Подозрительный километраж!?
Респекты: 0
Всем Хайлендерцам ПРИВЕТ!
Я скоро тоже стану таким же. Отплывает из Лос Анжелоса. Limited 2005 Silver. Одометр показывает 17000миль. VIN -JTEEP21A960143781. Как думаете, подстава?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2674 просмотра
#1
Ну а сам то , пробивал Карфакс\авточек? Это конечно не факт... Но полистать стоит...
#2
Смотри ссылку тынц
#3
Извени, если расстроил
#4
Вот еще тынц
#5
Не расстраивайся раньше времени. Может удар был не сильный и сделано хорошо. Я на битой королле 3 года отъездил, даже не задумывался ни о чем, как новая
#6
VIN: JTEEP21A960143781
Год: 2006
Производитель: Toyota
Модель: Highlander Base / Limited / Sport
Кузов: SUV / Utility 4D
Двигатель: 3.3L V6 SFI
Страна производства: Japan
Внимательней на таможне уточни какой месяц выпуска
#7
Всем Хайлендерцам ПРИВЕТ!
Я скоро тоже стану таким же. Отплывает из Лос Анжелоса. Limited 2005 Silver. Одометр показывает 17000миль. VIN -JTEEP21A960143781. Как думаете, подстава?
Думаю нет....Все нормально.
#8
Всем Хайлендерцам ПРИВЕТ!
Я скоро тоже стану таким же. Отплывает из Лос Анжелоса. Limited 2005 Silver. Одометр показывает 17000миль. VIN -JTEEP21A960143781. Как думаете, подстава?
Однозначно, америкосы много ездят. Главное состояние авто.
#9
Однозначно, америкосы много ездят. Главное состояние авто.
Что, прямо все-все много ездят?
#10
Думаю нет... Все нормально.
Кто его знает, может авария серьезная была? Подушки безопасности, если они сработали, могли не заменить.
Да и в Карфаксе не указан пробег машины на момент продажи в 2008г, что тоже вызывает подозрения...
#11
Не знаю, я бы напрягся от такой информации - "ЗАПИСЬ О СПИСАНИИ"
Кто его знает, может авария серьезная была? Подушки безопасности, если они сработали, могли не заменить.
Да и в Карфаксе не указан пробег машины на момент продажи в 2008г, что тоже вызывает подозрения...
"ЗАПИСЬ О СПИСАНИИ" появляется обычно, когда стоимость восстановления составляет не менее75% от стоимости целого. Если его всё-таки восстановили, то всё зависит, насколько профессионально это сделано. Нужно проверять геометрию автомобиля, а потом делать выводы, может и обойдется. А пробег здесь играет последнюю роль, скорее всего, он настоящий.
#12
Не менее 75% - это у нас.
в америце может быть и меньше.
#13
не менее 75% - это у нас.
в америце может быть и меньше.
У америкосов тоже 75%. Если внимательно поковыряться по ссылкам на Карфаксе, то можно увидеть эту цифру.
#14
... Нужно проверять геометрию автомобиля, а потом делать выводы, может и обойдется. А пробег здесь играет последнюю роль, скорее всего, он настоящий.
А если он ее уже предоплатил и она "плывет" именно по его заказу, то тут попасть можно сильно.
Какой смысл "убитую" машину брать, если нормальных полно???
#15
А если он ее уже предоплатил и она "плывет" именно по его заказу, то тут попасть можно сильно.
Какой смысл "убитую" машину брать, если нормальных полно???
[/quote]
Я думаю, когда он договаривался о покупке, поставщик давал обещание, что машина будет не битая,не утопленник! Так,что отказаться можно спокойно
#16
Если автор темы может бесплатно и профессионально проверить геометрию машины, способ ее восстановления и пр. И пр. , а потом отказаться от покупки, то можно так рассуждать.
А если он ее уже предоплатил и она "плывет" именно по его заказу, то тут попасть можно сильно.
Какой смысл "убитую" машину брать, если нормальных полно???
Совершенно согласен, смысла, нет, но если машина оплачена не полностью, это повод попросить дисконт по приходу авто, если что-то не так, тем более Карфакс очень "красочный".
#17
Кстати, а америкосы часто сматывают пробег?
#18
Кстати, а америкосы часто сматывают пробег?
Практически всегда.
Как правило, уже по прибытию в Россию.
#19
Как правило, уже по прибытию в Россию.
это уже не американцы, а русские
"Мы, руские люди, своих не обманываем" (с) Брат-2
#20
Практически всегда.
Как правило, уже по прибытию в Россию.
В УСА за махинации с одометром сразу - тюрма сидеть
А то что перегонщики нередко "корректируют" - дык от этого и покупателю приятнее 
#21
Про Карфакс и авто из Америки:
тынц
#22
Про Карфакс и авто из Америки:
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151033456.html
Человек рассказывает от том КАК бывает, но это не значит что происходит это всегда и везде. Понятно, что важнее состояние автомобиля, а не запись в Карфаксе, но при прочих равных условиях лучше проверить машину по Карфаксу или Авточеку и все сомнения толковать в пользу "не покупать", если нет человека на американской стороне, которому доверяешь и который может подтвердить действительное состояние авто.
#23
Свой человек на американской стороне может кинуть покруче чужого, если это не РЕАЛЬНО близкий друг.
"Мы, руские люди, своих не обманываем" (с) Брат-2
+100
P.S. А кто-нибудь сам следит за машинами на аукционе при заказе через посредника? Или считаете, что можно полностью доверять "специалисту"? Вот потом и всплывают сюрпризы... Знакомый купил Крайслер Себринг, По подсчетам: сколько обошлась - таможня - услуги = взяли по самой дорогой цене за этот год выпуска в максимальной комплектации (кажется около 8000). А по реальному виду и состоянию - говно за $2000. да еще и с покоцаным крылом и дверью. Он рад, так как в машинах особо не понимает, и слава богу. Я не стал расстраивать. Кстати помогал ему свой человек оттуда, правда не совсем с русской фамилией )))
#24
Думай о лучшем, а готовься к худшему... ))
#25
Про Карфакс и авто из Америки:
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151033456.html
Читаем статью внимательно: автор из Канады, живет в Канаде, восстанавливает Канадские машины, оценивает Канадские документы. В Штатах законы немного другие, более разветвленная сеть регистрирующих разные коллизии инстанций и т.д. Я не считаю Карфакс и Авточек панацеей, но американская информативность вполне достаточна, чтобы не вляпаться в откровенное фуфло. Особенно когда сравниваешь инфу в Карфаксе с инфой в Авточеке. Если все совпадает, велика вероятность "чистоты", если есть разночтения, я бы не стал связываться с таким авто. Зачем, ведь выбор достаточно велик, есть из чего выбрать...