Шины и Диски
Респекты: 0
А я вот решил маяться перебортовкой пока. Интересуют коментарии Форумчан по этому поводу.
Типа неправильно по тому и тому или наоборот
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2381 просмотр
#1
Ну если сведешь все темы в один блог, будет - респект. Каждый думает что про колеса он начинает тему новую.
#2
Предложил пообщаться не на тему резины или дисков, а на тему перебортовки, если тыкнешь носом - Спасибо, а то поиск молчит.
#3
Я предпочитаю иметь 2 комплекта дисков, чтобы (так как):
1. Не иметь проблем при переобувании в межсезонье.
2. Для резины считаю не очень полезным, когда ее раз в полгода корячат туда-сюда-обратно.
3. На зиму беру профиль повыше - 225/70/16, летом пониже для лучшей рулежки - 225/65/17. Правда, разницу практически не заметно, может, потому что не гонщик.
ПС. Скорее всего мнения (2 или 1 комплект) разделятся 50/50.
Как тогда будете использовать результаты опроса?
#4
.
#5
Со вторым комплектом дисков не заморачиваюсь, поскольку на одном и том же авто больше 2-2. 5 лет не езжу, меняю, за это время перебортировкой резина не успевает испортиться...
#6
Я предпочитаю иметь 2 комплекта дисков
+1
#7
ПС. Скорее всего мнения (2 или 1 комплект) разделятся 50/50.
Как тогда будете использовать результаты опроса? [/quote]
Тему открыл не ради результата опроса, а за ради того что может кто умную мысль даст почему так или так (не плохо или хорошо) нельзя!!! делать.
От себя:
переобувка 1500-2000р за 3года 6переобувок 9-12т руб
новые диски 20000+
БУ(ПИЗ...ые или [мат] не очень хочу поощьрять)
P.S. 3года резины считаю достаточным при годаваом пробеге 30-40т км
а далее смена резины/машины -кому что)))
#8
Скорее всего искать чистую (финансовую) выгоду в обладании 2-х комплектов колес не стоит, скорее всего это будет не оправданно.
Но есть и свои плюсы:
отсутствие сезонного геморроя с шиномонтажом
некое изменение внешнего облика авто со сменой дисков вместе с резиной на сезон.
до сего момента на всех машинах имел по 2 комплекта колес, на Хай, вторым комплектом дисков еще не обзавелся, надеюсь это исправить, не получится, не особо буду переживать. Не это главное в жизни.
#9
Мне кажеццо, что иметь второй к-т дисков оправдано для человека, который ездит мало, по 10-15 ткм в год. А меняет машины редко, раз в 5-6 лет. Тогда и диски окупятся экономией на переобувке и резине хорошо. Эдакий вариант для пенсионера.
В остальном согласен с Карлсоном.
#10
Эдакий вариант для пенсионера.
- Кто инвалид?
- Я инвалид! (с) "Операция Ы и другие приключения Шурика"
#11
- Кто инвалид?
- Я инвалид! (с) "Операция Ы и другие приключения Шурика"
Я отцу такой же вариант собрал, как у тебя. Один в один!
#12
Я отцу такой же вариант собрал, как у тебя. Один в один! Он проезжает тыщ аж 8-9 км в год.
Вот как вкусы сопадают
У меня пробег около 20000 в год.
#13
Скорее всего искать чистую (финансовую) выгоду в обладании 2-х комплектов колес не стоит, скорее всего это будет не оправданно.
Но есть и свои плюсы:
отсутствие сезонного геморроя с шиномонтажом
некое изменение внешнего облика авто со сменой дисков вместе с резиной на сезон.
+1 согласен, и еще можно потом продать комплект и отдельно.
#14
переобувка 1500-2000р за 3года 6переобувок 9-12т руб
новые диски 20000+
Менял недавно старую резину, на которой приехала машина, на зимнюю. За 1500 перебортироваться в Москве не смог. С учетом балансировки цены в более-менее приличных шиномонтажках (или автосервисах) колеблются в пределах 2000-2500р.
Если брать 2500, то за 3 года придется потратить порядка 15000 руб.
Тайваньские диски приличного качества (реплики) можно купить за 4500. Итого за четыре - 18000 руб.
Цифры сопоставимы, поэтому второй комплект дисков с резиной сильно карман не отнянет. Но это будут новые диски! Ведь у многих оригинальные довольно поюзаны от времени...
#15
Про балансировку забыли - я имею ввиду, что раз в год все равно надо (желательно) балансировать резину, даже если она на дисках. Вот и добавте к стоимости комплекта дисков стоимость снять/поставить + балансировка.
#16
Скорее всего искать чистую (финансовую) выгоду в обладании 2-х комплектов колес не стоит, скорее всего это будет не оправданно.
Но есть и свои плюсы:
отсутствие сезонного геморроя с шиномонтажом
некое изменение внешнего облика авто со сменой дисков вместе с резиной на сезон.
у меня точно такая же ситуация:-).
сейчас зима стоит. будет лето - будем посмотреть, может и второй комплект дисков прикуплю.
#17
Про балансировку забыли - я имею ввиду, что раз в год все равно надо (желательно) балансировать резину, даже если она на дисках. Вот и добавте к стоимости комплекта дисков стоимость снять/поставить + балансировка.
#18
Всегда беру второй комплект дисков, нет гемороя с переобуванием, да и потом продается либо с машиной, либо так, без проблем.
#19
Докупил второй комплект резины на дисках, б/у из финляндии. Нокиан, остаток 8 мм, на дисках.
Диски достались в подарок к резине, так что в деньгах проигрыша нет.
#20
Докупил второй комплект резины на дисках, б/у из финляндии. Нокиан, остаток 8 мм, на дисках.
Диски достались в подарок к резине, так что в деньгах проигрыша нет.
Вот везёт же кому то)))
#21
Вот везёт же кому то)))
Так я целый месяц объявления в сети просматривал, раз по 20 за день.