Полный привод и резина
Респекты: 0
Имею два вопроса:
1) На полном приводе износ резиныы одиннаковый, или всё таки на передней оси протектор изнашивается быстрее?( тем кто откатал резину с нуля)
2) если размерность на запасном колесе отличается от размерности установленной на машину резиныы(225/70/16-235/65/17)Куда лучше поставить разные колеса на переднюю или на заднюю ось , чтобы минимизировать последствия (знатокам полного привода)
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7039 просмотров
#1
Износ резины зависит и от нагрузки массы на ось. Соответственно - спереди за счёт массы двигателя и навесного оборудования нагрузка выше, чем на задние.
#2
Износ резины быстрей наступает на передних колесах, патамучта задние - всегда едут прямо !

#3
1-Передние быстрее стаптываются
2-если доехать до Ш/монтажки (100-200 км), то ничего страшного не случится - ставь запаску на любую ось.
#4
Запаску меньшего размера лучше ставит назад, т.к., как было замечено выше, передние рулятся и скоростью особо не увлекаться. У меня стоит R18, а запаска штатная R17, но пока не довелось.
#5
На Хае точно передок быстрее(и тяжелее и привод не 50*50), На других от развесовки , типа привода и расположения моторного отсека.
#6
На Хае точно передок быстрее(и тяжелее и привод не 50*50), На других от развесовки , типа привода и расположения моторного отсека.
Тут уже обсуждалось. Поиск в помощь.
На Хае привод именно 50/50, постоянный и полный. Передние шины изнашиваются чуть быстрее и потому, что тормозная система передних колоес срабатывает чуть раньше задних.
#7
Тут уже обсуждалось. Поиск в помощь.
На Хае привод именно 50/50, постоянный и полный. Передние шины изнашиваются чуть быстрее и потому, что тормозная система передних колоес срабатывает чуть раньше задних.
Это где же интересно такое обсуждалось что привод 50/50? Такой привод у Субару, это их фишка! У нас постоянный и полный, но 60/40 с перераспределением крутящего момента при пробуксовках через вискомуфту.
#8
Передние всегда больше выхаживаються. Потому что при торможении. Центр тяжести переноситься на передок.
Законы Хфизики. ИМХО.
#9
Передние всегда больше выхаживаються. Потому что при торможении. Центр тяжести переноситься на передок.
Законы Хфизики. ИМХО.
Ну, наконец-то правильный ответ
#10
Я тоже уверен, что привод 50/50
#11
Я тоже уверен, что привод 50/50
мне так тоже почему-то казалось
#12
мне так тоже почему-то казалось :)
+1!
#13
Очень интересно! Извините конечно, господа Хаеводы, но на наших авто пост. Полный, с распределением 70/30. Это конечно лучше чем подключаемый, но далеко не 50/50.
#14
Очень интересно! Извините конечно, господа Хаеводы, но на наших авто пост. Полный, с распределением 70/30
Откуда информация?
#15
В свое время когда выбирал машину в нете читал статью именно про полный у Хая после 08,11,2003, до он немного другой(незначительные изменения в муфте). Да и прекрасно видно при эксплуатации, что когда застрянешь-передний явно сильнее гребет.
#16
В свое время когда выбирал машину в нете читал статью именно про полный у Хая после 08,11,2003, до он немного другой(незначительные изменения в муфте).
С 2004 м.г. вискомуфты нет
#17
Да в том то и речь, что муфту изменили, только как? Я точно не помню.
#18
У всех полноприводных моделей Highlander распределение крутящего момента между передней и задней осью составляет 50/50.
ссылка - тынц
#19
Про коробки Хайлендеров терли уже в теме про "джипистость":
тынц
Там же давал ссылку на описание различных типов полного привода, устанавливаемого на автомобилях Тойота (разные годы, разные модели). Для интересующихся повторю:
Это на том же сайте, который dag1 давал в предыдущем посте
#20
Совсем уже ушли от темы, но тем не менее посмотреть интересно. Там и Субару и Хайлендер. тынц
, тынц
#21
С 2004 м. Г. Вискомуфты нет
Система VSC+, примененная на рестайлинговом Хайлендере и Лексусе RX330, по-видимому, не больно оправдала себя. В недавно анонсированном Lexus RX350 тойотовцы вернули на место старую добрую вискомуфту.
Насмотревшись рекламных роликов по совету Yury2008, жалею, что заглохла тема про принудительное отключение систем VSC и TRC, поднятая Naish. Лично для меня цель была не поотжигать на дороге без VSC, а в нужный момент отключить TRC, чтобы исключить подтормаживание проскальзывающих колес.
К износу резины это, конечно, прямого отношения не меет. Ссори за офф-топ.
#22
Ролик это старый и баянистый. Его уже обсуждали тут.