Воздух или азот?
Респекты: 0
Подскажите чем лучше накачать шины азотом или воздухом? Поставил зимнюю резину сделал все как положено, теперь горит датчик давления в шинах, пробовал нажимать на кнопку, тухнет, потом включается! От чего это зависит?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8769 просмотров
#1
Для справки - в воздухе до 85% азота содержится
#2
Наверное, датчик еще "обучить" нужно.
"1. Накачать шины до номинального давления
2. Кнопкой "RESET" сбросить ошибку. Кнопка находится в торпеде под рулевой колонкой (левой достанешь прямо с сиденья)
3. Обучить комп заново. Для этого Снова нажать RESET, чтобы индикатор датчика на приборке мработал 3 раза.
4. Радоваться
Все немного проще и описано в owner's manual
1.припаркуйте авто на ровной площадке
2.проверьте давление во всех шинах
3ю включите зажигание - если индикатор давления загорелся нажмите
кнопку reset на несколько секунд и убедитесь что лампа погасла.
4. нажмите и держите кнопку reset пока индикатор не мигнет три раза
!обязательно
инициализация завершится после движения со скоростью не менее 30 км/час около одного
часа.
Она может пройти и быстрее если - скорость от 50 до 100
дорога сухая и гладкая
число пассажиров 1-2
Опробовано все работает." (с) форум ХЛКлуб.
ПС. Азот вряд ли поможет.
.
Равно как и настоящий американский, либо японский воздух, примерно на 78% состоящие из этого самого азота.
Хотя попробовать можно
#3
1) обнулить датчик как советуют
2)пустая трата денег - выигрыш ничтожен около 0.08 %
#4
Спасибо за инфу, а то зимнюю резину поставил и уже три раза сбрасывал датчик, а он опять загорается. Теперь я его утихомирю.
#5
Азот - любимый развод в МВО.
#6
У меня закачен азот у жены, тёщи, меня и т.п. Так вот, закачал его летом. Ездил в Сочи, раскаленная дорога и резина. Проверял 2 дня назад давление. Не изменилось. И не изменится зимой при перепадах. Резина не дубеет. Опробавано на машине жены. В этом главное преимущество азота.
#7
Не совсем понял - каким образом азот влият на мягкость резины и ее состав- он в резину чтоли впитывается?
#8
Впитывается и размягчает! Главное не прекачать, а то расплывутся под гнётом аффто!!!
Я не подкачиваю шины от одной сезонной замены до другой, давление падает на 0,1 атм. Накачаны простым москоффским воздухом.
#9
Волшебные пузырьки...
#10
А мне киргиз на шиномонтаже ваще альпийский воздух закачал-я ему анекдоты травил
вообще, если нормальные диски, свежая резя, грамотный монтаж - давление и не будет меняться и ход у машины будет плавный.
#11
у меня закачен азот у жены, тёщи, меня и т.п. Так вот, закачал его летом. Ездил в Сочи, раскаленная дорога и резина. Проверял 2 дня назад давление. Не изменилось. И не изменится зимой при перепадах. Резина не дубеет. Опробавано на машине жены. В этом главное преимущество азота.
А я летом закачиваю летний московский воздух в летнюю резину, а зимой - зимний в зимнюю. Вы не поверите, но эффект такой же.
#12
А ни кто не пробовал гелием? Он же легче-значит уменьшаеться подресоренная масса , ну или на крайняк как воздушные шарики -машина мягко парит еле касаясь асфальта)))
#13
Хыхыхыхы, гелием
:
я думаю, тут вопрос ещё к температуре, котороая при езде поднимается, соотвественно и давление повышается. устойчив ли гелий к этому
#14
хыхыхыхы, гелием
я думаю, тут вопрос ещё к температуре, котороая при езде поднимается, соотвественно и давление повышается. устойчив ли гелий к этому :
Так это ваще здорово- при повышении температуры- парить будем))))))))
#15
Гелий сам по себе дорогой - так как редкий газ
и имеет высокий коэффициент диффузии через твёрдые вещества.
#16
гелий сам по себе дорогой - так как редкий газ и имеет высокий коэффициент диффузии через твёрдые вещества.
Умеешь убить мечту (((((((
#17
Лучше купить самолёт - можно парить выше, только вот налог на л.с. будет совсем уж конским
#18
Может клубный бизнес замутим?
возить настоящий японский воздух, потом из него гнать настоящий японский азот, чтобы потом им заправлять настоящие японенские балоны для настоящих японских машин...
побочный бизнес: заравлять гелием.. рекламный слоган: "машина парИт, расход вас не пАрит"...
#19
может клубный бизнес замутим?
возить настоящий японский воздух, потом из него гнать настоящий японский азот
я прикидываю, во сколько обойдётся таможня нескольких миллиардов тонн воздуха, чтобы выедлить оттуда баллончик с гелием
#20
Внимательнее...
гелий будем "лить" местный. бутлегерский:-)
#21
А это уже кандалами пахнет конкретными
не хочу лес валить на севере или приклёпывать ручки к кастрюлям в мордовии 
#22
Если честно то слов просто нет, вроде все взрослые а в такую чепуху верят.
Для лучшей езды вместе с азотом в колеса к дискам нужно прикрепить турбулентный бульбулятор, вещь просто с азотом не заменимая.
#23
Добавлю от себя.
. А теперь возьмем Справочник
и удивимся: коэффициент теплового расширения азота отличается от такового для воздуха в ЧЕТВЕРТОМ знаке, т.е. это не РАЗЫ, а сотые доли процента. Вот здесь по инету гуляет просто наглый обман.
По инету бродит куча стаей по поводу "полезности" накачки азотом.
Описываемые "преимущества".
1. В воздухе есть кислород, разъедающий резину изнутри. Реальность такова: резина намного больше страдает от ультрафиолета (он снаружи шины) и кислорода и других агрессивных веществ (они тоже снаружи).
2. Коэффициент теплового расширения кислорода превышает тот же показатель азота аж в 7 (!) раз. Это описано тут
3. Удельный вес азота меньше удельного веса воздуха, поэтому неподрессоренная масса воздуха намного меньше. Реальность такова. Плотность воздуха при 20 градусах примерно равна 1.225 КГ/м3, а азота 1.25. Уже здесь отличия всего на 2%. А теперь посмотрим, во что это выльется по массе. Примерно, прикинем ъем покрышки, приняв ее за тор с радиусом центра тяжести 0.53м (из которых 0.432м приходится на R17, а остальные 0.092м на половину эквивалентного радиуса тора покрышки профиля 226х65). Объем газа внутри = (площадь оперечника тора)х(радиус центра тяжести тора), т.е. получаем около 0.013 кубометра. Из чего получаем, что азот в покрышке весит, примерно, на 3 ГРАММА меньше, чем аналогичный воздух.
Думаю, далее обсуждение преимществ азотной "накачки" можно оставить для юмористов.
#24
Добавлю от себя.
По инету бродит куча стаей по поводу "полезности" накачки азотом.
Описываемые "преимущества".
1. В воздухе есть кислород, разъедающий резину изнутри. Реальность такова: резина намного больше страдает от ультрафиолета (он снаружи шины) и кислорода и других агрессивных веществ (они тоже снаружи).
Вот Убил у всех вверу в чудо, да ещё ведь и формулами заколотил крышку надежды
УХАХАХАХАХА
#25
Можно ещё резонно добавить - на гонках формулы1 закачивают именно азот
моё имхо - это тупо маркетинг, типа, мы, в МВО, крутые - накачиваем как в спорте
#26
можно ещё резонно добавить - на гонках формулы1 закачивают именно азот
моё имхо - это тупо маркетинг, типа, мы, в МВО, крутые - накачиваем как в спорте
В спорте применяют азот только из соображений пожарной безопасности. Если при возгорании авто рванёт шина, накачанная воздухом, струя воздуха дополнительно раздует пламя (кислород, етить! ), а струя азота этого не сделает, а наоборот послужит неким огнетушителем.
#27
Ну в воздухе дофига азота, собсно, просто кислород выгорает - это быстро
там главное - чтобы сама шина не загорелась.
#28
ну в воздухе дофига азота, собсно, просто кислород выгорает - это быстро : )
Ну таки, подливает масла в огонь!
#29
Один знакомый , с умным видом утверждал, что после закачки азота у него расход бензина уменьшился на трассе ... Аж на 30%!!! Ну я, конечно, сделала большие глаза и ахнула
#30
Один знакомый , с умным видом утверждал, что после закачки азота у него расход бензина уменьшился на трассе ... Аж на 30%!!! Ну я, конечно, сделала большие глаза и ахнула
такие люди просто не знают, что тем, чем они дышат на 85% состоит из азота
#31
Такие люди просто знают, что болтать-не мешки ворочать
#32
По прочтении сего плакалЬ (С)

а ишшо говорят, что модные блестючие диски с пропеллерами шибко ускоряют преодоление пробок на дорогах, а на трассе афта с ними пуляет так, что все Шаттлы нервно курят в сторонке
#33
Кароче... Прочитать всё не осилила, но есть идея!
Берем хомячков и сажаем в колесья. Распределяем их в зависимости от того, какой привод хотите получить в результате. Хомячки, оказавшись в колесьях, начинают бегать по кругу, и машина катится. Как тормозить-это я еще не придумала.
П.С. уже несколько дней 39, так что делайте мне скидку на вменяемость)))
#34
... Уже несколько дней 39, так что делайте мне скидку на вменяемость...
Алла, если 39 - несколько дней, и уже "хомячки" пошли, нам надо не скидки Вам делать, а прощаться начинать...
#35
уже несколько дней 39...
Если таг, то срочно к доктору! У нас на форуме один есть точно!
#36
Я так поняла, что идея с хомячками никого не вдохновила... А я уже и способ тормозить нашла
.
А врачей я опасаюсь! С деццтва!
#37
Я так поняла, что идея с хомячками никого не вдохновила... А я уже и способ тормозить нашла .
Можно, например, напугать хомячков кошкой - они побегут в другую сторону и машинка затормозится.
Для торможения всеми четырьмя колесами придется возить с собой примерно 4 кошки.
ПС. Все-таки врача нужно вызвать.
Выздоравливайте, Алла, Вы нам очень нужны.
#38
А врачей я опасаюсь! С деццтва!
пральна, на Руси - врач - врун, шарлатан.
лучшее средство - это мужчина. если не поможет - к доктору тогда.
сорри за оффтоп
#39
Чай с малиной и постель с мужчиной (с)
#40
Чай с малиной и постель с мужчиной (с)
Сексцуально!
#41
КАКИЕ ТУТ ВСЕ УМНЫЕ! , диво!
#42
КАКИЕ ТУТ ВСЕ УМНЫЕ! , диво!
Противопоставь аргументированные доводы, а не пустые и безапелляционные посты.
ПС: Не нравится общество, не заходи сюда, никто не неволит.
#43
Авиаторы есть? Вопрос - почему в самолетах аммортизаторы стоек шасси и колеса накачивают азотом? Неужели есть лишние деньги для того чтобы добыть азот, а затем накачивать стойки и колеса? Я конечно качаю, как и все обычным воздухом, а вот вопрос по применению азота в авиации гложет.
#44
Avia. Ru/forum
вообще, в этой ветке ответ уже был. пожаробезопасность. ключевое слово
#45
Стойка шасси наполнена специальной жидкостью АМГ с большим содержанием керосина в ней.
А так как стойка устройтсво гидропневматическое , то испытывает огромные перепады температуры и давления - в определенных условиях образуется взвесь керосина и кислорода (если бы там был воздух), что может привести к взрыву. Поэтому там азот , не содержащий кислород. Что касается шин - разумеется шина не взорвется при посадке и с воздухов внутри (хотя она и испытывает значительно большие нагрузки чем автомобильная шина), азот же там оказывается потому, что на аэродроме полно азотозаправщиков . Азозаправщики нужны для заправки емкостей самолета для закачивания в резервные емкости , которые используются при аварийной пасадке для закачки в баки с топливом (дабы снизить вероятность взрыва при ударе).
С тем же успехом в шинах может быть и воздух. Так , что все это в целях пожаровзрывоопасности.
PS Для тех кто не хочет зависеть от "Продавцов воздуха". В обычном воздухе при средних условиях 84% азота. Кислород имеет склоность испаряться быстрее чем азот (если верить продацам) , поэтому накачиваем шину воздухом - ждем день - часть кислорода испарилась - азота уже 88% - накачиваем воздухом - ждем - доля азота увеличилась до 90% и так далее - через 30-40 циклов имеет 100 % азот .Или вообще заправляемся в грозу . Ура товарищи. Пусть хоть какой-нибудь представитель шиномонтажа поспорит
#46
...
А кислород-то из камеры у Вас куда испаряется?
А в грозу вообще озон 8-().
А если серьезно, то таков менталитет у человека нашего - верит в колдунов, в несжимаемый азот и в помощь государства.
#47
Мой бугор - в прошлом авиатор сказал, что в последнее время заправляют простым воздухом, а раньше было, что заправляли азотом
#48
Зря вы фсе про азот так, открытым текстом... Если тёщща узнает, что ей в колёсья закачали - скандал буит как минимум... С другой стороны, вспоминается какой-то голливудский супербоевик, где главный герой, оказавшись под водой вместе с автомобилем, вылез из оного, дёрнул за ниппель (не свой, колёсный! ) , надышался вволю и всплыл неприличным нетонущим предметом на поверхность... Остался бы ли главный герой вживых, если в колёсьях был бы азот?...
#49
Зря вы фсе про азот так, открытым текстом... Если тёщща узнает, что ей в колёсья закачали - скандал буит как минимум... С другой стороны, вспоминается какой-то голливудский супербоевик, где главный герой, оказавшись под водой вместе с автомобилем, вылез из оного, дёрнул за ниппель (не свой, колёсный!
Более того, могу добавить, что под давлением азот имеет св-во растворяться в крови. И если потом всплывать со скоростью большей, чем 18м/м, то накопившийся азот "вскипает", образуя пузырьки. Велкам ту барокамера. Поэтому я очень переживаю за судьбу главного героя того фильма. Надеюсь, это был не кто-то из тех, кто мне нравится.
#50
Люди ну приколько же, давича заезжал к корешу на шиномотаж таки он сказал что АЗОТ закачивают специально для облегчения КОШЕЛЬКОВ оленей верующих что Это повлияет на расход бензина, мощность, проходимость и. Т*д* Прикиньте сами АЗОТ вест легче примерно на 0. 000000000000001 и Х. З. Еще сколько тысячных грамма на куб. И что-же ВЫ от него хотите. Респект more от новичка, очень общительный аккаунт.
: )
#51
Извините (more Алла) не выдержал. Ну все время ноги в красных сапогах. ПРИКОЛЬНО !!!
#52
Извините (more Алла) не выдержал. Ну все время ноги в красных сапогах. ПРИКОЛЬНО !!!
#53
Ждем лета и бикини

#54
Когда я был маленьким, меня учили в школе, что весовое содержание кислорода в воздухе не менее 02 г/м3 или 20-21% от общего, азота 78% и 1,2% на остальные газы.
В ветеке упоминалось - 84% - откуда это? Или на земле катастрофически падает кол-во кислорода? Перспектива гипоксии страшит больше, чем перспектива того, что кислород, содержащийся в шинах напрочь загубит резину, или, чего доброго, взорвётся, загоревшись!
З.Ы. Хомячки в колесах - так мило! Аллочка, думаю, что для женщин - хомячки в самый раз, но нам, мужчинам, для динамичной езды - по меньшей мере, нужно больших и сильных, злобных грызунов.
А им, в любом случае, нужен кислород, в шинах, а то сдохнут и машинка перестанет ехать. А Вы - азот!
#55
Ждем лета и бикини : evil:
Пока искала те сапожки, на просторах Инета нашла вот такую картинку, но как-то постеснялась ее на аватарку делать
#56
З. Ы. Хомячки в колесах - так мило! Аллочка, думаю, что для женщин - хомячки в самый раз, но нам, мужчинам, для динамичной езды - по меньшей мере, нужно больших и сильных, злобных грызунов.
А им, в любом случае, нужен кислород, в шинах, а то сдохнут и машинка перестанет ехать. А Вы - азот!
Вы просто не знаете моих хомячков...хомячки-горцы!!!)))
#57
А почему постеснялась то?
цвет сапожек не понра? или чего?
#58
а почему постеснялась то?
цвет сапожек не понра? или чего?:-)
Да не, просто у меня волосы короче..
#59
А вот на обсуждаемую тему картинко, про азот, воздух, гелий, кошек..хомягов не нашла.

#60
Валенки от версаче поди
#61
Валенки от версаче поди
версейс:-)
#62
Когда я был маленьким, меня учили в школе, что весовое содержание кислорода в воздухе не менее 02 г/м3 или 20-21% от общего, азота 78% и 1,2% на остальные газы.
я когда был маленьким, то тоже слышал, что азота чуть менее 80%в воздухе. а тут как-то по телеку метеорологи сообщали состав московского воздуха, где и было сказано - порядка 84%
#63
Газовый состав атмосферного воздуха
Газовый состав воздуха, которым мы дышим, выглядит так: 78% составляет азот, 21 % - кислород и 1% приходится на другие газы. Но в атмосфере крупных промышленных городов это соотношение часто нарушено. Значительную долю составляют вредные примеси, обусловленные выбросами предприятий и автотранспорта. Автотранспорт привносит в атмосферу многие примеси: углеводороды неизвестного состава, бенз(а)пирен, углекислый газ, соединения серы и азота, свинец, угарный газ.
Атмосфера состоит из смеси ряда газов - воздуха, в котором взвешены коллоидные примеси - пыль, капельки, кристаллы и пр. С высотой состав атмосферного воздуха меняется мало. Однако начиная с высоты около 100 км, наряду с молекулярным кислородом и азотом появляется и атомарный в результате диссоциации молекул, и начинается гравитационное разделение газов. Выше 300 км в атмосфере преобладает атомарный кислород, выше 1000 км - гелий и затем атомарный водород. Давление и плотность атмосферы убывают с высотой; около половины всей массы атмосферы сосредоточено в нижних 5 км, 9/10 - в нижних 20 км и 99,5% - в нижних 80 км. На высотах около 750 км плотность воздуха падает до 10-10 г/м3 (тогда как у земной поверхности она порядка 103 г/м3), но и такая малая плотность еще достаточна для возникновения полярных сияний. Резкой верхней границы атмосфера не имеет; плотность составляющих ее газов
В состав атмосферного воздуха, которым дышит каждый из нас, входят несколько газов, основными из которых являются: азот(78.09%), кислород(20.95%), водород(0.01%) двуокись углерода (углекислый газ)(0.03%) и инертные газы(0.93%). Кроме того, в воздухе всегда находится некоторое кол-во водяных паров, кол-во которых всегда изменяется с переменой температуры: чем выше температура, тем содержание пара больше и наоборот. Вследствие колебания кол-ва водяных паров в воздухе процентное содержание в нем газов также непостоянно. Все газы, входящие в состав воздуха, бесцветны и не имеют запаха. Вес воздуха изменяется в зависимости не только от температуры, но и от содержания в нем водяных паров. При одинаковой температуре вес сухого воздуха больше, чем влажного, т.к. водяные пары значительно легче паров воздуха.
В таблице приведен газовый состав атмосферы в объемном массовом отношении, а также время жизни основных компонентов:
Компонент
% объемные
% массовые
N2
78,09
75,50
O2
20,95
23,15
Ar
0,933
1,292
CO2
0,03
0,046
Ne
1,8 10-3
1,4 10-3
He
4,6 10-4
6,4 10-5
CH4
1,52 10-4
8,4 10-5
Kr
1,14 10-4
3 10-4
H2
5 10-5
8 10-5
N2O
5 10-5
8 10-5
Xe
8,6 10-6
4 10-5
O3
3 10-7 - 3 10-6
5 10-7 - 5 10-6
Rn
6 10-18
4,5 10-17
Свойства газов, входящих в состав атмосферного воздуха под давлением меняются.
К примеру: кислород под давлением более 2-х атмосфер оказывает ядовитое действие на организм.
Азот под давлением свыше 5 атмосфер оказывает наркотическое действие (азотное опьянение). Быстрый подъем из глубины вызывает кессонную болезнь из-за бурного выделения пузырьков азота из крови, как бы вспенивая ее.
Повышение углекислого газа более 3% в дыхательной смеси вызывает смерть.
Каждый компонент, входящий в состав воздуха, с повышением давления до определенных границ становится ядом, способным отравить организм.
Взято здесь: тынц

#64
... Газовый состав воздуха, которым мы дышим, выглядит так:
....В таблице приведен газовый состав атмосферы в объемном массовом отношении, а также время жизни основных компонентов...
Да, и я убедился, что таблица не вставляется...
#65
Участникам топика:
"Ну вы, блин, даёте!.." (С)
#66
Участникам топика:
"Ну вы, блин, даёте!.." (С)
Не то слово! - Психо-паталогоанатомо-химико-физика !!!