Подскажите модификацию АКПП
Приветствую уважаемых горцеводов!
2 дня назад с моим Хаем по моей-же вине произошел неприятный инцидент: при длительном буксовании в заснеженном дворе "наелась" АКПП. Неисправность проявилась сначала с потерей (1-й точно) а может и 2-й передач. Умные люди сказали- встала в аварийный режим.Остальные передачи работали нормально. Все это произошло с утра, когда я ехал на работу. Вечером по дороге домой ничего не изменилось, хотя некоторые "бывалые" юзеры успокаивали: остынет коробка- будет все нормально... Более того, через 5 минут после отъезда от работы загорелся ЧЕК, а после примерно 30 мин. езды на 3-й передаче начались рывки, дерготня и пробуксовка... Я реалист и не питаю иллюзий по поводу того, что все само собой пройдет. Коробка крякнулась и её надо либо ремонтировать, либо менять. Поразмыслив немного выбрал 2-й вариант: замена на бэ у с разборки. Осталось узнать ее модификацию. Никто не подскажет как?
Хай 2003 года, мотор- 2,4л, передний привод.
ВИН: JTEGD21A830051896
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2696 просмотров
#1
Сначала скатайтесь на диагностику, а потом паникуйте...
#2
Кто паникует? Я спокойно и уверенно констатирую кончину АКПП...
#3
Может и не совсем кончину. На диагностике всё будет известно, может всё обойдётесь малой кровью. Там вам и точную модификацию вашей коробки подскажут, или посмотрите на стикере водительской двери, если лень ехать на диагностику...
#4
А покупать б. У. Коробку это лотерея. Лучше уж брать новую.
#5
По поводу стикера- спасибо за информацию! Что же касается диагностики... Там явно присутствует механический дефект -масло на щупе горелое и с характерным запахом, и диагностировать нужно хотя бы с частичным разбором коробки. Я сам работаю в автосервисе и знаю, что при таких симптомах требуется либо капиталка, либо замена, потому что такие меры, как замена масла, фильтра, даже блока клапанов помогут только на короткое время. Износ фрикционов или планетарки не лечится ни чем кроме как заменой.
Новая коробка- это хорошо, но дорого. Платить четверть от стоимости всей машины для меня накладно. А на бэ у гарантию дают...
В общем: поживем- увидим!
#6
А когда буксовали не думали о замене? Кто сказал, что планетарка умерла. Фрикционы поменяете и возможно всё. Надо надеяться на лучшее. Если заполните профиль, то возможно Вам здесь ответят более продвинутые
#7
А покупать б. У. Коробку это лотерея. Лучше уж брать новую.
А покупать б/у авто эт.такая же лотерея,только с большими вложениями.
#8
А покупать б. У. Коробку это лотерея. Лучше уж брать новую.
востановленная коробка, с гарантией, тоже вроде как б/у но не разу не слышал что бы народ попал.
а маркировка если не изменяет память U241
#9
А покупать б. У. Коробку это лотерея. Лучше уж брать новую.
Насколько меня просветили, "новые" они не совсем! Вроде как новые японцы поставляют только на конвейер, а все остальное так же "восстановленные" только в заводских условиях и новом корпусе.
За что купил, за то продал. Мастер по АКПП из сервиса.
#10
востановленная коробка, с гарантией, тоже вроде как б/у но не разу не слышал что бы народ попал.
а маркировка если не изменяет память U241
Спасибо, уважаемый Карлсон, развеяли мои сомнения! Мне пару человек говорили, что там стоит А140Е, чем ввели в заблуждение.
Я пробивал по EXIST- там значилась U241. Значит точно она
#11
а маркировка если не изменяет память U241
У Вас 241 вроде даже с буковкой "Е", а у топикстартера КМК, 140ая серия.
Сорри, не видел предыдущий пост. Значит пусть будет 241ая. Засумлевался из-за года.
#12
Я сам работаю в автосервисе и знаю, что при таких симптомах требуется либо капиталка, либо замена, потому что такие меры, как замена масла, фильтра, даже блока клапанов помогут только на короткое время. Износ фрикционов или планетарки не лечится ни чем кроме как заменой.
Наверное вы работаете в дилерском автосервисе
Износ фрикционов конечно не лечится, только замена...но как можно умудрится сжечь этот фрикционный слой за один "букс" непонядно. Там фрикционный слой чуть меньше чем на тормозных колодках...
#13
Вчера побуксовал на разных режимах в снежной кашке, вроде горелым не пахнет.
#14
Спасибо, уважаемый Карлсон, развеяли мои сомнения! Мне пару человек говорили, что там стоит А140Е, чем ввели в заблуждение.
Я пробивал по EXIST- там значилась U241. Значит точно она
у тойоты все просто:
первая цифра указывает для какого привода коробка предназначенна (1 полный, 2 моно)
вторая,- кол-во передач
расшифровку третей не знаю
буквенные обозначают разнообланые модификации по креплениям, итд.