Изменения в ПТС по мощности гибрида ПОЛУЧЕНЫ!!!!!!! ПОБЕДА!!!!!!
Добрый день всем!
Спешу поделиться радостным известием. Вчера наконец-то получил изменения в ПТС по мощности двигателя. Было 272 л.с., стало 211 л.с.
Немного предыстории.
Первый этап. Получение заключения.
Какое-то время назад на клубе Лексус проскочило известие о том, что обиженный таможенным беспределом человек получил заключение НАМИ о реальной мощности двигателя и внёс изменения в ПТС. Как оказалось, Lexus RX400h действительно появился в каталогах НАМИ. Большой надежды, что в каталоге окажется гибридный Хай небыло, тем более, что до этого (по-моему осенью) наш соклубник Yury уже посещал НАМИ по данному вопросу. Ну, попытка - не пытка. Едем с Yury в НАМИ. Там с нас взяли копии ПТС и просили подождать. После получасового ожидания нам сказали, что машины наши по VIN не бьются, а по каталогу есть Хаи только с двигателями 1MZ по всем!!! годам выпуска (не знаю, что там у них за каталог был). Тем не менее, сказали, что сейчас их начальник болеет и просили перезвонить после майских праздников, оставив у себя копии наших ПТС. Звоню после майских. Поговорили с начальником. "Нет ваших машин в каталоге" - говорит. В итоге продолжительного разговора я привожу пример RX400h, построенный на нашей платформе и, ссылаясь на идентичные с ним двигатели, о чудо, договоренность достигнута: "Ну ладно, приезжайте завтра к 13.00". В итоге, мы получили заключения на автомобиль TOYOTA HIGHLANDER HYBRID/LEXUS RX400h. Первый этап завершен.
Второй этап. Внесение изменений.
Радостный и счастливый, на следующий день я отправился в ГИБДД. Машина у меня стоит на учёте на Перерве, 21 (ЮВАО). Подаю документы в 1 окно - меня послали. Мол, таможня выдавала ПТС, вот пусть изменения и вносит. Пошел к зам. начальника. Та же позиция: "Езжайте в ЦАТ, ул. Яузская, 8". Делать нечего, еду в ЦАТ. Там мне сказали написать заявление, приложить копии ПТС и заключения, сдать доки в канцелярию и ждать рассмотрения в течении месяца. Не теряя времени, я напряг всех знакомых в поисках информации. Результат - единодушное мнение, что в таможне ничего вносить не будут, т.к. машина уже стоит на учёте и это обязанность ГИБДД. Никаких нормативных документов, однозначно регламентирующих ответственного за данную процедуру, не найдено. Итог - вышел через знакомых на свою Перерву, 21 (ГИБДД) и за вознаграждение мне внесли изменения в ПТС и выдали новое СРТС.
В заключении даю контакты:
Адрес "НАМИ": г.Москва, ул. Автомоторная, 2.
К кому обращаться: Руководитель центра технической экспертизы ФГУП "НАМИ" Наместников Александр Николаевич, тел. 4538469, 4564021.
Стоимость заключения 6200 рублей.
Стоимость в ГИБДД - договорная
Если кому удастся официальным путём внести изменения - отписывайтесь в этой теме.
Если еще есть вопросы - отвечу, чем смогу - помогу.
p.s.
Вторым, я думаю, будет Yury.
Юра, удачи тебе!!!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9684 просмотра
#1
Так может в ГИБДД за плату скорректировали мощность и без заключения НАМИ?
#2
Так может в ГИБДД за плату скорректировали мощность и без заключения НАМИ?
Да нет, без этого заключения никак, или плата будет соизмеримая с половиной стоимости машины
#3
Уважуха, за упорство!
#4
Уважуха, за упорство!
+1, МОЛОДЦЫ!!!
#5
А почему бы здесь не выложить копию заключения НАМИ? Или в на таможне и ГАИ нужны оригиналы заключения? Или на конкретную а/м дается заключение?
#6
А почему бы здесь не выложить копию заключения НАМИ? Или в на таможне и ГАИ нужны оригиналы заключения? Или на конкретную а/м дается заключение?
справедливо...хотим лицезреть.
#7
Я так понимаю , государство тебе денег ДОЛЖНО.
Я правильно понял?
#8
справедливо...хотим лицезреть.
Пожалуйста, вот оно.
Я думаю, не обидетесь, что я закрасил некоторые данные.
#9
А почему бы здесь не выложить копию заключения НАМИ? Или в на таможне и ГАИ нужны оригиналы заключения? Или на конкретную а/м дается заключение?
Естественно, на каждый авто нужно своё заключение, где будут данные: VIN, номер двигателя, серия и номер ПТС, данные о владельце и всякая такая ботва.
#10
Я так понимаю , государство тебе денег ДОЛЖНО.
Я правильно понял?
Пока, разве что, страховая. Налог пока не приходил еще. Думаю, с налоговой - это отдельная песня еще будет. А больше, вроде, не за что денег-то... или есть?
#11
Пока, разве что, страховая. Налог пока не приходил еще. Думаю, с налоговой - это отдельная песня еще будет. А больше, вроде, не за что денег-то... или есть?
РАСТАМОЖКА.
#12
РАСТАМОЖКА.
Да не. Таможится же по кубикам, так что там всё честно.
#13
Cклероз. Извини. Ошибся.
#14
Естественно, на каждый авто нужно своё заключение, где будут данные: VIN, номер двигателя, серия и номер ПТС, данные о владельце и всякая такая ботва.
Чет не понимаю. Зачем заключение на каждый VIN? Двигатели же все одинаковые у гибридов. А если человек живет далеко от НАМИ?
Во Владике. 
#15
Чет не понимаю. Зачем заключение на каждый VIN? Двигатели же все одинаковые у гибридов. А если человек живет далеко от НАМИ? Во Владике. : -)
В ГИБДД забирают оригинал заключения. Если во Владике, тогда, наверное, по почте.
#16
Пожалуйста, вот оно.
Я думаю, не обидетесь, что я закрасил некоторые данные.
Меня дивило другое. Согласно заключения мощьность они определили сверившись с каталогом и ни каких других исследований не проводили. То есть получается что такими каталогами обладают только НАМИ-шники, но тогда почему они на него ссылаются и почему его нет на таможне, а если есть то читать у нас умеют только в НАМИ?
Страна не пуганых идиотов.
#17
Меня дивило другое. Согласно заключения мощьность они определили сверившись с каталогом и ни каких других исследований не проводили. То есть получается что такими каталогами обладают только НАМИ-шники, но тогда почему они на него ссылаются и почему его нет на таможне, а если есть то читать у нас умеют только в НАМИ?
Самое смешное, что каталог, на который они ссылаются, продаётся везде. Вот он: тынц
Их работа только в том, что они имеют монопольное право ссылаться. На таможне по барабану сколько лосей в ПТС вбить, а государству выгодно. Более того, официально в кассу НАМИ платили только 1200 рублей
#18
Самое смешное, что каталог, на который они ссылаются, продаётся везде. Вот он: тынц
Право не монопольное, у них на это лицензия. Если не ошибаюсь то такиеже лицензии есть на Дмитровском полигоне и у всех производителей авто. А на комерческую основу поставили только они.
#19
Поздравляю!
Только почему накатали 211? Сама Тойота пишет, что у Гибрида 2006 модельного 208 кобыл:
Вот тут фирменная спецификация
#20
Поздравляю!
Только почему накатали 211? Сама Тойота пишет, что у Гибрида 2006 модельного 208 кобыл:
Вот тут фирменная спецификация
Дык она ж на аглицком
Я думаю, 211 меня вполне устроят
Спасибо за поздравы!
#21
Однозначно респект, за упорство!!!
Интересно. машина б/у, теоретически пока она плыла в Россию, несколько кобыл могло остаться на родине.
Можно ли официально померить количество лошадей, и получить заключение на меньшее количество коней и соответственно пройти переоформление документов???
3 года назад, мне пригнали крайслер конкорд, так пока она плыла 3 лошади утанули, и мне дали ПТС с 200 л.с. вместо 203 л.с. как у остальных машин этого года.
Я был очень рад, так как по налогам попал в категорию до 200 л.с.
#22
Однозначно респект, за упорство!!!
Интересно. машина б/у, теоретически пока она плыла в Россию, несколько кобыл могло остаться на родине.
Можно ли официально померить количество лошадей, и получить заключение на меньшее количество коней и соответственно пройти переоформление документов???
Ничего у тебя не "утонуло"
Просто, в Москве неправильно писали 203 лыс на движках 2. 7л (или 153 лыс на движках 2. 4л). Я об этом давно говорил. И некоторые воспользовались советами. Например, вот это описано в Крайслер-клубе Вот тут
А измерять мощность никто тебе не будет - катят только бумаги от прозводителя (либо от НАМИ).