Как правильно пользоваться климатом?
Респекты: 0
При минусовой температуре на улице, настрою климат на 75 фаренгейт и нажимаю АВТО, загораются лампочки (зеленые на АВТО И НА АС) На АС должна загораться лампочка или нет?
Как я знаю АС это кондиционер...но зачем она загорается, если на улице минусовая температура?
Может у кого-нибудь подробная инструкция по климату есть ???
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4497 просмотров
#1
У мня также. Отключаю ИНДИКАЦИЮ АС пальцем. )))
из мануала - "Кондиционер не будет включаться, если температура наружного воздуха не более 0 град"
хотя зимой он всеже включается при обдуве/сушке на лобовое стекло и при принудительном включении.
#2
у мня также. Отключаю ИНДИКАЦИЮ АС пальцем. )))
Аналогично!
#3
Видимо у всех отключается пальцем да?
#4
Не забудь наpвать фамилию - чтобы сработало
#5
Такая же беда. Интересно, дует автоматически в ноги теплым при этом АС горит. Выключаю пальцем.
#6
Так же делаю, вот на серванте у жены можно изменить алгоритм работы кондиционера путем хитрого нажатия кнопок и он перестает включаться даже при обдуве лобового стекла
#7
Аналогично!
+1
#8
И я... И у меня так же
#9
Климат контроль существует для того, чтобы вы не вмешивались в его работу, ставите- 22 градуса и забываете про кнопки. Летом и зимой. Не мешайте ему работать. Можно выключить кондей, нажав клавишу, но тогда машина будет потеть во влажную погоду, кондей подсушивает воздух даже при минусовых температурах. Я так думаю и пользуюсь, что нажимаете кнопку авто и больше не трогаете ни чего, пусть за вас думает машина, не надо выключать принудительно кондиционер.
#10
Климат контроль существует для того, чтобы вы не вмешивались в его работу, ставите- 22 градуса и забываете про кнопки. Летом и зимой. Не мешайте ему работать... Нажимаете кнопку авто и больше не трогаете ни чего, пусть за вас думает машина, не надо выключать принудительно кондиционер.
#11
Это то же самое, что пытаться экономить бензин, переключая автомат в положение N. В лучшем случае лишнее действие. Читаем manual:

#12
Это то же самое, что пытаться экономить бензин, переключая автомат в положение N.
тынц
«Расходы на кондиционер в автомобиле накапливаются по мелочам: если кондиционер работает на полную мощность, то расход топлива увеличивается до 0,7 литров в час. Согласно исследованиям наибольшее количество топлива кондиционеры расходуют во время движения по городу: в этом случае расход увеличивается до 31% для бензиновых двигателей и до 35 % - для дизельных»
тынц
«Экономия топлива
Кондиционер включайте при крайней необходимости (лучше на короткие промежутки времени). Так исключается отбор энергии двигателя на привод компрессора, из-за которого расход топлива повышается на 5 – 20%.»
тынц
#13
Игорь, я ж не спорю, что AC повышает расход. Я про то, что не надо тыкать кнопку АС, если горит кнопка AUTO. При горящей кнопке AUTO компрессор может и не работать, даже если кнопка АС тоже горит.
#14
Понял, Макс, я то все про расход.
Кнопка АВТО (климат) у меня тоже как-то странно работает. Когда ее нажимаю, то направление обдува сразу меняется на режим «только ноги», а мне, к примеру, хочется «лицо и ноги» или «стекло и ноги»…
#15
Сюжет в том, что наши машины зимой, особенно с двигателем 3 и 3. 3л кушают до 18л по городским пробкам. Работающий кондиционер еще литр-другой добавит. Зачем платить лишние деньги за бензин?
Лично меня литр, другой не напрягает, я уже писал, что купив такую машину- экономить на бензине не собираюсь, даже не смотрю не дисплей сколько она хавает. Комфорт дороже и приятнее, а заправляю 95 и не ищу где подешевле, а там где качественнее.
#16
Кнопка АВТО (климат) у меня тоже как-то странно работает. Когда ее нажимаю, то направление обдува сразу меняется на режим «только ноги», а мне, к примеру, хочется «лицо и ноги» или «стекло и ноги»…
#17
Нормально она работает, ты сначала кнопку АВТО нажми, а потом выбери куда бы ты хотел что бы дуло(ноги-серидина например) при этом авто режим сохранится.
У меня например режим АВТО в этом случае отключается.
#18
Ну скорость вентилятора меняется как при *auto*. По крайней мере в хае
#19
Нормально она работает, ты сначала кнопку АВТО нажми, а потом выбери куда бы ты хотел что бы дуло(ноги-серидина например) при этом авто режим сохранится.
#20
ну скорость вентилятора меняется как при *auto*. По крайней мере в хае
А скорость регулирует по датчику температуры в салоне. Вместе с скоростью регулирует заслонку тепло/холод.
#21
Я че то тоже не особо понимаю когда это в режиме работы Авто при самостоятельном переключении он не выключается? Значит так. Включаю Авто. Выключаю АС. И все. Сразу будет дуть только ноги а по мере прогревания режим меняется на ноги-лицо и уже после только лицо. Это видно по климату. По крайней мере в Клюгере так
#22
Я че то тоже не особо понимаю когда это в режиме работы Авто при самостоятельном переключении он не выключается? Значит так. Включаю Авто. Выключаю АС. И все. Сразу будет дуть только ноги а по мере прогревания режим меняется на ноги-лицо и уже после только лицо. Это видно по климату. По крайней мере в Клюгере так
Марат же говорит, что там инженеры все продумали, вот и не мешайте- пусть работает. Между прочим, когда дует на ноги, на самом деле дует и на стекло, только немного, чтоб не запотело и не лопнуло, реально руку ставил- так и есть.
#23
Включаю Авто. Выключаю АС. И все. Сразу будет дуть только ноги а по мере прогревания режим меняется на ноги-лицо и уже после только лицо. Это видно по климату. По крайней мере в Клюгере так
#24
А зачем мне дуть только в ноги, если при включении этого Авто сегодня в -23 градуса стекло лобовое обмерзать начало? Я хочу, чтобы дуло туда куда мне надо, а климат-контроль только заданную температуру в салоне поддерживал.
Вот поэтому они войну и проиграли, немцы правда тоже проиграли, но их климат получше, мягко работает, его не замечаешь, а вот мы выиграли войну и нет у нас никакого климата, ни плохого, ни хорошего. Уж что есть в хайлендере- то есть.
#25
А зачем мне дуть только в ноги, если при включении этого Авто сегодня в -23 градуса стекло лобовое обмерзать начало? Я хочу, чтобы дуло туда куда мне надо, а климат-контроль только заданную температуру в салоне поддерживал.
Так и выстави нужную тебе температуру, а потом ткни ему куда тебе дуть нужно.
#26
Так и выстави нужную тебе температуру, а потом ткни ему куда тебе дуть нужно.
#27
Я так и делаю, но когда тыкую куда мне нужно, то климат (AUTO) отключается. Вот я и не совсем понимаю, какой в нем смысл для меня? Ты советуешь пользоваться кнопкой Авто, а она у меня сразу отключается, когда я поток хочу в другое положение переключить.
Отключается программа, которую на заводе заложили, поддержание температуры сохраняется.