Система контроля за давлением CO2 в шинах
Респекты: 0
Всем привет !
Постоянно загорается лампочка на приборной доске, говорящая о том, что шина спущена, несколько проверял давление(Все ok!) и обнулял показания, ан нет опять загорается. Не у кого таких глюков не возникало ? Буду рад, если поделитесь опытом устранения этого глюка !
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3838 просмотров
#1
Накачай одинакого их. Сбрось кнопкой под рулем. Должно пройти
#2
накачай одинакого их. Сбрось кнопкой под рулем. Должно пройти
Запарился уже уравнивать давление
#3
1. Переведи ключ в замке зажигания в положение "ON".
2.Нажми и удерживай кнопку сброса,пока индикатор на панели не мигнет 3 раза.
#4
Круто, перевёл с английского почти всю книжку описания авто, но про этот ход ничего не вычитал. СПАСИБО. Завтра буду пробовать. А из-за чего это произошло, может сервисмены баллоны неправильно поменяли
, именно после замены лета на зиму появился этот глюк !!
#5
А что за СО2 в шинах (название топика)
углекислый газ?
#6
Резина разная, вес , балансиры поменялись, вот и орёт, так же после замены) проверил , откалибравал и усё счастье)
#7
Система действительно не имеет датчиков , а работает очень просто с датчиков АБС система считывает информацию о кол-ве оборотов каждого колеса на дистанции 400 метров. Если колесо спущено оно будет иметь большую частоту вращения. Совет Timsona на рейстайле работает точно.
#8
а что за СО2 в шинах (название топика)
углекислый газ?
#9
Я уж со стула рухнул

я думал что я круче всех - мне шиномонтажник-киргиз доказывал, что он закачал альпийский воздух. предлагал ещё и азот с тянь-шаня, но я отказался. уже испугался- вдруг углекислый газ - это ваще круто
#10
Новая фича просто. С углекислотой не воруют колесья. Боятся травануться.
#11
резина разная, вес , балансиры поменялись, вот и орёт
вес и балансиры не играют роли, ведь измеряется разность угловой скорости вращения колес, IMHO
#12
вес и балансиры не играют роли, ведь измеряется разность угловой скорости вращения колес, IMHO
Точно так.
Хоть все колеса спусти до "0", а потом сбось показания и система покажет что усе в норме.
#13
новая фича просто. С углекислотой не воруют колесья. Боятся травануться. : -)
Углекислоту все употребляют почти каждый день с газированными напитками.
#14
Как опять загорится лампа, нажми кнопку сброса, лампа потухнет, потом еще раз нажми и держи пока лампа не мигнет три раза. Все система отключена
#15
Углекислоту все употребляют почти каждый день с газированными напитками.
я стараюсь как можно меньше потрелбять газированных напитков.
а там, выше - шутка и стёб был
#16
как опять загорится лампа, нажми кнопку сброса, лампа потухнет, потом еще раз нажми и держи пока лампа не мигнет три раза. Все система отключена
Вроде всё получилось, как то это странно. Я 1\2 года назад проколол колёсико - лампочка загорелась - колесо заклеил и накачал - лампочку обнулил 1-м нажатием и ВСЁ......Так почему в этом случае необходимо было сбросить систему именно так? Что было сделано неправильно, я прошлой весной менял в 1-й раз баллоны на летние и ничего у меня загоралось, всё было без всяких лампочек и проверок давления !!!!
#17
Что было сделано неправильно, я прошлой весной менял в 1-й раз баллоны на летние и ничего у меня загоралось, всё было без всяких лампочек и проверок давления !!!
Сие науке неизвестно.
Я недавно переднее правое колесо сильно проколол.
Спустило почти "в ноль".
Заметил не по лампочке (даже не загорелась) а потому, что машину вправо тянуть стало плюс проезжавший газелист подсказал рукой и словами...
ПС. При этом система раньше и после на разницу в давлении реагирует...