Дребезг
Респекты: 1
Вот такой вопрос товарищи-соклубники. При включении холодного двигателя и прогреве слышно дребезжание в районе катализатора (по-моему). После прогрева ничего нет. Дальше при езде и оборотах в районе 1700 слышно точно такое-же дребезжание но потише. Ничего особенного в работе двигателя нет. Что-бы это могло быть и как с этим побороться?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6410 просмотров
#1
Защита установлена?
#2
А не пробовал заехать на яму или на подъемник и посмотреть и послушать???!!!
#3
Вот такой вопрос товарищи-соклубники. При включении холодного двигателя и прогреве слышно дребезжание в районе катализатора (по-моему). После прогрева ничего нет. Дальше при езде и оборотах в районе 1700 слышно точно такое-же дребезжание но потише. Ничего особенного в работе двигателя нет.
Заехав на яму, увидел, что хомут на выхлопной системе (который держит какой-то кожух до глушителя) лопнул и соответственно немного резонирует и дребезжит при работе двигателя. При нагреве и расширении трубы соответственно все затихало.
В экзисте хомут не нашел, там все в комплекте продавали. На строительном рынке нашел замену, сам поставил, все гуд. Второй хомут тоже дышит на ладан, думаю что подобная история и с ним скоро случится.
Если нужно, сфоткаю при случае сей узел.
#4
На строительном рынке нашел замену, сам поставил, все гуд. Второй хомут тоже дышит на ладан, думаю что подобная история и с ним скоро случится.
Если нужно, сфоткаю при случае сей узел.
Сделай фотки, народу может тоже пригодиться.
#5
У меня похожая проблемма, дребезжит когда трогаешся с места, чем больше газ тем сильнее звук, как прогеется все проходит. Пока ни чего не делал.
#6
На холостом дрибезжала. Защитка прогорела. Хомутами затянули в сервисе-проблема ушла..
#7
Если подрузамевается под двигателем, то стандартный кожух.
#8
Хорошо бы посмотреть, где эти хомуты и как вск это сделать. В моем кирпичном гараже есть яма, только сейчас холодно возиться. Можно ли свободно ездить до весны?
#9
Не поленился и съездил сегодня на яму для небольшой фотосессии
(фото 6), с учетом выходного дня и наличия соседа по гаражу, перевес был в пользу самостоятельной не сложной операции…
Если вдаваться в подробности, то история была такова.
После обнаружения лопнувшего хомута я купил впопыхах неразборный вариант (фото 1), который естественно не подошел. Поиски накидного варианта сначала привели к покупке гибкого хомута по типу дачного для шлангов, только соответствующего размера, т.е. диаметром 60-65мм. К сожалению, такие хомуты не годны для выхлопной системы, слабые одним словом. В конечном итоге приобрел на стройрынке по всей видимости что-то сантехническое, но по размеру подходящее (фото 2). Хомут включал в себя внутри резиновые уплотнители, которые я естественно убрал за ненадобностью. Крепящий винт затягивается по резьбе в самом хомуте, но я не доверяя столь короткой резьбе в одной из половинок винты перевернул наоборот и затянул их гайками через гроверные шайбы (фото 3).
Общее фото выхлопного узла (фото 4).
Второй хомут, тот что ближе к передку, тоже лопнул, но пока наполовину (фото 5), поэтому пока не дребезжит, но в дальнейшем конечно тоже ждет замены.
Сначала я хотел съездить на автосервис, но в связи с несложностью работы, наличию ямы в ГСК и приятному дополнению, предусмотрительно захваченному с собой
#10
Если б не 6 фотка , ничего не получилось бы. (Понимаю что после шутка)Просто и сердито, молодец.
#11
Вот это ЧЕЛОВЕК!!! Не поленился ведь! Респект за полезную информацию!!!
#12
Огромное спасибо, Garry! Классный, подробный отчет. Респект!
#13
Жму кноппку на респекте, спасибо за фотки
#14
О-тлич-ный отчёт!
#15
Последняя фотка порадовала. Респетище.
#16
Спасибо всем за респекты, я аж засмущался