$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Тюнинг впуск\выпуск

Респекты: 0

Вообщем озадачился установкой прямотока и нулевика на свой Хайлендер(05 год лимитед)
Поиск на японский\американских аукционах ничего не дал..
мне кто то сказал что от Марковника может подойти выпуск..
кто что знает по этой теме?

а еще нулевик как можно воткнуть? ведь расходомер находится в коробке с фильтром стандартным:(

#1

Респекты: 0

А можно узнать зачем?

Бревно в зад Чтобы пердело лучше?

Машина в общем то семейная или я чего не понимаю?

Для типа форсажа надо что то типа skyline а highlander типа солидная машина.

#2

Респекты: 0

Для поднятия мощности.
на будущее планирую компрессор ставить.
Семьи нету пока так что эт моя машина :-)
Мне уже говорили что надо было турбофоря брать...но субару и комфорт не тот:) хайлендер нравится едет неплохо но хочется большего.. хотя бы около 7 сек разгон до 100..

#3

Респекты: 0

А если бы у тебя был кукурузер ^^

#4

Респекты: 0

Если бы был Кукурузер из него можно такого монстра сделать... В ютубе видел как арабы на крузаке соревнуются с меринами и другими... И натягивают их как тузик грелку...

#5

Респекты: 0

тынц Крузер отрывается от Е55 AMG

тынц

тынц 95 года отжигает...

#6

Респекты: 0

Тогда и АКПП надо бы покрепче.

#7

Респекты: 1

V-образные моторы не готовы к тюнингу. Прямоток и нулевик - смешить народ Laughing out loud
и как от морквы может подойти - если там выпуск идёт от 6 цилиндровой рядки Puzzled
а ещё добавить к этому угловатый экстерьер. хафига козе боян Laughing out loud
уффф...ваабще, тему в юмор, имхо

#8

Респекты: 0


Zerocool-Max

для поднятия мощности.
на будущее планирую компрессор ставить.
хайлендер нравится едет неплохо но хочется большего.. хотя бы около 7 сек разгон до 100..

Так Хайлендер(05 год лимитед 3.3л) итак за 8 с до 100 км стартует!
Зачем огород городить ради одной лишней секунды?

#9

Респекты: 0


Zerocool-Max

для поднятия мощности.
на будущее планирую компрессор ставить...

Не стОит. Запас прочности у двигателя 3,0л мощностью 223 HP ничтожен, компрессор - на пару гонок...
"Нулевые" впуск-выпуск - пердежа будет гораздо больше, чем прибавки лошадей.
Если совсем неймётся - советую обратить взор в сторону чип-тюнинга. Там хоть соотношение "прибавка мощности/пробег до капремонта" регулировать можно.

#10

Респекты: 0

maart, раз тема тут значит она не для Юмора.

Garry , по паспорту 8,8 у 4х4... А лишняя секунда эт о многом говорит... И едет по другому
DimG Откуда информация о запасе прочности? Проводились испытания? И я сомниваюсь что тойота двиг создав использует его мощность на 99%... Если от силы 80% мощности снимает родным мозгом то хорошо... Вот хотелось бы поднять мощность.
Пердеж не нужен, буду банку выбирать с нормальным Басом не оч громким.. Чип тюнинг наврятли кто на него сделает. у нас в омске климу перешить на км не могут:(

#11

Респекты: 1

Для таких целей лучше взять готовый вариант - Тойота Аристо или Марк2 Турер В.
По крайней мере, не надо изобретать колесо.
Да и потом, лечить Хая встанет в хорошую сумму, а выше обозначенные авто заточены под дальнейший тюнинг.
Но если есть нефтянная скважина, как у арабов, то вопросов нет.
Дерзай, потом расскажешь.

#12

Респекты: 0

Други вы все говорите о переделке впуска, выпуска, нулевиках и т.д., а как этим монстром управлять со штатной подвеской и рулевым??? Как его останавливать с штатными тормозами??? О чём вы говорите? Хайлендер не для гонок на время!!! На прямой пришпорить и кого-то нагнать (и то до 180) это ДА, но на время...

#13

Респекты: 0

Видел на ебее банку, нулевой фильтр, компрессор (искал для 2,4л) и тормозные диски перфорированные со спорт колодками. От клюгера или хорька можно поискать укороченные пружины и амо пожосче + обвес (японцы повёрнуты на тюнинге). Думаю, что остальное будет труднее доработать. Да и компрессор ставить без изменений в АКПП наверное не стоит. Хай не тот авто который можно легко переделать в спорт SUV. Это для субарика как для лего продают железки - делай чего хочешь.
доработки будут скорее косметические, так, самолюбие потешить (что тоже очень приятно)....

#14

Респекты: 0


Zerocool-Max

по паспорту 8,8 у 4х4... А лишняя секунда эт о многом говорит...


лишняя секунда где, можно спросить? на светофоре?
з.ы. не смотрите в паспорт ;-)

#15

Респекты: 0

Из за одной секунды гробить аппарат, этож не жигули, прямоток на V6 с затычками в ушах ездить надоест за месяц максимум; а нулевик будет грязь сосать по любому. Я начинал с ваза свой путь водителя поэтому мне проще я энтот туних прошел и не парюсь сейчас: ))

#16

Респекты: 0

Можно конечно мозги прошить, но не забывай в погоне за секундой будешь иметь расход 30л и выше

#17

Респекты: 0

Топикстартеру:

Ищи вот такой фильтр:
тынц

Удачи
Игорь
Питер

ПС: Никакой разницы со штатным я не заметил

#18

Респекты: 0

poginsp , Переделка тормозов тож возможна если буду ставить Компрессор(что под вопросом ибо денеХ стока не хочу тратить: ) )
Ultimatestorm , нефтяной скважины нету: ) Насчет готовых аппаратов я пока не хочу думать т.к. Хай брал как SUV, а если бы хотел спорт и проходимость по отдельности взял бы Аристо и Сурфа :-)
ImperBK , я вот тоже не могу понять почему на Форя есть а на Хая нету: ) Даже Noah японцы тюнят... Перфорированые диски хочу ставить но потом...
maart , да хоть на светофоре Мурано всяким нос утирать(хотя и так утираю: ) )
boing, прямоток это же не обязательно сильно громко..
Не надо смотреть на Тазы с прямотоками...там чем громче орет-тем круче..и их банки по 2,5 тыщи как лом продают... а хорошая Японская банка будет давать приятный смачный бас...
boing , насчет мозгов я не хочу связываться.. т.к. норм специалистов нет. А к кому попало если обращаться-потом куда недвижимый хай девать? Расход в 30 я думаю не будет от прямотока, нулевика и улучшеных тормозов... Вот Калдина GTT(260 кобыл) она на автомате кушает в самом худшем случае 20-22 литра..
enterno, спасибо Игорь!:-) существеная разница я думаю будет заметна лишь на турбовых движках..а тут чуть чуть получше ехать будет... И то наверное "Эффект вымытой машины"

#19

Респекты: 0

Вот нашел тынц

#20

Респекты: 0

alexlanc, ты знаешь кто?:-) :-( спасиб за видео: ) теперь я реально хочу турбу: ) Только где взять таких мастеров?:-)

#21

Респекты: 0

Может, купить турерВ и делать всех? Чем тебе мураны не угодили? И зачем их делать?
Laughing out loud

#22

Респекты: 0


Zerocool-Max

alexlanc, ты знаешь кто? спасиб за видео: ) теперь я реально хочу турбу: ) Только где взять таких мастеров? : )

Это первое что я нашел .... искал 2 секунды
у меня правда с поиском дружба или везёт...

#23

Респекты: 0

И чтобы тебя добить тынц

#24

Респекты: 0

#25

Респекты: 0

тынц
Lambo kit?

#26

Респекты: 0

Мудрый учится на чужих ошибках а дурак на своих. Чтобы сделать прямоток сначало надо удалить катализаторы, а у тебя 3 лямбды; прямоток на V6 будет так смачно басить что ты забудешь про шумоизоляцию вообще это прикольно но хватает на месяц максимум , нодоедает реально(потому как ежедневный спорт это уже работа), а хочется и комфорта. А нулевик сколько не ставили но никакой мощи потому как, сколько воздуха не засоси, смесью управляют мозги(это не карб. ). Бешеная скорость и бешеный расход вещи прямо пропорциональные!!! А на тазике прямоток и нулевик добавляют мощи к 72 еще несколько коней радовались как дети: )))

#27

Респекты: 2

Zerocool-Max, добрый день! Профиль не заполнен, хотя бы имя, ну да бог с ним.
Если сгущу краски, заранее извини.
Из всего сказанного я понял одно, что купил именно Хая не знаю за чем, а так просто, а вообще то я хочу "что бы было круто".
Для этого мне хочется в итоге, сзади трубу побольше, звук по зычнее, что бы все пацаны оборачивались.
Денег как у шейхов нет и сколько это стоит я не знаю, но хочется что бы в итоге не хуже, итд, итд, итд...
Если честно, машины с такими переделками (с их внешними признаками, поскольку профессиональных тюнинг встретить очень тяжело), на дорогах общего пользования, по началу вызывали смех, затем раздражение, а теперь я считаю их общественно опасными!
А вообще то тебе прямая дорога к X Zibit, "тачка на прокачку", они и скороварку поставят, и стиральную машинку в багажник, так же если попросить плазму под днище, для развлечения ползающих насекомых...
Не про авто, но жизненно:
Вопрос армянскому радио,- Как узнать жениха на деревенской свадьбе?
У него самый новый спортивный костюм!
Это я к тому, что есть машины зажигать, а есть расслабиться, к каждому случаю свой костюмчик!

#28

Респекты: 1

Злые вы я не стал человека так прямо расстраивать. :-) Хотя правы конечно. Труба в жопе у соседа раздражает жутко . Как он на своём гольфе приезжает у меня всегда ребёнок просыпается . Вот думаю кинуть чего или пойти поговорить?

#29

Респекты: 1


alexlanc

Злые вы я не стал человека так прямо расстраивать. Хотя правы конечно. Труба в жопе у соседа раздражает жутко . Как он на своём гольфе приезжает у меня всегда ребёнок просыпается . Вот думаю кинуть чего или пойти поговорить?


Положа руку на сердце, совсем не злой, даже очень добрый (как мне кажется)
Но мода на "лоховский тюнинг" просто раздражает. Шуму и пыли много, толку чуть. Окна открыть дома не возможно.
И очень радует, когда люди качественно это делают, приятно глазу и душе.
К стати по поводу тюнинга , а точнее о доработке машины для street racing есть классный клип на компе (не про ХАЙ), как его выложить, что бы и народонаселение клуба порадовалось.
Был свидетелем такой картины:
Стою в пробке, у обочины стоит 99 к ней из магазина запчастей выходит "чудо с гор" в руках как паленица дров насадки на глушитель. Положил их на тротуар и стал по очереди примерять к своему авто и отходить и смотреть со стороны как это смотрится. Смеялся до тех пор пока сзади сигналить не начали, картина маслом, занавес!!!

#30

Респекты: 0


Карлсон

Положа руку на сердце, совсем не злой, даже очень добрый (как мне кажется)
Но мода на "лоховский тюнинг" просто раздражает. Шуму и пыли много, толку чуть. Окна открыть дома не возможно.
И очень радует, когда люди качественно это делают, приятно глазу и душе.


Согласен с тобой. Самый лучший тюнинг, которого не видно снаружи, тогда ты действительно делаешь для себя. А здесь, похоже, как раз тот смысл, что чем больше труб, тем быстрее.

#31

Респекты: 0

А если нужна труба, которая необходима для вывода большего количества сожжёного бенза Puzzled

#32

Респекты: 0


Zerocool-Max

Поиск на японский\американских аукционах ничего не дал..
(


а так пробовал тынц ?

#33

Респекты: 0


Zerocool-Max

Поиск на японский\американских аукционах ничего не дал..
(

здесь есть фильтра и выпуск: тынц (можно скачать каталог и посмотреть остальное железо например компрессор... )
тормоза: тынц

#34

Респекты: 0

Не толкайте человека в болото, которое засосёт с головой. Сначало сами попробуйте, а потом советуйте где чего купить. Кто ставил тот молчит почемуто...

#35

Респекты: 0

Не пытайтесь нае..ть японских инженеров хоть они и тупыеее(по задорнову) :-)))

#36

Респекты: 0

В общем решил ограничиться банкой фуджисубо с сертификатом jasma. Послушал у друзей-понравилась. Никакого пердежа как на тазиках с ремусами. Красивый смачный ненавязчивый бас.

прямоток смысла ставить нет, потому что турбу ставить не хочу и финансов нету(~200тыс р)..
Карлсон , машину брал т.к. подошла по всем параметрам! И комфорт и вместительность...

и не надо сравнивать хач тюнинг с небольшими дополнениями к хаю...

#37

Респекты: 0


maart

чем тебе мураны не угодили? И зачем их делать?

Мне мураны тоже не нравятся :-)

#38

Респекты: 0


boing

не толкайте человека в болото, которое засосёт с головой. Сначало сами попробуйте, а потом советуйте где чего купить. Кто ставил тот молчит почемуто...

а никтоникого и не толкает, он сам дорогу спрашивает. мы отвечаем. хочешь иди, хочешь нет.....

#39

Респекты: 0

ImperBK , спасибо за ссылки.
но так и не понял это задние диски или передние. и кто что думает стоит ли их ставить?

#40

Респекты: 0


Zerocool-Max

ImperBK , спасибо за ссылки.
но так и не понял это задние диски или передние. и кто что думает стоит ли их ставить?

мне там же попадались и задние и передние. но тему нужно капать глубже, вплоть до сайта производителя. как минимум уточнить какие там колодки. стандарт подойдёт или только "их оригинал".
себе тормоза искал напрасно (и родны устраивают. не гонщик) но если прейдёт время менять тормозные диски буду рассматривать тюнинговый вариант.

#41

Респекты: 0

В двигателе все взаимосвязано, в том числе впуск и выпуск. Если подаем больше воздуха, то и увеличиваем объем выхлопных газов. Можно почитать здесь:

#42

Респекты: 0

Кто нибудь знает как вместо заднего дифференциала поставить самоблокирующийся

#43

Респекты: 0

Теперь когда коробка не выдержала стокового двига, тюнить еще есть охота? )))
Не та машина Хай чтобы делать из нее корч. Концепция совсем другая

#44

Респекты: 0


шаповалов

кто нибудь знает как вместо заднего дифференциала поставить самоблокирующийся


А он есть в наличии? Если да, то партномера и фоты в студию.

#45

Респекты: 0

Да выхлоп на хае эт не тюнинг для увеличения мощности а лишь для красивого звука..:-) покупаем банку: )

#46

Респекты: 0


Zerocool-Max

для поднятия мощности.
на будущее планирую компрессор ставить.
Семьи нету пока так что эт моя машина
Мне уже говорили что надо было турбофоря брать...но субару и комфорт не тот:) хайлендер нравится едет неплохо но хочется большего.. хотя бы около 7 сек разгон до 100..

ТОРПЕДУ К ДНИЩУ ПРИВИНТИ