ТО после пробега 60000 миль
Всем привет и доброго времени суток.
Хотел поделиться информацией по проделанному ТО.На своем Горце с декабря прошлого года наездил почти 9000 миль.На спидометре было 64000 миль,пробег уже достаточный для замены ремня ГРМ.При предварительном осмотре обнаружили что масло в АКПП потемнело немного и есть мелкая металлическая пыль.В общем заказал через Exist следующие запчасти:
Toyota 08886-81015 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4,4л. 1347,11 руб
Toyota 13503-62030 Ролик обводной ремня ГРМ 1488,76 руб
Toyota 13505-20030 Ролик натяжителя зубчатого ремня 1652,00 руб
Toyota 13556-62010 Штифт направляющий ролика ГРМ 268,24 руб
Toyota 13568-29025 Ремень зубчатый 1691,25 руб
Toyota 16100-29085 Насос водяной 2773,39 руб
Toyota 16271-20020 Прокладка водяной помпы 146,23 руб
Toyota 35168-21011 Прокладка маслянного поддона АКПП 207,73 руб
Toyota 35330-08010 Фильтр автоматической коробки передач 1337,30 руб
Toyota 90301-32012 Прокладка маслозаборника 63,14 руб
Toyota 90430-18008 Прокладка сливной пробки масляного поддона АКПП 25,52 руб
Сумма: 11000,67 руб
Все это пришло в течении 10-12 дней и я отправился в сервис.Сервис самый обычный с нормальными мастерами(есть мозги,хорошие руки и инструмент).Дилер попросил только за замену ГРМ 8000 руб и дал скидку 20% итого 6400 руб.Я сказал на это "большое человеческое спасибо".
За 4,5 часа работа с ремнями,помпой и перекурами была сделана.Был правда небольшой косячок.Плохо защелкнули контакт на датчике масле в ходе сборки.В итоге горела лампочка давления масла.Но это быстро устранили.За 2 часа сняли поддон АКПП,поменяли фильтр АКПП,залили масло в коробку,промыли дроссельную заслонку,что-то почистили в воздухозаборной системе и диагностику.Когда сняли поддон АКПП мне показали,что там внутри творится.Магниты в поддоне может и задерживают стружку,но еще больше остается на днище поддона.Пришлось докупить 1 литр масла ATF TYPE T-4 за 380,00 руб и очиститель Hi Gear для топливной системы за 280,00 руб. В конце концов приговор от мастеров: за ГРМ 3000 руб,за АКПП,чистку дросселя,диагностику 2000 руб.
В общем всем доволен,машинка бежит,первый день были большие холостые обороты.На следующий день все пришло в норму.Все расходы составили 11660,67 руб материалы и 5000,00 руб работа.Для такого ТО считаю сумму нормальной.На ближайшие год-два можно быть спокойным насчет движка и коробки.
Еще раз всем привет и спасибо за инфо в рубрике "Таблица ТО".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9487 просмотров
#1
Ринат, спасибо за инфу!
Не совсем согласен со всем написанным, но что-то полезное обязательно добавим в нашу общую таблицу ТО, т.е. в новый вариант 3.8 тынц
Вкратце на скорую руку, что резануло глаза:
1 – спидометр показывает скорость, а ОДОМЕТР пробег
2 – ГРМ на твоей машине (у меня такая же, только 05 г.в.) нужно менять примерно при пробеге в 95 тыс. миль (см. таблицу вар.3.7.) по ссылке выше
3 – масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4 (код 08886-81015 - минералка) довольно древнее и снято с производства. Лучше заливать «родное» Японское (код 08886-01705), которое в Экзисте от 1900 до 2200 руб продают. Хотя и его уже заменяют на более современное (код 08886-82025 - синтетика)…
#2
Ринат, спасибо за инфу!
Не совсем согласен со всем написанным, но что-то полезное обязательно добавим в нашу общую таблицу ТО, т.е. в новый вариант 3.8 тынц
Вкратце на скорую руку, что резануло глаза:
1 – спидометр показывает скорость, а ОДОМЕТР пробег
Игорь,спасибо за замечания.Про спидометр это точно заметил,да я все по старинке пробег так обозвал.А ремень несколько смутил своими мелкими трещинками при осмотре еще при пробеге около 60000 миль.С маслом значит прjмашка вышла?Чем грозит залитая минералка?
#3
Залитая минералка не грозит ни чем. Главное менять вовремя.
#4
Залитая минералка не грозит ни чем. Главное менять вовремя.
+1
#5
3 – масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4 (код 08886-81015 - минералка) довольно древнее и снято с производства. Лучше заливать «родное» Японское (код 08886-01705), которое в Экзисте от 1900 до 2200 руб продают. Хотя и его уже заменяют на более современное (код 08886-82025 - синтетика)…
Кроме одного поста на авто.ру, я больше нигде не нашел упоминаний о "синтетичности" или "минеральности" масла Т-4. На сайте тойоты тынц
тоже нет упоминаний о "синтетичности" Т-4.

Скорее всего просто разные производители, Т-4 в черных банках делал для тойоты Idemitsu, а в пластике - мобил.
информация отсюда:
тынц
тынц
#6
Жидкость ATF T-IV , код 08886-01705 (белая жел. Банка 4л), разливается только в Японии, поэтому она в Экзисте дороже жижи с кодом 08886-81015 (черная жел. Банка 4л), т.к. последняя разливалась в основном в ОАЭ и сейчас снята с производства.
Вот инфа про жижу 08886-82025 тынц
#7
Жидкость ATF T-IV , код 08886-01705 (белая жел. Банка 4л), разливается только в Японии, поэтому она в Экзисте дороже жижи с кодом 08886-81015 (черная жел. Банка 4л), т.к. последняя разливалась в основном в ОАЭ и сейчас снята с производства.
Каша какая-то.
В ОАЭ ничего не разливается, там огромный склад.
А по 08886-82025 кроме этого поста на авто.ру есть еще информация?
#8
Каша какая-то.
В ОАЭ ничего не разливается, там огромный склад.
А по 08886-82025 кроме этого поста на авто.ру есть еще информация?
Люди так пишут! Не верить им???
«Самое настоящее…
та канистра что у Desir похоже просто более старая упаковка, т.к. exist пишет что снята с производства…
Там где я это масло брал, сказали что в черных банках эмиратовское…»
тынц
«Toyota ATF TYPE T-IV.
08886-81015, 08886-01705 - сняты с производства, а то что есть остатки на складах.
Новый оригинальный номер 08886-82025.
Всё в 4-литровых канистрах, жидкость выпущена для внутреяпонского рынка (на банке надписи в основном иероглифами и пару фраз на английском) она чуть дороже чем жидкость в черных/красных банках которая производится в Эмиратах по OEM
жидкость в черных/красных банках которая производится в Эмиратах по OEM. НЕ ПОЙДЕТ??? я ее купил!!! обменять на 08886-82025???»
тынц
«масло ATF T-IV 4 литра 08886-01705 (белая банка, разливается только в Японии)
08886-81015 (черная банка, разливается в Японии или ОАЭ)»
тынц
«Type-IV - это синтетическое масло.
08886-81015 - металлические канистры 4 литра (их уже не выпускают, это правда)
В Москву они попадают из Эмиратов, там Огромный склад.
08886-82025 - пластиковые канистры 5 литров. Выпускают в настоящее время в Европе. Можно купить у любого дилера.»
тынц
«Искал на exist.ru нужное Toyota ATF TYPE T-IV.
В итоге получил следующее:
08886-81015 = 633,47 Руб
08886-01705 = 1005,42 Руб
08886-82025 = 1319,98 Руб
Это всё 4-литровые канистры, всё в наличии.
Не понятно чем отличаются.
Первые два сняты с производства, а то что есть остатки на складах. Новый оригинальный номер
08886-82025.
Лучше всего брать вот в такой упаковке:
(IMG:http://akira-oil.com/images/content/specialliquide/toyota/5_big.jpg)
это жидкость выпущена для внутряпонского рынка (на банке надписи в основном иероглифами и пару фраз на английском) она чуть дороже чем жидкость в красных банках которая производится в Эмиратах по OEM»
тынц
#9
Привожу фото "черной" банки, эт тоже япония, только по-видимому для ближневосточного, европейского и российского рынка в отличии от "белой" банки которая, как правильно сказано для внутреннего рынка, но содержимое в них ОДНО И ТОЖЕ ТИП-4...
А что касается "снята с производства", так эт касаемо только упаковки, теперь насколько мне известно для вышеназванных рынков Т-4 выпускается в пластиковой таре, что на содержимое не влияет...
Так что разницы ни какой, лейте в АКПП что душе угодно, лишь бы это был ТИП-4...))
#10
В ОАЭ сам Аллах благоволит производить масло - нефти там до жопы.
#11
Люди так пишут! Не верить им???
"Доверяй, но проверяй", как говорится.
Все эти сообщения на уровне ОБС (одна бабка сказала), кто-то когда-то кому-то под большим секретом рассказал, и ни одного комментария специалиста.
И уж особенно "ценны" на этом фоне советы бежать в магазин менять Т-4 в черных жестяных канистрах на пластиковые.
Мое предположение - тойота поменяла поставщика с Idemitsu на Мобил (может только в пределах Европы), отсюда новые номера и новая упаковка.
Так что разницы ни какой, лейте в АКПП что душе угодно, лишь бы это был ТИП-4...))
Вот и я о том же.
#12
Сделал любимой подарки
#13
Сделал любимой подарки : )
А где праздничная упаковка с бантиком?
#14
)))
А где праздничная упаковка с бантиком?
И цветы-ароматизаторы?
#15
И цветы-ароматизаторы? : )
А ведь и правда...
#16
Сделал любимой подарки : )
Что-то масло в двигатель SM 5W30, а на пробке двигателя и в мануале указано SL 5W30. Что говорят спецы?
#17
Что-то масло в двигатель SM 5W30, а на пробке двигателя и в мануале указано SL 5W30. Что говорят спецы?
Кашу маслом не испортишь... )))
#18
Что-то масло в двигатель SM 5W30, а на пробке двигателя и в мануале указано SL 5W30. Что говорят спецы?
SM - следующая после SL спецификация масла по API. Я так понимаю, полностью выдерживаются требования SL, плюс добавляются какие-то еще.
Тут есть тынц
#19
SM - следующая после SL спецификация масла по API. Я так понимаю, полностью выдерживаются требования SL, плюс добавляются какие-то еще.
Тут есть тынц
"S" классификационная система API для бензиновых двигателей, "С" - для дизельных. "Вторая буква означает уровень качества данного сорта. Чем дальше эта буква от начала алфавита, тем более высоким требованиям соответствует масло". - выдержка из умной книжки.
#20
"S" классификационная система API для бензиновых двигателей, "С" - для дизельных. "Вторая буква означает уровень качества данного сорта. Чем дальше эта буква от начала алфавита, тем более высоким требованиям соответствует масло". - выдержка из умной книжки.
Это же говорят и продавцы. Вопрос: Можно ли добавлять к SL в двигателе масло SM?
#21
Вопрос: Можно ли добавлять к SL в двигателе масло SM?
ИМХО. Можно, но при больших количествах лучше не смешивать, а до 300мл -500мл можно.
#22
...
"Вторая буква означает уровень качества данного сорта. Чем дальше эта буква от начала алфавита, тем более высоким требованиям соответствует масло". - выдержка из умной книжки.
Понял, т.е. надо стремиться искать с буквой Z
#23
Понял, т.е. надо стремиться искать с буквой Z
А не "Я"?