2AZ-FE глохнет
Респекты: 0
Недавно пригнал Клюгер 2,4 2002г, пробег 104 тыс. Км. Первая проблема: обороты прогретого двигателя падают до 400 об/мин и бывает глохнет. Может заглохнуть и при движении, например если притормаживаешь перед перекрестком. Прошу подскажите в чем причина. Опыта общения с иномарками до этого не имел.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9999 просмотров
#1
Сделай диагностику, могу сказать что такие симптомы выдает датчик положения коленвала, начни с него...
#2
Промывка датчика холостого хода и дросслельной заслонки могут помочь.
#3
промывка датчика холостого хода и дросслельной заслонки могут помочь.
Однозначно нужна промывка, у меня было тоже самое - промыли все прошло, полгода езжу без проблем.
#4
Спасибо! Направление понял.
#5
+1 к промывке дросселя
#6
А кто-нибудь может объяснить, как самому промыть заслонку?
#7
Если нет опыта отдай спецам, насчет датчика коленвала подтверждаю, сам мучался, холдная как часы, нагреется глохнет и не заводится пока не остынет.
#8
У меня глохнет и заводится тут же как не в чем не бывало. На счет промывки дроссельной заслонки - узел обязательно снимается?
#9
Лучше снять, там ничего сложного нет... Чтобы все хорошо промыть лучше полностью разобрать, сам недавно чистил, ушло около 2 часов времени.
#10
А какие-нить особенности есть при съеме?
#11
Если нет опыта отдай спецам, насчет датчика коленвала подтверждаю, сам мучался, холдная как часы, нагреется глохнет и не заводится пока не остынет.
А что за датчик коленвала?
#12
А какие-нить особенности есть при съеме?
Есть. Заранее подготовб заглушки под 2 трубки, по которым к заслонке поступает ОЖ. В остальном - аккуратность и внимательность.
Тягу газа сними заранее.
Потребуется ветошь и что то, наподобии выколодки (для чистки оружия). Я использовал палочки для шашлыков (20 см.)
Карб-клинер или карасин.
#13
Alex52 жидкость для провывки карбюратора hi gear подойдет?
#14
Конечно. Подозреваю, что это тот же карасин...
Но импортный
#15
Если глохнет, то м. Б. Катализатор (или что там стоит в выхлопной системе? ) раздолбан, выхлопные газы не выходят у знакомого на ТАЗе 2110 было. Сначало все что можно поменяли, а потом выкинули катализатор и она заработала.
#16
если глохнет, то м. Б. Катализатор (или что там стоит в выхлопной системе? ) раздолбан, выхлопные газы не выходят у знакомого на ТАЗе 2110 было. Сначало все что можно поменяли, а потом выкинули катализатор и она заработала.
Так не пойдет.
На 2AZ-FE датчики стоят как до ката (2 шт.) так после 2 шт.)-> потребуется серъезная модернизация выпускного тракта и/или самопальная врезка зондов, что не есть правильно. Кроме постоянно грящего ДжекиЧана, автокомп будет получать неверные данные, что приведет или к заметной прожорливости авто или его работе на обедненной смеси (скверно и то и другое)...
#17
Появилась новая проблема. В субботу почистили форсунки, почистили весь впуск, почистили мвф сенсор, все собрали и после первых 500 метров обороты выросли до 2 тыщ, потом у пали до 1. 5 тыщ, сейчас вообще опустились до 500... Причем когда заводишь на холодную - глохнет, пока до рабочей не прогреется, Внимание вопрос, куда пропали обороты на холостых???
#18
Может проводки забыли присоединить к датчику холостого хода
#19
может проводки забыли присоединить к датчику холостого хода : ?
а где именно он находится? вроде все провода на месте, и еще одно наблюдение - круиз пропадает...первый раз включаешь - работает, а потом пропадает...
#20
Господа!!! Ситуация вообще странная - на холодную заводится и сразу глохнет, после прогрева держит обороты уверенно, на оф. Сервисе диагносты сказали - ошибок нет, все в порядке... Что делать???
#21
а где именно он находится? вроде все провода на месте, и еще одно наблюдение - круиз пропадает...первый раз включаешь - работает, а потом пропадает...
Точно сказать не могу, на Тойоте не лазил туда. Но на V70 у меня были похожие симптомы, когда я после промывки клапана хх забыл подключить проводки к нему
#22
Появилась новая проблема. В субботу почистили форсунки, почистили весь впуск, почистили мвф сенсор, все собрали и после первых 500 метров обороты выросли до 2 тыщ, потом у пали до 1. 5 тыщ, сейчас вообще опустились до 500...
Погоди немного - все должно вернуться к норме. Это так мозги реагируют на "промывки".
#23
И, вообще, подобная чехарда с оборотами может быть следствием отключения/полной разрядки аккомулятора (после его внвь подключения) Немного поездишь - мозги подхватывают и все ок.
#24
И, вообще, подобная чехарда с оборотами может быть следствием отключения/полной разрядки аккомулятора (после его вновь подключения) Немного поездишь - мозги подхватывают и все ок.
#25
И, вообще, подобная чехарда с оборотами может быть следствием отключения/полной разрядки аккомулятора (после его внвь подключения) Немного поездишь - мозги подхватывают и все ок.
Сколько раз отключал аккумулятор на разных машинах: никогда такого не было...
#26
В общем сегодня с утра машина еле завелась, отчаяно при этом подтраивая... Загорелся чек... После поездки скинул клемы чек пропал и пока все работает стабильно... Теряюсь в догадках...
#27
Может стоит проверить свечи?