помогите
Респекты: 0
Всем добрый вечер. Помогите разобраться. Машина 09. 2005 пробег 37т ми. Сегодня поехал на сто посмотреть состояние масло в акпп. Посмотрели исказали что масло очень плохое . И что судя по маслу она прошла больше. Но знакомый который выбирал машину говорил что она в идеале. Может скрутили в сша. Но там тоже его знакомый . Даже не знаю что и думать. Может пробете по вину карфакс буду очень признателен JTEHD21A260040398
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3056 просмотров
#1
Поспрашай RoadLASER
#2
Да. Это к нему. Он товарищ отзывчивый, и знающий. Поможет!
#3
Да но как ему написать в компе я не очень
#4
Сережа, ВИН очень легко проверить самому через сайт тынц

Для понимания лучше заказать русскую версию. Я обычно сначала проверяю через Карфакс, а потом через Авточек.
По сравнению с нужностью информации, которая оперативно предоставляется в течение 10 минут, оплата около 5 долл. через мобильный телефон имхо ничтожна.
В будущем лучше сначала «пробить» VIN, а потом покупать машину...
#5
Да но я этому человеку доверял как себе даже больше. Я думаю он немог так поступить
#6
СЕРЕЖА, могу помочь по АвтоЧеку.
с аукциона (корректно открывается только в Internet Explorer).
Вот отчет тынц
Вот описание тынц
#7
Большое спасибо вроде все нормально по милям. Но немогу понять почему масло в акпп такое убитое.
#8
Может эксплуатировали в тяжелых условиях?
Часто тяжелый прицеп катали или еще что? Проще срочно заменить масло и на сервисе выяснить причины...
#9
Может кто то в Америке учился ездить. А как по Вашим ощущениям работает коробка?
#10
большое спасибо вроде все нормально по милям. Но немогу понять почему масло в акпп такое убитое.
К сожалению, не так все просто. В отчете нет промежуточных записей о пробеге. Есть только начальное (при регистрации) и конечное значение (при продаже). Теоритически пробег могли скрутить перед продажей авто. Опытные механики могут определить с достаточной точностью пробег по состоянию ходовой и другим признакам.
А масло в АКПП можно убить за полчаса-час хорошего буксования в хорошей грязюке. Пробег при этом увеличится максимум на сотню метров.
#11
Коробка на мой взгляд работает нормально. При переключениях рывков нет переключает плавно. Толлько если сильно прислушиваться на первой тихо тихо подвывает. Но я так понял из прочитаного что это болезнь. А машину получал сам из сша в новороссийске
#12
Масло плохое ... Все кранты ... Клиент напуган ... Даешь развод на бабки !!!
Слей масло, сними поддон, посмотри есть ли стружка на магнитах, если есть, готовься к будущему ремонту, но скорее всего просто масло не меняли, поменяй масло, фильтр и не парься.
Очень рекомендую если не самому делать, то стоять над душой ремонтников ... кстати скорее всего поддон внутри будет покрыт налетом, его лучше смыть.
подвывание 1-й передачи это болезнь .... не смертельная
кстати у меня зимняя резина тяжелая, шиповка ... за зиму 1-я намного сильнее свистеть начала .... это плохо
#13
только если сильно прислушиваться на первой тихо тихо подвывает. Но я так понял из прочитаного что это болезнь.
Это не болезнь, так же тихо завывает ветер на Фудзияме, ибо это Горец, а не опель корса.
По поводу коробки: замените жидкость(с фильтром, если так хочется) и она(коробка) КМК на 75% ничем не будет отличаться от наших, обслуженных при продаже там в Америке или здесь в России продавцами-перегонщиками. Посматривайте на щуп периодически, может и ничего страшного.
#14
Сергей а ты узнай кто был собственником через своего знакомого потому что получается что за 2. 5 года пробег всего 37000 миль что то мало? Ну и конечно сам посмотри при снятом поддоне на АКПП
#15
Мож сначала поменять его вместе с фильтром, а потом уже прислушиваться, принюхиваться и т.д. ))
#16
В штатах скручивание пробега - преступление. Сматывают обычно русские, уже на корабле.
Масло черное потому что его никто не менял за 60000км пробега. Это нормально, просто надо поменять масло и фильтр и коробка прослужит еще очень долго.
#17
Меняй масло и катайся не парясь!!!
#18
Могли и коробас поменять, пару часов работы.
#19
В штатах скручивание пробега - преступление. Сматывают обычно русские, уже на корабле.
Масло черное потому что его никто не менял за 60000км пробега. Это нормально, просто надо поменять масло и фильтр и коробка прослужит еще очень долго.
А как скручивать если плывёт в закрытом контейнере
#20
2 42
На каком корабле и какие русские? Машины идут в запломбированных контейнерах распёртые на деревянных брусьях под углом с задранными передними колёсами(чтобы больше влезло), по 3 штуки(вроде бывает и 4 если размеры позволяют), причём ко второму авто и третьему вообще не пробраться. Водительские окна опущены и не каждый человек туда может протиснуться. После открытия контейнера подъезжает кар с подъёмником и подпирает машину, пока брусья демонтируются. Затем машина опускается и пацанёнок с грязными ногами(ибо мужик нормальной комплекции туда просто не влезет) ловко запрыгивает во внутрь и открывает капот(аккумулятор садится за время пути). Кому да и зачем там скручивать пробег, когда его можно спокойно скрутить здесь?
#21
СЕРЕЖА, пробег на 100% реальный. Машина была в лизе. У америкосов есть правило, что лизинговые автомобили не имеют право ездить более 12000 миль в год (это я знаю точно). Проведя простые математические вычисления получаем за три года 36000 миль. Другое дело там какая-то авария была. Про это бы узнать поподробнее. Может быть и пустяк.
#22
Да на корабле вариантов нет. Я сам машину с контейнера выгонял. Но залез струдом через дверь
#23
СЕРЕЖА, пробег на 100% реальный. Машина была в лизе. У америкосов есть правило, что лизинговые автомобили не имеют право ездить более 12000 миль в год (это я знаю точно). Проведя простые математические вычисления получаем за три года 36000 миль.
Неправильные у тебя сведения о лизе
Для начала, есть лизы с ограничением и без ограничения годового пробега. Для конца, лимиты годового пробега бывают разными - от этого зависит арендная плата.
#24
Я тоже брал машину с приблизительно таким же пробегом(да вроде и не я один здесь). Просто у амеров, как мне кажется на 36 к. Милях кончается гарантия и они спуливают "своё" авто и берут новое.
#25
СЕРЕЖА, пробег на 100% реальный. Машина была в лизе. У америкосов есть правило, что лизинговые автомобили не имеют право ездить более 12000 миль в год (это я знаю точно). Проведя простые математические вычисления получаем за три года 36000 миль. Другое дело там какая-то авария была. Про это бы узнать поподробнее. Может быть и пустяк.
кузов смотрели вроде нормально все.
#26
Я тоже брал машину с приблизительно таким же пробегом(да вроде и не я один здесь). Просто у амеров, как мне кажется на 36 к. Милях кончается гарантия и они спуливают "своё" авто и берут новое.
Немного не так. Лизовое авто спуливают через 36 месяцев - это самый распространенный лиз. А вот личную машину, да, стараются спулить прямо перед окончанием гарантии. Правда, лучше всего оставить следующему владельцу пару тысяч миль, чтобы он успел заехать в сервис и отрипериться по-полной до окончания гарантии. Поэтому Горец с пробегом 34 и 37 тмиль могут очень прилично отличаться по цене.
#27
2 RoadLASER
Так что же тогда предпочтительнее: частник или лизинг??? В смысле состояния авто.
#28
2 RoadLASER
Так что же тогда предпочтительнее: частник или лизинг???
Пофигу
По мне, так лучше всего чисто прокатная машина (при одинаковом состоянии) - за ней лучше всего ухаживают.
Я ведь специальный топик по этому поводу писал
Вот тут почитай
В общем, все это от лукавого: когда машина хорошая, это лучше, чем когда машина убитая
#29
#30
В штатах скручивание пробега - преступление. Сматывают обычно русские, уже на корабле.
Масло черное потому что его никто не менял за 60000км пробега. Это нормально, просто надо поменять масло и фильтр и коробка прослужит еще очень долго.
как прям в контейнере
#31
2 RoadLASER:
Спасибо, этот топик я конечно же читал и придерживаюсь того же мнения.
#32
Неправильные у тебя сведения о лизе Для начала, есть лизы с ограничением и без ограничения годового пробега. Для конца, лимиты годового пробега бывают разными - от этого зависит арендная плата.
Информацию получил от знакомого, который работает в университете и у них пользуют авто по этой схеме. Я имею в виду то, что находясь в лизе, на мой взгляд, машина должна быть под контролем диллерства, в т.ч. и проходить ТО согласно регламентов несмотря на лимит годового пробега.
#33
мне говорили что машина была на какомто закрытом аукционе.трудно было ее купить .что это такое?
там все аукционы закрытые
#34
мне говорили что машина была на какомто закрытом аукционе.трудно было ее купить .что это такое?
Наверное, там была перестрелка, оставшийся в живых забрал тачку.
#35
Может кто подскажет какой фильтр стоит на акпп u140F может его можно почистеть
#36
Информацию получил от знакомого, который работает в университете и у них пользуют авто по этой схеме. Я имею в виду то, что находясь в лизе, на мой взгляд, машина должна быть под контролем диллерства, в т.ч. и проходить ТО согласно регламентов несмотря на лимит годового пробега.
Совершенно верно. В лизовом договоре прописывается и максимальный годовой пробег и периодичность ТО.
#37
может кто подскажет какой фильтр стоит на акпп u140F может его можно почистеть
можно промыть бензином
там сеточка
но прокладку кольцо
обезательно новое
#38
[/quote]
там все аукционы закрытые
[/quote]
Нет, не все. Существует куча так называемых public auctions - для покупки там не нужна дилерская лицензия и постоянная регистрация.
А эта машина продавалась на Manheim Pennsylvania (это самый большой аукцион сети Манхейм - проходит в городе Манхейм).
#39
Поменяю масло отпишусь что там было
#40
Совершенно верно. В лизовом договоре прописывается и максимальный годовой пробег и периодичность ТО.
Просто хочется помочь и успокоить со-клубника. Похоже на развод в сервисе. По авточеку машина из лиза вышла с пробегом 37000 миль и перед сдачей однозначно должна была быть проверена.
#41
. Похоже на развод в сервисе.
Не разводят, а денежку зарабатывают. На дворе кризис и не хилый такой.
#42
Просто хочется помочь и успокоить со-клубника. Похоже на развод в сервисе. По авточеку машина из лиза вышла с пробегом 37000 миль и перед сдачей однозначно должна была быть проверена.
#43
Просто хочется помочь и успокоить со-клубника. Похоже на развод в сервисе. По авточеку машина из лиза вышла с пробегом 37000 миль и перед сдачей однозначно должна была быть проверена.
Да, похоже на развод. Я месяца 4 назад привез человеку Крузака. Он поехал к официалам Тойоты менять масло и т.д. Вечером звонит и голосит в трубку: "Зачем, ты, такой-сякой, мне убитую машину привез?" Я немного прифигел. Спрашиваю: "В чем дело?" Отвечает: "Официалы офигели от убитости аппарата и приговорили полмашины под замену". Я еще больше прифигел. Отвечаю: "Твою машину (а она была гарантийная) мы гоняли в США на multipoint inspection (и бамажка от америкосов у тебя есть). Покажи бамажку московским официалам". На другой день он поехал в техцентр и показал им американскую бамажку. Тут была сцена, как в том анеке: Да, крокодиы летают, но очень-очень низко

Короче, подумав, не стали менять ВААЩЕ НИЧЕГО! - все вдруг стало вполне приличным
#44
У официалов есть такая черта
#45
Официалов вообще ф топку!!! Разводят на всем, что попало, основываясь на степени лоховатости клиента. Лучше иметь под рукой неофициальный, но толковый сервис. И даже не столько сервис, сколько толкового мастера в этом сервисе. И денежки экономятся. В кризис
#46
У официалов есть такая черта ))
#47
RoadLASER, а что за модель Крузака из США.
Да обыкновенная сотка: Тут она, рестайлинговая