Порвался ремень ГРМ
Респекты: 0
Порвался ремень ГРМ. Дв 3,0 литра. Напишите кто знает-клапана 100% загнуло или есть шанс? Авто в сервисе, совет очень нужен! Заранее спасибо! Есен.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12818 просмотров
#1
Как звук был? После обрыва?
#2
Шанс есть. Чем больше пробег у машины, тем больше шансов - остается надеяться на подубитые направляющие клапанов. На свежем движке шансов очень мало.
#3
как звук был? После обрыва?
звука небыло. на ходу заглохла. 3-4 раза прокрутил стартером ,сначало крутит как обычно потом (через пару секунд) в легкую как будто без ремня ГРМ. в сервисе сняли крышку и правда ремню кердык. говорят что и клапанам то же,а я не хочу верить это же бешеные деньги.
#4
Шанс есть. Чем больше пробег у машины, тем больше шансов - остается надеяться на подубитые направляющие клапанов. На свежем движке шансов очень мало.
пробег 88000 км. и до этого туда никто не лазил.
#5
Тогда есть шанс, что клапаны с поршнями не пересеклись в любви и страсти
#6
пробег 88000 км. и до этого туда никто не лазил.
Не верится, что пробег 88000 и уже порвался ремень. Что-же нам теперь у кого пробег от 50 до 100 тысяч км. бежать менять ремни. Тойота рекомендует делать замену на 90 тысяч миль (144000 км.). Наверняка пробег ощутимо больше.
#7
Не верится, что пробег 88000 и уже порвался ремень. Что-же нам теперь у кого пробег от 50 до 100 тысяч км. бежать менять ремни. Тойота рекомендует делать замену на 90 тысяч миль (144000 км.). Наверняка пробег ощутимо больше.
Бегу в сервис. спасибо за поддержку! о результате напишу позже.
#8
Поприсутствуй при дефектовке, во избежании развода со стороны сервиса. Не обязательно всем клапанам кирдык! А ремни рвутся в основном из-за заклинившего ролика.
#9
Уехал из сервиса. Теперь все по порядку. Машинка 2003года, куплена в январе 2004г. Я ее взял в марте 2008г. С пробегом около 30000миль. После того как взял, пробил по карфаксу, в результате- в январе 2007г. Списана как поврежденная водой (наводнение в штате вирджиния и в правду было)с пробегом 27000 миль. Позвонил продавцу, мне ответили что если это и было так только чтобы машинку по дешовке у америкоса прикупить, но если не хочешь то вот твои деньги. Пообщался с независимым мастером из "тойоты" он сказал что если машина прошла (после этого) больше 200км. То с движком и коробкой все нормально (иначе сразу бы крякнули), могут быть проблемы с электрикой в зоне контактов. В общем честно говоря я в нее сразу влюбился (не зная этих нюансов)и решил оставить. Так вот сейчас пробег 55т. Миль или 88т. Км. На ходу заглохла и симптомы на ремень. В сервисе сняли крышку и правда нити ремня на каленвал намотаны и зубья срезаны. Охватил страх за клапана. После общения с друзьями (в том числе и из клуба- за это отдельное спасибо! ), мастерами и т.д. прогнозы были что клапанам 90%-кердык. Но решили начать с малого и поменяли ремень (вернее все ремни, помпу, ролики). Движок заработал как и прежде! В итоге не могу утверждать "что на трех литровом клапана не гнет". На все воля Всевышнего. И огромное спасибо за поддержку!
#10
Обороты двигателя высокие были в момент обрыва?
где ремонтировался?
удачи )
#11
Принимай поздравы! Хорошо, что обошлось малой кровью!
#12
ЧУДО!!!
#13
обороты двигателя высокие были в момент обрыва?
где ремонтировался?
удачи )
В момент обрыва ехал по третьему кольцу около 70-80км\ч.(болтал по телефону) обороты думаю около 2500 в мин.
сервис волгоградский пр.32 "мерседес ателье". ремонт меренов и тойота-лексус. недели две назад загорелся "чек",я к ним-диагностика (я не присутствовал) показала лямб-зонд, засомневался, купил борт.комп. он показал то же самое. сегодня сами предложили сначала ремень поменять а потом дальше думать. хотя сказали готовсь-клапанам кердык. Думаю " разводом" не занимаются, или я на блондинку не похож. все (замена ремней, роликов,помпы, антифриза,эвакуатор) обшлось 32090руб. думаю дорого очень. одно успакаивает-хорошо что клапана целы.
#14
ЧУДО!!!
сам мало верил... сейчас какойто непонятный отходняк после всех этих переживаний.
#15
Принимай поздравы! Хорошо, что обошлось малой кровью!
Спасибо!!!
#16
сам мало верил... сейчас какойто непонятный отходняк после всех этих переживаний.
В общем, радуйся, что пробег скрутили
На всякий случай, очень рекомендую поменять направляющие клапанов.
#17
В общем, радуйся, что пробег скрутили
На всякий случай, очень рекомендую поменять направляющие клапанов.
Направляющие клапанов- опять в сервисе денег платить.
#18
ИМХО конечно же но по моему ГРМ надо менять как только купил машину... Ибо то что говорил предидущий владелец и прочие уловки... Всё это мифы, просто замена ГРМ не такая уж и дорогая операция по сравнению с ремонтом движка, раз, два RoadLASER +1 тк кривые направляющие доделают начатое ремнём... Угробят движку
зы как же так можно отноститься к машинам, по пиндосски как то.... нипонятно
#19
Специально для таких ситуаций в поршне есть выемки под клапана.
#20
Читал на другом ресурсе: 3,0 не гнет, 3,3 - сведений нет. Наверное посвежее просто.
#21
Читал на другом ресурсе: 3,0 не гнет, 3,3 - сведений нет. Наверное посвежее просто.
+1, но случаи бывают. Если нагар большой... ну и если очень повезёт.
#22
Мне мой знакомый мастер (специализируется на Тойотах и Лексусах) сказал, что на 3. 0 клапана не загибает. Но ремень ГРМ и помпу я на всякий случай поменял. Так спокойней.
#23
[quote=RoadLASER
На всякий случай, очень рекомендую поменять направляющие клапанов.[/quote]
Нравятся мне такие рекомендации, типа: смени масло на всякий случай
#24
Дела... Тут задумаешься.. потратиться и ездить с семьей спокойно или
экономить и... тфь три раза. В общем может кто указать номера деталек из приведеногй схемки,
которые нужно менять вместе с заменой ГРМ?
тынц
#25
Уехал из сервиса. Теперь все по порядку. Машинка 2003года, куплена в январе 2004г. Я ее взял в марте 2008г. С пробегом около 30000миль. После того как взял, пробил по карфаксу, в результате- в январе 2007г. Списана как поврежденная водой (наводнение в штате вирджиния и в правду было)с пробегом 27000 миль.
а после смены ремня проверял компресию в цилиндрах
#26
Поздравляю с благополучным исходом.
Ответ многим кто верит написанному в отчетах и сказанному продавцом. Оговорюсь сразу, что не все отчеты и продавцы врут, но вот сидеть и гадать об этом, это на любителя. По мне так все ответственный узлы должны как минимум осматриваться и при подозрениях меняться, или ремонтироваться, а такие вещи как расходники и эксплуатационные жидкости меняться не задумываясь.
#27
А после смены ремня проверял компресию в цилиндрах
компресию не мерил,т.к. движок работает как и прежде.
#28
Давно слышал, если двигатель у тойоты с маркировкой FE, то клапана не встречаются...
#29
Давно слышал, если двигатель у тойоты с маркировкой FE, то клапана не встречаются...
это устаревшая информация


тут более подробно
тынц
#30
это устаревшая информация
тут более подробно
http://www.pro-motor.ru/page.php?pageid=1001036
а про 1MZ-FE там ничего нет. или проглядел?