акпп-при разгоне.
Респекты: 0
Впервые юзаю автомат, получаю удовольствие, но есть сомнения. При троганьи и активном разгоне машину как бы толкает, т.е.коробка плавно стреляет. Нормально это для ХАЯ, или же пора бить тревогу? Кто подскажет? Как должно происходить нормальное переключение? На механике всё было предельно ясно.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4506 просмотров
#1
Тоже такое... Бывает резкие удары коробаса... Если резко в тапку дать...
#2
Толкания сигнализируют о переключении скоростей в АКПП наиболее сильные при переходе с 1 на 2 но в принципе они не должны быть очень резкими (тут надо судить по ощущениям и словами не опишешь) сильные толчки говорят о неисправности АКПП
#3
Было то же самое сразу после покупки.
Поменял масло в АКПП, и через некоторое время всё прошло.
#4
Если при резком разгоне, то это нормально. При плавном быть не должно!
#5
При резком разгоне обычно со 2 на 3 должно толкать - смотрите на обороты.
#6
Может быть в тему. Кто подскажет. У меня 2,4 передний привод сил вроде не так много, но уже замучался с проскальзыванием колёс при трогании. Тапку уже очень аккуратно придавливаю, но если вижу что надо с перекрёстка резко "убежать" вместо рывка получаю скрежет об асфальт колёсами. Вот и думаю может кто опытный подскажет, как коробку приучить и быстро и чтобы колёса не полировали асфальт.
#7
Может быть в тему. Кто подскажет. У меня 2,4 передний привод сил вроде не так много, но уже замучался с проскальзыванием колёс при трогании. Тапку уже очень аккуратно придавливаю, но если вижу что надо с перекрёстка резко "убежать" вместо рывка получаю скрежет об асфальт колёсами.
Нажмите кнопку "ECT SNOW". Она как раз для этого
#8
Нажмите кнопку "ECT SNOW". Она как раз для этого
всё время трогаться со 2-ой - это не выход. здесь только один вариант аккуратнее с газом. пробуксовка характерна для всех переднеприводных хаев без антибукса. тема уже обсуждалась.
#9
Проблема пр. Всех переднеприводных авто с массой более 1,5т. Лечится покупкой 4WD
))
#10
Может быть в тему. Кто подскажет. У меня 2,4 передний привод сил вроде не так много, но уже замучался с проскальзыванием колёс при трогании. Тапку уже очень аккуратно придавливаю, но если вижу что надо с перекрёстка резко "убежать" вместо рывка получаю скрежет об асфальт колёсами.
У меня само выличелось
#11
На моём 3. 0 4WD Kluger толчки обычно когда в горку еду, притормаживаю, потом опять газу...
но приноровившись - плавней газ - и нормально переключается автомат... хотя иногда и бывает что подталкивает (когда спешу)