И опять жидкость в АКПП - сколько ходит?
Сделал себе ТО на 100 тыс км.
Долго готовился, перечитал все рекомендации на форуме и был практически уверен что жидкость в АКПП меняется раз в 60 (кто то указывает раз в 80)тыс км.
До этого поменял её как взял машину с Японии - на 70 тыс км. И полагал что забыл про её замену минимум до 120-130 тыс км (если не будет плохих симптомов).
Но когда машина находилась в серсиве - мастера позвонили и порекомендовали заменить - типа вид им не понравился её. Надеясь что это лёгкий развод - категорично им отказал.
Забирал машину при них проверил жидкость - цвет розовый, чуть тёмно-розовый (визуально не сильно отличался с момента залива), пузырьков нет, запаха гари нет. На что сразу получил аргумент что жидкость надо менять так как ходит не больше 40 тыс (хотя менял её у них же 30 тыс назад).
Развейти мои сомнения и какие признаки меня должны насторожить чтоб отвалить порядка 5 тыс рубликов за замену масла.
Жидкость - SUMICO ATF. Двигатель 1MZ, привод полный.
P.S. Всех с наступающим праздником
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4952 просмотра
#1
А разве не Toyota ATF Type T-IV надо лить?
Я такую лью (из черной железной банки, manufaсегкув by ExxonMobil Yugen kaisha).
Или SUMICO - это производитель?
Замена через 40 тыс. км (если раньше из-за тяжелых условий эксплуатации вонять не начнет), в чём был убежден обсуждением на форуме лексусов.
#2
Странная какая то жидкость.
Тут в форуме сто раз перетирали, что лить нужно только оригинальное Т-4.
Даже немало случаев описывается и в Лексус клубах, по поводу ремонта коробки при применении других типов масел.
Общее мнение даже против заливания Т-4 других производителей (Mannol, Ravenol)
На новом авто масло в коробке меняется после 70 тыс.
Потом я так понимаю через 40-50 тыс.
#3
Общее мнение даже против заливания Т-4 других производителей (Mannol, Ravenol)
На новом авто масло в коробке меняется после 70 тыс.
Потом я так понимаю через 40-50 тыс.
Интересно, чем сервисмены обосновали необходимость замены через 30т.км., если масло не изменило кардинально цвет и отсутствует запах гари?
#4
В крайнем случае, при пробеге в 100т. Км. (если менял раньше в 70тыс. Все с фильтром) можно сделать частичное обновление , которое и в сервисе не дорого стоит и самому не сложно сделать, если яма есть. Слить все, что сольется через пробку (порядка 4л) и свежее залить через щуп. Тогда, думаю, и до 120-130т. Км. Можно без проблем дальше кататься.
#5
В книжке замена прописана через 60т. Км.
#6
В книжке замена прописана через 60т. Км.
Это если по хайвеям рассекать.
По пробкам 40-50 т.км - самое оно.
В Москве (я думаю, в Питере не сильно другая ситуация) впору ставить счетчик моточасов