Фраза в Авточеке
Респекты: 0
Всем привет! Подскажите, кто знает, что подразумевает фраза в Авточеке - "потеря страховки"!!! Подробностей нет... В остальном все отлично - это единственный минус.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3789 просмотров
#1
Дай английское написание. Если "Insuranse loss", то машина списана на свалку ввиду крупной аварии.
СЫ. Правила приличия требуют отвечать на письма (тем более, сам писал запросы). Не нужно ничего, так и напиши. А так просто пропадать - не комильфо.
#2
Дай английское написание. Если "Insuranse loss", то машина списана на свалку ввиду крупной аварии.
Сергей, я где-то потерял англ.ссылку на авточек. Если нетрудно, взгляни на первоисточник JTEEP21A550098546
#3
У меня Авточек кончился вчера
Но "Insuranse loss" буквально переводится, как "страховая потеря" или "потеря страховки" (хотя, на самом деле, это означает, что списала автомобиль страховая компания, чтобы не тратиться на дорогостоящее восстановление).
#4
У меня Авточек кончился вчера
Но "Insuranse loss" буквально переводится, как "страховая потеря" или "потеря страховки" (хотя, на самом деле, это означает, что списала автомобиль страховая компания, чтобы не тратиться на дорогостоящее восстановление).
Я не гарантирую, что в оригинале действительно "Insuranse loss", попробую сделать запрос в Авточек еще раз...
#5
Проверяй наздоровье: тынц
#6
Блин, что все на авточеках помешались?! В прошлом году товарищь заказал ТЛК100, предложили с ударом в зад, рама целая, взал не парясь, за ремонт 70000тыров, щас как новенькая. Вобщем и дешевле на 5-7тыс дол и страшного ничего что в авточеке была запись. ...Авария. Полная утрата. Мы не гарантируем удовлетворительное сост. Авто... Вобщем я считаю надо смотреть авто у хороших спецов.
#7
Так о том и речь, что одно дело ты берешь авто с аукциона битых и видишь реальное состояние машины,
а другое дело когда покупаешь сделанную машину и тебе говорят что была всего-лишь дверь помята, а по факту пол кузова нанэ!
#8
Когда пол кузова нанэ, ремонт зачастую дороже и геморнее чем взять не битую. В последние годы конструкторный бизнес сильно пошатнулся. Люди предпочли гонять целые или слегка битые-клиент стал требовательней, да и лохов поубавилось.
#9
Когда пол кузова нанэ, ремонт зачастую дороже и геморнее чем взять не битую. В последние годы конструкторный бизнес сильно пошатнулся. Люди предпочли гонять целые или слегка битые-клиент стал требовательней, да и лохов поубавилось.
Этот бизнес всегда "шатался". Но есть у меня знакомый, который брал за 3 копейки, делал "предпродажную подготовку" в Белорусси и ... Ну, дальше все понятно. А ведь есть еще и Литва.