Поменял масло - лампочка не гаснет?
Респекты: 0
Два дня как лампочка замены масла стала мигать потом загорелась полностью. Сам поменял масло и фильтр Масло 5 W 40 . Лампочка не гаснет - так и горит . Подскажите почему и что нужно сделать ?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6605 просмотров
#1
Может, масло паленое залил?
#2
Вроде синтетика . Motul 5W 40- убеждали меня долго что масло не раскрученное- потому и не паленное. Из всего огромного списка - именно его посоветовали?
#3
Поищите поиском, как сбросить лампу. Коротко, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем счетчик пробега, включаем зажигание (не заводим), лампа (Maint REQ) через две-три секунды погаснет.
#4
Какое масло было залито до замены?
#5
тынц
#6
Какое масло было залито до замены?
Все шутники: объясните, как прежнее масло влияет на сброс электронной напоминалки о замене масла?
#7
Все шутники: объясните, как прежнее масло влияет на сброс электронной напоминалки о замене масла?
Там есть датчик масла: после того, как осушил масляную магистраль, датчк дает сигнал на ECU. Но это только на качественном масле. А паленое забивает наноструктуру датчика. Вот.
#8
Масло менял первый раз - какое лили в штатах незнаю- но цвет был еще хороший. По виду масло недолго ездило. Месяц как на Горце - ПТС от 5 января.
#9
http: //highlanderclub. Ru/node/1079
завтра попробую сброс. напишу что получилось.
#10
...
Все шутники: объясните, как прежнее масло влияет на сброс электронной напоминалки о замене масла?
Скажу честно - не знаю, как у Хая реализована напоминалка о смене масла/фильтра.
Классическая схема контроля - замер давления на входе и выходе фильтра (или срабатывание перепускного клапана, если последний не встроен в фильтр). Определённая разница в них и даёт сигнал.
Подумалось, что возможна ситуация, когда разные масла, сконфликтовав между собой, могли забить "гуталином" м.фильтр.
Приношу свои извинения за вопрос.
#11
Скажу честно - не знаю, как у Хая реализована напоминалка о смене масла/фильтра.
Классическая схема контроля - замер давления на входе и выходе фильтра (или срабатывание перепускного клапана, если последний не встроен в фильтр). Определённая разница в них и даёт сигнал.
Сдается, что напоминалка только отсчитывает пробег с предыдущего сброса и все: через 4500 миль мигает, через 5000 - горит постоянно. К маслу данная функция отношения не имеет.
#12
Сдается, что напоминалка только отсчитывает пробег с предыдущего сброса и все: через 4500 миль мигает, через 5000 - горит постоянно. К маслу данная функция отношения не имеет.
Всё-таки имеет. Я менял масло 3 раза через пробеги 1000; 1500; 3000. Последний раз с промывкой. После заливки загорелась лампочка или во время промывки не обратил внимания, но после погонял на нейтрали и ещё какие-то манипуляции сделал(сейчас не помню мастер чего сказал) и она погасла.
#13
Сделал сброс -как написано - лампочка погасла. Всем спасибо.
#14
Все дело в том какая лампочка загоралась. Как тут уже стало ясно, загоралась лампа MAINT REQD, это напоминалка которая связана с пробегом и не о каких неисправнастях не сигнализирует. Её и обнулили. А вот лампа "Low engine oil pressure warning light" в виде масленки как раз и связана с датчиками и свидетельствует о проблемах.
#15
Афигеть, как все просто! Год ездил с горящим транспорантом MAINT REQD! А делов оказалось на 5 сек.
Спасибо клубу! Информация великая сила!
Да и масло поменял только в декабре.
#16
Все дело в том какая лампочка загоралась. Как тут уже стало ясно, загоралась лампа MAINT REQD, это напоминалка которая связана с пробегом и не о каких неисправнастях не сигнализирует. Её и обнулили. А вот лампа "Low engine oil pressure warning light" в виде масленки как раз и связана с датчиками и свидетельствует о проблемах.
Тоже подумал про лампу низкого давления сначала. Интуитивно надпись "Требуется обслуживание" никак лампочкой назвать не могу.