Шины
Респекты: 0
Приветствую!
Я совсем новичок. На Хае (2.4 передний привод 2004 года) езжу без году неделя. Куплен с шинами bridgestone dueler H\T 689 205\80 R16, износ где-то 15-20% ...
По сему меня, как заклятого перфекциониста, не на шутку мучает "Резиновый Вопрос": штатная же должна быть 225\70 R16, есть ли смысл менять на эти параметры? Сильно ли изменятся динамические качества и функции ходовой, если поставить пошире и чуть пониже?
Так же все время горит желтая лампочка "проверте давление в шинах" (m) Adjust tire inflation pressure.
Заранее благодарен за советы.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5289 просмотров
#1
Поиск рулит... Кнопка существенно ниже... Поищи тут даже фотки её найдешь...
по резине у меня пример стоит 235\65\16 надо мутить брызговики которых нет ...видимо как у тебя ... а то грязно
динамика получше, чем была на летней 225\70\16 ...новую на лето буду брать шире...
#2
Как оказалось bridgestone dueler H\T 689 поставляется на многие заводы для выгона авто, качества отвратительная (моя тоже с пиндосии приехала такая) видно дещевая совсем
#3
поиск рулит... Кнопка существенно ниже... Поищи тут даже фотки её найдешь...
по резине у меня пример стоит 235\65\16 надо мутить брызговики которых нет ...видимо как у тебя ... а то грязно
динамика получше, чем была на летней 225\70\16 ...новую на лето буду брать шире...
да, брызговиков нет. буду искать.
235\65\16 - шире, значит, можно. гутт. какой ж предел ширины чтоб не цепляла за узлы ходовой?
#4
Как оказалось bridgestone dueler H\T 689 поставляется на многие заводы для выгона авто, качества отвратительная (моя тоже с пиндосии приехала такая) видно дещевая совсем
так вот вопрос - чего брать из всесезонной?
#5
[quote=volkster11]
235\65\16 - шире, значит, можно. гутт. quote]
На зиму совсем не гуд. На зиму нужно брать или штатную ширину или чуток по уже. Это по собственому опыту.
#6
так вот вопрос - чего брать из всесезонной?
Опять же ИХМО, но ни чего!
Всесезонка это не для России, по Европе может быть, у нас ни в коем случае, даже как компромисс или денег мало.
И еще забегая вперед, маркировка M/S, не всегда говорить что это всесезонка.
#7
235\65\16 - шире, значит, можно. гутт. quote]
На зиму совсем не гуд. На зиму нужно брать или штатную ширину или чуток по уже. Это по собственому опыту.
Поделитесь, плз, опытом, что у Вас конкретно обуто летом и зимой?
#8
.
#9
Поделитесь, плз, опытом, что у Вас конкретно обуто летом и зимой?
На зиму купил Cooper Discoverer M/S в штатном размере. Вторая зима на исходе, ни разу не подвела, только положительные эмоции. В меру "шумная", а точнее практически без шумная, что трасса, что снег, что асфальт на 5, проселок по снегу гребет как танк (но с этим нужно поаккуратней, закапывается на раз) но это уже не резина а машина.
На лето стоит пока штанная, с чем пришла из сшая GoodYear Integrity. Вообще она мне напоминает ВЛ-85: тихая, пока дорога сухая все просто отлично, но как дождичек, хоть на обочину вставай. В планах поменять на Cooper Discoverer H/T.
Но по правде говоря до конца еще не решил какую возьму из Cooper
Discoverer ATR
Discoverer H/T
CS4 Touring T
взвешиваю что больше будет востребовано по моим маршрутам, поскольку первые 2 похожи и допускают некую возможность проехаться по проселку, то CS4 чисто только для шоссе и на проселок на ней противопоказано.
Можно подумать, что я стал фанатом Cooper в некотором смысле. За такие деньги такого качества пока ни кто предложить не может.
#10
На зиму купил Cooper Discoverer M/S в штатном размере. Вторая зима на исходе, ни разу не подвела, только положительные эмоции. В меру "шумная", а точнее практически без шумная, что трасса, что снег, что асфальт на 5, проселок по снегу гребет как танк (но с этим нужно поаккуратней, закапывается на раз) но это уже не резина а машина.
спасибо за полезную информацию!
Discoverer ATR, Discoverer H/T, Discoverer A/T похожи.
#11
спасибо за полезную информацию!
Discoverer ATR, Discoverer H/T, Discoverer A/T похожи.
Внешне да, но производитель их позиционирует по разному
тынц
#12
Нашел в мануале 2004 возможные причины горения
лампы:
->Компактная или запасная шина, зимние шины, или
используются цепи.
->Давление шины чрезмерно
выше чем указано, или давление шины
внезапно понижается из-за разрывания
или других причин.
->Транспортное средство ведут на скользкой
дороге или пересеченной местности.
->Скорость транспортного средства составляет меньше чем 30 км/ч
(19 миль в час) или больше чем 100 км/ч (62
мили в час), и ведущая продолжительность меньше
чем 5 минут.
->Шины отличаются по образцу протектора или
изготовителю.
->Шины не штатного размера.
->Изнашивание шин различается среди
установленных шин.
->Быстрое ускорение/замедление или
крутые продолжительные повороты.
->Буксирование трейлера.
->Загрузка на пределе или шины не сбалансированны.
->Внешняя температура ниже 0 C
или выше 40 C
сильно удивлен. 0_0 перезагрузка TIRE SET не помогает
#13
Внешне да, но производитель их позиционирует по разному
http://www.coopertires.com/html/tireselector_bySize.aspx?twtd=225&artw=70&rd=16
Discoverer ATR можно покрутить мышкой


Discoverer M+S можно покрутить мышкой
Discoverer H/T не крутится
#14
Discoverer H/T не крутится
Это ужасно, круглая вроде, а не крутиться.
Зима - Dunlop SJ 6 - была не понравилась на льду (не шипы)
Nokian HPL7 - совсем другое дело и уровень.
Cooper Discoverer M/S - стоит на GV сестры - очень тихая и цепкая резина и дешевая
(Раньше я с неприязнью относился к самым дешевым шинам - купер действительно стоит своих денег)
Лето - Michelin latitude HP - тихая, очень хороша в дождь, на проселке полностью беспомощна.
PS И не надо ставить большую по ширине шину - это конечно поднимет машину на пару см, но больший расход топлива и ГОРАЗДО большая колейность этого не окупят.
#15
PS И не надо ставить большую по ширине шину - это конечно поднимет машину на пару см, но больший расход топлива и ГОРАЗДО большая колейность этого не окупят.
ОК,
цена у Купера действительно радует
тынц
#16
На зиму купил Cooper Discoverer M/S в штатном размере. Вторая зима на исходе, ни разу не подвела, только положительные эмоции. В меру "шумная", а точнее практически без шумная, что трасса, что снег, что асфальт на 5, проселок по снегу гребет как танк (но с этим нужно поаккуратней, закапывается на раз) но это уже не резина а машина.
У меня то же купер дискаверер м/с, но только 2ой серии(направленный рисунок). Полностью устраивает. На лето тоже думаю купер.
#17
У меня то же купер дискаверер м/с, но только 2ой серии(направленный рисунок). Полностью устраивает. На лето тоже думаю купер.
Выбор именно в цене?
Что-то еще может использовали?
Если столько человек хорошо грят про Купер - решил его и брать штатного размера.
#18
Выбор именно в цене?
Что-то еще может использовали?
Если столько человек хорошо грят про Купер - решил его и брать штатного размера.
Цена имеет, конечно, не последнее значение, но и качество так, же не середнячок, а по сумме уже результат.
А так говорил, говорю и буду говорить, что кто умел, что-то делать тот и умеет, или как моя мама скажет: у елки яблок не бывает. Эх Мичурин ее не слышал…
Michelin latitude HP, - просто замечательная резина, но ценник подкачал.
Использовал GoodYear не раз, но отношения не сложились
Michelin слов нет, точнее плохих слов нет
Nokian, резина замечательная особенно зимняя, с летней сложнее два сезона и в помойку, а учитывая стоимость нашего комплекта, это уже ни в какие рамки не идет.
Bridgestone и Gislaved, что имел в пользовании только положительные эмоции.
Так же если интересно можешь рассмотреть BFGoodrich, очень интересная резина, особенно популярна у любителей мест, куда Макар телят не гонял.
тынц
Друг на Volvo XC 70 поставил. В 2009 году пол Кольского объехал, по таким направлениям. В общем представительство ему много пряников пообещало за материалы по путешествию.
#19
Цена имеет, конечно, не последнее значение, но и качество так, же не середнячок, а по сумме уже результат.
PS И не надо ставить большую по ширине шину - это конечно поднимет машину на пару см, но больший расход топлива и ГОРАЗДО большая колейность этого не окупят.
Ясн. А что вот скажете по поводу использования не штатных размеров?
И BFGoodrich как в городе по мягкости себя ведет?
#20
Ясн. А что вот скажете по поводу использования не штатных размеров?
Зима - штатная Dunlop Grandtrek GJ-6 225/70R16
Лето - Yokohama Geolander G012 235/70
На более широкой летней колейность ГОРАЗДО ниже (хотя сам ожидал увеличение).
Так что не все так прозрачно - от резины много что зависит.
#21
Зимняя- Bridgestone Blizzak DMZ3 (без шипов)
Лето - Yokohama GEOLANDAR H/S G051
все 225/70-R16
Хорошая резина, не жалуюсь.
А на Blizzak-ах разных уже лет пять езжу...
#22
Зимняя- Bridgestone Blizzak DMZ3 (без шипов)
Лето - Yokohama GEOLANDAR H/S G051
все 225/70-R16
Хорошая резина, не жалуюсь.
А на Blizzak-ах разных уже лет пять езжу...
а всесезонные не пользовали?
#23
Если интересно можно близак вс 50 (235\65\16) по 2300 взять... Я с ноября катаюсь... Очень очень гуд ...
#24
Всесезонные в нашей с вами в москве использовать можно было бы если бы не перепады температур как нынешней зимой в 70С.
Те ни летом ни зимой шина не работает в полную силу. Порекомендовать всесезонку можно среднее и южно европейцам и россиянам из областей южнее астрахани.
Другая крайность ездить на одной резине круглогодично
Многие просто не знают например , что при уже +5С летняя резина дубеет и теряет половину свойств. А зимняя летом тормозит хуэе на 20-30% (хотя она и мягкая) и быстро изнашивается.
К вопросу какие диски влезут - я скажу так реально встанут даже 21 со сверхнизким профилем. Но по ощущениям и отзывам других хаеводов даже 18 это перебор с жескостью (те очень некомфортно) Обычно люди жалеют и ставят обратно 17 и 16 на зиму.
К вопросу по ширине резины - 235 это оптимальный размер (хотя штатный 225 . 65. 17)
Шире влезут ( наверно гарантировано встанут 255 даже, но с вылетом надо будет поиграться - со штатным 35 мм влезут 235/65/17 и рассстояние до задних стоек 1 -1.5 см еще есть.
245/60/17 - встанут - машина будет выше на 2 см - это заметно уже сразу.
Но как резюме - не заморачивайтесь какие влезут -ставьте штатный 17 на лето. Ведь при высоких и широких дисках имеем повышенную (нерасчетную нагрузку на акпп и другие напасти).
#25
если интересно можно близак вс 50 (235\65\16) по 2300 взять... Я с ноября катаюсь... Очень очень гуд ...
а есть фотки как все это выглядит?
#26
Всесезонные в нашей с вами в москве использовать можно было бы если бы не перепады температур как нынешней зимой в 70С.
Те ни летом ни зимой шина не работает в полную силу. Порекомендовать всесезонку можно среднее и южно европейцам и россиянам из областей южнее астрахани.
Да, решил четко останавливаться на штатных размерах.
#27
На авто ру глянь как выглядят или тут но плохо видно тынц... Новые продают колеса... Но лежат с ноября 2006 года тынц
там наш человек Алексей, скажи с клуба он на заказ в течении 2-3 дней привезет с центрального склада.. поедешь заберешь ... Можно и переобуться..
#28
Бриджи все кетайские стали. Фтопку их.
смотрите по кошельку
#29
на авто ру глянь как выглядят или тут но плохо видно тынц... Новые продают колеса...
спасимба!
#30
Коллеги, будьте так любезны, подскажите, войдут ли шины размером 245/70/16 без установки вылетов?
#31
Коллеги, будьте так любезны, подскажите, войдут ли шины размером 245/70/16 без установки вылетов?
Войти, может и войдут, но ездить будет проблематично.
Ни повернуть, да и подвеске отыграть некуда, ну только если в салон..., перебор однако.
только высота профиля (радиус) увеличится на 1.5 см.
А если еще хотите на стандартный диск поставить, то сомневаюсь что 245 без деформаций встанет на ширину диска 6,5-7...
#32
Войти, может и войдут, но ездить будет проблематично.
Ни повернуть, да и подвеске отыграть некуда, ну только если в салон..., перебор однако.
только высота профиля (радиус) увеличится на 1.5 см.
А если еще хотите на стандартный диск поставить, то сомневаюсь что 245 без деформаций встанет на ширину диска 6,5-7...
А 235/70/16 такие можно использовать?!
#33
235/70/16 можно использовать?!
возможно поможет ссылка =>
тынц
#34
да, брызговиков нет. буду искать.
Если пригодиться мой опыт буду рад.
тынц
Могу только добавить, что по прошествии полутора лет ни чего не отваилось
#35
235"70 - 16 встанут.
)
Карлсон - а я поставил поверх штатных еще и спарко гибкие - (штатные от грязи и гидрона не спасают - а так и чисто и пинать можно
#36
Вот твоя ссылка.
тынц
#37
235"70 - 16 встанут.
Карлсон - а я поставил поверх штатных еще и спарко гибкие - (штатные от грязи и гидрона не спасают - а так и чисто и пинать можно )
Почему нет, как вариант... когда родны естоят(они конечно коротковаты).
У меня их же небыло вовсе, и покупать по 2500руб , на тот момент, за штуку брызговики мне совсем не хотелось. Так что то что сделал не только устроило финансово, но и эстетически и практически.
#38
235"70 - 16 встанут.
Карлсон - а я поставил поверх штатных еще и спарко гибкие - (штатные от грязи и гидрона не спасают - а так и чисто и пинать можно )
А можно фотку спарко посмотреть
#39
А можно фотку спарко посмотреть
поиск покрути по клубу, точно была кто то выкладывал.
#40
235"70 - 16 встанут.
А подскажите плиз, 235/75/16 встанут на родные штатные диски?
#41
АП.
#42
С небольшим неэстетичным вибиранием, но встанут конечно.
#43
С небольшим неэстетичным вибиранием, но встанут конечно.
Что такое не эстетичное выбирание?
#44
Что такое не эстетичное выбирание?
Торчать из под арок будут, некрасиво. Самое то когда вровень с аркой колесо