Нокея - супер резина, ибо сравнить ты уже не сможешь ни с чем.
#134
Зря ты так! Как раз нокию хочу меньше всего!
#135
А почему?
Просто основываясь на личном опыте.
2 раза докатывал гудьировскую резину, и всегда когда ее менял на что либо другое, испытывал чуство облегчения.
Сейчас третий комплект гудьира с которым пришел Хай, марку не помню, но полное Г. пока дорога сухая еще куда не шло, но на сырой просто корова на льду.
Что касается именно 500, то насколько я знаю то эта резина разрабатывалась как легковая и как у нее появился наша размерность я не знаю.
Так что мое мнение скорее всего субъективное.
#136
Ездил на Dunlop Grandtrek, Бриджи: dmz1, winter dueler, dmz3. По субъективным ощущениям Брижди в городе лучше, но в целине и на весеннем "расколбасе" они-ни какие, забиваются напрочь и тольто лотапа-друг. Dunlop Grandtrek более злые, неплохо идут по всякой каше, т.е. я их считаю более универсальными для Сибири, в грязи не пробовал, т.к. езжу на летних и ни куда не лажу.
#137
Стоят сейчас летние (всесезонки) GoodYear wrangler hp вполне доволен и в мокрую пгоду и в сухую и в умеренную грязь! UltraGrip 500 для 4*4!!!
#138
Просто основываясь на личном опыте.
2 раза докатывал гудьировскую резину, и всегда когда ее менял на что либо другое, испытывал чуство облегчения.
Сейчас третий комплект гудьира с которым пришел Хай, марку не помню, но полное Г. пока дорога сухая еще куда не шло, но на сырой просто корова на льду.
у них есть размерность и для VW Touareg. кореш ездит, рад до соплей: и тихо и мягко и цепко.(пробег за сезон 5000 км). А что касается фразы докатывал, то здесь сравнение с новой не совсем уместно. любая новая будет лучше прошедшей 50000 км. У меня на 3-й сезон у предыдущего авто пробег примерно 50000 км повело (лопнул корд) два баллона.Резина Nokian HKPL 4. на передних потеряно 70 % шипов, на задних 50%. максимум разгонялся до 140 км/ч при разрешенном индексе "Т" (190 км/ч). Товарищ 5 лет ездил "круглый год" на Ultra Grip 500? при этом потерял 10% шипов. Я и сам не могу сказать что лучше, чтобы понять, надо параллельно ездить на разной резине и делать соответствующие для себя выводы. Поездим-посмотрим.
#139
Повторюсь здесь тоже ломали копья: тынц
#140
Ставил в прошлом году к зиме Gislaved Nord Frost 5, штатного размера 225/70 R 16, шипованную. (спорить на эту тему даже не буду, я зимой всегда пользуюсь шипованной резиной, даже если 99% город, и +2 тепла все три месяца). Столкнулся при покупке и монтаже данной резины с осевым биением, из 4 баллонов 2 было забраковано (биение на станке около 3-5мм). По шумности мне вроде нормально.
#141
Еще брал буджет, на прошлый авто, держат здорово, но шума...

#142
На наших Хаях шума на зимней резине мы еще хлебнем, а потом перейдем на "лето"...
#143
Лучшие новые шины зимы-2008/2009
тынц
Не поверил написанному "...резина остается эластичной даже при очень низких температурах (ниже -20 градусов по Цельсию) и “прилипает” ко льду..".
ПС. Сам езжу зимой на шиПах.
#144
В Авторевю тоже появился тест зимних шин для 4х4
тынц
#145
Хоть не до конца доверяю результатам "журнальных" тестов, порадовался тому, что на зиму купил себе Continental Conti 4x4 IceContact, занявший 1-е место по приведенным результатам испытаний.
#146
Хоть не до конца доверяю результатам "журнальных" тестов, порадовался тому, что на зиму купил себе Continental Conti 4x4 IceContact, занявший 1-е место по приведенным результатам испытаний.
Остановил свой выбор тоже на них, на следущей неделе буду заказывать! Хотелось бы отзыв бывалых послушать...
#147
Хоть не до конца доверяю результатам "журнальных" тестов, порадовался тому, что на зиму купил себе Continental Conti 4x4 IceContact, занявший 1-е место по приведенным результатам испытаний.
Да, в этом году Континенталь проплатился качественней своих конкурентов. гыг
Хотя, какие могут быть конкуренты. Брэнды проверенные временем!!!Yo!!!
#148
Хоть не до конца доверяю результатам "журнальных" тестов, порадовался тому, что на зиму купил себе Continental Conti 4x4 IceContact, занявший 1-е место по приведенным результатам испытаний.
Да, в этом году Континенталь проплатился качественней своих конкурентов. гыг
Хотя, какие могут быть конкуренты. Брэнды проверенные временем!!!Yo!!!
#149
Хоть не до конца доверяю результатам "журнальных" тестов, порадовался тому, что на зиму купил себе Continental Conti 4x4 IceContact, занявший 1-е место по приведенным результатам испытаний.
Да, в этом году Континенталь проплатился качественней своих конкурентов. гыг
Хотя, какие могут быть конкуренты. Брэнды проверенные временем!!!Yo!!!
#150
Мля, мучение просто что либо прикреплять!!!
Ладно.
Этот аэродромный тягач FAUN, пролежал под водой более 60 лет а резина как новая! ггыгыгыы
Кстати Континенталь!
#151
В Зиму приобрел гисловет НФ 5, шипованую (шип брильянт) порекомендовали как объективную цена=качество цена 21000р. Комплект, 16/70/225, буду ставить на литье, зима у нас реальная не как в москве, дороги плохо чистят. Хотелось бы узнать какие приемушества у липучки перед шиповкой ?
#152
-Меньший шум
-Меньший расход топлива
Но главное - тормозной путь и управляемость на асфальте лучше ,а главное на асфальте покрытом тоньким слоем коктеля лужкова (мессиво реагентов, соли и снега) лучше на десятки процентов. Поэтому для меня (90% москва) вопрос шипы не шипы уже несколько лет не стоит.
Я тоже не доверяю автомобильным изданиям, но в этом сезоне у всех тестеров континенталь викинг в лидерах, или как здесь сказали они хорошо проплатили
Нокиа тоже хороша, но завод постоенный в россии подмял под себя весь рынок - 80% шин сделано в россии , а цена при этом как на доставленый с марса груз.
#153
Добрый вечер!
Сегодня приобрел Bridgstone Blizzak DM-Z3 из Японии слегка б\у, но штришки и прыщики видны еще.
Т.е. Бриджу я доверяю уже 7 зиму. 2 комплекта (01 и 02) скатал на легковой Corone, город, трасса, горы.
На Хай боялся брать, он тежелее и передний привод, но решился.
Шины у нас всех марок
в основном наши. А резина, особенно зимняя, должна работать в очень противоречивых условиях. Выбирал Тою, Гудияр, Йоку и Бридж все - ЯП, б/у. Гудиер была для снега, крупные борозды, резина жестковата. Йока и Тойя для льда, у Йоки боковины слабоваты показались.
Осталась Тойя 225/70/16 и Бридж 215/70\16. Выбрал Бридж, потому что знаком, хотя качество резины с Тойей показалось одинаково мягким, а у Тойи абсолютно новая и даже как бы липкая, когда пальцами мял, но не показалась видно.
#154
Зима скоро. Надо что-то уже думать. Адреса, пароли, явки, скидки интересуют.
Может скооперируемся как-нибудь?
Что скажет купечество?
Всем привет,
кто желает NOKIAN HKPL SUV 5 с шипами, то welcome:
тынц
не кидалово, вчера заказал - сегодня привезли. Цена честная (7030 рэ). Искал долго, везде на 1000-1500рэ дороже. Правда made in RUSSIA, но говорят, что пятерку всю делают у нас в Питере по лицензии.
Удачи.
#155
А с такими никто не сталкивался?
NOKIAN WR G2
Инновации, примененные в шине Nokian WR G2
* Клин для отвода шуги
* Ламели Wipe Sipe
* Композиция распсового масла и силики
* Очищенные масла
* Стабилизатор «Power on/off»
* Рисунок протектора
* Блокирующая ламель 3 D
* Индикатор степени износа
* Инфо-участок
Свойства:
* Отличные показатели сопротивления слашплэнингу
* Хорошая управляемость как на снежных, так и на влажных поверхностях
* Кромка «анти-слякоть»
* Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели)
* «Ламели-дворники».
* Резиновая смесь с использованием силики и рапсового масла»
Понимаю, что слова красивые, но всё-же...
#156
Так что по предыдущему предложению-то, а? Мне вот тоже интересно. Алексей, ты вроде спец по резине, просвети народ
#157
Был на Мытищенской ярмарке.
Глянул на резину.
Разброс на шипованную 220/70/16 такой.
От Тойо что то около 4900руб за шт (про скидку не спрашивал, дешевле не смотрел) и до какой то новой Нокиан за 9000 руб, что очень неприлично.
Прибавилось на продажу Горцев сильно.
В мае, когда покупал, стоял один.
Сейчас 5-6.
#158
У них там гнездо (юбилейный королев мытищи )
Как туда не поеду за полчаса встречаю 5-7 всех цветов.
По резине - выгодный вариант попался - взял dunlup sj6.
Что уже не понравилось - управляемость на асфальте (несмотря на 102 грузовой индекс кажутся излишне мягкими ) , шум (можно говорить пассажирам, что работает турбина).
Тормоза лучше (60-0 км/час -11.5 метров мокрый асфальт). Стандартый гудьяр (износ процентов 70) тормозил за 12.5 метров.Посмотрим , что будет на снегу - сюдя по кол-ву ламелей и боковых грунтозацепов все будет хорошо. На льду будет, видимо, плохо - современные мишлены и нокиан имеют более совершенные ламели в пятне контакта.
#159
Может кто ездил на BF Goodrich Winter Slalom, что можете сказать?
#160
Может кто ездил на BF Goodrich Winter Slalom, что можете сказать?
У них еще и зимняя бывает? летняя и та жесть, в хорошем смысле слова для бездорожья. думаю Гудрич -это провокатор порвать трансмиссию и еже с ними.
#161
А с такими никто не сталкивался?
NOKIAN WR G2
Взял себе попробовать в размере 235/65 R17.
Довольно тихая ,а в остальном зима покажет.
Весьма бюджетно 5900 за баллон.
#162
Может кто ездил на BF Goodrich Winter Slalom, что можете сказать?
Друг на Интрепиде её юзал три зимы по Москве и МО, остался доволен. С его слов: тихая, мягкая, дорогу держит. Но износилась за три сезона в хлам...
#163
Переобулся

С помощью нашего одноклубника, купил и поставил себе Бридж DM-Z3. Как говорится - респект и уважуха!
#164
И я переобулся
#165
Тоже переобулся в шипы Conti4x4IceContact.
Гудит не сильно. Для шипов - так вообще считай, что не гудит.
По асфальту едет нормально. Цокает...
Может, и по снегу удастся в этом году покататься.
Летняя стояла на 225/65/17 радиусе, зимняя стала 225/70/16. Разницы в комфорте пока не почувствовал.
#166
А кто нибуть сталкивался с маркой COOPER?
И можно ли поставить 245/65 r16?
#167
Зимой лучше в ширь не увлекаться, советую 225/
#168
Переобулся
С помощью нашего одноклубника, купил и поставил себе Бридж DM-Z3. Как говорится - респект и уважуха!
Ты про Алексея? Я тоже у него такую же взял. Респект ему!
#169
После бесплодных метаний и сомнений, бессоных ночей и т.д. взял себе б. У. Хаккапелиту сув за 14 т. Р.
#170
А что насчёт cooper?
Нормальная резина для зимы?
#171
А что насчёт cooper?
Нормальная резина для зимы?
В этом году, по совету друзей, приобрел Cooper 225/75R16 104S Discoverer M+S шипованная.
Неделю как переобулся. Пока поводов к разочарованию нет, только +.
Я являюсь ярым сторонником шиповки (камнями не кидать).
Так вот это первая шипованная резина на которой я не заметил разницы в шуме после того как переобулся с летней.
Если все подтвердиться по характеристикам шины как и акустический комфорт, как ее описали знакомые, то думаю что выбор сделал правильно.
#172
А что насчёт cooper?
Нормальная резина для зимы?
Если Вы про Купер Discoverer M+S шип, то были такие вот отзывы.
Сам не ездил, баян не мой.
"Купер относится к бюджетному классу.
Если человек не хочет от шин максимума, Купер - отличный выбор. Купер берет (за душу) грубыми зацепами, Нокиан - умными ламелями.
1.Город + трасса(асфальт+лед) - не "гудит" устраивает полностью скорость была до 90 км/ч.
2."Загород" - (укатанный снег+лед - сельская местность) - все норм. Никаких нареканий.
решил потом все таки залезть на заснеженной поле... прям перед дачей свернул с дороги и ... поехал (на заднем приводе) снега правда не оч много- см 15 ну мож 20. Передок подключил когда только переднее колесо провалилось в к яму с переметом. Назад вернулся опять же на заднем приводе по колее.
ИМХО пока конечно на этой резине никакого пробега, все еще впереди... но первые впечатления - положительные. Мягкая,не шумная.Цепляется и гребет вроде неплохо.
Перед покупкой долго думал... ведь всего то 2 варианта или Купер или Халку в этом размере...но решил на Купере остановиться. Машин вроде как не новый да и услышал от людей хорошие отзывы.
Дешево и ничуть не хуже хаки 5
Сравнивал пересаживаясь в один день с трех разных машин по кругу (Дишн-купер,Рекс-5,Трибека-5)"
#173
На моём авто стоят Mastercraft Courser M+S (что вроде бы является заокеанским клоном оного Купера Дискаверера, поправьте, если ошибаюсь)... Не думал переобуваться на зиму, но, не будучи специалистом по резине, решил уточнить вчера на шиномонтаже при ремонте колеса, а зимнее ли оно у меня вообще? "По маркировке вроде бы зимняя, а по рисунку - ну какая она зимняя? " - был ответ... Теперь чешу репу
#174
.
#175
Согласитесь, что очень странно на летний ставить шипы.
А Купер Discoverer M+S является шипуемой резиной.
Думаю, что либо Mastercraft Courser M+S не является клоном Discoverer M+S, либо на шиномонтаже не то сказали.
#176
.
#177
на моём авто стоят Mastercraft Courser M+S (что вроде бы является заокеанским клоном оного Купера Дискаверера, поправьте, если ошибаюсь)... Не думал переобуваться на зиму, но, не будучи специалистом по резине, решил уточнить вчера на шиномонтаже при ремонте колеса, а зимнее ли оно у меня вообще?
Если на американской резине есть "снежинка", то это обозначает, что резина "всесезонная" по американским понятиям. К нашей "зимней" это никакого отношения не имеет, поэтому там и рисунок не зимний. Короче, это реально летняя резина, пригодная для поездок по дождю и не асфальтовым дорогам.
#178
Буду ездить на всесезонке из США - спасибо товарищи капиталисты, что оставили хорошую резину мне!!!
#179
Короче у меня ступор полный не могу нифига определится!!!
Выбор такой из шипов: hakkapeliita 5 SUV, Michelin Latitude X-ICE North, Goodyear Ultra Grip 500
из нешипованных: Dunlop Grandtrek Sj6, Michelin Latitude X-ICE
Три дня на Goodyear Ultra Grip 500
Гибрид.
Отбалансировалась на 5.
Разгонялся только до 130 - управляется нормально, торможение не пробовал (хорощобы не пришлось это сделать, в принципе для Хая индекс Т не очень актуален).
Шумность - после 60 для меня кошмар, правда продавцы и не скрывали.
До 60 как в анекдоте про Ржевского - ногти-с Цокают.
Про бензин - в пробках практически сразу запускает ДВС, идти на электричестве не реально, думаю расход увеличится минимум на 10% (без прогревов и пр. зимних удовольствий).
По словам продавцов ходит в среднем 40-50 (Понятно зависит от манеры), но именно эта размерность появилась недавно, т.ч., я не сильно поверил.
#180
Я остановил свой выбор на Cooper Discoverer M+S 225/75R16 104S.
Поскольку мой выбор давно сделан в пользу шипованной резины, то и выбирал среди нее.
В групее отбора присутствовали:
- Gislaved Nord Frost 5
- Continental ContiWinterViking2
- Cooper Discoverer M+S
И мой выбор пал на Cooper Discoverer M+S 225\70 R16. Брал в Финляндии за 90 евро. Понравилась цена и то, что ошиповка заводская. Переобулся и думал, что сейчас появится шум и грохот. Ничего подобного не произошло. Да, шипы шуршат и свыше 100 км/ч появляется гул. Но это, я считаю, нормально, т.к. резина все-таки зимняя и с шипами. А зимой не надо быстро ездить - опасно! Короче - нормальная резина.
#181
Cooper Discoverer M+S 225\70 R16
уже писалось не раз...
тынц
отездил две зимы, вЪезжаю в третью
к минусам отнесу шумновата и немного плавает на асФальте (ИМХО).
в остальном очень доволен по соотношению цена/качество.
#182
Cooper Discoverer M+S 225\70 R16
уже писалось не раз...
тынц
отездил две зимы, вЪезжаю в третью
к минусам отнесу шумновата и немного плавает на асФальте (ИМХО).
в остальном очень доволен по соотношению цена/качество.
А где такой Купер быстро и дешево найти и поставить?
#183
А где такой Купер быстро и дешево найти и поставить?
тынц
Я брал здесь.
#184
Для периода зимнего ажиотажа совсем недорого.
#185
Вчера в Вильнюсе видел Нокиан ВР Г2 за 176 мертвых президентов. Бери-нехочу!
#186
Посоветуйте какой максимальный размер для резины чтоб машина в зиму повыше была
#187
Для деда мороза - без задевания за что либо - 235/70/16
#188
В июле взял хай продавцы поставили новую NEXEN 225/70 M+S (вроде как всесезонка) сказали что америкосовская была совсем убитая. По первому снежку при эксперементе с резким поворотом руля меня развернуло в первом дворе ну и абс как будто вообще не выключалась. Хотя летом нареканий не было и по грязи и по шуму. Посоветуйте ... Кто отъездил на хае хоть одну зиму на нешипованной зимней какую все-таки
#189
Пирелли Скорпион Айс-н-Сноу размерностью 235\70\16 прошла проверку первым снегопадом и гололёдом. Первые впечатления:
Тормозит прилично, при срабатывании АБС идёт ровно.
1) Плюсы -
а) После Бриджа намного комфортнее - мягче и тише, что было очень неожиданно.
б) Хорошо держит сухой асфальт на высокой скорости, не плавает
в) ОЧЕНЬ хорошо ведёт себя на снежной каше (вчера, после обильного снегопада, каша была ок.10см.)
г) устойчива и предсказуема на льду, 20.11 по гололёду шёл от Клина до Новопетровского со скоростью около 60-70 км/ч без особого дискомфорта. В этот вечер на указанном перегоне около 5 машин съехали в кювет и около десятка столкнулись - жесть
д) Клиренс объективно увеличился
2) Минусы -
а) Субъективно несколько ухудшилась динамика - скорее всего, виноваты стальные диски и больший наружный диаметр
б) внешний вид стал немного брутальным. Именно из-за бОльшего размера колёс. Хаю, имхо, не идёт
ВЫВОД : О выборе не пожалел, как и об отсутствии шипов. При соблюдении нехитрых условий - разумная скорость, плавные рулёжка и педалирование - очень достойная резина.
ОФФТОП. Ксенон в штатной оптике ближнего света при сильном снегопаде создаёт белую пелену, как дальний. Хотелось выйти и поменять лампочки
Вообщем, никакой чёткой свето-теневой границы нет. АЦТОЙ 
#190
ОФФТОП. Ксенон в штатной оптике ближнего света при сильном снегопаде создаёт белую пелену, как дальний. Хотелось выйти и поменять лампочки
Вообщем, никакой чёткой свето-теневой границы нет. АЦТОЙ : )[/quote]
ОФФТОП Уточни для соклубников марку ксенона чтоб небрали. у меня замечательная светотеневая граница
#191
ОФФТОП Уточни для соклубников марку ксенона чтоб небрали. у меня замечательная светотеневая граница
Ксенон MTF 4300k. И у меня замечательная, на стене гаража
А в снегопаде слепит.
#192
А у меня Бриджстоун Близзак 225/70 r16 - супер!
#193
Пирелли Скорпион Айс-н-Сноу размерностью 235\70\16 прошла проверку первым снегопадом и гололёдом. Первые впечатления:
1) Плюсы -
а) После Бриджа намного комфортнее - мягче и тише, что было очень неожиданно.
б) Хорошо держит сухой асфальт на высокой скорости, не плавает
согласе на все 100% очень приличная резина,сам на ней первую зиму без шипов, но есть у нее сильное сопротивление качению от этого и расход бензина подрос.
#194
тынц
Я брал здесь.
Заказал где указано.
Завтра обещают доставить.
#195
Купил все-таки BF Goodrich Winter Slalom обошлась мне в 5400 рубчиков за шт.
В среду поставлю, надеюсь не разочаруюсь.
#196
А если поставить 255-70-16 предлагают новую за недорого подойдёт или нет мож кто пробовал напишите пожалуста
#197
Нет, 255-70-16 не встанет . Максимум 235.
#198
Нет, 255-70-16 не встанет . Максимум 235.
Ставили и 245/70R16 всё ОК, изредко может цеплять за подкрылки. Но 255 уже точно не прокатит.
#199
Большое спасибо удержали от соблазна
#200
а если поставить 255-70-16 предлагают новую за недорого подойдёт или нет мож кто пробовал напишите пожалуста
Мужики вы что делаете вообще "КАМАЗ"????
#201
Заказал где указано.
Завтра обещают доставить.
Поставил эту зимнюю с шипами.
Напротив подьезда шиномонтаж.
1980 руб.
Снять летние, выкинуть, поставить зимние.
Небольшой гул на скоростях 40-60 кмч.
Потом появляется шум после 140 кмч.
Вообщем ожидал большего шума и гула от этих зимних зубастых.
Это все по асфальту.
По снегу не довелось испытать.
Доволен.
#202
Купил все-таки BF Goodrich Winter Slalom обошлась мне в 5400 рубчиков за шт.
В среду поставлю, надеюсь не разочаруюсь.
Кстати как эта резинка зиму отходила?
Сильно шумит? Изнашивается активно?
Как по снегу/шуге/льду?
#203
Взял себе попробовать в размере 235/65 R17.
Довольно тихая ,а в остальном зима покажет.
Весьма бюджетно 5900 за баллон.
Я на такой нулевой катался. Понравилась.
#204
По этой Зиме понял, что зимняя резина должна быть шипованной. И дискуссии на тему "Шипы или Липучка" меня больше не интересует.
Только шипы.
#205
Откатал часть зимы на шипованной резине Nokian Hakkapelita SUV 225/65/17 на prado 2005 года
оказался в ступоре, то что она нифига не держит дорогу, еле-еле как останавливается, при том что цена на нее была в районе 50 000 тенге(это около 10 000 рублей)
сейчас езжу уже на своем хае на нешипованной резине Bridgestone Blizzak DM-V1 и очень рад ею. Дорогу держит превосходно, ну шумит, очень мягкая. Стоила она в самый ажиотаж(перед первыми снегами) 30 000 тенге (это 6 000 рублей) Так что мой выбор теперь однозначен. Хорошая липучка.
#206
Поехал тут я Я в Хутынский монастырь и ахнул. Паломников туда море ездит, да и администрация постоянно грехи замаливать. Так дорога туда , колея изо льда и обратно то же самое. Высота колеи до 5 см. Средняя скорость 30-40 км в час. Машину просто выбрасывает с дороги.
Да и дороги у нас в городе были двухсторонние. а благодаря коммунальным службам после снегопада и резкой оттепели и сразу мороза, превратились в одностороннюю.
Вчера поехал по такой дорожке и вижу мелкая авария. Ребята просто не разъехались.
#207
Я тоже лишний раз убедился в том, что шипы на тяжелом авто нужнее!!!
#208
Ну этот вопрос никогда не будет решен односторонне. Конечно, по накатанному снежку или по льду лучше шипы. Но когда дороги более менее почищены или слякоть, (не говоря уже о чисом и сухом асфальте, который и зимой встречается нередко) то тут уже шипы могут наоборот, гораздо ухудшить положение, в то время как липучка становиться похуже шипов только на подмороженной поверхности или на чистом льду. Основным моментом для выбора резины должен стать опрос - как часто выпадает снег за зиму и приблизительно сколько зимних дней вы ездите по слякоти или почищенным дорогам, отсюда и соответсвующий выбор. Каждый для себя должен решить сам.
#209
Что-то этой зимой в москве слякоти не сильно и много, все больше снежный накат да ледок... Езжу на шипах и про всякие липучки даже не думаю..
#210
Для себя выявил только один минус шипов, это то что в Европу на шипах зимой не пускают ( кроме скандинавских стран).
#211
что-то этой зимой в москве слякоти не сильно и много, все больше снежный накат да ледок... Езжу на шипах и про всякие липучки даже не думаю..
зря, липучки ничем не уступают шипам
#212
зря, липучки ничем не уступают шипам не зря у них ценники конские.
я еще много загород езжу, работа, дача...есть по дороге на дачу спуск-подъем от речки, оч приличный, и лед постоянно, смотрю так шлифуют некоторые...
#213
Ну шлифуют моноприводы какиенить?

щас липучки есть - эффективнее шипов
#214
Вечный спор.
Не верю, что на голом льду липучки эффективнее. Читал сравнения - не в пользу липучек.
Опять же на укатанном снегу, там да примерно одинаково.
А на голом асфальте шипы вообще тормозят плохо.
#215
Как бы шипы на асфальте еще и "скорости не добавляли"...
Из опыта, скажу что шипы помогают тогда, когда утром выезжаешь со двора и на дороге гололедица, то на скорости 10-20 км/ч есть шанс остановить машину самому а не в впереди идущую машину. при более высокой скорости как шипы так и липучки и прочие зимние резинки - ведут себя одинаково (при условии что это вообще НОРМАЛЬНАЯ резина а не наша простите "лысая ТАГАНКА"....). у нас в конторе 3 жипа, у всех разная резина(шипы, липучка и просто хорошая всесезонка), после долгих споров и размышлений пришли к выводу что при скорости 40-и выше все хороши, но хуже шипы, т.к. превращаются в "коньки", ровно как и при скорости 5-30 км/ч шипы - лучше т.к. "вгрызаются" в лед...
#216
Да вечный спор. Но больше зависит (шипы или липучка)скорее от территориально-географического
Так что, лично для меня, только ШИПЫ!!! Изменится "причина", изменится "наказание".
расположения носителя.
ИМХО, живу в области каждый день в Москву + 4~6 поездок в месяц по регионам, дороги то и в столице не фонтан!, а за мкадом промолчу, сами знаете
#217
"Парутчик Ржевский, - молчать... "
#218
Шипы эффективны только в одном случае дорога в горку, скорость до 15 км в час.
По остальным параметрам уже 2 года есть липички которые эффективнее средних по уровню шипов (и в торможении на льду в том числе).
Хотя здесь нужна корректная работа стабилизирующих систем.
Но ясно , что липучка работает составом резины , а шипы работают на 75% за счет шипов.
В разработку резины огромные деньги вложены, поэтому липучка и значительно дороже.
Из самых лучших шипов отметил бы купер (дешево, цепко и тихо) и накиан 7 (наверно эталон для шипов на начало 2010). Среди липучек очень хороши тойо последних серий за счет состава резины.
А вообще ездить 99% по очищенному московскому асфальту на нешипах, а в 1% попасть на каток и узнавать или не узнавать сколько стоит один метр мерседеса каждый решает для себя сам. Обычно с второго раза доходит.
#219
Взял комплект зимней резины Bridgestone Blizzak DM-V1 225х70х16, липучка, производство Япония. По 7,7 т. Р. За штуку. Вот такие тынц
. Кто-нибуть ездил на таких? Какие впечатления?
#220
У нас на форуме есть представитель Бриджстоуна. Зовут Алексей.