как сделать габаритные огни спереди белого цвета(фотки результата)
Респекты: 0
Поискал на поиске, но не нашел..
проблема с прохождением тех.осмотра - говорят, что по европейским требованиям (живу в Польше ) цвет передних габаритных огней должен быть белым (взяток не берут ). Может кто знает, как это можно сделать?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 17269 просмотров
#1
Нужно разбирать фару. Тут обсуждение.
#2
(живу в Польше )
Так бы сразу сказал... или профиль заполнил.
... может встречу клубную в Варшаве провести?
Красиво там очень!
#3
Так бы сразу сказал... или профиль заполнил.
... может встречу клубную в Варшаве провести? Красиво там очень!
профиль уже заполнил
насчет встречи в Варшаве - согласен, красиво здесь. я полгода пожил в Познани от начала переезда, а до переезжа жил в Алмате, в Варшаве как-то роднее, большой город.
Highlanderов здесь тоже есть немного
#4
Нужно разбирать фару. Тут обсуждение.
спасибо за ответ, завтра займусь белым светом (если вторая попытка тех.осмотра не прокатит). интересно, что в Познани ставил на учет - проходил тех.осмотр, все было ОК, а в Варшаве... белый цвет подавай и все тут.
#5
Не знаю как в Польше прокатит такой вариант, на мой взгляд менее затратный и более простой:
- Отключаешь нить поворота, в 2-х нитевой лампе
- устанавливаешь светодиод(ы) снизу блок фары, в районе ближнего света
- Подключаешь их к отключенной цепи
Приемущество заключается в том что не нужно разбирать фару, что в принципе уже говорилось, по ссылке пост #29
#6
Еще вопрос по существу - На дорестайл вообще ставились прозрачные колбы габаритов или нет? Если ставились, то напишите плз их каталожный номер...
#7
Все лампы прозрачные - но что от них толку если пластик поворотника оранжевый?
Поэтому совет Карлсона верный.
#8
А на хрена вставлять дополнительные светодиоды и тому подобное, просто отсоединяешь контакт в клемме габаритов , остаётся только контакт поворотника, а роль габаритов играет постоянно горящий "дневной свет" .
#9
Как и было предчуствие - вторая попытка успехом не завершилась - пошел снимать фары, полоски светодиодов уже купил (по 48 шт в резиновой полоске, каждый светодиод в прозрачном цилиндре - блин дырок сколько свердить).
вот что получилось - поставил по 39 светододов(отрезал от ленты в 48 шт)




фары снял без снимания бампера
это остатки полоски светодиодов, диаметр цилидрической части 6 мм, на полоске 48 шт, отрезать надо кратным 3 шт
ну немножко не чистый ХЕК - только закончили строительсво дома- пока не до него
#10
Мне понравилось, очень неплохое и бюджетное решение. Респект польскому Кулибину!
#11
Мне понравилось, очень неплохое и бюджетное решение. Респект польскому Кулибину!
+1.
(жить захочешь - не так раскорячишься:-) )
на самом деле - весьма..
#12
Ооо прикольно ! Нас так газелисты да на лиазах делают! А еще есть одна нива и пару Семерок-пятерок вазовских!!!
#13
Повторюсь - Господа! Подскажите плз вот такие девайсы бывают прозрачные или нет???

#14
Нет - только оранжевые- это же обязательное требование для эксплуатации машин в сша.
На клюгере наверняка есть, но там другой свет фар.
Несмотря на критику получилось довольно мило. На наши фары не так много вариантов в размещении диодов и неоновых колец. Отключите же наконец габарит с лампы или просто сожгите одну спираль у лампы и будет вам счастье.
#15
Нет - только оранжевые- это же обязательное требование для эксплуатации машин в сша.
На клюгере наверняка есть, но там другой свет фар.
я сделал так: от разъема на габариты/повороты отрезал провод габаритов и к нему подключил светодиоды. оранжевые габариты на этом и кончились. теперь езжу(раньше не обращал внимания)и замечаю, все американские машины с номерами мазовецкого воеводства(Варшава) уже переделаны, но попадаются с желтыми габаритами(зарегистрированные в других воеводствах). на станции диагностики сотрудник поведал, что за это у нас выписывают мандат(штраф) с последующим переоборудованием(уже в принудительном порядке
)
#16
Нет - только оранжевые- это же обязательное требование для эксплуатации машин в сша.
На клюгере наверняка есть, но там другой свет фар.
На Клюгере жёлтый, а в отражателе ближнего света дырка под лампу габаритов.
#17
Может быть я глуп и наивен, и чего-то не понимаю, но ведь у HL есть белые габариты(лампа справа на левой фаре, и слева на правой от лампы ближнего/дальнего света), которые постоянно горят при заведенном двигателе! К чему все эти геморои, если можно просто отрубить провод от поворотника, и вуаля: у тебя только белые габариты? У меня у одного что ли так?
#18
А на хрена вставлять дополнительные светодиоды и тому подобное, просто отсоединяешь контакт в клемме габаритов , остаётся только контакт поворотника, а роль габаритов играет постоянно горящий "дневной свет" .
Сперва написал, потом прочитал!
#19
Может быть я глуп и наивен, и чего-то не понимаю, но ведь у HL есть белые габариты(лампа справа на левой фаре, и слева на правой от лампы ближнего/дальнего света), которые постоянно горят при заведенном двигателе! К чему все эти геморои, если можно просто отрубить провод от поворотника, и вуаля: у тебя только белые габариты?
Нет вроде пока у Хайлендера в фаре белого габаритного огня, это только у кого есть DRL (так это дальний в пол-накала) да и то не у всех.
#20
Может быть я глуп и наивен, и чего-то не понимаю, но ведь у HL есть белые габариты(лампа справа на левой фаре, и слева на правой от лампы ближнего/дальнего света), которые постоянно горят при заведенном двигателе! К чему все эти геморои, если можно просто отрубить провод от поворотника, и вуаля: у тебя только белые габариты?
поясни о чем ты?
У меня:
дальний (DRL отключил)
ближний
габарит и поворотник
больше ни каких цоколей, свободных "отверстий" нет.
#21
DRL здесь габарит не заменит, т.к. например ночью при заглушенной машине габариты спереди никак кроме включением ближнего света не обозначишь, а стоять долго на ближнем не будешь. Вот и вся логика. К сожалению... Единственный выход - покупка талона ТО (((
#22
По моему на выключенной машине автоматом всё тухнет и DRL и габарит. А на включённой DRL габарит заменяет. Талон покупать или нет ( то религия).
#23
поясни о чем ты?
У меня:
дальний (DRL отключил)
ближний
габарит и поворотник
больше ни каких цоколей, свободных "отверстий" нет.
1. Постоянно горящая лампочка, при заведенном двигателе, и погасающая при включении ближнего/дальнего.
2. Лампа ближнего/дальнего света.
3. Поворотник/габарит. Горит при включенном габарите и зажигании, и заглушенном двигателе.
У кого-то по другому?
#24
Лампа под номером один на Вашем изображении - это лампа дальнего света, при заведенном двигателе она горит в пловину накала нити, так как у Вас стоит DRL.
#25
1. Постоянно горящая лампочка, при заведенном двигателе, и погасающая при включении ближнего/дальнего.
2. Лампа ближнего/дальнего света.
3. Поворотник/габарит. Горит при включенном габарите и зажигании, и заглушенном двигателе.
У кого-то по другому?
у Вас по другому п.2 - там только ближний свет. а дальний - в п.1
#26
Я чей то запутался уже.
У меня при включенном двигателе, и OFF на джостике горит п1 в полнакала.Приборная панель темная.
Дальше на джостике включаются габариты п.3, п.1 продалжает работать в том же режиме.Включается приборная панель.
Дальше на джостике включается ближний свет п.2, п.1 потухает, габариты п.3 работают.
#27
Прошу прощения, все верно! Просто никогда не обращал внимания! Думал, что п1 горит, как обычный габарит, оказалось очень хитрая лампочка! Но все равно не понимаю, она не сойдет за габарит на ГТО?
Я чей то запутался уже.
У меня при включенном двигателе, и OFF на джостике горит п1 в полнакала.Приборная панель темная.
Дальше на джостике включаются габариты п.3, п.1 продалжает работать в том же режиме.Включается приборная панель.
Дальше на джостике включается ближний свет п.2, п.1 потухает, габариты п.3 работают.
У меня все также!