Из печки иногда дует холодный воздух
Респекты: 0
У кого-нибудь встречалось такое.
Трогаюсь на машине, прогретой до "C" или выше, иногда, хотя стрелка уже дошла до рабочей температуры, вдруг из печки начинает дуть холодный воздух, причем это происходит резко, как будто заслонка какая открылась или закрылась. Начинаю двигать ручками или не двигать, - через минуту-другую все восстанавливается. Никакой системы не заметил, но чаще всего бывает по утрам. Машина 2005г, 2,4л, не климат, стоит в гараже.
Когда-то похожее было на короне, но просто долго не шло тепло из печки при прогреве, - низкий уровень антифриза, здесь все полно, ОЖ менял 4 месяца назад, эта штука проявляется месяца 2.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12825 просмотров
#1
Кури поиск
#2
кури поиск
Да вроде бы хорошо порылся. Намекни в чем дело, если помнишь.
#3
Забиваешь в поиск слово ПЕЧКА, а на выходе:
тынц
#4
У меня было нечто подобное (2003 г.в., 3 л. , кондиционер). Когда делал полное ТО перед дальней дорогой в сервисе озвучил и эту проблему. Оказалось следующее - была то ли трещина на плате, то ли какие-то схожие заморочки в блоке управления (регулировки) температуры. Делали при мне, но сильно в проблему не вникал. Обошлось порядка 2 тыс. Р. , сейчас все хорошо.
#5
У меня такая фигня бывает только в поворотах. 2002 год 3. 0 клима. На выходе из поворота снова горячий воздух. Может, заслонка какая от центробежной силы сама передвигается? Пока не перерастет в постоянную проблему - лезть не буду
#6
У меня такая фигня бывает только в поворотах. 2002 год 3. 0 клима. На выходе из поворота снова горячий воздух. Может, заслонка какая от центробежной силы сама передвигается? Пока не перерастет в постоянную проблему - лезть не буду
Во такая же фигня случается, думал сума сошол, а нет "...сума по одиночке сходят а не все вместе..."
#7
Проверте как хорошо закреплена гайка на регуляторе температуры для этого надо снять среднюю крутилку регулятора снимается легко нужно потянуть ее на себя за ней регулятор с закрученой гайкой если она ослаблена то это может стать придчиной у меня такое было то дул горячий то в мороз холодный после того как подтянул регулятор посатижами все стало нормально работать.
#8
Возвращаюсь к теме.
По прежнему периодически возникает такая ситуация, когда из печки некоторое время идет холодный воздух.
Предполагая, что в системе есть воздушная пробка, завел утром машину, заехал передними колесами на бугор, чтоб радиатор был вверху и стал наблюдать за поведением печки.
Сразу после движения стрелки температуры вверх, пошел тепловатый воздух, температура постепенно нарастала, при приближении стрелки к максимальному значению воэдух шел теплый, но не горячий, и вот в момент открывания термостата пошел холодный, через некоторое время пошел очень горячий воздух, поехал на работу, холодный больше не шел.
Днем заводил, ездил, опять шел холодный при открытии термостата (предполагаю).
Что думаете по этому поводу, норма или дефект.
#9
Скорее всего это воздушная пробка в системе охлаждения... У меня такая фигня наблюдалась... Когда дроссельную мыли то в систему попал воздух... Лечится очень просто... Мордой в горку встаете и по газовать чуток... Либо обороты подеражать например тыщи 2-3
#10
Возвращаюсь к теме.
По прежнему периодически возникает такая ситуация, когда из печки некоторое время идет холодный воздух.
Предполагая, что в системе есть воздушная пробка, завел утром машину, заехал передними колесами на бугор, чтоб радиатор был вверху и стал наблюдать за поведением печки.
Из того как описано получается:
второй контур имеет большой объем ОЖ, и попадает сразу на радиатор печки (возможно что система охлаждения устроена таким образом что контур охлаждения не захватывает радиатор печки, типа параллельная система, а включен в нее, типа последовательная), что и приводит к временному потоку холодного воздуха, затем как вся ОЖ прогрелась все восстанавливается.
#11
У нас морозы ударили да и снега навалило за 2 дня месячная норма(Казахстан, Костанай). Ночью было где то -35 - -40. В обед иду на стоянку(открытая). Заводится тяжело. Смотрю двиг. Быстро прогрелся стрелка уже почти в раб. Состоянии, а в машине холодина. Из печки валит холодный воздух. Отключил авто климат, вкл в ручную на самую низкую скорость вентилятора. Потихоньку пошел теплый воздух. Еще в двигателе какой то звук как трещетка, может так гениратор холодный работает. С прогревом все прошло.
#12
скорее всего это воздушная пробка в системе охлаждения... У меня такая фигня наблюдалась... Когда дроссельную мыли то в систему попал воздух... Лечится очень просто... Мордой в горку встаете и по газовать чуток... Либо обороты подеражать например тыщи 2-3
Да вроде так и делал, ну газовал может не 2-3т, а 1,5-2 тыщи. Попробую еще.
#13
Почитай топик тынц про регулятор, может провода отвалились вот и проблема!
#14
Почитай топик тынц про регулятор, может провода отвалились вот и проблема!
#15
Почитай топик тынц про регулятор, может провода отвалились вот и проблема!
У меня похожая история регулярно, даже если кондей или климат отключен. На прогретой машине ставлю показание температуры на компе (машина Лимитед) +23. Идет какое-то время уверенное тепло, но примерно минут через 20 вдруг начинаю мерзнуть и обнаруживаю, что поток воздуха холодный. Добавляю регулятором до +25, опять теплый минут 15 и снова прохладa. Кручу до +27, снова теплый, даже горячий, но в салоне становится душновато. Уменьшаю до +23, проходит 20 минут и история повторяется. Скорость вентилятора при этом мной не меняется.
Т.е. если время от времени не крутить ручку, которая регулирует температуру, то будет либо холодно, либо жарко. Так чтобы выставить +23 и забыть на несколько часов про обогрев пока не получается
#16
У меня все нормально. Но бывает момент, когда климат начинает гнать не теплый воздух в салон через центральные дефлекторы.. при этом в салоне уже тепло. Т..е. Я не то чтобы жалуюсь на неисправность, а немного непонятен алгоритм климата. По-большому счету - климат работает очхор. Я крайне редко меняю температуру. Иногда вручную кидаю поток на стекло. Но в основном - наш алгоритм климата на порядок лучше, чем, к примеру в КИА. Устриц ел.
#17
Была такая же тема на 2. 4 (не климат). То дует горячий, потом резко холодный, все говорили шлйф, но шлейф был в порядке. Подтянул гайку регулятора и все стало ОК. Хотя наверное мне не поверили, говорят барабашка в кондее поселился.
#18
Аналогичная ситуация. Авто 2004 год не климат. Временами начинает дуть холодный воздух. Начинает дуть холодом когда крутишь ручку скорости вентилятора. Потом покрутишь ручку температуры туда-сюда, вроде опять пойдёт горячий. Завтра посотрю гайку крепления регулятора...
#19
Почитай топик тынц про регулятор, может провода отвалились вот и проблема!
Абсолютно правы!
Сегодня утром стянул крутилку, гайка откручена, потенциометр болтается, затянул гайку, пока, конечно, ничего не паял, - проблема ушла.
Позже надо будет восстановить соединения.
#20
Недавно появилась такаяже фигня, причем воздух холодный начинает резко дуть после тряска либо поворота, поворачиваю ручку управления теплом на холод и обратно-все проходит.
#21
недавно появилась такаяже фигня, причем воздух холодный начинает резко дуть после тряска либо поворота, поворачиваю ручку управления теплом на холод и обратно-все проходит.
То же самое.
Покрутил немного ручку и опять теплый пошел.
#22
У нас морозы ударили да и снега навалило за 2 дня месячная норма(Казахстан, Костанай). Ночью было где то -35 - -40. Еще в двигателе какой то звук как трещетка, может так гениратор холодный работает. С прогревом все прошло.
Это клапан VWTI у меня было тоже самое . Ломанулся на TOYOTA сервис подключили комп. показало клапан замёрз.
#23
А как этот клапан "отогреть" самостоятельно, чтобы выставить тепло и не трогать регулятор температуры? Или у всех дорога в сервис?
#24
Абсолютно правы!
Сегодня утром стянул крутилку, гайка откручена, потенциометр болтается, затянул гайку, пока, конечно, ничего не паял, - проблема ушла.
Позже надо будет восстановить соединения.
Вопрос дилетанта.
Как снять крутилку ? Просто боязно.
Подсовывается ножичком?
Пасиб за ответ.
#25
Вопрос дилетанта.
Как снять крутилку ? Просто боязно.
Подсовывается ножичком?
Пасиб за ответ.
Поверни в какую-нибудь сторону до упора (для того чтобы потом правильно насадить обратно).
Тяни смело на себя пальцами руки (ножик не надо).
Копайся там что тебе надо подтягивай и пр.
Ставь обратно.
#26
Поверни в какую-нибудь сторону до упора (для того чтобы потом правильно насадить обратно).
Тяни смело на себя пальцами руки (ножик не надо).
Копайся там что тебе надо подтягивай и пр.
Ставь обратно.
Спасибо.
#27
Вот и у меня на авто 2005 года, дует только холодным. Когда была жара, я даже был рад и не замечал этого. Даже не знаю когда это началось. Вот стало холодно и началось.
К кому можно обратиться за решением?
#28
Пост 25 почитай.
#29
Вот и у меня на авто 2005 года, дует только холодным. Когда была жара, я даже был рад и не замечал этого. Даже не знаю когда это началось. Вот стало холодно и началось.
К кому можно обратиться за решением?
У меня все наоборот получилось, чтобы починить кондей, добрался до автосервиса только в конце августа. Починили, денег взяли, лучше не спрашивайте сколько, а тут и жара кончилась.
Вот, думаю, надо было поехать чиниться в начале лета, может быть и всех этих пожаров не было.