Правый ксенон потух
Респекты: 0
Вообщем помыл на даче машину из под шланга. После мойки заметил что правая фара запотела и внутри по стенке текут капли. Ну и короче не горит фара. Что может быть?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3519 просмотров
#1
Ставим лампу с левой, если горит меняем обе...
#2
Либо лампа , либо блок ксенона, третьего не дано)))
#3
Есть еще предохранители, проводка...
#4
Возможно... Но очень очень редко)))
#5
Вчера заработал, а потом начал моргать, и потух снова. Внутри фары влажно [мат]
#6
вчера заработал, а потом начал моргать, и потух снова. Внутри фары влажно [мат]
Так надо снять лампу, все протереть спиртиком и фара заодно просохнет... ))
#7
Включаешь дальний на заведенном двигателе, ждешь 5-8 минут, аккуратно вытаскиваешь ксенон лампу- и втыкаешь пылесос, на носик шланга пылесоса надень трубку из резины или несколько раз обмотай супер-лентой момент(не реклама! ), и кури бамбук минут пятнадцать, высохнет. После переклейки фары на линзовый модуль такое бывает, лечицца еще одним переклеиванием. Обязательно проверяем заглушки на попе фары- они должны быть чистыми. Причина запотевания не нарушение герметичности, а нарушение корректной циркуляции влаги!!! Проверено и доказано.
#8
В сто меняли лампы, обе целы, сказали что полюбому блогу розжига песец пришёл и его надо менять. Есть такая возможность что электрик ошибается и хана пришла не блогу и там какому нибудь предохранителю. Правда что блогрозжига находится под панелью о_О и если менять - то корейский сойдёт? И обязательно ли менять сразу две лампы, может купить такую же и всё
#9
... И обязательно ли менять сразу две лампы, может купить такую же и всё
Менять надо обе т.к. если одну, то будут светить по разному...
#10
Пока не решил проблему, а фара чуть холод сразу внутри мокнет > =(
#11
У Меня тоже самое было, оказалось что за время контакты в клемах стали не плотными-всё почистил и ок.