только купил, появились вопросы
Вроде бы радости не должно быть придела, но начало было не очень. И как назло этот закон по единому таможенному режиму между Казахстаном, Россией и Белоруссией, а это соответственно повышение пошлин, так что решил поспешить чтобы не переплачивать денег. В общем получил свою машину из г. Вермонт в ноябре месяце, машинка с виду в порядке, и цвет хороший, и салон, и по кузову ровненькая, и движок работает ровно, единственно днище было покрыто коррозией, но это в принципе делается. Короче вдарили с продавцом по рукам и разошлись. После оформления решил заехать в сервис, и более подробно ознакомится с авто. При осмотре обнаружили подтекание антифриза из двигателя, решили разобраться в причине и при разборе обнаружили что из под головки со стороны впускного коллектора протекает антифриз, решили делать. После снятия головки оказалось что три болта, со стороны подтекания, потянуло вместе с резьбой из блока. Пришлось делать шпильки, и таким методом избавляться от проблемы. Ребята собирали толковые, и вроде получилось хорошо, конечно большое спасибо этому форуму, много информации вытащил от сюда, и ребятам при работе очень помагло. Когда забирал машину, мастера сразу предупредили следить первое время за температурой, за уровнем масла и антифриза, и сказали чтобы не пугался при запуске двигателя в морозы, что будет капать масло с масленого фильтра при прогреве, неужели у всех так или есть причина в самом фильтре? На следующий день загорелся Check, не знаю в чем причина, надо искать компьютер для тестинга, но подозреваю, опять же из отзывов форумчан, что причиной может быть не замененная прокладка между головкой и впускным коллектором, в магазине не было и мы решили старую на герметик посадить. Хочу сразу задать вопрос, возможно на моей машине стандартно установлено исчисление в километрах, а не в милях? Теперь надо готовиться к обработке днища, не знаю с чего начинать и как лучше сделать, чтобы не на один год, а качественно? А в общем машина хорошая, у меня до неё были мерсы, ощущение классное, и высоко, и мягко, и дорогу особо выбирать не надо, но конечно без фанатизма. Так что если больше с машиной проблем не вылезет, буду ездить и наслаждаться японским автопромом.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2682 просмотра
#1
Удачного пользования!
Особо не понятно насчет места обитания данного Хая, ну а если в Алмате, то могу помочь с определением кода ошибки при помощи Мультитроникса.
Про фильтр - устранимо и уже была тема
#2
Место пользования Темиртау, Карагандинская область. Можно поподробнее про фильтр, поиск не дал результатов.
#3
Точно не помню, вроде как просто ставили Фрамм и все проходило.
#4
Стоит оригинальный фильтр( 3 замены масла ни каких подтеканий ) . А по поводу ржавчины возьми преобразователь ржавчины ( спрей в балоне ) обработай сперва щеткой потом этой хернёй побрызгай , высохнет обработай антигравием ( тоже спрей в балоне) и всё.
#5
Поздравляю с покупкой!
#6
Точно не помню, вроде как просто ставили Фрамм и все проходило.
а можно уточнить, Фрамм это марка фильтра?
#7
Уважаемые форумчане, я так и не получил ответ, может ли у меня штатно стоять исчисление не в милях, а в километрах, мне где то попадалась информация что на хаях попадаются спидометры в километрах, как это узнать?
#8
Уважаемые форумчане, я так и не получил ответ, может ли у меня штатно стоять исчисление не в милях, а в километрах, мне где то попадалась информация что на хаях попадаются спидометры в километрах, как это узнать? Просто пока не было возможности проверить методом расчета пробегом. А если этот вариант не имеет место, то где в Карагандинской области переделывают из миль в км. , и сколько это удовольствие стоит? Заранее благодарю за информацию.
#9
Уважаемые форумчане, я так и не получил ответ, может ли у меня штатно стоять исчисление не в милях, а в километрах, мне где то попадалась информация что на хаях попадаются спидометры в километрах, как это узнать?
Может, если это канадец
#10
Может, если это канадец
а по VIN коду это не понятно будет?
#11
Машина пришла из города Вермонт "Vermont", а это на границе с Канадой, так может есть вероятность что одометр в километрах?
#12
а по VIN коду это не понятно будет?
Вот тут посмотри: тынц
Лазер тут всё разжевал
#13
[/quote]
а можно уточнить, Фрамм это марка фильтра?[/quote]
Да, Framm - это фирма-производитель фильтров и прочей атрибутики. В магазинах достаточно популярная и известная. Думаю вам не составит труда розыскать на первом ближайшем рынке или автомагазине.
Успехов в новом и нынешнем году!
#14
а можно уточнить, Фрамм это марка фильтра?[/quote]
Да, Framm - это фирма-производитель фильтров и прочей атрибутики. В магазинах достаточно популярная и известная. Думаю вам не составит труда розыскать на первом ближайшем рынке или автомагазине.
Успехов в новом и нынешнем году![/quote]
Большое спасибо за предоставленную информацию, Вам тоже хорошо проводить старый и встретить Новый год, удачи.
#15
Машина пришла из города Вермонт "Vermont", а это на границе с Канадой, так может есть вероятность что одометр в километрах?
Ничего не понял. У тебя в чем разметка одометра? Какая вероятность?
#16
Ничего не понял. У тебя в чем разметка одометра? Какая вероятность?
Я ещё сам не определился, толком ещё не ездил, а для определения надо какой то пробег сделать, вот и думаю, может можно чисто по каким то параметрам определить.
#17
а можно уточнить - омологация (соответствие стандартам США или Канады); на стикере где именно указанно, и как это распознать? У Вас на фото два стикера от Хая и Даймлер Крайслер. На Даймлере понятно написано для Канады, а как же узнать про Хай. У меня аналогична Вашей фото написано сделано в Японии, а для какого региона?
Лазер вроде бы здесь сейчас ответить не может. Полагаю, что он обращал внимание на следующее:
текст на стикере: This vehicle conforms to all applicable federal motor vehicle safety and theft prevention standards in effect on the date of manufacture shown above - указывает на соответствие стандартам США.
Круглый штамп с кленовым листом, двуязычный (англ/франц) текст и возможно еще что-то, относятся к канадскому варианту.
Еще если в комплектации есть борткомпьютер, то у американца там градусы в фаренгейтах и расход в милях на галлон, а у канадца, соответственно, цельсии и литры на 100 км.
ЗЫ Сам живьем канадца не видел, только со слов...
#18
Я ещё сам не определился, толком ещё не ездил, а для определения надо какой то пробег сделать, вот и думаю, может можно чисто по каким то параметрам определить.
Понятно:) Значит так. Смотри на спидометре, что написано. Если есть мили в час(бОльшая шкала) значит и на одометре мили.
У канадца милей нет даже на спидометре.
И вообще предположу с вероятностью 99.(9), что у вас американец, т.к. в Канаде авто дороже и их оттуда не возят.
#19
Понятно:) Значит так. Смотри на спидометре, что написано. Если есть мили в час(бОльшая шкала) значит и на одометре мили.
У канадца милей нет даже на спидометре.
И вообще предположу с вероятностью 99.(9), что у вас американец, т.к. в Канаде авто дороже и их оттуда не возят.
Спидометр у меня стандартный как на всех хаях, т.е. большие значения мили, а мелкие км. Значит получается и одометр в милях? Плохо, но надеюсь после праздников проведу тестинг. А вообще в Казахстане кто переводил мили в км.?, и сколько данное удовольствие стоит ?, а то как то не комфортно с такими исчислениями ездить. Спасибо за информацию, и с наступающим Новым Годом!!!!!!!!
#20
Да, в милях. Про Казахстан не знаю. С Наступающим!!!
#21
А вообще в Казахстане кто переводил мили в км.?, и сколько данное удовольствие стоит ?, а то как то не комфортно с такими исчислениями ездить. Спасибо за информацию, и с наступающим Новым Годом!!!!!!!!
С Новым Годом!!!
В Алматы "перекладкой" одометра и показаний бортового компа занимаются достаточно много фирм и спецов (см. сайт "Колеса").
Стоит данное удовольствие 5-10 тыс.тг.
Время занимает 10-15 мин., поскольку просто снимается щиток приборов и перепрошивается.
Кстати, по желанию клиента, пробег на момент "перекладки" могут пересчитать из миль в км., а могут и не пересчитывать...
Также, могут на заказ привезти Канадские шкалы спидометра и пр., стоимость комплекта около 150 у.е., стоимость работы - как договоришься..., но по моему, ни к чему это.
У себя провел такую операцию около 2х месяцев назад, больше из-за запарки по температуре, нормально все работает...
Удачи!
#22
А смысл переводить?
через пару месяцев поездишь и привыкнешь - мозг сам будет всё пересчитывать в "фоновом" режиме.
поэтому и не считаю что енто прям уж сильно необходимо
сам катаюсь на Сиенне уже полтора года и ничем не заморачивался
Хайлендер пока больше стоит чем ездит, жесткий какой-то он после Сиенны
#23
Если жеский - надо грузов или людей кг на 500 поместить внутрь - станет мягкий -мягкий