фильтр АКПП Highlander 3.0 2001г. 1MZ
Респекты: 0
Всем Здрасте!
Приобрел себе Highlander 3.0 2001г. 1MZ, дошло дело до ТО, а именно до замены масла в АКПП и возник вопрос, на одном сервисе, сказали что фильтр надо менять, на другом сказали что он там сетчатый, и менять его надо только в случае ремонта АКПП, кому верить? как быть? расскажите пожалуйста!
Заранее спасибо!
P.S пробег 82 000 мили.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4854 просмотра
#1
Лучше поменять, хуже не будет
#2
Не забудь купить прокладку поддона АКП и уплотнительное кольцо фильтра.
#3
Привет! Если будешь менять масло, меняй фильтр, поддон промой там магниты и их тоже промой, на сам фильтр уплотнительное кольцо, пробка слива шестигранник на 10, сам недавно поменял снимал поддон, пришлось немного повозится, там три болта проходят под балкой, а так ничего сложного неспеша с пивком и все получится. Удачи...
#4
Фильтр сетчатый промыть можно, но оценить качество промывки на тех участках, которые не просматриваюся из отверстия, весьма затруднительно. Не часто меняется фильтр, надёжнее поменять. Я так и сделал. Старый помыл очистителем карбюратора, хотел раскурочить, посмотреть сеточку по всей площади - пока руки не дошли. Обрати внимание на количесво стружки стальной на магнитах - большие "ёжики" свидельствуют о степени износа коробки и том, что снимался ли поддон раньше. Удачи!!!
#5
Такс, спасибо всем откликнувшимся! Ситуация более или менее ясна! Теперь вопрос номер два, реально ли поменять масло, фильтр в домашних условиях, или лучше все же на сервисе. И есть ли какие нибудь мануалы по этому поводу?!
#6
такс, спасибо всем откликнувшимся! Ситуация более или менее ясна! Теперь вопрос номер два, реально ли поменять масло, фильтр в домашних условиях, или лучше все же на сервисе. И есть ли какие нибудь мануалы по этому поводу?!
#7
Наблюдал данную процедуру в автосервисе, теперь тоже решил сам менять, ибо не стоит это тех денек, которые за это просят.