Заменил тканевыую обивку сидений на перфорированный кожзам за 5тыс.руб.
Респекты: 0
В это воскресенье наконец дошли руки на установку чехлов из перфорированного кожзама. При этом открыл для себя неприятные вещи в своем авто. Прежде всего - это отсутствие какой-либо краски или антикорозионной обработки каркаса сидений. Практически половина элементов сидений оказалась красной от ржавчины. Тут Тойота чего-то заэкономилась. Ведь нормальному человеку и в голову не приходит заглядывать под низ сидений. При покупке мы обычно смотрим с внешней стороны.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 17638 просмотров
#1
Прикрепились. Пробую еще.
#2
А так выглядит внизу под обшивкой пассажирское сидение.
#3
Хотел еще прикрепить фотки, как снимается пластиковая обшивка внизу сидения, но сомневаюсь - надо ли?
#4
Я думаю может ржавчена потому что машины была рядом с океаном? Или она была далеко от воды?
#5
я думаю может ржавчена потому что машины была рядом с океаном? Или она была далеко от воды?
Там голое железо. Без всякого намека на краску. А во влажную погоду в салоне от ног попадает вода на коврики. А там уже по законам физики и химии. Специально написал об этом - думаю, что многие удивятся, заглянув под низ своих сидений и особенно - сняв пластик снизу сидения.
#6
скажут купили помойку ржавую из под американца:)
#7
: ) лучше не смотреть зачем расстраиваться?)
скажут купили помойку ржавую из под американца:)
А я подчистил немного наждачкой и покрасил, где смог достать, из баллончика аэрозольного черной краской (в гараже завалялась)
#8
Нормальный процесс не влияющий на скорость для эстетики протри керосином
#9
Не впечатлили чехлы..
#10
Ржавчина сугубо эксклюзивна
#11
Прежде всего - это отсутствие какой-либо краски или антикорозионной обработки каркаса сидений. Практически половина элементов сидений оказалась красной от ржавчины.
попробуй удивить: на каких машинах каркасы красят?
#12
Хотел еще прикрепить фотки, как снимается пластиковая обшивка внизу сидения, но сомневаюсь - надо ли?
Надо. Или, если я кину в личку e-mail адрес, можно прислать эти фотографии по почте? Интересует именно процесс снятия пластиковой обшивки.
#13
Надо. Или, если я кину в личку e-mail адрес, можно прислать эти фотографии по почте? Интересует именно процесс снятия пластиковой обшивки.
Надо обнародовать, обязательно!
#14
Красят например на шкоде.
Тоже был несколько удивлен увидев каркас на хая защищающий ноги водителя.
#15
Красят например на шкоде.
Тоже был несколько удивлен увидев каркас на хае защищающий ноги водителя.
#16
И на Ауди тоже красят
#17
Моё мнение, если это кого-то интересует: результат плохой.
#18
Молодцом! Только не отразил где покупал.
#19
RoadLASER, лишь бы человеку нравилось...
а так я думаю практичней по сравнению с тряпкой
#20
У тряпки есть специальная обработка...
#21
а так я думаю практичней по сравнению с тряпкой
Кстати, не уверен. У меня было 2 Горца на тряпке )сейчас на "коже"). Так лучше раз в 2 года делать глубокую химчистку. Зато на велюрчике как приятно сидеть
#22
Кстати, не уверен. У меня было 2 Горца на тряпке )сейчас на "коже"). Так лучше раз в 2 года делать глубокую химчистку. Зато на велюрчике как приятно сидеть
+1 И Зимой попа не мерзнет.
Тряпка лучше.
#23
А у меня шкуры зимой. И попагрейки: )
#24
А у меня зимой автозапуск)
#25
И кожа и автозапуск) И красиво и не холодно.
А кожзам топикстартеру надо было заперфорировать. Хотя и то не панацея. Сопреет все на...
#26
Угу и обдув поставит как у лексуса
#27
Конечно, согласен, что установка таких чехлов - это дело вкуса. Но у меня был не велюр, как на предыдущей машине (Карина-Е), а ткань, которая при любом падении горячего, даже не горящего, пепла покрывалась пятнами. Да и серый цвет не лучший для пятен - чуть где влажная одежда или пакет на сидении сразу пятно или разводы.
.
Чехлы мене выслали из МО г.Щелково. Я нашел фирму по адресу тынц
Созвонился и, спасибо все получилось, как я и хотел. За образец взял их чехлы на фото Cenon045.jpg. Конечно я бы еще хотел, чтобы в швы вставили кантик, но что сделано, то сделано.
У нас уже до -15*С, но с автозапуском и в верхней одежде никакого неудобства не заметил (это я по поводу холодных сидений).
Фотографии процесса разборки водительского сидения я отправил Альберту (albertino) по мэйлу.
Кстати, если Васессуарий Поганкин не заметил на фото, то пишу словами - кожзам перфорированный.
#28
Фотографии процесса разборки водительского сидения я отправил Альберту (albertino) по мэйлу.
Спасибо ещё раз.
Если это (процесс снятия пластиковых кожухов из-под сидений) нужно ещё кому-либо, то могу разместить присланные инструкцию и фото здесь, если Константин не будет против.
#29
Если кто-то рассмотрит в таком разрешении подробности, то вот фотки разборки облицовки водительского сидения.
#30
Спасибо ещё раз.
Если это (процесс снятия пластиковых кожухов из-под сидений) нужно ещё кому-либо, то могу разместить присланные инструкцию и фото здесь, если Константин не будет против.
От авторских прав отказываюсь, поступайте, как хотите. Сегодня у меня смена предпраздничная - работа не позволяет еще раз вспоминать подробности.
#31
нормальный процесс не влияющий на скорость для эстетики протри керосином
А почему керосином, а не дустом с перцем? Так будет кайфа больше.
#32
#33
Обивка неочень качественна, хотя она стоит своих денег. Я Перетягивал салон на Пассате за 15000 три года назад, кожа/зам 50/50.
#34
Судя по фоткам задний подлокотник теперь не используется?
Сам буду на заказ шить чехлы. Лекала будут снимать непосредственно с машины. Думаю так будет качественнее сидеть
#35
Смотриться классно!
#36
Смотриться классно!
получилось здорово. расскажи что для этого делалось и какова цена вопроса?
#37
Хотел бы и я узнать тынц
#38
Хотел бы и я узнать http: //novosibirsk. Drom. Ru/toyota/kluger_v/6766544. Html
Судя по фото и описанию, КЛАССНАЯ клюшка!!!
#39
Задал я вопросик хозяину классной клюшки! Следали за полтос в Бийске.