Сравнить RX, HL и Sienna
Респекты: 0
Интересно было бы сравнить эти 3 машины в одинаковой комплектации. Интересна прежде всего начинка салона, т.к. все остальное-одинаково почти, мне кажется.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3192 просмотра
#1
RX конечно, побогаче в комплектации...
#2
А по мне то чего нет в Лохусе то есть в сиенне ИМХО! Для меня они примерно равны!
#3
RX конечно, побогаче в комплектации...
Вот-вот: это и хотелось бы узнать, что бы понять, насколько актуальна та или иная "примочка" (например, автоматическое поднятие задней двери...
#4
Леха в базе уже богаче навернутой Сиенны. Но это не значит, что Сиенна
хуже, по мне так Лексусовые навороты мне не нужны, а вот практичность(внутренний объем, вместительность) Сиенны - это для меня более существенный показатель.
#5
У Лехи автокорректор фар (стоит датчик положения кузова), Доворот фар в сторону поворота, пневмоподвеска(но не во всех комплектациях), Открытие задней двери с пульта(удобно когда к машине подходишь с пакетами из супермаркета), Электрорегулировка руля в двух направлениях, память положений руля и сидений(полезно когда на машине ездят муж и жена), поднятие руля при выключении зажигания, оптитронная подсветка приборов, радиодатчики давления в шинах. Это то, чего нет в Сиенне.
#6
У Лехи автокорректор фар (стоит датчик положения кузова), Доворот фар в сторону поворота, пневмоподвеска(но не во всех комплектациях), Открытие задней двери с пульта(удобно когда к машине подходишь с пакетами из супермаркета), Электрорегулировка руля в двух направлениях, память положений руля и сидений(полезно когда на маши
У Сиенны Лимитед (по крайней мере) задняя дверь электрическая, управляется с брелка. Руль тоже в двух плоскостях, но вручную.
#7
У Лехи
1) автокорректор фар (стоит датчик положения кузова),
2) Доворот фар в сторону поворота,
3) пневмоподвеска(но не во всех комплектациях),
4) Открытие задней двери с пульта(удобно когда к машине подходишь с пакетами из супермаркета),
5) Электрорегулировка руля в двух направлениях,
Ну-с, приступим:
1) +1(бесуловно полезная вешь);
2) +0(не так актуально, например с ксеноном);
3) -1(недолговечна по нашим дорогам);
4) +0(с пакетами из супермаркета подходишь обычно с коризоной);
5) +0(сойдет и ручная);
6) +1(полезная вешь);
7) -1(избытоная опция);
8 ) +0(избытоная опция);
9) +0(избытоная опция).
Итого: всего лишь 2+ (по моей оценки).
Уточняющий вопрос:на Sienna
#8
В Лимитед (да и в XLE) обе боковые двери сдвижные электрические, управляются с брелка. Также электрические самые задние стекла (приоткрываются для вентиляции салона).
#9
Ну-с, приступим:
1) +1(бесуловно полезная вешь);
2) +0(не так актуально, например с ксеноном);
3) -1(недолговечна по нашим дорогам);
4) +0(с пакетами из супермаркета подходишь обычно с коризоной);
5) +0(сойдет и ручная);
6) +1(полезная вешь);
7) -1(избытоная опция);
8 ) +0(избытоная опция);
9) +0(избытоная опция).
Итого: всего лишь 2+ (по моей оценки).
По мне, так только автокорректор и доворот фар заслуживает внимания (Точнее - это то, что я бы хотел увидеть на своем ХЛ).
2 Осипов Андрей
Пожалуйста, не воспринимайте мои посты как критику Сиенны. Повторюсь, если бы передо мной стояли два этих авто, я бы выбрал Сиенну
#10
... Если бы передо мной стояли два этих авто, я бы выбрал Сиенну
И я давно облизываюсь. Sienna
#11
Если-уж пошла такая гулянка скажу, что не очень хорошо в Сиенне:
- "дешево" захлопываются передние двери (в Королле 2004 года жены и то "богаче"), у RX - как сейф закрываешь. У Хая - как у Сиенны, так себе.
- шумоизоляция как и у Хайлендера не очень,
- скрипы в салоне имеют место , как и у Хая,
- красные задние фонари (со временем могут быть проблемы).
- до заднего ряда свеч добираться еще сложнее, чем в Хае V6,
- на морозе примерзают задние сдвижные электродвери (лечится силиконовой смазкой)
- обилие электроприводов требует хорошего аккумулятора,
- из-за длинного салона, вентиляция хуже Хайлендера, иногда потеют задние стекла,
- кожа так себе и в Сиенне, и в Хае, и в RX.
- на полноприводных версиях не предусмотрена запаска (даже докатка)
- нет буксировочных петель.
#12
А есть ли праворульный аналог Sienna
?
Ну а из перечисленных недостатков-ни одного критичного...разве что "красные задние фонари".
#13
Лехус - супер. Можно харриер взять ПР. Угонять не будут. Сиенн с ПР не бывает.
#14
Теперь, что нравится в Сиенне по сравнению с Хаем (Сиенна
Лимитед 2004 год):
- авто крупнее, полноценных 7 мест, у Хая 7 местного мало того, что сзади сядут только дети, так и багажника не останется,
- раздельный климат (водитель-пассажир- второй ряд с дефлекторами сверху)
- согласованная подсветка всех приборов (в одном стиле), не так как у Хая (приборы белые, магнитола и климат - зеленые).
- маршрутный комп на потолке переключается из миль в км, и из галлонов в литры
- все подлокотники регулируются по высоте
- средний ряд складывается вперед или легко вынимается
- задний ряд складывается в багажник заподлицо с полом (в том числе по частям)
- есть розетки 115 В
- полный привод (у меня)
- хороший клиренс
- удобная ручка АКПП с прорезью (как в Мерсе) на приливе торпеды
- лазерный круиз-контроль (интересно, но малоприменимо)
- штатный ближний ксенон с корректором фар (ручным)
- противотуманки не трескаются, как у Хая
- хорошее освещение салона - 6 ламп сверху, багажник и пороги сдвижных дверей
#15
Теперь, что нравится в Сиенне по сравнению с Хаем (Сиенна Лимитед 2004 год)...
Нет слов...
#16
На Хае тоже есть розетка 110V.
#17
Еще к плюсам Сиенны:
-бокс-органайзер между передними сиденьями переставляется между двуму сиденьями среднего ряда,
- правое сидение среднего ряда (капитанские) переставляется к левому, проход получается к заднему ряду справа.
- парктроники штатные (4 сзади, 2 впереди)
- подсветка приборов меняется при изменении освещенности
Насчет задней электродвери: привозим-то на тележке, а уносим-то в ручках. Сегодня притащил из Ашана пакетов 12 провизии, вынул, нажал кнопку и пошел домой, а без этого надо было-бы искать куда поставить товар.
#18
Еще к плюсам Сиенны:
-бокс-органайзер между передними сиденьями переставляется между двуму сиденьями среднего ряда,
- правое сидение среднего ряда (капитанские) переставляется к левому, проход получается к заднему ряду справа.
- парктроники штатные (4 сзади, 2 впереди)
У меня так на Мерсе было, прикольно. Правда там приборка подсвечивается постоянно при включенном зажигании.
#19
А про управаляемость то кто нибуть что то скажет? Или все одно???
#20
А про управаляемость то кто нибуть что то скажет? Или все одно???
Могу сравнивать только Сиенну и Хайлендер: субъективно Сиенна
"основательнее" и тяжелее на дороге (ведь и на самом деле тяжелее), более устойчива (за счет большей базы). Но Хайлендер динамичнее. У Сиенны достаточно малый радиус разворота (для такой длины - спасибо разработчикам). А насчет управляемости на скорости - так ведь и Сиенна
и Хай машины не скоростные, не гоночные, в поворотах надо быть осторожным. Комфортная скорость на обоих - 120 -130 км/ч.
#21
Лохус-уродский обмылок с претензией под пафос. Фу.
#22
Лохус-уродский обмылок с претензией под пафос. Фу.
Ммм, excuse, я всегда считал его больше женской машинкой...
#23
В лехусе материалы отделки суперовые
да и всякие шумоизоляции дополнительно не надо колхозить
#24
Тогда уж надо Феню покупать сразу, а не это убожество.
#25
Можно и феню
конкуренция жестокая вещь
кому-то именно тоёта, кому-то именно нисран. Я думал про инфиню, но так и не созрел. Лехус и точка
#26
А вообще, из того, что больше седана - мне больше всего нравится Эскалейд
)))
#27
А мне камаз - куда хочу - туда еду
да студентки филфака оценят такой эпатаж 
#28
а мне камаз - куда хочу - туда еду да студентки филфака оценят такой эпатаж
#29
Зачем сравнивать два паркетника и автобус?
Автобус мне не нужен совсем, у меня не семеро по лавкам, как говорится
Следующая машина будет Lexus 470 (GX или LX) на худой конец 100ка 
Мне, лично, хай очень нравится из за своей внешности, потому что похож на джип. Лексус слишком много понтов, а мы люди простые
#30
В качестве следующей машины GX мне нравится!
PS Вчера зашел в салон Тойота, комплект колес на 200-ку - больше 200 тыс. руб.
#31
Был бы GX с 3,5 - цены ему не было бы!
#32
Зачем сравнивать два паркетника и автобус?
...
В основе машин один донор.
#33
был бы GX с 3,5 - цены ему не было бы!
Зачем? У него как раз правильные < 250 лошадей и момент хороший.
#34
Зачем? У него как раз правильные < 250 лошадей и момент хороший.
Это если дорестайлинг, то 238 сил, а с 2005 года - 270 сил и уже неинтересен. И расход нескромный. Был-бы лучше от Прадо 4 литра, и сил 249 и VVTI есть, да и более современный движок.
#35
Гыкс тока не поставляется в расею официально. Только рыкс и лыкс...
#36
В качестве следующей машины GX мне нравится!
Кто-то здесь говорил, что прадо и 100-ка прошлый век, скакучие и т.д. Катался на 100-ке - ничего особенного, хочу на Хае катнуть 2008 -го, модельного.
Жесть. за ,эти деньги можно 22" взять.
#37
На Хае тоже есть розетка 110V.
Правда?
Да уж, год прошел владения, а я и не вник
А где? Как ее можно использовать в наших условиях?
#38
Правда?
А где? Как ее можно использовать в наших условиях?
В некоторых комплектациях, если не ошибаюсь, то с потолочным dvd. Как использовать непонятно, разве что купить трансформатор на 220В, будет дешевле чем 12-220
#39
Если посмотреть на зарядные устройства ноутбуков, мобильных телефонов и. Т*д* то там написано что диапазон рабочего напряжения 100-240в, так что можно что-то использовать. Или вам телевизор РЕКОРД В312 включить надо?
#40
если посмотреть на зарядные устройства ноутбуков, мобильных телефонов и. Т*д* то там написано что диапазон рабочего напряжения 100-240в, так что можно что-то использовать. Или вам телевизор РЕКОРД В312 включить надо?
Уважаемый, Vitalie! Спасибо за Ваш вопрос.
Конечно, телевизор Рекорд, я подключать к HL не собираюсь, нет такой потребности.
При этом, к слову, прочитав Вашу личную информацию понял, что когда Вы родились, у меня уже был телевизор Sharp...
А к заданному мной вопросу у меня чисто прикладной интерес, т.к. у меня есть ряд бытовой техники из Японии (например, автомобильный холодильник, пылесос и т.п.). А в Японии, если Вы знаете, 110 v...Поэтому мне был необходим компетентный ответ. Спасибо.