Двигатель 2,4
Респекты: 0
При прогретом двигатели появляются щелчки, в районе шкивов навесного оборудования! Что это может быть и как его исправить?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6468 просмотров
#1
У меня тоже 2. 4 и тоже есть щелчки на прогретом двигателе. Звук как на печке-буржуйке при нагревании? По-моему, это что-то из катализатора или защитный кожух на выпускном коллекторе. Где-то неплотный контакт, и место соединения и начинает щелкать по мере расширения соприкасаемых поверхностей
#2
Двигатель такой же, но пока тихо щелчков не слышно, или чего не замечаю.
Кстати вопрос к одноклубникам, как и укого помпа ходит. Когда менял ГРМ (на других машинах), то заодно и помпу, а здесь цепь. Вот и не знаю сколько она(помпа) ходит и есть ли регламент к ее замене.
#3
У меня тоже 2. 4 и тоже есть щелчки на прогретом двигателе. Звук как на печке-буржуйке при нагревании? По-моему, это что-то из катализатора или защитный кожух на выпускном коллекторе. Где-то неплотный контакт, и место соединения и начинает щелкать по мере расширения соприкасаемых поверхностей
То же самое и поначалу озадачивало. Сейчас привык.
#4
У товарища клюгер 2,4 такого же 2005 года, пробег 50000км, щелцков нет, все работает отлично! Почему?
#5
Двигатель такой же, но пока тихо щелчков не слышно, или чего не замечаю.
Кстати вопрос к одноклубникам, как и укого помпа ходит. Когда менял ГРМ (на других машинах), то заодно и помпу, а здесь цепь. Вот и не знаю сколько она(помпа) ходит и есть ли регламент к ее замене.
62тыс.миль, и она начала антифриз через дренажные отверстия сбрасывать. примерно литр на 500 км. это сразу заметно,т к антифриз попадает на ремень и все под капотом становится красным
#6
62тыс.миль, и она начала антифриз через дренажные отверстия сбрасывать. примерно литр на 500 км. это сразу заметно,т к антифриз попадает на ремень и все под капотом становится красным
у меня 63к.миль, пока жива, поэтому и спросил.
Может у кого еще что было, для понятия закономерности
#7
Меня сервисмены на Гаражной при 72тм приговорили к замене помпы. За месяц ушел почти второй стакан. Заказал оригинал через Экзист, после получения поеду менять, - заодно с поликлином. Видимо, это уже сложившаяся статистика - чуть за 100ткм - помпа на замену.
#8
Щелчки есть при прогретом двигателе, скорее всего щелкает именно металл кожуха, на жизнь помпы возможно влияет антифриз, качество его, интервалы замены, у меня все в порядке, пробег 78 000миль. Единственное поменял термостат, кода двигатель переставал нагреваться до рабочей, все встало на места.
#9
... Сколько она(помпа) ходит и есть ли регламент к ее замене.
Роман, регламента такого, скорее всего, всего нет. Моя машина пришла из Америки с пробегом 68 тм, при замене ремня ГРМ (1МZ), выяснилось, что помпа помпа нулёвая, вся блестящая, т.е. америкос заменил её совсем недавно...
#10
При прогретом двигатели появляются щелчки, в районе шкивов навесного оборудования! Что это может быть и как его исправить?
У меня когда мотор работает, то не щелкает. А вот если горячий мотор заглушить, то несколько минут явно слышны щелчки как от остывающей печки. Возможно это остывает и сжимается катализатор. Не запариваюсь.
#11
Надо еще глянуть на шкив компрессора кондея ( внизу впереди ) на нем с внешней стороны висит какая-то плоская фигня, периодически эта фигня начинает крутиться вместе со шкивом и в момент подключения щелкает.
как мы уже знаем не важно включен или нет кондей, достаточно обдува стекла
#12
надо еще глянуть на шкив компрессора кондея ( внизу впереди ) на нем с внешней стороны висит какая-то плоская фигня, периодически эта фигня начинает крутиться вместе со шкивом и в момент подключения щелкает.
как мы уже знаем не важно включен или нет кондей, достаточно обдува стекла
Это очень нужная плоская фигня, в момент, когда она щелкает и начинает вращаться - начинает вращаться и вал компрессора кондея, т.е. включается кондей.
#13
Это очень нужная плоская фигня, в момент, когда она щелкает и начинает вращаться - начинает вращаться и вал компрессора кондея, т.е. включается кондей.
Его включение скорее на легкий удар похоже, чем на щелчки.
#14
Вчера менял масло, запустил движок после замены и полез посмотреть под эстакаду, не сопливит ли прокладка пробки... Дык вот: слышу щелчки, после которых немного изменяется частота вращения коленвала, и которые меня тоже беспокоили... Присмотрелся --- а-а, так это реле вентиляторов
Щелчок как затвор ПМ
При выключенном движке потрескивает кожух катализатора, но звук несолидный, как у жестяного шашлычного мангала в разгар готоффки 
ОФФ: решил поменять заодно и ремень привода агрегатов (4 цил.) - не такая уж, оказалось, простая процедура, а именно: нужен спецключ на "девятнадцать", у меня обычная головка с коротким воротком не влезла, выручил разрезанный пополам накидной ключ с метровым удлинителем-трубой, усилие требуется приличное
Но главное, что снимается то легко, но вот новый ремень поставить - тут виртуозность fuck*ира понадобиццо
Если бы не племянник, взявший на себя роль помощника, пришлось бы другими жизненно важными органами энтот проклятый ремень придерживать на шкивах 
З.Ы. Поликлиновой ремень марки SUN № 7РК1930- 687 руб 70 коп. в Экзисте
#15
у меня 63к. Миль, пока жива, поэтому и спросил.
Может у кого еще что было, для понятия закономерности
Тоже в сервисе интересовался.Сказали что не угадаешь и ходят по разному.Подшипник говорят не убивается,а конец помпы определяется поддеканием.Сказали что по опыту, интервал пробега мин. 50 000км и макс. что был, не многим больше 200 000 км.Вот так.Я и успокоился.
ИМХО.Думаю пробег её зависит и от антифриза тоже. Вовремя менять и заливать не палёный.
Щелчки тоже есть,но сказали что это нормально.
#16
У меня когда мотор работает, то не щелкает. А вот если горячий мотор заглушить, то несколько минут явно слышны щелчки как от остывающей печки. Возможно это остывает и сжимается катализатор. Не запариваюсь.
По моим наблюдениям щелчки бывают двух типов на 2.4L:
1. остывает катализатор, точнее кожух
над ним. Из-за теплового расширения, точнее сжатия, оно и потрескивает.
Щелчки не быстрые, т.е. частота небольшая.
2. на корпусе воздушного фильтра, там где "MAF", навешаны трубки сброса паров бензина в бензобак (или как там это называется). И есть там один клапан, похожий на реле, но не реле - вот он щелкает быстро, прямо как тарахтит.
И громко так! Подумалось ,что что-то сломалось, но все-же в результате пришел к выводу, что это такой алгоритм работы, и задается компутером. На холодную клапан не тарахтит.
В обоих случаях это не криминал.
Так должно быть. Особенно катализатор -
он на всех авто потрескивает при остывании.
#17
74 тм - вообще ничего не щелкает... Может у меня что то не в порядке???
#18
74 тм - вообще ничего не щелкает... Может у меня что то не в порядке???
79- аналогично!