Беда с АКПП
Респекты: 0
ХЭЛП! Поменял масло в 5-ступ. АКПП на Хайлендере 3. 3 2004г. Через неделю вылетела 3-я передача, а при включении задней из паркинга-удар (при включении из других положений нормально). Масло заливал Toyota T-4. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, помогите! Куда бечь, и к кому. Может есть надежда обойтись малой кровью?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5907 просмотров
#1
Наверно масло "палёное" залили. Надо ехать в контору где есть аппараты для полной замены масла. И менять, по возможности скорее. Можно спалить диски и тогда автомат под замену. Приятель залил хреновое масло и были проблемы. После полной замены масла проверенного, автомат стал работать нормально.
#2
Не забудь снять поддон автомата и посмотреть что там творится на магнитах. Если стружки нет - то нормально.
И поменять масленный фильтр автомата.
#3
У меня проблема была на икстрайле. При торможении(пропускаешь кого нить) а потом прибавлении газа сначала автомат буксовал а потом с ударом втыкался. Я спросил специалистов что может быть. Они говорят-масленое голодание. Я быстрей в магазин и на СТО. Загоняю машинку и сам проверяю масло. На щупе 2 мм!!! При том течей нету. Автомат не двигатель жрать его не может..просто наверное когда меняли не долили: ((( залил новое масло и все стало шикарно... Чуть не спалили мне автомат: (
#4
А масло менял со сменой фильтра? И сколько залили? Надо срочно смотреть уровонь масла на прогретой каробке! Как правельно это делать на форуме не раз писали.
АКП очень не любит низкий уровень масла, фрикционы передач горят моментально.
#5
Ну на х трайле я проехал наверное тыщи 1,5 с низким уровнем.
всегда меняю масло на хае вместе с Фильтром помойму эт обязательно:) ведь на ДВС когда меняем масло мы же меняем фильтр
#6
всегда меняю масло на хае вместе с Фильтром помойму эт обязательно: ) ведь на ДВС когда меняем масло мы же меняем фильтр
Обычно да, но я спросил для того, чтобы понять сколько масло залили, т.к. без снятия поддона 4л.(если тара 4л) может хватить, а вот если поддон сняли для замены фильтра, то 4л. маловато будет.
#7
8 литров если со снятием поддона... Чуток остается..может пол литра
#8
8 литров если со снятием поддона... Чуток остается..может пол литра
Откуда такие цифры??? Сливается примерно 4литра, если снять поддон плюс еще стакан...))
#9
Позавчера залили около 7 литров... Планово менял масло: )поэтому знаю... Ты же не думаешь что они себе в рукав его сливали?
)
#10
... Ты же не думаешь что они себе в рукав его сливали?)
Думаю что да! За три литра ты точно переплатил...))
#11
Уровень заливали... Может в разные двиги и коробасы разное кол-во. Везде в каталогах 8 литров пишут. И друг который занимается маслами тоже сказал 8 литров. Осталось может 500гр-1л. В банке...
#12
7 литров, многовато что-то. Хотя в 5-тый АКП может и больше входит чем 4л+стакан, но не настолько же? ИМХО
#13
уровень заливали... Может в разные двиги и коробасы разное кол-во. Везде в каталогах 8 литров пишут. И друг который занимается маслами тоже сказал 8 литров. Осталось может 500гр-1л. В банке...
Может меняли вытеснением или еще как, то конечно примерно 7-8литров, а методом "слил-залил", как правило 4литров хватает...
#14
Блин ну чо вы не верите то: ))) я позавчера менял и следил за всем процессом и мешал им вопросами: ))
#15
тынц
#16
http: //wwwboards. Auto. Ru/lexus/71748. Html
Так вот выдержка "Сливается за один раз (до пузырения) около 4 литров, но никак не все."
Ну если процесс повторять, то и 14 л. уйдёт.
#17
Ну а у меня слилось намного больше...
) и каждый раз так..может у мну коробка его прячет куда?
))
#18
По теме, для топикстартера: "... При полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом... "
тынц
#19
AUTOMATIC TRANSAXLE
Fluid capacity (drain and refill), L (qt.,
Imp. qt.):
Up to 3.5 (3.7, 3.1)
Fluid type:
Toyota Genuine ATF Type T–IV
Change automatic transmission fluid only
as necessary.
Это выдержка из книжечки. Скажите что делать с этим?
Я менял на Винсовском аппарате ( полная замена масла ). Всё как в книжке. Был очень удивлён малым колличеством ATF. Но это факт. Было много разных машин, всегда с большим объёмом ATF.
#20
###### (15:57:13 3/10/2009)
а с гидромуфты не сливается при этом, поэтому полная замена всётаки около 8 литров
вот что сказал специалист....
#21
При замене ATF на аппарате ВИНС происходит ПОЛНАЯ замена, в том числе и в гидромуфте. Масло в гидромуфте не меняется при простом сливе через сливную пробку и при снятии поддона. Аппарат подключается к шлангам с радиатора и замена происходит на заведённом авто. И всёже что делать с написанным в книжечке спецами от TOYOTA?
AUTOMATIC TRANSAXLE
Fluid capacity (drain and refill), L (qt.,
Imp. qt.):
Up to 3.5 (3.7, 3.1)
Fluid type:
Toyota Genuine ATF Type T–IV
Change automatic transmission fluid only
as necessary.
#22
#23
: ) поменяйте лично масло и расскажите как сами ограничитесь 4 литрами. Во многих магазинах говорят берите 8: )
Я менял два раза самостоятельно(один раз со снятием поддона) и один раз в сервисе, во всех случаях хватало 4литров..., так что за "рукавами слесарей" надо следить...))
#24
При замене ATF на аппарате ВИНС происходит ПОЛНАЯ замена, в том числе и в гидромуфте. Масло в гидромуфте не меняется при простом сливе через сливную пробку и при снятии поддона. Аппарат подключается к шлангам с радиатора и замена происходит на заведённом авто. И всёже что делать с написанным в книжечке спецами от TOYOTA?
При этом жижа заменяется на 70-80%, что достаточно еще на 50 тыс. миль пробега до следующей замены.
Если есть деньги и желание, то можно два раза обновить масло, слив его через отверстие и только в третий раз снимать поддон. Тогда в общей сложности свежей жижи будет залито порядка 12л и обновление будет на 80-90%.
#25
Я когда менял, кстати 12 литров свежей жижи и ушло))
#26
Я менял два раза самостоятельно(один раз со снятием поддона) и один раз в сервисе, во всех случаях хватало 4литров..., так что за "рукавами слесарей" надо следить...))
+100! Аналогично! Причём и на 3,0 и на 3,3.
#27
уровень заливали... Может в разные двиги и коробасы разное кол-во. Везде в каталогах 8 литров пишут. И друг который занимается маслами тоже сказал 8 литров. Осталось может 500гр-1л. В банке...
#28
#29
... Кстати кучу масло вылилось когда они какие то патрубки отцепили и завелись оттуда еще кучу литров вылилось..
С этого надо было и начинать, см. пост №13...
#30
Я сначала забыл что они делали процедуру какую то: )))
#31
У моего знакомого (Хай 2001 г. Р. ) как-то случился удар при переключении P-> R, на парковке включил заднюю, нажал на газ, обороты растут а не едет. Газанул посильнее вроде с ударом поехала. Поездил немного, вроде не повторялось, он и забил. Через месяц коробка все же издохла. Попадос на 90тыр.
#32
Если АКПП неправильно эксплуатировать, т.е. некорректно пользоваться ей и не соблюдать сроки замены жижи, фильтра и пр. , то папандос может произойти на любой машине.
У моего знакомого на «легендарном не убиваемом джипе» Мерседесе Гелендваген коробка накрылась медным тазом при смешном пробеге в 100 тыс.км. Ремонт обошолся в 6 тыс. евро.
#33
В наших коробах не фильтр а сетка стоит её можно просто промыть бензином ворос в другом при снятие поддона сливается больше старого масла и к стати все знают как правильно проверять уровень масла в АКПП а то у меня знакомый проверял как в движке на заглушенную и не забывайте про отметки на щупе HOT и COOL
#34
В наших АКПП и сетка, которую можно промыть, и фильтр, который не очистишь. Обсуждали эту тему не раз (пройдись поиском), даже фото разрезанного фильтра народ выкладывал. Вывод сделан был однозначный. Если не хочешь проблем с АКПП, то фильтр меняй вместе с жижей...
#35
Уровень проверяется на холостом ходу.