Травили колёса...
Доброго всем времени суток!
Через пару недель после переобувки, с наступлением отрицательных t, заметил, что начали спускать колёса. Два потихонечку - 0.5 атм в неделю, а два критично. Причём, этот процесс совершенно не линеен по времени. Т.е. несколько дней давление могло быть в норме, а за ночь колесо на ободе... Обычное дело при поимке гвоздя или стравливании через скобу балансировочного груза, но что бы все 4 колеса?.. Это при том, что летнии шины не было нужды подкачивать ни разу за весь сезон. Зимние шины Нокиан Хакка 4, в отличном состоянии.
Поехал к знакомым шиномонтажникам разбираться. Гвоздей нет, через борта, грузы и золотники не травят. Остаются вентили. Шиномонтажники сказали, что усыхание вентилей - обычное дело на пожилых машинах (у меня 01.2003), а коктейль Лужкова, будь он не ладен, помогает процессу старения резины. Мои не выдержали 3-ей московской зимы. Вентили заменили, дней 10 уже прошло, сегодня замерил давление, всё колёса в норме.
Америки, конечно, не открываю, но кому-то может пригодится. Не первый день за рулём и машина уже шестая, но с такой фигнёй впервые столкнулся, может, потому что никогда раньше не было машин старше 5-ти лет Отсюда вывод: у кого машины близкого возраста, при следующей переобувке, профилактически замените вентили. Потратив лишних 60-80 р. , в дальнейшем сэкономите время, нервы и деньги (с меня взяли 800 р. ).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3687 просмотров
#1
Та же ситуация была на одном колесе... Поменял за 250. При переобувке даже не подумал об этом...
#2
Спасибо за информацию! Ценно(для меня) не предполагал!
#3
Вот оно! У меня новая резина приблизительно равномерно спускает на всех колесах. Уже голову сломал в поисках причины. Весной поменяю все ниппели. Авто 1/2003 тоже.
Интересно, а если поменять сами вставки, будет толк? Они везде одинаковые?
#4
При понижении темпиратуры давлени в колесах падает! При увеличении , растет!
#5
Честно говоря в нормальных шиномонтажках меняют нипели без разрешения владельца! Наверняка имеют опыт и опережают события. Я не обращал внимания раньше на это, процедура копеечная, а теперь понимаю, что это не развод шиномонтажников, а нормальная процедура и работа с клиентом, предпосылок пожаловаться ведь нет!
#6
Практически сразу по приезду заменил вентили на двух колесах, остальные заменю при переобувке к лету. Оба травили из-за трещин в резинке, поэтому неравномерно, то сильно, то практически незаметно. Сами нипели были исправны. Колесам 5 лет.
#7
Честно говоря в нормальных шиномонтажках меняют нипели без разрешения владельца! Наверняка имеют опыт и опережают события. Я не обращал внимания раньше на это, процедура копеечная, а теперь понимаю, что это не развод шиномонтажников, а нормальная процедура и работа с клиентом, предпосылок пожаловаться ведь нет!
+1
так и есть - у нормальных шиномонтажников в корзину летят соски и грузики
#8
На ободе Хая внутренний край ниппеля расположен почти на одном уровне с хампом. Вот и заминается при шиномонтаже.
У меня после шиномотажа два травили. Проверяется просто - покачиваете вентиль вправо-влево и вверх-вниз. Если в крайних положениях слышно шипние выходящего водуха...
Кстати, вентиль меняется без полной разборки колеса и без новой балансировки.
#9
На ободе Хая внутренний край ниппеля расположен почти на одном уровне с хампом. Вот и заминается при шиномонтаже.
У меня после шиномотажа два травили. Проверяется просто - покачиваете вентиль вправо-влево и вверх-вниз. Если в крайних положениях слышно шипние выходящего водуха...
Всё правильно сказал, Дмитрий! Именно так проверяли и так меняли. Но это уже 5-й или 6-ой перемонтаж шин, а повредили только сейчас?
#10
... Но это уже 5-й или 6-ой перемонтаж шин, а повредили только сейчас? : ?
- Повредили раньше. Старость (т.н. "сухость", появляющаяся со временем неэластичность) ниппельной резины дала о себе знать только сейчас.
#11
После полугода эксплуатации пришлось поменять все 4 вентиля - все травили.