что скажете насчет Вебасто? Кто ставил?
Респекты: 0
Собственно интересует данный момент, вот думаю или сигу с автозапуском купить или вебасту поставить?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11755 просмотров
#1
Для движка лучше Вебасто, т.к. запускается уже нагретый. А для бюджета лучше сигналку с автозапуском. Все дело в деньгах и в климатическом регионе. Считаю, что если продолжительное время зимой морозы лютые, то я бы разорился на Вебасто. Но для наших средних морозов (дней ниже -20 за зиму по пальцам можно насчитать) и частых оттепелей ограничился автозапуском двигателя.
#2
Я вебасту ставил, и не одну...
Если суровый климат, то и вебасту и автозапуск, а в нашем регионе и автозапуска хватает.
#3
С вебастой есть риск посадить акб, если отопление салона не выключено с вечера. Соответственно салон придется не прогревать. Либо устанавливать вебасто надо так, чтобы при ее работе печка блокировалась. Но это не большая проблема, т.к. после запуска движка салон прогревается за пару минут.
Мне психологически проще с вебастой, т.к. машина не стоит с включеным двигателем без присмотра. Это ИМХО.
#4
Мне психологически проще с вебастой, т.к. машина не стоит с включеным двигателем без присмотра. Это ИМХО.
А спокойно, когда завел машину прогреваться и ходишь вокруг убирая снег? Жулик сел в машину и уехал, а ты стоишь со сметкой в руках.
#5
Самый бюджетный вариант: бери второй ключ и закрывай им машину снаружи и сметай снег
#6
Поставь имобилайзер типа мальтикод биокод машинка без тебя далеко не уедет
#7
У меня стоит вэбаста и не первая. У отца на всех машинах по вэбасте.
приятно осозновать что вышел в любой мороз ВЖик и ты как летом завелся когда другие стоят и курят своих железных коней. кстати сейчас -32 у нас. включил вэбасту:) поеду друга заводить:))
#8
Да весч необходимая для северных районов, но дорогая зараза, мне в 55тр встала с брелком и подключением климата и акб поменял.
#9
Знакомый поставил на BMW X3 в 2007 году. Не знаю точно из-за чего, но в морозы -30 убился аккумулятор и машина так и не заводилась. Сегодня у нас потеплело до -9, поехали купили новый АКБ. Поехал он к установщикам этой Басты, они ему - извеняй братан, у тебя гарантия закончилась. Диагностика и ремонт платный, ценник пока не озвучили. Но в принципе до нынешней зимы заводился он без проблем.
#10
Целился на Вебасту, но ограничился жигулёвским предпусковым подогревом на 1,5Квт. Машина ставится в гараж и включается через таймер на 24ч. Завёл таймер с вечера на как тебе надо и к наступлению этого момента движок тёплый ~50 градусов. Всё хорошо и удобно, но! Председатель гаражный с вечера рубильник стал вырубать, а утром включать. В 23 выключает, а в шесть утра включает. Пришлось модернизировать подогрев релюшкой на свободный канал сигналки. Сигналка добивает до гаража свободно. Сейчас не надо думать на какое время таймер ставить, а минут за 30-40 нажал кнопку на брелке и машинка тёплая к моему приходу в гараж. Недавно ещё салонную ветродуйку прикрутил к этой автоматике. Сегодня за -30 на улице зашкаливает, а выезжаешь из гаража, тепло и сухо
Как мало нужно для счастья! 

Цена вопроса:
Подгреватель - 1550 руб.
Установка - 500 руб.
Реле и провода из собственных запасов
Ветродуйка с термостатом - 880 руб.
#11
Сегодня гонял Вэбасту час ровно(у меня аккумулятор Варта на 70ампер поменял сразу. ). Сажусь в машину завожу(30 градусов мороза) у меня двигатель разогрет уже почти до рабочей температуры-3 деления(3. 5 деления-рабочая)
Alexander, а что так дорого?
#12
А может лучше не вебасту? Их жеж полно других? Всякие гидроники и прочее?
#13
а может лучше не вебасту? Их жеж полно других? Всякие гидроники и прочее?
По большому счету, кроме Вебасто(принципа) все половинные решения. Еще подогрев картера помогает, но это привязка к 220V.
Отять же ТАСС (Тетя Ася Соседке Сказала) в инете видел (ссылку не нашол), одного кулибина, так он себе сделал систему на УАЗик, по принципу термоса. То есть, в систему охлаждения врезал бак с клапаном. Сам бак он делал самостоятельно, по принципу термоса. Перед заводом открывал клапан и включал насос на прогон системы, ОЖ семешивалась и получалось что двигатель почти прогрет.
Идейку кинул, думаю что если есть руки может получиться достаточно бюджетно.
#14
По большому счету, кроме Вебасто(принципа) все половинные решения. Еще подогрев картера помогает, но это привязка к 220V.
#15
S_V
Серёга, в ТМ-авто, там турервисты дядя Лёша и AlexGSM - у них есть вебасты, ставят. Далеко только - перово. Но ты спроси как и чего - может и помогут с советом. Кста, масло у них меняю.
#16
Вообщем я передумал, все взвесил за и против. Климат у нас не особо холодный, ограничусь сигой с автозапуском. Знакомый звонил, сказал цена вопроса с вебастой 25 тыс. Это в два раза больше чем сигу
#17
Ну я бы не сказал что 25... Самая маленькая вэбаста 29 с копейками стоит+ установка от 5 тысяч+таймер тыщи 2. 5 и подключение к сиги
#18
самая маленькая вэбаста 29 с копейками стоит
есть и дешевле если поискать
#19
Вообщем я передумал, все взвесил за и против. Климат у нас не особо холодный, ограничусь сигой с автозапуском. Знакомый звонил, сказал цена вопроса с вебастой 25 тыс. Это в два раза больше чем сигу
Правильное решение!
Этот девайс скорее для дизеля, крайнего севера и забайкалья, а для сибири и урала(про центр уже не говорю) автозапуск оптимальный вариант...
#20
Сегодня гонял Вэбасту час ровно(у меня аккумулятор Варта на 70ампер поменял сразу. ). Сажусь в машину завожу(30 градусов мороза) у меня двигатель разогрет уже почти до рабочей температуры-3 деления(3. 5 деления-рабочая)
Alexander, а что так дорого?
Это еще со скидкой, пятикиловатка 35+14 дистанционное включение+подключение климата авто.А что,развели?
#21
В Новосибе диллеры (у нас их два), по АКЦИИ до 01. 12. 09, ставили пяти киловатный за 40 т. Р. (четырех киловатный для двигателей до 2л. )
Причем озвучивалось, что это собственно стоимость агрегата, установка по акции бесплатно ( обычно 6т.р.), остальные девайсы отдельная плата.
#22
Сегодня мне поставили Вебасто на 5 квт. Мороза уже неделю под 40*С. Сегодня попробовал, вещь хорошая, но и хорошо подсаживает аккумулятор. Покупка и установка вышла в 55 т. Р.
#23
у меня TOP C вэбаста которая. я [мат] на сколько она киловатт. самая большая вроде.
Alexander, а за что 14 тысяч дистанционное? Мне просто кинули управляющий провод на дополнительный канал сигнализации. Щелк на брелке сигнахи и вэбаста работает...
или ты брелок их отдельный купил?
#24
Да я их брелок купил, альтернативы не предлогали. У меня только штатная сига. Знал бы лучше сигналку поставил. Двух зайцев всегда лучше.
#25
Нашел хороший сайтик про Вебасту, как установить в машину и принцип ее работы. тынц
#26
Лучше все таки чтоб ставили профессионалы. Одному парню в Субару центре установили вэбасту так чуть машина не сгорела при втором пуске вэбасты.. Новая Стиха у парня... 1. 5 млн..
#27
Всем здравия!!! Покупал авто уже с вебасто. Сейчас решил ею воспользоваться , но нет связи с симкой. Сама симка не заблокирована, деньги на счету есть. Подскажите куда на наши авто прячут GSM-модуль с симкой??? СПАСИБО...
#28
А разве штатные Вебасты у Хаев бывают? По-моему нет. А отсюда вопрос к установщикам, засунуть можно куда душе угодно, благо места вагон.
#29
Устанавливал прежний хозяин. Он айтишник, работал с офиц. Вебасто. Они ему и ставили. Куда ставили модуль он не знает... А оф. Диллер работает только по раб. Дням (как и я). Вот и хотелось самому найти модуль для замены симки...
#30
Всё, нашёл! Стоял за куском обивки , крепящейся двумя пистонами у левой ноги пассажира! Может кому пригодится...
#31
Всем здравия!!! Сейчас на улице с утра бывает -20, начал использовать вебасто... С телефона делаю запуск, вижу , что вебасто сработала, так- как с лева из под колеса идёт дымок , после 20 мин. (время прогрева)завожу двигатель, а обороты всё равно в районе 1600..Вот и думаю а смысл вебасты? Подскажите , кто пользует её у всех ли так ? Будьте добры, опишите как у вас происходит данный процесс ...
#32
Если машина стояла на улице всю ночь, то 20-ти минут мало, хотя бы 30. Конечно зависит от объема двигателя и мощности вебасто.
#33
Сейчас по ночам у нас -30. До автозапуска осенью у меня руки так и не дошли.
Однако завожусь с полпинка и темпратура ОЖ двигла (по БК) от -25 до +30 добегает минут за 5-7. Немного прогреваю коробку и поехал. Честно говоря, вообще не вижу необходимости в заморочках с вебасто (тем более при такой стоимости). Чем плох автозапуск? Про щадящий режим для движка понятно, но жесткие морозы бывают пару недель в году (я не говорю сейчас про заполярье), а я не собираюсь всю жизнь на одной машине ездить. Смысл инсталлировать сложную систему и таскать ее в машине 3/4 года впустую?
#34
Машина с апреля 2012, В декабре заезжал на ТО 40. Меняли все масла. Когда сливали масло с переднего редуктора -оно было идеально чистым и прозрачным и даже остатки, которые стекали тонкой струйкой, были прозрачными. Это благодаря вебасте. Свечи в хорошем состоянии. Благодаря ей общий расход топлива зимой заметно меньше. Запуск после прогрева намного легче, без посторонних режущих слух звуков и аккумулятору проще.
По опыту знаю, что с автозапуском машину надо прогревать периодически, если есть мороз, потому что иначе автозапуском можно залить свечи.
#35
Это всё понятно! Машина уже была куплена с вебасто. Увеличили время прогрева до 30мин. Запуск был без усилий как летом. Обороты вначале1200 потом поднялись до1600, но довольно быстро пришли к рабочей норме. Раз уж вебасто есть , надо пользовать хотябы в морозыза10-15градусов... Просто как я слышал, прогрел 20 мин и сел уже в немного тёплое авто?!?
#36
Машина с апреля 2012, В декабре заезжал на ТО 40. Меняли все масла. Когда сливали масло с переднего редуктора -оно было идеально чистым и прозрачным и даже остатки, которые стекали тонкой струйкой, были прозрачными. Это благодаря вебасте. Свечи в хорошем состоянии. Благодаря ей общий расход топлива зимой заметно меньше.
Блажен, кто верует. У меня машина 2003 года на 210 тысячах километров (при покупке было 152т.км) менял масло в редукторах и с переду, и с заду чистое! Свечи не менял. Заводил на -34 без вебасто, без проблем. Зимой расход меньше летнего, стиль вождения не столь агрессивен.
#37
Зимой расход меньше летнего, стиль вождения не столь агрессивен.
А какой расход зимой и летом, объем двигателя?
#38
Блажен, кто верует. У меня машина 2003 года на 210 тысячах километров (при покупке было 152т.км) менял масло в редукторах и с переду, и с заду чистое! Свечи не менял. Заводил на -34 без вебасто, без проблем. Зимой расход меньше летнего, стиль вождения не столь агрессивен.
какая связь между вебасто и маслом в редукторах?
Это как так?))
#39
А какой расход зимой и летом, объем двигателя?
Летом гоняю и меньше 17 в городе никак. Зимой 15-16, всё от стиля езды зависит. Вебасто не изменит ваш расход топлива, неулучшит состояние масла. Её единственный плюс возможность завести машину в лютый мороз. Например я живу в омске этой зимой температура ниже -33 неопускалась, заводится нормально. Если у вас часто бывает холоднее -36 то, тогда вебаста вам нужна.
#40
Вебасто не изменит ваш расход топлива,
Прогрев вебастой экономичнее, чем двигателем.
#41
[/quote]
какая связь между вебасто и маслом в редукторах?
Это как так?))[/quote]
Речь идет только о переднем.
#42
Прогрев вебастой экономичнее, чем двигателем.
При автоматической трансмисии, на современном двигателе выйгрыша небудет. А учитывая, что вебаста сильно грузит аккумулятор, бывает и проигрыш.
#43
какая связь между вебасто и маслом в редукторах?
Это как так?))[/quote]
Речь идет только о переднем.[/quote]
ну и как??????????? И в коробке, и в двигателе, и в гуре, а тормазуха????))))
#44
А учитывая, что вебаста сильно грузит аккумулятор, бывает и проигрыш.
Аккум у меня вообще не садится, т.к. подключил вебасту только для прогрева двигателя.
#45
И в коробке, и в двигателе, и в гуре, а тормазуха??? )))
Коробка думаю тоже выигрывает.
Выводы делаю из личных наблюдений.
Прошлая машина RAV4 без вебасты была, тоже с нуля брал. Все ТО в автосалоне контролирую Сам. Последняя у меня с апреля 2012. Прошлой зимой морозы в городе были до -40.
#46
Аккум у меня вообще не садится, т.к. подключил вебасту только для прогрева двигателя.
Очень интересно, а кто питает в вебасте насос и розжиг?
#47
Коробка думаю тоже выигрывает.
Выводы делаю из личных наблюдений.
Прошлая машина RAV4 без вебасты была, тоже с нуля брал. Все ТО в автосалоне контролирую Сам. Последняя у меня с апреля 2012. Прошлой зимой морозы в городе были до -40.
А где вы живёте? А то профиль у вас незаполнен.
#48
Очень интересно, а кто питает в вебасте насос и розжиг?[/quote]
Розжиг кратковременный, насос не много потребляет.
Аккум сильно садится при прогреве салона.
#49
Очень интересно, а кто питает в вебасте насос и розжиг?
Розжиг кратковременный, насос не много потребляет.
Аккум сильно садится при прогреве салона.[/quote]
А сколько в аккумуляторе при -30, как думаете?
#50
Если машина простояла на морозе при -30 всю ночь, то при розжиге у меня напруга проседает где-то до 11. 7, а потом при работе вебасты показывает 12. 1 В. Без нагрузки 12. 7 В.