"о масле в первом целиндре"!
Здравствуйте!
Почетные любители Автомобилей Toyota Highlander i Kluger V.
Меня зовут Александр, город Пермь. Моя машина Kluger V 2,4 2001г, пробег 88000 км.
Срок владения 1 год.
Мой расказ "о масле в первом целиндре"!
История начинается так: уторм заведя автомобиль,
на улице градусов 8 C тепла, прогрев автомобиль минуты 3,
Мягко отъезжаю от дома, в сторону работы, не превышая оборотов более 2000,
еду грея машину. Ничего оссобенного обычный звук двигателя.
Доехав до места, оставляю машину иду по делам. Возращаюсь часа через 3,
завожу автомобиль, и начинается... Тряска, удары в коробке автомат, в режиме парковки,
зловещий звук! Поднимаю капот; каробку раскачивает больше чем двигатель,
все болтает и причем каробку сильнее!!! Пробую переключить передачу,
тряска становится меньше как только включается нитральная "N" передача .
Немного лучше как только двигатель прогрелся.
Доезжаю до ближайшего сервиса, ребята смотрят на это все и высказывают свои предположения
что скорее всего двигатель "троит". еду в магазин покупаю новые свечи, затем обратно,
снимаем катушку зажигания, свечу в первом целиндре. Итак....
свеча вся в масле....
Все стоят и смотрят на меня.
С видом что "малой кровью" здесь не обойтись!
Затем светим фонариком в целиндр, видим что на дне масло
После этого мне говорят что этими двигателями не занимаются и меня выпроваживают.
Буду рад прочесть коментарии.
Что могло сломаться в первую очередь!
Сколько примерно будет стоить ремонт, за такую поломку!
P.S. Вдобавок в октябре закончилась страховка и тех осмотр...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4750 просмотров
#1
Первое- ищем нормального моториста, для диагноза и ремонта
я не мастер, но (имхо) масло в стакане либо через кольца, либо через прокладку... остальные варианты плачевные...\\
не вешай нос Тойота не ломается она только гнется ))))
#2
А масло ли это? Может тормозуха или АТФка.
#3
Тоже думаю, что просто через прокладку масло попало в колодец.
#4
А масло ли это? Может тормозуха или АТФка.
а тормозуха и АТФка по какому такому пути в дрыгатель могут попасть? они же не пересекаются!!!
не пугайте человека!
#5
Думаю маслосъемные кольца! Разберут напишу и фото выложу!
#6
Поменяй прокладку клапанной крышки для начала
#7
Я думаю это направляющая втулка клапана. Маслосьёмные колпачки не помогут.
#8
Думаю маслосъемные кольца! Разберут напишу и фото выложу!
Не горячись. Сначало посмотри что твориться в других колодцах под свечи, затем выверни свечи и глянь в цилиндры. Если в остальных 3-х колодцах сухо, то вероятней всего отделаешся заменой прокладки и уплотнительных колец клапанной крышки. А в первом целиндре надо было сначало в колодец глянуть на предмет наличия масла, прежде чем свечу выкручивать, тогда сразу стало бы ясно о причинах троения.
#9
а тормозуха и АТФка по какому такому пути в дрыгатель могут попасть? они же не пересекаются!!!
не пугайте человека!
Тормозуха может попасть через вакуумный усилитель тормозов, если течет ГТЦ.
На счет АТФ точно сказать не могу, но на некоторых автомобилях с АКПП такое возможно.
#10
ИМХО, дело в копеечной прокладке свечного колодца...
#11
Тогда надо уточнить:
Масло в ЦИЛИНДРЕ или СВЕЧНОМ КОЛОДЦЕ?
Если в колодце, тогда просто на новый герметик посадить, а если в цилиндре, то и до капиталки недалеко.
#12
ИМХО, дело в копеечной прокладке свечного колодца...
Вот и я склоняюсь к этой мысли. Просто свечу в колодце затопило маслом, двигатель и начал троить, а когда её выкрутели, то естественно масло в целиндр и попало.
#13
ИМХО, дело в копеечной прокладке свечного колодца...
прокладка одна и под крышку и под колодцы - цена 300р.
хорошо если катушка заж. останется жива
Да и ваще мне кажется что афтор прикалывается
#14
Как вариант: проблемма одного из болтов крепления головки (рвет резьбу в блоке) это бывает на 2. 4л итог: либо тосол, либо масло пошло. Лечится в Москве просто. ИМХО.
#15
прокладка одна и под крышку и под колодцы...
Был невнимателен, думал у автора 1MZ..., но это сути не меняет...
#16
" А в первом целиндре надо было сначало в колодец глянуть на предмет наличия масла, прежде чем свечу выкручивать, тогда сразу стало бы ясно о причинах троения. "
Да кстате я помню, что катушка заж. тоже была в масле, значит масло было в СВЕЧНОМ КОЛОДЦЕ! И скорее всего катушка заж. не жива.
"Вот и я склоняюсь к этой мысли. Просто свечу в колодце затопило маслом, двигатель и начал троить, а когда её выкрутели, то естественно масло в целиндр и попало."
" Поменяй прокладку клапанной крышки для начала "
Ну вы просто МЕГО МОЗГИ. Спасибо!!! Вот наверно в чем дело
ВЫВОД
Если дело в копеечной прокладке свечного колодца... я ее меняю,(тогда просто на новый герметик посадить), ставлю новую свечу, проверяю катушку или покупаю новую, И все "Троить" должно перестать и капиталки делать не надо??????????
Модель двигателя - 2АZ
#17
Прокладка оказывается на 2AZ одна и на крышку и на колодцы. Смотри пост AlexB выше, с картинками.
#18
Не уверен, но выскажу свое мнение.
Возможно попадание масла в свечной колодец через прокладку самой свечи. Это происходит из-за того что свечу не дотянули вот и выдавливает туда масло.
Было такое у соседа по даче, на карина-е.
Причем симптомы были странными типа на холодную подтраивает а потом все нормально, видно метал расширялся и "дырка" закрывалась.
#19
Не уверен, но выскажу свое мнение.
Возможно попадание масла в свечной колодец через прокладку самой свечи. Это происходит из-за того что свечу не дотянули вот и выдавливает туда масло.
Было такое у соседа по даче, на карина-е.
Если двигатель здоров, то неоткуда там маслу взяться, только топливно-воздушная смесь.
#20
Так чем-же все закончилось?
#21
Закончилось тем что снял, верхнюю крышку, купил в магазине прокладку верхней крышки 550р, поменял ее. Затем нашел на катушке зажигания трещину, сходил в магазин и за ней 2750р. Поставил новую свечу 250р. Посмотрел как все выглядет в других целиндрах - одинаково везде, сухо. Поставил все выше перечисленное, завел ...

Все заоаботало так же как и до поломки!
Спасибо за коментарии!!!
#22
У меня похожая проблема. Тоже движок 2,4.
Месяц назад стал иногда подтраивать, особенно пока не прогрет ,выражается в подергивании на низких оборотах, сильнее ощущается когда медленно катишься или стоишь с включенным D, при N и P практически незаметно. При быстром движении не чувствуется троения.
Когда двигатель горячий подергивани практически пропадают.
Свечи менял месяца 4 назад, после смены всё было ОК.
Чек не выскакивает и ошибок не видно.
Цилиндры пока не проверял.
В ближайшее время загляну в цилидры и свечные колодцы, о результатах отпишусь.
#23
Вчера всё таки решил посмотреть на свечи, колодцы сухие чистые.
Но вот на одной из свеч, на резбе обнаружил масло. На цилиндре виден черный нагар.
Причем сами контакты на свече чистые.
1 или 4, с смотря от куда считать, та, что ближе к АКБ.
К чему готовится?
Полная переборка с заменой колец или просто маслосъемные колпачки или прокладка?
#24
Вчера всё таки решил посмотреть на свечи, колодцы сухие чистые.
Но вот на одной из свеч, на резбе обнаружил масло. На цилиндре виден черный нагар.
Причем сами контакты на свече чистые.
1 или 4, с смотря от куда считать, та, что ближе к АКБ.
К чему готовится?
Черный нагар скорее всего не на цилиндре(стенках) а на поршне
Немного масла на резьбе свечи, так же не криминал.
Для начала в мокрую погоду вечерком посмотри на движок (предварительно сняв кожух)
Возможно просто пробои изоляции системы зажигания.
Обрати внимание на место соединения изолятора свечи и корпуса свечи, там не должно быть ни каких "юбочек" ржавого цвета. Они говорят о пробое изоляции свечи, лечится только заменой не зависимо от пробега.
#25
Вчера тож проблемка выскочила! При движении с малой скоростью вибрация (ужас). На холостых затроил, до дому 50 км. Доехал самостоятельно. Перед гаражом начал детальный осмотр, верх подушка рваная. Попросил товарища купил 1700 р поменял, не помогло, вывернул свечи NGK иридывые изоляторы с рыжими "юбочками". Далее в 1 цилиндре свеча без рабочего налёта, остальные нормально. Поскольку рабочей свечи не было загнал в гараж. На днях возьму свечи 4 - 1800, а вот кутушки - 2400 штучка. В цилиндры и колодцы не загладывал, но морально настроился на прокладку верхней крышки.
#26
Похожая ситуация-затроил, причина катушка(1500-2500 руб) в колодце было масло. Подскажите номер прокладки на 2AZ
#27
Прокладка клап. Крышки TOY 1AZFE, 2AZFE 11213-28021 , /original
#28
Катушка на первом цилиндре умерла... Свечи в запас!
Да после замены динамика возросла, расход бенза ниже!