как снять/поставить передние фары
Респекты: 0
Извняюсь, если уже обсуждался вопрос - искал, но не нашел -(
как снять решетку радиатора и передние фары? сверху на решетке снял пластиковые крепления, на фарах по 2 болта сверху.... и что дальше делать? плиз, кто знает, подскажите где что открутить - утром техосмотр надо пройти....
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 13155 просмотров
#1
Под решеткой отжимные язычки (в щель между бампером и решёткой погляди с фонариком), я фары снимал, сняв передний бампер, и открутив пару гаек в углу фары (снизу фары) по одной гайке с каждой стороны. Там планочка такая снизу прикручена. Потом дергаешь фары на себя резко по ходу движения. МОжно наверное открутить и отогнуть без снятия бампера, но я снял, мне так проще было.
#2
под решеткой отжимные язычки (в щель между бампером и решёткой погляди с фонариком), я фары снимал, сняв передний бампер, и открутив пару гаек в углу фары (снизу фары) по одной гайке с каждой стороны. Там планочка такая снизу прикручена. Потом дергаешь фары на себя резко по ходу движения.
с решеткой понятно стало-спасибо. а бампер где крепится?
#3
с решеткой понятно стало-спасибо. а бампер где крепится?
брызговики передние уже забыл. надо снимать или нет, кажется снимал, по подкрылку в край крыла пистоны стоят, там есть поворотно-утапливающиеся пистоны под шлиц (повернуть на 90 град монеткой), и просто пистоны (надо утапливать сердечник внутрь)и защелки "по кругу", от края крыла до края другого крыла, в щели между крыльями и решеткой хорошо видно.
Плюс снять разьемы с противотуманок. В общем, такм хорошо видать, что мешает, если начать снимать с одного крыла (колесо вывернуть, мешает)
я скинул за минут 40, электрик отказался лезть. Накинул еще быстрее. Схемы под рукой небыло, не думал, что понадобится скинуть бампер, но разобрался по ходу, не мерс чай и не бэха
#4
Спасибо большое, фары снял(бампер не снимали - с первой помучались, а вторая вообще легко вышла - надо часть фары, которая ближе к средине машины немного приподнимать и все) . Светодиоды вклеил - до утра заставил сохнуть(темно уже, утром соберу, если Бог даст). Если не забуду, сделаю фотоотчет
#5
Обязательно поделитесь результатами %)
#6
Ура, прошел тех. Осмотр! Фары, конечно, не привычно для Хайландера выглядеть стали(нет привычного желтого света..), да и дополнительная протифотуманка сзади сомнительное украшение. Фотки чуть позже сделаю, делал все на коленке дрелью MAKITA - особо не видно, что есть небольшие отклонения, если не приглядываться - более менее. Светодиоды залил безбарвным герметиком.
фотки положил тудафотки фар и светодиодов
#7
Игорь, ты лучше расскажи про заднюю ПТФ. Возможно, через год тема будет очень актуальной в РФ. Нам за это время нужно найти с амое красиве решение.
#8
Игорь, ты лучше расскажи про заднюю ПТФ. Возможно, через год тема будет очень актуальной в РФ. Нам за это время нужно найти с амое красиве решение.
Есть мысль использовать штатную оптику заднюю вот с такой модернизацией эл. схемы: для вехней лампочки габариты\стопы габаритную слабенькую нить преподключить на цепь стоп- сигналов, а более мощную нить, которая раньше работала на "стопы", через отдельный выключатель\реле использовать как противотуманный габаритный свет.
При включенных габаритах будет светиться нижняя лампа слабенькой спиралью, СТОПЫ - нижняя лампа мощной спиралью + вер[мат]я лампа слабой спиралью, при включении заднего противотуманного габарита загорается мощная спирпль вехней лампы и визуально даёт более сильный красный габарит. Надо теперь понять по конструктиву задних фонарей решение - как перекоммутировать вехнюю лампочку?
Вот такая идея. Удачи!!!
#9
Игорь, ты лучше расскажи про заднюю ПТФ. Возможно, через год тема будет очень актуальной в РФ. Нам за это время нужно найти с амое красиве решение.
Есть мысль использовать штатную оптику заднюю вот с такой модернизацией эл. схемы: для вехней лампочки габариты\стопы габаритную слабенькую нить преподключить на цепь стоп- сигналов, а более мощную нить, которая раньше работала на "стопы", через отдельный выключатель\реле использовать как противотуманный габаритный свет.
При включенных габаритах будет светиться нижняя лампа слабенькой спиралью, СТОПЫ - нижняя лампа мощной спиралью + вер[мат]я лампа слабой спиралью, при включении заднего противотуманного габарита загорается мощная спирпль вехней лампы и визуально даёт более сильный красный габарит. Надо теперь понять по конструктиву задних фонарей решение - как перекоммутировать вехнюю лампочку?
Вот такая идея. Удачи!!!
#10
Есть мысль использовать штатную оптику заднюю вот с такой модернизацией эл. схемы: для вехней лампочки габариты\стопы габаритную слабенькую нить преподключить на цепь стоп- сигналов, а более мощную нить, которая раньше работала на "стопы", через отдельный выключатель\реле использовать как противотуманный габаритный свет.
Прально говоришь только есть мысль использовать диод поставить его в разрыв цепи на одну из ламп, а после него отдельным проводом к кнопке влючения задней "противотуманки".Тогда остается работа столов в штатном режиме, а если надо то можно включить отдельно и противотуманку якобы. вот
#11
Есть мысль использовать диод поставить его в разрыв цепи на одну из ламп, а после него отдельным проводом к кнопке влючения задней "противотуманки". Тогда остается работа столов в штатном режиме, а если надо то можно включить отдельно и противотуманку якобы. Вот
Красиво мыслишь!!! Вариант, конечно, определится констуктивом задней оптики. Есть вообще "тупой" вариант - вер[мат]я лампочка отключаеся от схемы фонаря и подключается на выключатель противотуманного габарита. Удачи!!!
#12
Есть мысль использовать диод поставить его в разрыв цепи на одну из ламп, а после него отдельным проводом к кнопке влючения задней "противотуманки". Тогда остается работа столов в штатном режиме, а если надо то можно включить отдельно и противотуманку якобы. Вот
Красиво мыслишь!!! Вариант, конечно, определится констуктивом задней оптики. Есть вообще "тупой" вариант - вер[мат]я лампочка отключаеся от схемы фонаря и подключается на выключатель противотуманного габарита. Удачи!!!