ШОК!!!
Респекты: 0
Подходит плановая замена масла, осталось 1000 миль! Заметил, что расход увеличился на 10-15 миль при последних трех заправках. Шокировало то, что масло только на кончике щупа, примерно 5 миллиметров, а датчик давления масла молчит, моргает при резком длительном торможении! Динамика не изменилась, шумов тоже никаких вроде нет! Что думать, как быть???
Последний раз менял фильтра, масло моторное 5W40 Мобил + фильтр, масло в коробке, тормозную жидкость, тосол. Свечи менял раньше, получается, будет им 20 тысяч. Все заказывал через exist оригинал.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3219 просмотров
#1
Не очень понятно: расход увеличился на 10-15 миль на баке? Если так, то это в пределах погрешности измерений, твоего педалирования и ситуации на дорогах. Давление масло есть в нормальных режимах, вот датчик и молчит. А при торможении масло откатывается от маслоприёмника, насос хлебает воздуха, датчик зажигает лампу - всё правильно. Осмотри со всех сторон двигатель, корпус воздушного фильтра (внутри), если соплей нет, долей пол-литра масла и катайся до замены. Естессно, регулярно поглядывая за уровнем. А вообще раньше движок масло жрал? И как давно проверял уровень?
#2
Не очень понятно: расход увеличился на 10-15 миль на баке?
На баке! Я всегда очень интенсивно езжу, и всегда почти одно, и тоже, кроме тех моментов, когда хочется выжать максимум миль из полного бака. Раньше точно помню, зальют свежее масло, посмотрю и перед заменой смотрю, разницы не замечал в изменении уровня, а теперь 10000 км не проехал, масло ниже минимума. Беда какая-то!!!!!!!!!!!!!!
#3
зальют свежее масло, посмотрю и перед заменой смотрю, разницы не замечал в изменении уровня, а теперь 10000 км не проехал, масло ниже минимума.
Тогда быстрее на осмотр и диагностику, причин может быть слишком много...
#4
Полез смотреть уровень масла...
А то вдруг это заразно, а я не знаю
#5
полез смотреть уровень масла...
А то вдруг это заразно, а я не знаю
Заразно не то слово. Я как начал читать форум, так теперь дёргаюсь по любому поводу. То там что то вроде стучит, плюнешь через плечо и вроде не стучит; то там вроде что то шумит, перекрестишься и вроде не шумит. Прям мистика какая то.
#6
Это точно.
Лучше читать о проблемах, воникающих у других, поменьше. Или более адекватно к этому относиться.
Вот, например, когда лежишь в больнице, где разговоры окружающих, в-основном, о болезнях, постепенно приходишь к выводу, что и ты сам практически неизлечимо болен всеми известными болезнями. Стоит только выписаться, как все приходит в норму.
"Чем больше книг читаешь, тем глупее становишься" (Мао Цзэдун). Отчасти верно, если заменить "глупее" на...
#7
Отчасти верно, если заменить "глупее" на...
в данном контексте предлагаю "мнительнее":0-)
#8
Мож пока не пугаться, а начать с простейшего - проверить прокладки на клапанных крышках, поддоне ну и на фильтре. Визуально.
У меня так на америкосе, сколько лет не боролся, все бестолку. По литрухе на 10000 доливаю. На япошах уровень всегда стоял мертво от замены до замены, т.что когда на америкосе обнаружил недостачу масла тоже был ШОК.
Свечки еще можно глянуть, вот это может привести уже к серьезному расстройству!
#9
А может просто масло не ахти какое попалось. Попробовать заменить.
#10
А какой пробег у машины? У меня был Харриер с пробегом почётным (больше 200 тыс. По спидометру
) так если я на нём жарил 170-180, то масло начинал хавать на угар прилично. Если спокойно ездил - практически нулевой расход был. Один раз ваще было: вынимаю щуп, а он сухой... Вот я перекакал. С собой было около 100 граммов масла. Я слил остатки - масла на щупе не появилось!!! И доехал от Бронниц до Москвы. При том, что шуп был сухой - никаких лампочек не горело!! Я с тех пор стал внимательней относиться к уровню. Кстати, лил тоже 5W40.
#11
А может пора маслосъемные колпачки менять и кольца? Уверен в правдивости пробега? У меня на 7A около двух-трех литров жрало на 10000. Один раз долил 3л до нормы... Лампочка не горела. Спец сказал, что на том движке 2л это не катастрофа, а для работы ему достаточно грамм 700-800.
#12
Лью синтетику. По приходу из пендосии, движок сжирал за 10ткм (от замены до замены) весь уровень от макс до мин (1л) + 1л доливал, потом всё меньше и меньше. Сейчас (проехал 60 ткм) сжирает от замены до замены пол уроня.
#13
А может просто масло не ахти какое попалось. Попробовать заменить.
Масло последний раз залил мобил 5w40. Может и масло гавно!!! Подскажите какое лучше???
Пробег 77... тысяч миль!!!
#14
Все современные масла соответствующие требованию производителя хороши. Главное в этом вопросе не нарваться на палёнку! Лично я лью синтетический Кастрол: Магнатэк 5W40 или SLX Профэшнл 5W30.
#15
А может пора маслосъемные колпачки менять и кольца? Уверен в правдивости пробега? У меня на 7A около двух-трех литров жрало на 10000. Один раз долил 3л до нормы... Лампочка не горела. Спец сказал, что на том движке 2л это не катастрофа, а для работы ему достаточно грамм 700-800.
Убитые колпачки и/или кольца должны оставить неизгладимые следы на свечах.
Только проверять нужно на всех цилиндрах (проблема может быть локализована на 1-2 или 3-х цилиндрах, а заодно и компрессию), а на V-образной поперечной шестерке доступ ко второму ряду требует времени.
Бывают удивительные автопроизводители, у товарища на Опелек производитель давал норму расхода масла - 1л/100км.
#16
Убитые колпачки и/или кольца должны оставить неизгладимые следы на свечах.
Только проверять нужно на всех цилиндрах (проблема может быть локализована на 1-2 или 3-х цилиндрах, а заодно и компрессию), а на V-образной поперечной шестерке доступ ко второму ряду требует времени.
Извиняюсь - 1л/10тыс.км.
#17
Извиняюсь - 1л/10тыс.км.
Какие следы на свечах??? При таком расходе масла не только на свечах следов нет, но и дымка из трубы не видно...
#18
Извиняюсь - 1л/10тыс.км.
Ну и что?
В мануале на Хай видел указанный предельный расход - 1л/1000 км. Сам удивился, прочел внимательно - так и есть.
#19
Какие следы на свечах??? При таком расходе масла не только на свечах следов нет, но и дымка из трубы не видно...
В целом согласен, особенно учитывая качество наших бензинов. Только хотел сказать о случае, когда весь лишний литр уходит через один цилиндр
Ну и что?
В мануале на Хай видел указанный предельный расход - 1л/1000 км. Сам удивился, прочел внимательно - так и есть.
ШОК!!! Пойду читать Мануал.
Может это предельный случай когда даже капиталка двигателю не поможет?
#20
Ну и что?
В мануале на Хай видел указанный предельный расход - 1л/1000 км. Сам удивился, прочел внимательно - так и есть.
О каком мануале идет речь? В т.н. Owners manual я такого не помню.
#21
Чем отличается 5w30 от 5w40 и какое лучше лить???
#22
И подскажите, пожалуйста, на что надо обратить внимание, при 77, ,, тысячах миль на ТО.
#23
И подскажите, пожалуйста, на что надо обратить внимание, при 77, ,, тысячах миль на ТО.
Scheduled Maintenance Guides
#24
Чем отличается 5w30 от 5w40 и какое лучше лить???
у меня такое впечатление, что этим забит весь форум, используй поиск.