Цепи противоскольжения
Респекты: 0
Вопросы проходимости моего пепелаца для меня крайне актуальны, т.к. 1-2 раза в месяц вынужден заезжать туда, "куда Макар телят не гонял". И дороги там больше подходят для трактора Беларусь.
Поэтому,
будучи последний раз в Финке по совету Дмитрия-Питер купил себе эту приблуду:
А за бортом ни грязи(замерзла), ни снега и полевых испытаний пока не провести
В целях подготовки провел процесс одевания/снятия - понравилось.
Все. Жду снега для зимних покатушек.
А может у кого-то уже есть реальный опыт применения? Прошу поделиться.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9254 просмотра
#1
В Крыму популярная тема у тех кто на Ай-Перти на машине поднимается зимой... Но, я так мыслю, все равно дорога хоть малость укатана должна быть... В глубоком снегу разве поможет??
#2
А сколько в Финке это стОит денег?
#3
А сколько в Финке это стОит денег?
От 40 до 62 евро (в зависимости от размера, брэнда и магазина).
#4
Я себе в Лаппенранте такие покупал. Тоже жду снега для полевых испытаний. Для моего монопривода это особо актуально.


#5
Я тоже в Билтему в Лаппенранте заехал, но там не было нашего размера. Заехал рядышком в АВТО-МОТОР и там нашел.
#6
Испытывал в Словакии в горах (там без них не пускают) очень помогают. При покупке убедитесь в размерах резины, а то будут сваливаться. После одевания проедте метров 100 и подтяните резинку.
#7
Испытывал в Словакии в горах (там без них не пускают) очень помогают. При покупке убедитесь в размерах резины, а то будут сваливаться. После одевания проедте метров 100 и подтяните резинку.
Спасибо, Виктор.
Могу ошибаться, но мне показалось, что резинки никакой нет...
#8
Могу ошибаться, но мне показалось, что резинки никакой нет...
Да, на этих цепях стоит система самонатяжения.
#9
А цена вопроса там?
#10
Я брал за 46 е, минус 4 е tax free.
#11
Штука хорошая, использовал еще на жигулях, больше не приходилось.
Главное не буксовать, закапываешся глазом моргнуть не успеешь.
#12
Кому проходимость, а я никак не могу перестроиться на зимний режим вождения. Уже несколько раз , терял контроль руля , на укатаной снежной дороге (ежели она не посыпана "пескосолью").
На днях был в Финляндии ,в Йоэнсо-вот там гололёд!Дорога не посыпана и при скорости 50 км/ч:тормозной путь метров семь.Пару раз на светофоре чуть не догнал чужую "корму".Да и трогался с места,только с пробуксовкой-выручила кнопочка "ekto snow". За три часа катания по городу,не одной аварии не увидел.( у нас бы Питер при таком гололёде встал).
Вывод из этого-культура вождения,к сожалению превосходит российскую.
#13
А на полный привод их можно 2 ставить или лучше четыре?
#14
2-e
#15
Наткнулся случайно
Toyota рекомендует SNOWCAP


ВИДЕО
#16
AlexB
вещь!
#17
Я знал что тебе понравится
#18
Уже погуглил -пока тока в попонии эта вещица есть.
#19
А подробнее - чем она так замечтательна?
#20
Эффективно, но легче.
#21
У нас тоже продают:




тынц
Вот еще:
тынц
тынц
#22
"При езде по заснеженным или обледенелым горным дорогам часто применяют цепи противоскольжения, однако на многие автомобили их нельзя устанавливать из-за ширины резины и тесноты под арками.
Норвежская компания "Autosock" предлагает заменить цепи специальными чехлами из синтетических волокон.
Идея использования материи, для улучшения ходовых качеств на снегу, не нова. Говорят, еще в начале прошлого века жена Генри Форда была первой, кто предложил нечто подобное и это работало!
Компания "AutoSock", разработала специальные синтетические чехлы на колеса, помогающие улучшить сцепление колес с дорогой на снегу и на льду. Их беговая дорожка выполнена из гигроскопичной ткани с грубой фактурой, что помогает "осушать" пятно контакта, а сплетения волокон играют роль своеобразных грунтозацепов. В чехлах противоскольжения также имеется специальная полоска, предназначенная абсорбировать влагу, образующуюся между ледяной-снежной поверхностью дороги и теплым колесом, что еще больше улучшает сцепление.
По мере загрязнения чехлы можно постирать в обычной стиральной машине.
Максимальная скорость автомобиля с чехлами на колесах ограничена 50 км/ч." Цитата.
#23
А при пробуксовке колесо не сорвет и не зажует этот чехол.
#24
Вопросы проходимости моего пепелаца для меня крайне актуальны, т.к. 1-2 раза в месяц вынужден заезжать туда, "куда Макар телят не гонял". И дороги там больше подходят для трактора Беларусь.
Поэтому,
будучи последний раз в Финке по совету Дмитрия-Питер купил себе эту приблуду:
Покатушки прошли успешно.
Видео здесь: тынц
#25
А как эти цепи ставятся?
Нужно ли на них наезжать? Или можно сверху без домкрата.
А то, например, завяз в трясине, можно ли их быстренько сверху одеть и выехать?
#26
Покатушки прошли успешно.
Видео здесь: тынц
[/quote]
Интересно, на видео, при пробуксовке вращались все 4 колеса. На одном из видео на сайте (по-моему сравнивались полные приводы субару, ауди и хая), хай не мог подняться в гору, зарываясь в грязь передними колесами, при этом задние не вращались. Это что, подстава, на видео был переднеприводной хай?
#27
А как эти цепи ставятся?
Нужно ли на них наезжать? Или можно сверху без домкрата.
А то, например, завяз в трясине, можно ли их быстренько сверху одеть и выехать?
Одеваются без поддомкрачивания только перед тем как завязнуть, на ровной поверхности, чтобы пятно контакта грунта с колесом было минимальным. Тогда просто накидывается и застегивается (см. в #4 вторую фотку). А если сел, то для применения любых приспособ, кроме лебедки, необходимо домкратить машину.
#28
У нас тоже продают:
тынц
Вот еще:
тынц
http://www.auror.ru/techcenter/accessories/section3353/
"При езде по заснеженным или обледенелым горным дорогам часто применяют цепи противоскольжения, однако на многие автомобили их нельзя устанавливать из-за ширины резины и тесноты под арками.
Норвежская компания "Autosock" предлагает заменить цепи специальными чехлами из синтетических волокон.
Интересно, кто-нибудь заморочился?
#29
Кто ни будь ездил с этими чехлами как они
#30
Покатушки прошли успешно.
Видео здесь: тынц
Не хватало еще и на задней оси цепей вообще бы шел как танк.
#31
Переднеприводной там. Есть два видео такого рода. Японцы снмимали и второе светлый хай где то в америке.