Сервисное меню Kluger V
Респекты: 0
Дело такое... Товарищ рассказал что в Лексусе если нажать на кнопку инфо и три раза включить габариты, то попадаешь в закрытое сервисное меню. То же самое я попробовал на Клюгере, только вместо инфо нажал нижнюю левую кнопку и три раза включил габариты и о чудо, попал в сервисное меню... Там куча всякой информации... Но только на японском! Получилось у меня это всего один раз, второй раз повторить тоже самое не смог
Может кто нить сталкивался с таким? Или есть перевод функций которые там есть?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4391 просмотр
#1
когда то скопировал с ДРОМ. РУ, может сгодится. По упомянутым ключевым слоам выйдешь на ветку Клюгеров, спроси там, что то подобное видел про штатное меню с инструкцией, какие кракозябры нажимать на экране. По памяти, ты сможешь только установить в Клюгере напоминание о сервисном пробеге, например когда менять масло и все.
Удерживая нажатыми клавиши AUTO и рециркуляции включить зажигание.
Происходит проверка индикаторов - они мигают 4 раза с интервалом в 1 сек.
После этого система выводит на экран диагностические коды.
Для завершения проверки нажмите клавишу OFF.
Если Вы не успеваете прочитать коды неисправностей, то нажмите A/C для просмотра кодов в шаговом режиме. Для стирания кодов извлеките предохранитель ECU-B на время не менее 10 сек ( в моторном отсеке, в самом маленьком столбике верхний).
Если после выводов всех кодов на экран нажать клавишу рециркуляции, то система входит в режим проверки приводов заслонок. Нажимая клавишу A/C по очереди все заслонки принимают положения крайнее-среднее-другое крайнее.
код B1441/41 (код 41) - неисправность в цепи приводного эл.мотора управления заслонкой смешивания воздуха.
коды указаны в общей системе кодов для машины.
33- неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
32-неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
31-неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
23- разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента
21- неисправность в цепи датчика солнца
13-неисправность в цепи датчика температуры испарителя
11-неисправность в цепи датчика температуры внутреннего воздуха
12-неисправность в цепи датчика температуры внутреннего воздуха
22-отношение частоты вращения коленвала к частоте вращения генератора составляет более 20% (ремень компрессора, компрессор, датчик блокировки компрессора).
42-цепь привода заслонки забора воздуха
43 - цепь привода хаслонки напрявления потоков
если температура в салоне менее 20 гр мороза,то код 11 может вылазить самостоятельно.
Если Вы в гараже и света мало, то код 21 может вылазить самостоятельно
Если во время работы кондиционера произойдёт блокировка компрессора, то индикатор кондиционера начинает мигать с периодичностью в 1 сек.
#2
Спасибо огромное!
#3
Забавно, жаль нельзя таким образом перевести мили в Км, а было бы логично. А на Хае это прокатывает, завтра попробую
#4
Попробывал выйти в меню. Выходит. Можно жать инфо, а можно дисп.
В сервисном меню ни чего интересного/полезного не нашел.
Мили в км точно не переводятся.
#5
Попробывал выйти в меню. Выходит. Можно жать инфо, а можно дисп.
В сервисном меню ни чего интересного/полезного не нашел.
Мили в км точно не переводятся.
Надеюсь, текст был не на японском