Check Engine Кислородный датчик
Респекты: 0
Приветствую, коллеги!
Загорелся Джеки-Чан.У меня блютузный Check Engine и вот чего онон пишет -
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен (банк 1, датчик 1)
Я так понимаю, что до катализатора 2 штуки.
1 банк 1 датчик который доступен сверху или снизу?
Хай 2003, 3 Л.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7341 просмотр
#1
Мы тут это разгадывали
тынц
#2
Мы тут это разгадывали
http://highlanderclub.ru/node/5666
Спасибо, конечно, за возможность лишний раз мне потренироваться в чтении! Нихрена же не разгадали в итоге!!!
#3
тынц
твой 89467В 100%
#4
Вроде так
#5
В теме написанно что нагреватель лямбды неисправен, не кидайтесь сразу за датчиком, посмотрите сначало есть ли напряжение на него
#6
На днях диагносты мне написали: ошибка в памяти ЭБУ ДВС Р2238 OXIGEN SENSOR PUNPING CURREN LOW(for A/F sensor)(B1/S1). Как малограмотному расшифровали: слабый ток в цепи накачки первого датчика. Пол года назад чек уже загорался, диагноз тогда был тот же, а из рекомендаций что делать посоветовали сменить заправку. Сейчас посоветовали то же, но если будет повторяться, - первый датчик кислорода-- заменить! Полазил по форуму и заказал 89467B. Видимо на 2. 4 и 3. 0 они одинаковые. Кстати почем енто удовольствие во Владике? В Архангельске 3300, за месяц.
#7
Во Владике 4500 р и неделю ждать. А по поводу напряжения на нагреватель датчика я не понял. Где копать? Может предохранитель есть нагревателя? А вааще-то я уже проплатил его.. Не уж-то 4. 5 кило рублей зря отдал...
з.ы. Может я глючу, но у меня расход по компьютеру упал на 4 литра с момента выхода из строя датчика!!!
#8
з.ы. Может я глючу, но у меня расход по компьютеру упал на 4 литра с момента выхода из строя датчика!!!
засеки сам, если правда то может и ну его этот датчик.
у меня компа нет, расход по городу 12-14, как ездить.
#9
Неее.. я так не могу! У меня все должно работать как положено!
Я до Хая только на Баварцах ездил, которые жутко капризные!
Приучили таки немцы меня к порядку!
#10
Заменил. Кстати, банк 1 датчик 1 - это тот, который снизу... А расход стал 15-16 по городу и около 10 по трассе при скорости не более 130 км. Ч. При включенном кондее. Намана.
#11
Заменил. Кстати, банк 1 датчик 1 - это тот, который снизу... А расход стал 15-16 по городу и около 10 по трассе при скорости не более 130 км. Ч. При включенном кондее. Намана.
чет я не врубаюсь, ты же писал что заказал вехний, 89467В, кстати у тебя их 2.
я завтра иду забирать 89467В, и надеюсь он верхний.
#12
чет я не врубаюсь, ты же писал что заказал вехний, 89467В, кстати у тебя их 2.
я завтра иду забирать 89467В, и надеюсь он верхний.
У меня их 2 шт, но они абсолютно одинаковые.
#13
У меня их 2 шт, но они абсолютно одинаковые.
скорее всего, их 4 шт
#14
скорее всего, их 4 шт
неа. их вообще 3 штуки. Но до катализатора их 2 шт, по одной на каждую сторону двигателя. И 1 штука после катализатора, но он другого типа. Это для двигла 1MZ 3.0 Л
P/S/ Сам с мастером лазил... интересно было!
#15
неа. Их вообще 3 штуки. Но до катализатора их 2 шт, по одной на каждую сторону двигателя. И 1 штука после катализатора, но он другого типа. Это для двигла 1MZ 3. 0 Л
я почему-то подумал, что речь идет про 2.4, в профиле-то двигатель не заполнен
#16
Получил датчик, он точно верхний, это выяснил визуально. Также выяснил что у меня их 2, и это точно.! пока не менял, залил бак под пробку, заскеу расход. Поменяю и сделаю то же.
#17
Сдается мне, надо составить таблицу по лямбдам. Год, обьем, модель дв. , сколько их, оригинальные номера, где какой стоит, и кто из них БАНК1,2 и ДАТЧИК1,2. И выложить в базу знаний. Эта тема жуется раз в месяц, а я до сих пор не уверен тот ли датчик заказал, это при том что на диагностике мне все разложили по полочкам, см. №6. Сдается что я не один такой. Спецы!!! Отзовитесь..