Взял фары под Хай, донор Клюгер, с штатным корректором луча
Машины ещё нет, но рискнул, взял доноров загодя. Ставить буду на рестайлинговый Хай с 2004 г.
Штатные блоки поджига ксенона (5-ти угольное отверстие) прикручиваются снизу на блок фары, с резиновым уплотнением, провод высоковольтный в экранированной оплетке идет внутри фары, доступ к лампе закрывается крышками, все герметично.
Мотор корректора (актуатор) на 6 выводов (6 положений наклона по вертикали) + взял новую кнопку, которая должна штатно встать вместо загулшки. Тоже 6 положений, от 0 до 5.
В отличие от Клюгера, придется управлять наклоном фар в ручную, но думаю, это меня не запарит, сделать "автоматом" будет сложнее в разы. Эл.схема подключения - простая, никаких допреле, только запитаться через штатное реле головного света и ещё один плавкий на 10А... и все.
Планирую отдать донорские фары под установку линзованного правильного ксенонового света.
Случайно, ни у кого нет фотки американца под капотом? Вид на фары сверху, что бы видно было, какой там зазор между штатными фарами и прочим железом.
Уповаю на унификацию Тайты, благо Хай в японии по кузовщине делается, все должно быть предусмотрено по кузову под любой руль.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16267 просмотров
#1
Какой бюджет?
#2
Какой бюджет?
фары по 6,500 руб вместе с моторчиками (за штуку), блоки розжига не взял ещё, разборщики намутили, не той системы дали... а так по 3000 рублей за блок.
кнопка с 100 крузака новая - 2,100 руб
электросхема бесплатно
Переделка по кругу встанет... а ХеЗ сколько... но встанет.
#3
Интересно, каково будет встречным...
#4
Интересно, каково будет встречным...
нормально будет, ибо в фары будет вживлены линзованные модули под леворукий ксенон... прикинь как просто? Хы...
Колхоза у меня не будет.
#5
... в фары будет вживлены линзованные модули под леворукий ксенон...
Может чего не понял, но в перечисленном выше списке линзованных модулей нет.
#6
Может чего не понял, но в перечисленном выше списке линзованных модулей нет.
я не знаю, какой будет бюджет по остальной работе, не я делать буду, какие там модули и по чем, какие маски, какие доп.работы и прочие абрикосы... потому и написал по остаткам, что Переделка по кругу встанет... А ХеЗ сколько... Но встанет.
пишу о том, что взял под переделку и по какому прайсу.
Закончу - выложу отчетец по ценннику, если будут фотки процесса. Но скорее всего будут фото только готовых фар
#7
нормально будет, ибо в фары будет вживлены линзованные модули под леворукий ксенон...
а откуда модули?
#8
Я так понимаю, это фара предназначена под рефлекторный ксенон?
#9
а откуда модули?
не знаю пока. Может новые Хелла подойдут, а может другие, может б/у пристроят от свежих машин... Мастерам виднее. Длина модуля весьма критична, если целиком упрятать не получится, придется надставлять корпус сзади.
#10
Я так понимаю, это фара предназначена под рефлекторный ксенон?
родная клюгеровска, ДА, только под него. А что это меняет? Рефлектор не будет работать, будет работать линза леворульная. Никого не слепить, и иметь хороший свет, бо много ночью езжу.
А будет на выходе типа такого варианта, как на фото + штатный герметичный корректор фар, НО с ручной корректировокй. Из-за чего я и начал всю это эпопею с донором праворуким, ради корректора. + добряк в виде штатного цвета поворотника и габаритного белого света.
Можно установить сразу и поворотники в крыльях, родные белые с желтой лампой стоят баксов по 15 за штуку, но установщики ксенона только мовилем предложили помазать кромки вырезов, что меня не утраивает, как защита от ржавчины.
#11
Если можно, где все покупалось, монтировалось и пр. Тел и бюджет.
#12
родная клюгеровска, ДА, только под него. А что это меняет? Рефлектор не будет работать, будет работать линза леворульная. Никого не слепить, и иметь хороший свет, бо много ночью езжу.
Да не чего не меняет. Просто много народу(и в соседних темах и на других форумах), кричат, что ксенон в рефлекторы ни один производитель не ставит.
Хотя MB ставил.
Просто еще одно доказательство!
PS.Кутха а не скажешь, какой цоколь там у лампы?
#13
Ксенон в рефлекторную оптику производители ставят, хотя это редкость (и было как переходный период в 2000-2005 гг ИМХО). НО! При этом он (рефлектор) изначально расчитан под ксенон, например Ниссан Максима.
#14
Если можно, где все покупалось, монтировалось и пр. Тел и бюджет.
фары и кнопка покупались в Владивостоке, от блоков поджига отказался, установщики стали намекать, что мол могут быть накладки конструкторского толка и все такое.
Не стал брать. А жаль, родные блоки по родному когда стоят - прямо на фаре - очень надежно по герметизации, в/в провод сразу в фару идет от блока и т.п. добряки.
По бюджету установки и телефоны - как сделаю, напишу отчетец. В Москве ставить буду.
#15
... много народу(и в соседних темах и на других форумах), кричат, что ксенон в рефлекторы ни один производитель не ставит. Хотя MB ставил. Просто еще одно доказательство!
PS.Кутха а не скажешь, какой цоколь там у лампы?
Клюгер рефлекторный, в максимальнйо комплектации, хотя подогрева попы небыло, у меня 2001 года был такой с ксеноном и автокорректором. 3 года отьездил. Да и фары, что я купил на Хая, тоже рефлекторные под ксенон. Модельный год в японии не поменяли или прекратили делать, насколько я в курсе, говорят, что снимут (собираются снять) Клюгер с производства для внутреннего рынка, бо сильный конкурент РАВу и Харриеру.
Лампа штатная на рестайлинговом Клюгере (с 2003) по цоколю D2R. Думаю, такая же стояла и на дорестайлинге, но не морочился узнать, какой там цоколь.
ксенон в рефлекторную оптику производители ставят, хотя это редкость (и было как переходный период в 2000-2005 гг ИМХО). НО! при этом он (рефлектор) изначально расчитан под ксенон, например Ниссан Максима.
конечно рассчитан под ксенон, как же иначе.
#16
Пока суть да дело, заказал прозрачные повторители поворотников в крылья от Клюгера. Буду врезать в крылья, сделаю прорисовку отверстия, электрикам придется трошки повозиться с дремелем, крылья продырявить.
номера заказа х 2 шт каждого номера
повторитель # 81731-53010 или SUBS # 81731-53011
лампочка # 99132-12050
цоколь лампы # 90075-60001
взял по оптовой цене, чуть меншье 800 рублей за два комплекта. Это даром, с помойки просят дороже.
разьемов новых на повторители не оказалось, срежут на разборке подходящие.
для фар взял отсутствующие детали: цоколь лампы габаритов, цоколь лампы поворотников, сами лампы. Не совсем уверен, что совпадут по цоколю лампы ближнего света, но буду надеяться, что совпадут.
Американский габарит совмещен с повортником, лампа двухнитевая, решил сделать все сразу по уму. Не жечь лишнюю нить высоким напряжением, светодиоды на габариты не мастырить.
номера заказа х 2 шт каждого номера
патрон # 90075-60046
патрон # 90075-99128
лампа # 90981-13043
лампа 12V5W # 99132-12050
за эти шабашки отдал 1,240 руб
разьемы на цоколя тоже с разборки срежут
на кнопку ручного управления корректором фар разьем штатный с 80 ТЛК подобрали, на 6-пиновый разьем актуатора подойдут гермо-разьемы с каких-то управляющих клапанов Тойотовских седанов.
на фото прозрачный поворотник (форма какая-то зализанная, каплей) и куча б/у фишек на цоколя
#17
Да весьма интересно посмотреть что в итоге получиться , будем ждать, меня же в свою очередь интересуют ваши заменённые фарки так как на моих от дальнего света поплыл колпак , не сильно совсем чуть чуть но неприятно, ну вобщем я вам в личку написал.
#18
Линзы - это дело. А вот дырявить крылья, чтобы поворотники прозрачные поставить - это не понимаю.
По поводу линз можно установщикам намекнуть - если всё будет по человечески, то работой будут обеспечены. Я бы вот с преогромным удовольствием.
По корректору - не кажется, что омыватель аКтуальней? А корректор с омывателем - это вообще...
#19
Линзы - это дело. А вот дырявить крылья, чтобы поворотники прозрачные поставить - это не понимаю.
По поводу линз можно установщикам намекнуть - если всё будет по человечески, то работой будут обеспечены. Я бы вот с преогромным удовольствием.
вас европейские и японские машины с "дырками" в крыльях не мущают? А меня смущает отсутствие дублирования поворотников в слепых зонах. А какие они, прозрачные или желтые, дело десятое.
Хотя ксенонщики отказались делать, нет у них сервиса. Благо дремель есть, придется самому возиться.
В моем случае, как мне намекнули московские Леаши по линзам, придется извернуться и повозиться... не могут подобрать линзомодуль, без сильных переделок корпуса фары... причем актуатор им не мешает.
Омыватель наверное актуален в Москве. У вас тут ужас что на дорогах зимой.
В общем фарки мне придется подключать к корреторам уже в другом месте. Сервиса под ключ у ксенонщиков нет.
#20
Чем закончилось-то в результате? Стали фары и поворотники?
#21
Букв много, а КАК реально свет улучшить???
#22
Почему все хаят свет хая? Нормальный у него свет изначально. Я поставил линзы свет стал еще лучше. Без линз теперь не могу ездить. А чем стоковый не устраивает?
#23
букв много, а КАК реально свет улучшить???
может "буквы" прочитать
#24
Чем закончилось-то в результате? Стали фары и поворотники?
в своем блоге я все рассказал, жду хитрые блоки с какой то таеты, чтобы довести до ума и запустить в дело регулировку корректора в ручную. В принципе, и без корректора вроде не слеплю никого, но пусть будет.
#25
По городу ездить не проблема. Отличный городской SUV!
#26
Здравствуйте можно ли по подробнее схему подключение корректора
Делаю тоже самое, вот дошел до теста электрики и загвоздка как все соединить.
#27
Ребят реальная проблема как все соединить помогите кто может
#28
а во сколько обошлись фары клюгера?
#29
а во сколько обошлись фары клюгера?
Брал с рук за 6т.р. с моторчиками
короче проблема великая не могу моторчики понять как работаю
#30
Если больше трех проводов- засада, шаговые двигатели стоят, под них контроллер нужен. Если три контакта- нормально, запустишь.
#31
Ребят реальная проблема как все соединить помогите кто может
Прошу прощения, что не писал и не отвечал на личку и проч. Дом строил, пахал на стройке и контролировал процесс с утра до ночи без выходных. Кто спрашивал старые американские фары - тоже ничем помочь не могу, я их найти не могу до сих пор, погребены в личных вещах на складе, а 5 тон ворочать пока не с руки.
Короче, блок надо управления (не обязательно с Клюгера), у меня моторчики на 6 фишек, один нехороший балаболка из Владика обещал все сделать/прислать, но покрылся лесом а в Сочах грамотных парней мне не попадалось, потому забил... со временем подохладел к этой теме, ХАй как грузовик, строй материалы возит, в салоне и на крыше каждый день. Задор был тока по началу, когда машину взял и парился американским светом.
Смотрю щас в сторону свежего Альфарда-гибрид с инвалидной канителью под тещу, что б семью возить + нового канадского гибрида для себя, но все одна тема, даже на рейстале 2010 как понял, ксенона штатного нет, хоть и линзы стоят, обычное тойтовское жлобство для левого руля.
Будет оказия, спрошу что к чему по блоку, божатся, что он валяется для меня. Из более насущного, получить голубую Кайабу и поставить, родные аморты добил в хлам на грунтовках.
Недавно камаз распорол прицепом при развороте мою заднюю дверь (машина на парковке стояла легальной) и выдавил стекло, поставил дверь от клюгера (дверь в сборе со спойлером встала в 10,000 а тока новое стекло почти 14,000 !), пришлось всю проводку перекинуть и по мелочи изгалиться, родной пластик в японии идет с шумоизоляцией сразу, в америку - голый, такие дела.
#32
Значит нужен контроллер..
можете свести с электриком из Владика ?
или может кто то возьмется за вознаграждение все это соединить ?
#33
Значит нужен контроллер..
можете свести с электриком из Владика ?
или может кто то возьмется за вознаграждение все это соединить ?
А нельзя поменять на 3х проводный?
#34
Блин, да сфотайте наконец-то этот моторчик в разных ракурсах. Ему замена трехпроводная найдется.
#35
блин, да сфотайте наконец-то этот моторчик в разных ракурсах. Ему замена трехпроводная найдется.
А что это даст в плане замены, в 3-х контактном не надо блок управления ставить?
#36
3-х контактный переменным резистором управляется !!! Через плюс, переменный на 9кОм. Разобрать кнопку- крутилку, заменить резюк- и наступит счастье.
#37
вот так смотрица кнопка примерял не выдержал
3-х контактный переменным резистором управляется !!! через плюс, переменный на 9кОм. разобрать кнопку- крутилку, заменить резюк- и наступит счастье.
если можно то по подробнее пожалуйста
из разговоров спецов ни кто не знает как этот мотор запустить говорят без управляющего компа ни как
Разговаривал с товарищем он из новосиба говорят там делают все !! если до нового года не сделаю он туды матнется обещал отвезти
Вот такая бяка
#38
Не удолятся