Скоро замена всех ремней! Подскажите пожалуста!
Респекты: 0
Через 10000 км надо все менять! Заранее хочу сделать заказ, чтоб сэкономить.
Подскажите перечень деталей подлежащих замене в такой ситуации!
И может еще надо что менять?
Движок 3 литра.
Заранее благодарю!!!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8876 просмотров
#1
Кури поиск
#2
Не все написано!
#3
Вот что я нашел:
13540-20030-Натяжитель ремня ГРМ - 1287,81 руб.
13505-20030-Ролик натяжителя зубчатого ремня - 1919,89 руб
13503-62030-Ролик обводной ремня ГРМ - 1774,02 руб.
13568-29025-Ремень зубчатый - 2047,27 руб.
16100-29085-Насос водяной - 3091,98 руб.
16271-20020-Прокладка водяной помпы
13556-62010- Штифт направляющий ролика ГРМ - 454,12 руб.
99364-20880-8P Ремень поликлиновый - 1149,12 руб.
99366-31040 Ремень поликлиновый - 1066,10
90311-40022-Сальник коленвала
90311-38034-Сальник распредвала
Этого достаточно для замены при пробеге в 90000-100000 км?
Больше ничего не надо?
Подскажите, может чего упустил...
#4
Вот что я нашел:
13540-20030-Натяжитель ремня ГРМ - 1287,81 руб.
13505-20030-Ролик натяжителя зубчатого ремня - 1919,89 руб
13503-62030-Ролик обводной ремня ГРМ - 1774,02 руб.
13568-29025-Ремень зубчатый - 2047,27 руб.
16100-29085-Насос водяной - 3091,98 руб.
16271-20020-Прокладка водяной помпы
13556-62010- Штифт направляющий ролика ГРМ - 454,12 руб.
99364-20880-8P Ремень поликлиновый - 1149,12 руб.
Если я не ошибаюсь то прокладка помпы идет в комплекте с помпой. По крайней мере я купил именно так.
#5
Если я не ошибаюсь то прокладка помпы идет в комплекте с помпой. По крайней мере я купил именно так.
Спасибо за информацию! Буду узнавать.
#6
Спасибо за информацию! Буду узнавать.
сальник распредвала, который ближе к моторному щиту, поменять не удасться, места мало - в тойота шереметьево не смогли...
#7
Прокладка полюбэ идёт с помпой. Проверено. Сальники можно и не менять. Рано.
#8
Скажите это весь список? Больше ничего не надо?
#9
Отправил в карзину:
13540-20030 Натяжитель ремня ГРМ - 1068,74 р.
13505-20030 Ролик натяжителя зубчатого ремня - 1573,65 р.
13503-62030 Ролик обводной ремня ГРМ - 1418,22 р.
13568-29025 Ремень зубчатый - 1611,29 р.
16100-29085 Насос водяной - 2642,06 р.
16271-20020 Прокладка водяной помпы - 139,40 р.
13556-62010 Штифт направляющий ролика ГРМ - 252,30 р.
99366-31040 Ремень поликлиновый - 1080,52 р.
90311-92008 Сальник коленвала задний - 948,97 р.
99364-20880-8P Ремень поликлиновый - 1148,58 р.
90311-38034 Сальник распредвала - 125,66 р.
90915-20003 Фильтр масляный - 367,15 р.
17801-20040 Фильтр воздушный - 887,12 р.
9.7.42 Фильтр салонный (угольный) - 288,94 р.
Сумма:13 552,60р.
Я ничего не забыл? Все от моей можели?
#10
Lexx
А зачем тебе задний сальник коленвала? Нужен передний - 90311-40022
#11
Тогда уж сальников распредвала надо два брать.
#12
Спасибо!
#13
Про сальники такая история: на Тойоте Сиенна
(двигатель 3MZ) переуплотняли раздатку (новый герметик) и часть делалей, а именно сальники были сервисом поставлены свои (оригиналы). Так вот из-за плохо поставленного сальника стоимостью 400 рублей, пришлось сервису бесплатно все переделывать: скидывать АКПП, раздатку, опускать подрамник, менять сальник (в общем вся такая- же работа, что и переуплотнение раздатки (стоимостью 20000 рублей). А ведь если бы сальник был мой - сказали бы, сальник бракованный, платите за все снова. Вот вышла бы экономия...
#14
Плохо поставленный сальник отличается от бракованного тем, что ставили кривые руки, которые должны быть сломаны если не признают свою ошибку!
: )
#15
Штифт направляющий ролика менять обязательно или нет
#16
-
#17
Ты про что?
#18
13540-20030-Натяжитель ремня ГРМ или "ЦЕПЬ в ГРМ"? Странно всё это.
#19
А после 40 меняют машину, квартиру, жену...
#20
-
#21
-
"Что бы это значило" (ИМХО, Следствие ведут Колобки)
#22
Что Вас заставило, AAS, почистить все свои посты? На кого обиделись?
#23
Отправил в карзину:
13540-20030 Натяжитель ремня ГРМ - 1068,74 р.
13505-20030 Ролик натяжителя зубчатого ремня - 1573,65 р.
13503-62030 Ролик обводной ремня ГРМ - 1418,22 р.
13568-29025 Ремень зубчатый - 1611,29 р.
16100-29085 Насос водяной - 2642,06 р.
16271-20020 Прокладка водяной помпы - 139,40 р.
13556-62010 Штифт направляющий ролика ГРМ - 252,30 р.
99366-31040 Ремень поликлиновый - 1080,52 р.
.. это серьёзно??? ......!
#24
На какую строчку смотреть?
#25
.. это серьёзно??? ......!
СЕРЬЕЗНЕЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!!
#26
А после 40 меняют машину, квартиру, жену... : )
13540-20030-Натяжитель ремня ГРМ или "ЦЕПЬ в ГРМ"? Странно всё это.
Да здесь так намутили ... Согласен с мнением- "ДмитрийПитер"!
#27
Тоже через одну тыс км тоже грозит ТО на 100 000км. Двигатель 1mz.
По списку не увидел свечей - почему?
Так же хочу услышать мнение или предпосылки менять помпу, сальники распредвала и коленвала?
С одной стороны хочется съэкономить и не лезть в агрегаты на которые нет нареканий, с другой стороны стараюсь менять то что надо менять планово.
#28
Помпу менять однозначно, так как её ресурс закончится до следующей замены ГРМ и пр. И гемора будет выше крыши, чтобы к ней добраться.
#29
С сальниками как быть? По помпе понял. Смотрю цены на exist - подешевели детали по сравнению с указанными кстати
#30
Сальники - на усмотрение мастера, кто-то меняет, а кто-то нет. Выше сказано, что в каком-то Тойота центре не смогли их снять. ИМХО, уж если менять, так все подчистую.
#31
Сам недавно ТО прошел. Поменял ремень грм, сальники, помпу... Помпу поставил GMB(многие хвалили). Денег вышло на 7 тысяч на запчасти. 3 тысячи за работу.
#32
В Хае, не существует ремня ГРМ! (есть цепь! )
#33
В Хае, не существует ремня ГРМ! (есть цепь! )
Ты теперь во всех темах будешь провоцировать людей на флейм? Ну не понравилось тебе в клубе - плюнь, хлопни дверью и уйди. Зачем мусорить везде?
#34
Ты теперь во всех темах будешь провоцировать людей на флейм? Ну не понравилось тебе в клубе - плюнь, хлопни дверью и уйди. Зачем мусорить везде?
+1.
#35
.. грубо! В споре рождается истина!
#36
.. грубо! В споре рождается истина!
какую истину ты ждешь то?
#37
УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ TOYOTA Highlander
Модели 2WD, 4WD
с двигателями
2AZ-FE(2,4л)
1MZ-FE(3,0л)
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки. (стр. 35)
Топливный фильтр - 40000 км.
Периодичность замены:
1) Ремни привода навесных агрегатов - 60000 км.
2) Моторное масло - 10000 км.
3) Масляный фильтр - 10000 км.
4) Охлаждающая жидкость - 40000 км.
5) Свечи зажигания (обычный тип св. з.) - 20000 км.
6) Свечи зажигания (платиновые свечи з.) - 80000 км.
7) Кислородный датчик - 100000км.
9) Воздушный фильтр - 40000 км.
10)Тормозная жидкость - 40000 км.
11)Рабочая жидкость АКПП - 60000 км.
12)Фильтр рабочей жидкости АКПП - 60000 км.
13)Масло раздаточной коробки - 40000 км.
14)Рабочая жидкость в заднем дифференциале- 40000 км.
15)Салонный фильтр - 30000 км.
ЛЕГИОН-АВТОДАТА
Где, здесь, ремень ГРМ?
Ремень ГРМ - это беда!
Мой приятель, купил л/а Audi (за 20000 евро) с пробегом 30000км. Так вот, проехал он 800км. от Москвы, и обрывает ремень ГРМ ... загнуло клапана, пробило поршень, короче - полный комплект ….
На TOYOTA Highlander, такого не произойдёт т.к. в ГРМ двигателя установлена цепь.
#38
AAS
Твою бы энергию, да в мирных целях
И вот тут по ссылке написано
: Replace timing belt (1MZ-FE) . Англо-русский словарь дать?
#39
А на заборе написано, что Спартак - чемпион

И что?
Не верь всему написанному
#40
Уже не раз писали: 2,4 - цепь, а 3,0 и 3,3 - ремень ГРМ.
Поиск рулит.
#41
Ты теперь во всех темах будешь провоцировать людей на флейм? Ну не понравилось тебе в клубе - плюнь, хлопни дверью и уйди. Зачем мусорить везде?
Извиняюсь! Думал, что (в дв. 3.0, 3.3) цепь. Ну, парни простите! (... вам по стрелочке вверх ...)
Сергей, спасибо!
#42
Извиняюсь! Думал, что (в дв. 3. 0, 3. 3) цепь. Ну, парни простите! (... Вам по стрелочке вверх ... )
Сергей, спасибо!
Все уже сто раз обсудили и создали таблицу ТО (наш клубный вариант). Надо заглядывать туда периодически и вопросов по замене того или иного агрегата будет меньше.
Если есть какие-то замечания и добавления, то вэлком, подправим что надо
тынц
#43
Спасибо! Очень стыдно!
#44
Ты только не обижайся на объективные доводы
Мы все можем ошибаться...
#45
Спасибо! Очень стыдно!
Не расстраивайся!
Просто привыкни не выплескивать свои эмоции в виртуальную среду. А то мы ут все передеремся ни за что 
#46
Правда, очень переживаю, мне стыдно! Спасибо Вам! Спасибо, что в клубе есть технически грамотные, порядочные Люди как Вы!