Установка подножек
Знакомый привез из Америки подножки для Хая, поэтому решил сделать машине новогодний подарок. Сами подножки фирмы Westin представляют собой профилированную алюминиевую пластину с пластиковыми окончаниями. Кроме того, имеется специальная пластиковая гибкая деталь, которая уплотняет зазор между порогом и подножкой. Сама пластина унифицированная – подходит на добрый десяток машин, а вот крепеж надо покупать уже под конкретную машину. С перевозкой проблем не возникло, но оказалось, что Delta на предметы длиннее 60” требует отдельной оплаты и не маленькой – 175$.
Крепление к машине – с каждой стороны по 4 угольника. Крепление к порогу с помощью закладных болтов и саморезов. Чуть подробнее – три первых угольника крепятся в нижней части к уголку, который в свою очередь 2 саморезами диаметром 6 мм закрепляются в нижнюю поверхность порога. Верхний конец угольника у двух средних крепится закладными болтами в технологические отверстия (они закрыты резиновыми заглушками). Передний предполагается крепить саморезами и сверху, однако я обнаружил с водительской стороны родной болт, который и использовал, сместив опору немного назад благо пластина подножки имеет не фиксированные отверстия, а паза под болты с квадратной головкой по всей длине. Самое неудобное место – 3 угольник под задней левой дверью, зазор между баком и порогом примерно на 1,5 см шире угольника, плюс проходит трос стояночного тормоза. Задние опоры крепятся закладным болтом к накладке усилителя днища. После установки всех 4 опор дособирается подножка – ставится гибкий уплотнитель и вкладываются в направляющие по 2 болта с квадратной головкой для каждого угольника. Установка пластины на рычаги происходит с натягом за счет гибкого элемента, поэтому угольники надо закрепить не затягивая, а окончательно все зафиксировать уже установив пластину. В целом результат мне понравился, но надо учесть, что установка подножек снижает просвет до дороги на 6-7 см, надо быть аккуратным на бордюрах. Поставил пороги по двум причинам – думаю они защитит бок от грязи, которая летит из под переднего колеса с одной с стороны, да и по просьбе супруги – при ее небольшом росте садится в машину с ними удобнее. О впечатлениях напишу после праздников.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 14095 просмотров
#1
Ой, порожки, по-моему, точно такие же, как на моем. Только у меня светлые.
#2
Так что по деньгам то получилось, и сколько ждать по времени
#3
Подножки живут здесь -
тынц
срок ожидания в штатах около недели. Товарищ вез их с собой как багаж, за негабаритьный
груз 175$.
Из общих впечатление - мне больше мешают - High не такая высокая машина при моем росте 185,
а жене наоборот очень нравится. Большой плюс намного меньше пачкается бок машины зимой, так
как подножка прикрывает от потока из под передних колес. Да и при лазанье по бардюрам надо
быть аккуратным.
#4
У меня вот такие стояли при покупке...
#5
У меня вот такие стояли при покупке...
такие же manik стоят
#6
Подножки живут здесь -
тынц
Большой плюс намного меньше пачкается бок машины зимой, так
как подножка прикрывает от потока из под передних колес.
Чот не заметно по фото ((
#7
Тут все наоборот - подножки чистые, а машина не мытая. Поленился помыть перед устанивкой
#8
такие же manik стоят
+1 только черные.
Постоянно цепляю нижней частью креплений этих подножек. Однажды, двигаясь в сторону Краснодара чуть не вырвал, когда по траве объезжал пробку, почувствовал удар в области заднего правого крепления, при движении посторонних шумов не было, значит подвеска цела. Заметил через километров 300, что правая подножка ушла почти до заднего колеса, а крепление по середине прогнулось.
#9
У меня пока всё нормально
#10
А мне такие штуки всегда штаны пачкают
Уж на каких только машинах я не ездил - везде с подножками неудобно. И еще - чаще всего они сбирают грязь с дороги (а зимой это еще и в смеси со льдом 
#11
А мне такие штуки всегда штаны пачкают Уж на каких только машинах я не ездил - везде с подножками неудобно. И еще - чаще всего они сбирают грязь с дороги (а зимой это еще и в смеси со льдом
На счет грязи конечно да, но ведь она особо не мешает. Чтобы при посадке и высадке не пачкались штаны, надо правильно это делать. Подножки весят не для красоты, а для того чтобы на них наступать, а не перешагивать их. Также, чтобы цеплять ими все, что плохо лежит, при этом уменьшая проходимость.
#12
На счет грязи конечно да, но ведь она особо не мешает. Чтобы при посадке и высадке не пачкались штаны, надо правильно это делать. Подножки весят не для красоты, а для того чтобы на них наступать, а не перешагивать их. Также, чтобы цеплять ими все, что плохо лежит, при этом уменьшая проходимость.
А для того что бы на нее встать нужно штанами тогда порог обтереть.
ИХМО.
Весчь красивая, иногда гармонично смотрящаяся на авто, выполняющая роль отбойника грязи из под днища в сырую погоду, на любителя. Будет уже стоять на машине, не сниму до тех пор пока не надоест, но что бы самому, да свои деньги покупать, дудки!
#13
А для того что бы на нее встать нужно штанами тогда порог обтереть.
ИХМО.
Весчь красивая, иногда гармонично смотрящаяся на авто, выполняющая роль отбойника грязи из под днища в сырую погоду, на любителя. Будет уже стоять на машине, не сниму до тех пор пока не надоест, но что бы самому, да свои деньги покупать, дудки! :)
Смотря конекчно какие штаны и как вставать. Личноя не задеваю.
#14
Не пробовали 225/65R17 ? Чтобы увеличить просвет
#15
не пробовали 225/65R17 ? Чтобы увеличить просвет
Это почти ничего не даст - разница по свободному радиусу колеса 362,15мм против 360,7
#16
Для меня удачные подножки ИМХО тока на GX (Prado) и больших машинах... У мну роста хватает и без них входить и выходить, а на хае и так просвет маленький чтобы его ещё и занижать...
#17
Мне машина досталась уже с установленными порогами. Сначала думал снять, но потом понял полезность - у меня дочка с помощью такой "ступеньки" легко забирается и выбирается из авто. Если бы не было порога, то жена бы постоянно стирала одежку ребетенка, а мне не надо было бы мыть задние пороги

Клиренса хватает с установленными порогами
#18
Мне машина досталась уже с установленными порогами. Сначала думал снять, но потом понял полезность - у меня дочка с помощью такой "ступеньки" легко забирается и выбирается из авто. Если бы не было порога, то жена бы постоянно стирала одежку ребетенка, а мне не надо было бы мыть задние пороги
Подписываюсь под вышесказанным у меня жена и две лапочки дочки 5 и 10 лет небыло-б порогов обтирали бы машину и жена с ростом в 165 см ну и дети соот.
#19
Други мои, а в Москве можно найти что-то подобное для ХАЯ? Времени мотаться и искать, особо нет. Если кто знает, где в столице можно приобрести навесное оборудование, плиз отпишите, буду очень признателен.
#20
Непонятна целесообразность 500 баксов получается...
за такие деньги с эбей можно притащть крашеные в цвет кузова с ШТАТНЫМИ креплениями к днищу-порогам
на эбей 250-300 + доставка если паромом то дёшево... если самиком то дорого.... но не более 500
#21
От лехуса 300 точно подходят! Стоят около 12-16тыс дерева
#22
Да, для детей - самое оно.