Промывка инжектора ультразвуком
Респекты: 0
Промывал ли кто нибудь форсунки ультразвуком?
Были ли какие то проблемы после этого?
Я промывал на Рексе 300. Без проблем.
Знаю что на современных авто инжекторы пьезо электрические и могут выйти из строя после ультразвуковой промывки.
Какие инжекторы стоят на Хайлендере?
Я так понимаю те же самые что и на Лексусе.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7227 просмотров
#1
Проблем и не будет. От неё ни плюсов, ни минусов, только денег в карман коммерсам
#2
проблем и не будет. От неё ни плюсов, ни минусов, только денег в карман коммерсам : )
+1 это точно на АУДИ мыл положительных результатов не заметил.
#3
Промыл, думал расход снизится, стала плохо заводиться . Пришлось менять все инжектора.
#4
Промыл, думал расход снизится, стала плохо заводиться . Пришлось менять все инжектора.
Прям сразу менять?
там есть вариант, что уплотнительные колечки старые поставили, подсасывать стал (моют со снятием).
Хотя теперь чего обсуждать...
Мыл на Омега, мыл на ауди А6, - никаких результатов. Ни положительных, ни отрицательных. Рекомендации Вольво центров мыть чуть не раз в 30...50 тыщ км рассматриваю исключительно как развод.
#5
Тоже чистил на предыдущем Крайслере, никаких плюсов от процедуры не обнаружил. Правда и минусов тоже не было
ИМХО развод на деньги.
#6
Зато есть положительный момент - хуже не бывает.
правда тут были темы, где всерьез речь шла о том, что если колеса накачать азотом - то чуть ли не на 40% расход уменьшается:-)
#7
Мыли вручную, со снятием. Мыл у знакомого в гараже: ) у него устройство из трубочки, провода какие то. Короче цепляет карбоклинер нажимает и жмет кнопку и форсунка сначала ссыт а потом разбрызгивает как надо. Динамика просто поразила: ) все таки российский бензин-зло... По поводу расхода упал литра на 2(субъективные ощущения и расход по компу).
а ультразвук имхо развод..как и азот в колеса:))
#8
Мыли вручную, со снятием. Мыл у знакомого в гараже: ) у него устройство из трубочки, провода какие то. Короче цепляет карбоклинер нажимает и жмет кнопку и форсунка сначала ссыт а потом разбрызгивает как надо. Динамика просто поразила: ) все таки российский бензин-зло...
- Как сделать приспособление для самостоятельной промывки форсунки описано в журнале "За рулем" №7 июль, 2006г.... Там еще хорошие советы по правильной натяжке ремня газораспределения на блоках двигателя с двумя распредвалами....
Можно этот номер поискать в интернете...
#9
Мыли вручную, со снятием. Мыл у знакомого в гараже: ) у него устройство из трубочки, провода какие то. Короче цепляет карбоклинер нажимает и жмет кнопку и форсунка сначала ссыт а потом разбрызгивает как надо. Динамика просто поразила: ) все таки российский бензин-зло...
- Как сделать приспособление для самостоятельной промывки форсунок описано в журнале "За рулем" №7 июль, 2006г ("Душ для форсунки")...
Там же есть интересное приспособление и советы для правильной натяжки ремня ГРМ на блоках двигателя с двумя распредвалами (я думаю даже многие СТОшники не знают)...
Журнал, наверное, можно поискать в интернете.....
#10
Мыли вручную, со снятием. Мыл у знакомого в гараже: ) у него устройство из трубочки, провода какие то. Короче цепляет карбоклинер нажимает и жмет кнопку и форсунка сначала ссыт а потом разбрызгивает как надо. Динамика просто поразила: ) все таки российский бензин-зло...
Там же есть интересное приспособление и советы для правильной натяжки ремня ГРМ на блоках двигателя с двумя распредвалами (я думаю даже многие СТОшники не знают)...
Журнал, наверное, можно поискать в интернете.....
#11
Звеняйте, глючил интернет
как удалить повторы не знаю...
#12
После промывки форсунок на ультразвуковом стенде на 3MZ-3,3л 2005г
на прогретом двигателе после стоянки 15-30 минут запуск со второго-
третьего раза в остальных случаях запуск с первого раза .Подозрение
что пропускают форсунки и вследствии переобогащенной смеси не заводится
Отдал в сервис разбираться.
Что скажете ?
#13
После промывки форсунок на ультразвуковом стенде на 3MZ-3,3л 2005г
на прогретом двигателе после стоянки 15-30 минут запуск со второго-
третьего раза в остальных случаях запуск с первого раза .Подозрение
что пропускают форсунки и вследствии переобогащенной смеси не заводится
Отдал в сервис разбираться.
Что скажете ?
Вчера тоже отдавал в сервис ,позвонили и сказали надо менять все,до этого месяц назад тоже чистил и стало заводится с 2 раза,как мне сказали их передержали и теперь льют а не разбрызгивают ,жрать стал 22л на сотню,сразу заказал делать нечего
#14
Делаем выводы . Промоешь- поподаешь на инжекторы + работа по замене. Ультразвук развод, который ещё и вредит авто.
#15
Поставили на стенд , дали давление 3,3 атмосферы прошло 15 минут , ни одной капли
ни с одной форсунки ,предложили подъехать ,удостовериться. Я отказался ,человек
давно знакомый ,ремонтирую у него не первую машину .Ищет причину ,денег не берет
косяк свой признаёт.В прошлый раз при снятии форсунок уплотнительные кольца не менял ,сейчас заменил.Жду результат.