Toyota Highlander 2008 LTD Hybrid 4WD-i V6 SUV
В Toyota Highlander 2008 Накачали Много всего интересного: Первое что для меня очень удобно это електроключ,
Если ключи у тебя ,за метр до машины она размыкается, Удерживая педаль тормоза ,нажатием кнопки Электро двигатель работает.Если батареи подсели ,заводится бензиновый двигатель на 1-2 минуты.При езде до 25 Мл.(40 км.ч) машина едит на двух електро двигателях ,один расположен в передней части машины,рядом с бензиновым двигателем а второй сзади.При езде 45 майлов и больше работают 2 иногда 3 двигателя.При остановки машины бензиновый двигатель отключается .
При езде по парковкам возле супермаркетов есть небольшая проблема ,пешеходы не слышат машины и в любой момент могут повернуть под твои колёса.
.Сзади установлена камера заднего вида. .Голосовое включение и выключение аудио,громкость,новигейшин.
.Антенна в задних боковых стёклах.
На стоянки при включеных эл. Двигателях, добавляеш температуру на печке , заводится бензиновый двигатель, и держит обороты пока температура не поднимится заданная для печки.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 15208 просмотров
#1
Маловато будет, маловато!
#2
3 часа назад зарегился, да очень маловато!
Надо что-то делать. Одно дело обсасывать в клубе свои машины, в том числе и продавать, советоваться друг с другом. Другое дело создавать как бы клубную протекцию на продажу авто.
#3
Так это не продажа авто
#4
Точно, так мало, что и не понял
#5
У человека от восторга слов нет описать свое счастье
.
Судя по фоткам - не российские пейзажи.
#6
А о чем тема? О том, что есть в природе такой авто? Так это кажись всем известно. Ну ладно, проехали, пусть примет наши поздравления. Меня, например, как старого джипера в прошлом юзавшего автомобили с наличием блокировки, мучает такой вопрос: есть ли таковая в новом хохляндере, пускай и в электронном исполнении? Т*к* испютываю затруднения при диагональном вывешивании и зимой по ривычке паркуясь в свободный сугроб двора с разгону в него пригаю, а обратно... (вот и тема появилась)
#7
Это я его с drom. Ru сюда порекомендовал.
#8
А о чем тема? О том, что есть в природе такой авто? Так это кажись всем известно. Ну ладно, проехали, пусть примет наши поздравления. Меня, например, как старого джипера в прошлом юзавшего автомобили с наличием блокировки, мучает такой вопрос: есть ли таковая в новом хохляндере, пускай и в электронном исполнении?
Да, у меня такая же фигня по привычке была. Машина жутко боится диагонали, потом начинаются танцы с бубном.
#9
Хочууу!
#10
Хочууу!
Терпи
#11
Скока денег??? Если не секрет???
#12
1 800 000 рублей...
#13
Интересно, а шумоизоляция улучшилась на данном авто, или надо опять колхозить??
#14
По кузову мне нравится, чем то напоминает 200-ый крузер
Почему же Японцы не выпускают для внутреннего рынка такие машины ?
#15
На шумы не жалуюсь. Хотя ни разу не ездел на предыдущей модели, и сказать улучшалась шумоизоляция или нет не могу.
#16
Насчет шумки - не надо привередничать.

Я на КаринеЕ XL ездил, вот где с шумкой был полный швах !
Когда ехал по лужам, ощущение было, что водичка у тебя под ногами уже плещится !
Пришлось весь салон разбирать и все обклеивать.
#17
Насчет шумки - не надо привередничать.
Я на КаринеЕ XL ездил, вот где с шумкой был полный швах !
Когда ехал по лужам, ощущение было, что водичка у тебя под ногами уже плещится !
Пришлось весь салон разбирать и все обклеивать.
Тоже самое у меня с Маздой 626 2000года выпуска было. Тоже пришлось весь салон обклеивать!
#18
А я Гетц просто продал
#19
1 800 000 рублей...
эт где новый Toyota Highlander 2008 LTD даже не Hybrid за такие деньги можно купить?!?!?!?!
#20
Недостатки:
На стоянки при включеных эл.двигателях, добавляеш температуру на печке ,заводится бензиновый двигатель, и держит обороты пока температура не поднимится заданная для печки.
ну так печка вроде как входит в контур охлаждения.. естессно, что и греется она от бензинового двигла.
#21
Насчет шумки- 2008 подкрыльники сделаны из синтетического войлока , хотя воду не впитуют .
#22
Зачот!!!
#23
эт где новый Toyota Highlander 2008 LTD даже не Hybrid за такие деньги можно купить?!?!?!?!
Скажу больше: нового горца за 1800000 не купить, 76500$ по сегодняшнему курсу пожалуйста..., да и брать лучше сейчас, потом всё дороже будет-это точно!
#24
Горца... За 1 800 000... Жесть!!! При прочих равных лучше б взять за 1 650 000 Прадо, если б они были (деньги), так и сделал. Прошу не пинать.
#25
Горца... За 1 800 000... Жесть!!! При прочих равных лучше б взять за 1 650 000 Прадо, если б они были (деньги), так и сделал. Прошу не пинать.
Не один прадо не сравнится с горцем по всем показателям, прадо прошлый век как и сотка! двухсотка хороший авто но здоровый это я считаю второй автомобиль в гараже! новый горец это новый взгляд на авто в целом!
#26
Не один прадо не сравнится с горцем по всем показателям, прадо прошлый век как и сотка! двухсотка хороший авто но здоровый это я считаю второй автомобиль в гараже! новый горец это новый взгляд на авто в целом!
Не буду спорить, Прадо "козлит" и жесковат, но на протяжении последних 3-х лет мечтаю о "сотке" хороший, неназойливый мужской дизайн, особенно нравится торпедо с 2004-го модельного года, новый 200-тый - перебор. очень нравится звук бензинового мотора 4,7, расход все портит, да и постоянный полный привод в городе не очень-то и актуален. И цена за 4-х летний в районе 1500000 допустима. Однако сложно загадывать что будет через два года. в настоящий момент владея горцем счастлив как владением первого авто. С огромным удовольствием пересел бы на новый Хай, но за разумные деньги за трехлетку. будем ждать.
#27
Уважаемый Дмитрий! это разумные деньги за тот автомобиль, который предлагается в этой комплектации,ступая в одну ногу со временем, надо понимать и учитывать, что сейчас на современном рынке большое кол-тво разнообразных брэндов, вот за такие же деньги предлагают другие авто-они этого точно не стоят, проверено-всё у друзей! Точнее соотношение цена-качество, никак не клеется, и таких марок достаточно,называть небуду, просто не хочется кого-то в чём-то уще[мат]ть и наводить на негативные размышления в свою сторону,рост цен в современном мире неизбежен, это же ясно как 2*2, никто не хочет получать копейки за свою работу, поэтому постепенно повышая уровень квалифицированности автомобиля, люди тем самым призывают относиться к этому уже по другому и платить деньги в соответствии с тем, как любой человек отценивает свою работу.
#28
Да ребята, у нас в России ГИБРИД?!Отчаянные!
#29
Да ребята, у нас в России ГИБРИД?!Отчаянные!
Если бы ты немножко знал устройство гибрида, то сильно бы удивился, что твоя машина намного сложнее и ненадёжнее.
Я езжу на гибридах пятый год и прежде, чем брать первую очень хорошо про них узнал.
Удачи.
#30
Поздравляю!
Домаю такое будет у меня через три года.
#31
Какая мощность указана в ПТС у Гибрида?
#32
Если бы ты немножко знал устройство гибрида, то сильно бы удивился, что твоя машина намного сложнее и ненадёжнее.
Я езжу на гибридах пятый год и прежде, чем брать первую очень хорошо про них узнал.
Удачи.
Расскажи про гибрид. Рассматриваю как вариант, но сомнения имеются.
#33
Что-то коллега "нарисовал" свой ХАЙ, как купил, как ездиет на нем, а кртини точно где-то взял из нета. Ссамое главное не знает, что в 2008-2010 году гибридов ХАЕВ 3. 5 литра не выпускали, а выпускали 3. 3 литра.