Обрыв ремня ГРМ на двигателе V 6 3 л.
Респекты: 0
Подскажите пожалуйста происходит ли загибание клапанов на двигателе V6, 3л, при обрыве ремня ГРМ, и что означает наклейка на крышке ГРМ 37 миль, получается ремень меняли при таком пробеге? Не рановато ли.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7011 просмотров
#1
А что ещё написано на этой наклейке, кроме пробега?
#2
Клапана при обрыве загибает точно.
А вот как часто менять на Хае ремень.. Я купила и сразу же поменяла... а вот когда в следующий раз? Предыдущий хозяин говорит, что 100 000 км легко ходит, но...но... а не слишком ли много? Движок у меня такой же.
#3
Клапана при обрыве загибает точно.
а вот когда в следующий раз? Предыдущий хозяин говорит, что 100 000 км легко ходит
#4
+1! Раз в 100. 000 км рекомендуеццо в наших условиях
#5
+1! Раз в 100. 000 км рекомендуеццо в наших условиях
Да ну? Из переводной книжки информация?
#6
Вообще то ремень расчитан на 150 тысяч, и плановая замена тогда же. Цепь на 2. 4 ходит 200 тысяч.
#7
Да ну? Из переводной книжки информация?
В мануале прописано раз в 90.000 миль, но практика показывает, что лучше перестраховаться.
#8
В мануале прописано раз в 90.000 миль, но практика показывает, что лучше перестраховаться.
Ну так кем рекомендуется?
И что показывает практика? Готовы привести случаи обрыва ремня ранее чем 90тм?
#9
Ну так кем рекомендуется?
И что показывает практика? Готовы привести случаи обрыва ремня ранее чем 90тм?
Рекомендуется мотористом уважаемого сервиса (разводами не занимаются), примеров привести не могу, т.к. все мои знакомые меняют ремни на 100 т.км. И практика показала, что снятый при таком пробеге оригинальный ремень, находится уже не в лучшей форме (весь в микротрещинах). И где гарантия, что он не рассыпется при -25?
#10
.....Рекомендуется мотористом уважаемого сервиса (разводами не занимаются), примеров привести не могу, т.к. все мои знакомые меняют ремни на 100 т.км....
Без комментариев
....И практика показала, что снятый при таком пробеге оригинальный ремень, находится уже не в лучшей форме (весь в микротрещинах).....
#11
Тойота Мотор Корпорэйшн сокращает межсервисные интервалы для РФ в полтора раза с 15000 до 10000 км, считая "наши" условия эксплуатации тяжелыми. На счёт корда: резина несёт защитные функции и если влага попадает на корд - это ему здоровья не прибавит, особенно после замерзания конденсата в микротрещинах и пиковых нагрузках при утреннем холодном пуске.
#12
Тойота Мотор Корпорэйшн сокращает межсервисные интервалы для РФ в полтора раза с 15000 до 10000 км, считая "наши" условия эксплуатации тяжелыми.
Каждый волен поступать как считает нужным, хочется менять ремень ГРМ при 100ткм, да ради Бога, кто против, только фраза
"Раз в 100.000 км рекомендуеццо в наших условиях"
не совсем равнозначна фразе:
"мой моторист рекомендует ..."
На первом Горце я менял ГРМ на 90тм , и втором буду делать так же.
Игорь
Питер
#13
Так никто и не ответил, загибает клапана при обрыве ГРМ или нет?
#14
Да загибает. У меня ремень порвался, так пришлось одну головку поменять.
#15
Это плохо