Список запчастей для замены ремня ГРМ
Здравствуйте! Приобрел я наконец то себе Хая! Как всегда решил начать с замены всех расходников. До этого ездил на ауди и если менял запчасти, то ставил всегда оригинал. Сейчас сделал запрос в экзисте на комплектующие для замены ремня ГРМ, ответ меня насторожил, маркировка не везде тайота. Скажите пожалуйста, что из перечисленного можно ставить, а что нет. Двигатель 3,3.
Описание Каталог № по Каталогу Кол-во Цена Срок Оригинальный номер
Натяжитель ремня ГРМ Toyota 13540-20030 1 40 2-4 13540-20030
Ролик натяжителя зубчатого ремня Blue Print ADT37656 1 40 2-4 13505-20030
Ролик обводной ремня ГРМ Optimal 0-N994 1 24 2-4 13503-62030
Ремень зубчатый Contitech CT1029 1 48 2-4 13568-29025
Насос водяной Nakamoto U020008 1 74 2-4 16100-29085
Штифт направляющий ролика ГРМ Toyota 13556-62010 1 15 2-4 13556-62010
свечи оригинал Toyota 90919-01210 6 13 2-4 90919-01210
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12511 просмотров
#1
Ремень Контитек лучше не брать.
Ставил себе такой поликлиновый ремень.
Порвался через полгода. Сначала начал отслаиваться.
Есть оригинал - фирма SUN. Либо Gates взять.
Помпа Накамото. Это одна из самых дешёвых фирм. Тайвань.
Лучше не рисковать. Есть же помпы GMB и ролики этой же фирмы.
Цена - половина от оригинала.
Свечи придут - Denso. Иридий. Но почему то в коробке оригинала стоят дешевле.
Чем сами Денсо покупать.
#2
Спасибо! Заставлю все поменять!
#3
Здравствуйте! Приобрел я наконец то себе Хая!
по списку. на сколько я помню, еще 2 сальника распредвала меняются
#4
Пришло время замены ремня ГРМ и всего , что выше перечислено. Все нашел , купил, кроме( Штифт направляющий ролика ГРМ Toyota 13556-62010 ). Кто подскажет где можно найти.
#5
Пришло время замены ремня ГРМ и всего , что выше перечислено. Все нашел , купил, кроме( Штифт направляющий ролика ГРМ Toyota 13556-62010 ). Кто подскажет где можно найти.
Тоже пора менять ГРМ и, видимо, все сопутствующее. Пойду в техцентр, где обслуживаюсь, узнать что у них в наличии и во что это выльется.
#6
Всем доброго времени суток! Я купил Хая (3 л. , 4WD, 2003 г.в., 56 миль. ), в августе 2008 года. Юзал очень аккуратно (по стариковски, стж 30 лет), не помогло! Сейчас на спид. 86 миль, решил заехать в мастерскую для осмотра ... Попал на "расходники" по замене ремня ГРМ, + зап. Части по ходовой: зад. Стойки, втулки стаб. Пер. И зад. , подшипники, и т.д. В общем подсчитали, на "расходники" по замене ремня ГРМ (16 ед. )- 18. 500 руб. (помпа-3. 770 руб. , свечи-2. 400 руб. , и т.д.) + работа 4. 500 руб. Запчасти по "ходовой" 24. 400 руб. + работа по замене - ??? В общем, "прилип" на 50 с лишним штук + 3 дня пешком. ... ЭХ, ДОРОГИ ...
#7
При пробеге 100 тыс. Км дополнительно к перечисленному выше менял:
1. сальник распредвала - 2 шт.;
2. сальник коленвала - 1 шт.;
3. прокладка крышки клапанов - 2 шт.;
4. сальник свечного колодца - 6 шт.;
5. приводной ремень генератора;
6.приводной ремень компрессора кондиционера.
Из личного опыта можно не менять штифт направляющий ролика ГРМ (обычный болт, износу не подвержен, достаточно нанести на резьбовую часть фиксирующую смазку- я его и не менял, по причине того, что не было в продаже), сальники распредвала и коленвала (внешне по состоянию резины ничем не отличались от новых), прокладки крышки клапанов находились в хорошем состояний, но рекомендую заменить, уж очень много хлопот по снятию крышек клапанов, особенно внутреннего ряда, сальники свечных колодцев все были "деревянные" - менять однозначно.
#8
Всем доброго времени суток! В пятницу (04. 06. 2010. ), получил Хая с планового обслуживания. Ремонтные работы по замене деталей, ремня ГРМ, обслуживанию, длились четыре дня! Заплатил: за "плановое обслуживание"- 71400 рублей (по общему счету), за работу- 18500 рублей. Зап. Части заказывал через фирму осуществляющую ремонт Хая, з/ч ждал три недели. Кстати, был крайне удивлён, что помпа, свечи, ролики, сальники, и т.д. были как новые. После обслуживания а/м, каких либо изменений по работе двигателя, «приему», запуску, шуму или экономии топлива не заметил!!!
… а ведь, мужики/ремонтники, в мастерской, мне так и говорили, «что все зап.части по замене ремня ГРМ (кроме ремня ГРМ), меняются в следующий раз, т.е. примерно в 250000 км.». Сейчас, надо было менять один единственный ремешок ГРМ.
Выводы делать ...
#9
… а ведь, мужики/ремонтники, в мастерской, мне так и говорили, «что все зап.части по замене ремня ГРМ (кроме ремня ГРМ), меняются в следующий раз, т.е. примерно в 250000 км.». Сейчас, надо было менять один единственный ремешок ГРМ.
Выводы делать ...
Чертовски заманчиво.Правда все составляющие для замены уже купил.Может и правда поменять только ремень?
#10
Заплатил: за "плановое обслуживание"- 71400 рублей (по общему счету), за работу- 18500 рублей. Зап. Части заказывал через фирму осуществляющую ремонт Хая, з/ч ждал три недели.
Какая-то фантастическая сумма.
Можно поподробнее, что приобреталось и по какой цене, и что именно сделали? И в каком это городе?
#11
Всем доброго времени суток! В пятницу (04. 06. 2010. ), получил Хая с планового обслуживания. Ремонтные работы по замене деталей, ремня ГРМ, обслуживанию, длились четыре дня! Заплатил: за "плановое обслуживание"- 71400 рублей (по общему счету), за работу- 18500 рублей...
Зачем тратить лишние деньги. Ведь правильно говорят - не мешайте машине работать...
#12
Чертовски заманчиво. Правда все составляющие для замены уже купил. Может и правда поменять только ремень?
#13
Пробег 70т миль. Я как взял машину два года назад, так сразу купил все для замены ремня, там-же в Питере, типа поменять, чтобы не париться, а когда на сервис загнал, мужики отговорили, сказали все новое. Так и езжу до сих пор на измене, мечтаю поменять все, что нужно, а жаба кричит нафига ведь еще все новое.
#14
Пробег 70т миль. Я как взял машину два года назад, так сразу купил все для замены ремня, там-же в Питере, типа поменять, чтобы не париться, а когда на сервис загнал, мужики отговорили, сказали все новое. Так и езжу до сих пор на измене, мечтаю поменять все, что нужно, а жаба кричит нафига ведь еще все новое.
Был на нескольких СТО и везде говорят: чтобы добраться до ремня ГРМ и проверить его состояние, надо полдвигателя и пр. узлов разобрать. А после такой разборки уже проще ГРМ и остальные детали поменять. Как мужики узнали, что все новое в твоем двигуне? Рентгеном просвечивали?
#15
И всё-таки, повторю вопрос, если позволите. КАССР, расскажи, пжлст, что за работы были проведены и почему так дорого в итоге получилось?
Какая-то фантастическая сумма.
Можно поподробнее, что приобреталось и по какой цене, и что именно сделали? И в каком это городе?
#16
Всем доброго времени суток! Я купил Хая (3 л. , 4WD, 2003 г.в., 56 миль. ), в августе 2008 года. Юзал очень аккуратно (по стариковски, стж 30 лет), не помогло!
Здравствуйте! Извиняюсь, что может не точно или не понятно сформулировал ... В расходники и работу, по замене ремня ГРМ я уложился где то в 23000 рублей. Порядка 48000 рублей обошлись запчасти по «ходовой» и ремонту. Ремонт производила (очень известная в Карелии) фирма "Ларс" г.Петрозаводск. Оригинальные запчасти "шли" три недели. Заказывал все детали, что пишут на данном сайте (всего 16 ед.). Заказывать не стал какие-то уплотнители на свечи, остальное всё как по инструкции ...! Ну, что?! Дурак - одним словом.?!! Надо было менять ремень ГРМ (за 2600руб.), да за работу 1500 руб. ДА ...! Извините, что не так!
P.S. Честно! "Родные": свечи, ролики (все), помпа, сальники, (вытирай) убирай в упаковку и в продажу! (помпу чуть не перепутали ...
#17
Был на нескольких СТО и везде говорят: чтобы добраться до ремня ГРМ и проверить его состояние, надо полдвигателя и пр. узлов разобрать. А после такой разборки уже проще ГРМ и остальные детали поменять. Как мужики узнали, что все новое в твоем двигуне? Рентгеном просвечивали?
Я не знаю как они это делали,но на каждом ТО я прошу оценить состояние ремня и они это делают достаточно быстро, фуфло не толкают,городок у нас маленький,друг друга с детства знаем.
#18
... В расходники и работу, по замене ремня ГРМ я уложился где то в 23000 рублей...
Теперь понятно. Нормальная сумма на замене ремня со всеми сопутствующими получилась. В пределах статистических величин, как мне кажется. Смутила первоначальная сумма в 71 тысячу.
Спасибо.
#19
Был на нескольких СТО и везде говорят: чтобы добраться до ремня ГРМ и проверить его состояние, надо полдвигателя и пр. узлов разобрать.
Полная чушь! )) Что-бы проверить состояние ремня ГРМ достаточно снять верхнюю пластиковую крышку, надо ключ на 10 и времени 15 минут. Можно сделать и самостоятельно...)
#20
Я наверно поменяю ремень, ролики и свечи. Как-то маловероятно, что помпа полетит. Скорее всего сначала засвистит или запоет, этож ТОЙОТА. А скорее всего еще походит.
#21
После того как мне в "Ларсе" сказали - что накрылся гидротрансформатор (хотя неправильно был установлен Датчик положения дроссельной заслонки) - я к ним не поеду.
#22
Поменял ремень ГРМ, помпу и пр. 8 деталей. Состояние замененных деталей как у новых. Вывод: можно было не заморачиваться до пробега 94 тыс. Миль (150 тыс. Км), как того требует американский регламент, если, конечно, уверен в пробеге.
P.S. Проверить состояние ремня ГРМ можно только сняв его и до предела перегнув в обратную сторону (зубчатая сторона). Посто сняв пластиковую крышку (как пишет AVATAR), ничего точно не определишь.
#23
Я когда своего покупал попросил историю обслуживания у старого хозяина из сервиса забрать, по ней мне только ГРМ менять надо и всё что с ним связано(масло само-собой): заказал в экзисте- не торопился с доставкой, поэтому все запчасти включая помпу и сальники обошлись в 9000 р. -всё оригинал тойота, работа 5000 р. - итог 14000, помпу считаю менять надо, так как судя по форумам и информации в интернете 2 срока ГРМ она не ходит, а платить за очередную разборку узлов ГРМ из за помпы не стоит. А вообще с сервисами надо поосторожнее-любят они нам лапшицы понавешать
#24
Кто скажет , есть разница натяжитель ремня Toyota и KOYO-ЯП.
#25
Поменял ремень ГРМ... Состояние замененных деталей как у новых. Вывод: можно было не заморачиваться до пробега 94 тыс. Миль (150 тыс. Км), как того требует американский регламент, если, конечно, уверен в пробеге
под каждой буквой подпишусь
Я наверно поменяю ремень,ролики и свечи.Как-то маловероятно,что помпа полетит.Скорее всего сначала засвистит или запоет,этож ТОЙОТА.А скорее всего еще походит.
аплодирую стоя
#26
аплодирую стоя золотые слова
Помпа - сначала закапает, потом если не менять - всё чаще и больше нуна буит подливать антифриз,
не с того ни с сего,она никуда не полетит и не засвистит и не за поёт
впрочем да-ж у ваза так-же
#27
Помпа - сначала закапает, потом если не менять - всё чаще и больше нуна буит подливать антифриз,
не с того ни с сего,она никуда не полетит и не засвистит и не за поёт этож ТОЙОТА.
впрочем да-ж у ваза так-же :-)
У меня при покупке был шум в районе роликов, оказалось шумит помпа, проездил полгода потом заменил, ни чего ни куда не уходило и не текло.
#28
Вопросик по замене. Предыдущий хозяин все это хозяйство заменил в августе 2008 года. С тех пор пробег составил где то 60 тыс км. Читал, что если езда под нагрузкой, то замена ремня идет через 65 тыс (например трасса считается такой нагрузкой), а не через 100 тыс. Вот сижу думаю как мне поступить?
#29
Трасса - нагрузка??? Кто сказал ?
#30
трасса - нагрузка??? Кто сказал ?
точно не скажу кто первый, но байка такая ходит, ремни рвутся в основном на трассе.
максимальная нагрузка на ремень считается при старте, ускорении и маневры на трассе.
вот например кто то пишет
тынц
Вскрытие показало ремень был сильно изношен. Это потом я уже откопал в мануале, что если авто эксплуатируется под нагрузкой, ремень меняется на 60 тыс. А из моих 65 тыс. пробега 30 тыс. пройдены на трассе. Значит под нагрузкой.
#31
Дулин. А 60, это в каких единицах измерения?
#32
Ну ваще постоянные обороты (на трассе как раз так оно и есть) - наиболее щадящее использование авто
#33
Дулин. А 60, это в каких единицах измерения?
в километрах
#34
ну ваще постоянные обороты (на трассе как раз так оно и есть) - наиболее щадящее использование авто : )
не знаю как ты ездишь по трассам, у меня постоянно разгон торможение, обгоны..
обороты летают от 2 тыс до 5 тыс. я так в городе то не езжу)
#35
Тогда срочно меняй
#36
тогда срочно меняй
И лучше машину...)
#37
И лучше машину...)
да счаз )
#38
тогда срочно меняй
понимаю, надо тока полный список найти , вверху смотрю много неоригинала
#39
понимаю, надо тока полный список найти , вверху смотрю много неоригинала
На 3-литровый Хай 4WD для замены ГРМ заказывал в Экзисте следующее:
1. Натяжитель ремня ГРМ - 13540-20030
2. Ролик натяжителя зубчатого ремня - 13505-20030
3. Ролик обводной ремня ГРМ - 13503-62030
4. Ремень зубчатый ГРМ - 13568-29025
5. Помпа водяная - 16100-29085 (в комплекте с прокладкой идет)
6. Сальник коленвала передний - 90311-40022
7. Сальник распредвала - 90311-38034 (2 шт.)
8. Штифт направляющий ролика ГРМ - 13556-62010
9. Ремень поликлиновый - 99366-31040
10. Ремень поликлиновый 99364-20880-8P
11. Болт крепления шкива коленвала (заменяется – он одноразовый)
P.S. Сальники распредвалов и коленвала мастак не стал менять - сказал, что они в норме. Может зря согласился.
#40
P.S. Сальники распредвалов и коленвала мастак не стал менять - сказал, что они в норме. Может зря согласился.
Спасибо, не слабый списочек ))
#41
Коля! Вроде тем валом пор замену ГРМ
#42
Коля! Вроде тем валом пор замену ГРМ
ты меня счас что, в поиск отправил?? ))
да ладно ответ я уже нашел, кроме пробега, пора иль не пора