Противотуманки. Есть вопрос
Респекты: 0
Спустя 2 года эксплутации в рамках мероприятий по улучшению головного света решил все же поставить ПТФ. Решил заказать родные - по 2600 за штуку, но встал вопрос: материал рассеивателя- пластик как на фаре или все же стекло? Сообственно, из за чего возник вопрос: какие лампы можно ставить - в штатной версии идут на 35 Вт. Но поскольку в фарах собрался менять лампы на лампы 4200К, то и в ПТФ хотелось бы тогда иметь "белый" свет, однако такие лампы имеют номинал в 55 Вт (других не нашел). Выдержит ли?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5423 просмотра
#1
1. Стекло
2. скажите пож-та - ЗАЧЕМ в ПТФ "белый" свет??!! ПТФ - противотуманные фары. а в тумане ничего лучшего, чем желтый - нету.
#2
1. Стекло
2. скажите пож-та - ЗАЧЕМ в ПТФ "белый" свет??!! ПТФ - противотуманные фары. а в тумане ничего лучшего, чем желтый - нету.
спасибо! я совершенно упустил этот момент из вида. Остается только "эстетический" ньюанс - разница в цвете головного света фар и ПТФ. собственно и нештатные лампы в фары с увеличенным световым потоком возникли как вариант борьбы со "слепым светом", а не дань моде
#3
Да что не делай, все равно со штатным светом можно ездить только по городу, а за городом надо соблюдать скоростной режим, 40-50 км/ч, дабы не снести с обочины "работников"..
#4
скажите пож-та - ЗАЧЕМ в ПТФ "белый" свет??!! ПТФ - противотуманные фары. а в тумане ничего лучшего, чем желтый - нету.
Цвет для противотуманных фар не играет роли, главное их предназначение освещать дорогу(светить под туман) и обозначить авто...
тынц
#5
При чем тут эстетика, когда говорим о безопасности. Вам шашечки или ехать? Ну и хрен с ним, что ПТФ не синяя (белая). Зато в тумане лучше желтый видно.
статья конечно интересная, но у меня и свой опыт есть езды в тумане.
#6
В тумане помню году в 2005 ехал, больше мне не встречался "туман", а вот с освещением дороги перед собой, сталкиваюсь постоянно..
#7
Эффективность родных противотуманок чуть лучше чем габаритов, так что не стоит расчитывать с их помощью улучшить заметно освещение дороги
#8
Не понимаю, чем ближний то не устраивает?
#9
не понимаю, чем ближний то не устраивает?
на дорестайле затираются стекла фар
#10
Эффективность родных противотуманок чуть лучше чем габаритов, так что не стоит расчитывать с их помощью улучшить заметно освещение дороги
неужели совсем бесполезный дивайс? в нашем случае?? А если лампочки помощнее поставить? Или все это считать всего лишь атрибутом экстерьера?? Может и не ставить тогда, с заглушками продолжать ездить?
#11
Эффективность родных противотуманок чуть лучше чем габаритов, так что не стоит расчитывать с их помощью улучшить заметно освещение дороги
Весьма спорно, у меня почему-то наоборот...))
#12
не понимаю, чем ближний то не устраивает?
А с ближним в тумане не видно ни зги...))
#13
Serg544
У меня стоят родные протимотуманки - освещенность от них очень слабая, при включенном
ближнем их включение почти не чуствуется. Как мне кажется они не удачно стоят - слишком глубоко и мал диаметр стекла, я не пробовал, но думаю что увеличение мощности не чего не
даст, больше создаст проблем, так как фара закреплена на пластике и глубоко - плохой
теплооотвод (они и так греются как утюг). База для сравнения - другая моя машина - Outback,
где нижнии фары дают отличную подсветку ближней и правой зоны, но это правда доп. фары а не
противоруманки
P.s. надо учесть, что противотуманки разные - у меня машина 2005, мне кажется,
что те что на дорестайле были лучше по свету
#14
Вот кстати интересно, а что у нас говорит закон про установку дополнительных фар??
#15
DuKen Haus
Дополнительные - это назначение, на мерсах вообще бывает до 4 типов фар на машине штатно
#16
Эффективность родных противотуманок чуть лучше чем габаритов, так что не стоит расчитывать с их помощью улучшить заметно освещение дороги
+1
С включенными ПТФ чуть лучше подсвечивается обочина, и то на расстоянии 5-10 м от машины, что при движении по трассе не дает никаких положительных эффектов, скорее даже наоборот, яркое пятно в темноте вблизи машины ухудшает восприятие общей картины.
вот кстати интересно, а что у нас говорит закон про установку дополнительных фар??
Закон говорит, что могут быть 2 фары ближнего света, 4 - дальнего (в том числе 2 дополнительные) и 2 ПТФ.
#17
Поставить вместо заглушек линзованные модули HELLA, ближнего света. Ездить будет гораздо приятнее.
#18
Эффективность родных противотуманок чуть лучше чем габаритов, так что не стоит расчитывать с их помощью улучшить заметно освещение дороги
Ну или настройка не та, или у америкосов другие нормы! у меня (Клюгер)штатные японские ПТФ светят шикарно (белые) ближний освещает перед авто , а они обочины и прямо перед бампером. иногда я тока на ПТФ катаюсь, чтоб снег не слепил!
#19
Поставить вместо заглушек линзованные модули HELLA, ближнего света. Ездить будет гораздо приятнее.
И надо быть морально готовым к разговору с гайцами.
#20
А гайцы, что все оборудованы средствами диагностики фар? Вот, есть техосмотр. Что ещё надо? Ах, Вы на глаз определили??? Ну -ну!!! Глаз вам в руку!!!
#21
На дорестайле ПТФ - пластик, а не стекло! (В отличие от рестайла).
Не светят они действительно ни фига...
Жёлтый свет "пробивает" туман гораздо эффективнее, из-за длины волны.
#22
На дорестайле ПТФ - пластик, а не стекло! (В отличие от рестайла).
Не светят они действительно ни фига...
Жёлтый свет "пробивает" туман гораздо эффективнее, из-за длины волны.
Интересно, заказывая сейчас по каталожному номеру с учетом ВИНа, что можно ожидать стекло или пластик? Или на рестайле они теперь иные?
#23
Судя по профайлу, у тебя дорестайл. Значит ПТФ - пластик, однозначно! На рестайле ПТФ меньшего диаметра и стекло.
#24
И надо быть морально готовым к разговору с гайцами.
На дороге, при включенном ближнем, это не определишь.(туманки это или еще один ближний)
#25
Ну или настройка не та, или у америкосов другие нормы! у меня (Клюгер)штатные японские ПТФ светят шикарно (белые) ближний освещает перед авто , а они обочины и прямо перед бампером. иногда я тока на ПТФ катаюсь, чтоб снег не слепил!
Вот всегда удивлялся- СССР на экспорт самое лучшее отправляло, а Японцы для себя самое лучшее делают. Вот почему КЛЮГЕР такой навороченный, а ХАЙЛЕНДЕР так себе- лишь бы ездило? А какие праворукие машины шикарные внутри, и притом практически все!
#26
вот кстати интересно, а что у нас говорит закон про установку дополнительных фар??
Закон говорит, что могут быть 2 фары ближнего света, 4 - дальнего (в том числе 2 дополнительные) и 2 ПТФ.[/quote][quote=Duken Haus]
исходя из этого мы можем установить только доп- дальний, что в принципе не нужно многим..
#27
И надо быть морально готовым к разговору с гайцами.
Или к гайке в лобовуху... Ибо слепит встречку такой вариант круче ксенона.
#28
По сабжу (улучшение света)
В обычных условиях (не в туман) противотуманки не дают почти ничего. В туман с желтыми ехать на порядок лучше (испытал на себе - попал в такой туман что реально на два метра перед капотом видно ничего не было.
#29
Вот всегда удивлялся- СССР на экспорт самое лучшее отправляло, а Японцы для себя самое лучшее делают. Вот почему КЛЮГЕР такой навороченный, а ХАЙЛЕНДЕР так себе- лишь бы ездило? А какие праворукие машины шикарные внутри, и притом практически все!
ничего удивительного. ссср на экспорт лучшее - потому что валюта нужна была, чтобы накормить народ потом (как бы там ни было - хлеб закупали в канаде, порошок для молока - в финке и т.д. и т.п.), для себя делали - потому что ненавидел рабочий, крутящий гайки будущего владельца. наверное из зависти.
японцы - просто другие люди. они уважают других людей, но только если японцев. а неяпонцы - гайдзины (глупые люди) или американцы - байгайдзины (очень глупые люди) - ну разве можно психологически сделать что-то лучшее глупым, тем более очень глупым людям.
так что тут на подсознательном уровне всё
#30
По теме - туманки нужны, чтобы тебя увидели!
#31
Или к гайке в лобовуху... Ибо слепит встречку такой вариант круче ксенона.
Вверх не задирай и слепить не будет.
#32
ничего удивительного. ссср на экспорт лучшее - потому что валюта нужна была, чтобы накормить народ потом (как бы там ни было - хлеб закупали в канаде, порошок для молока - в финке и т.д. и т.п.), для себя делали - потому что ненавидел рабочий, крутящий гайки будущего владельца. наверное из зависти.
Добавлю, что еще психология и культура, та что на уровне подсознания, другая.
как пример: Европейцы при входе снимают шляпу, а они обувь..., короче у них все на оборот.
Для того что бы это понять достаточно один раз приехать к ним в гости, по отношению к нам они давно в конце 21 века живут, а мы при этом еще в начале 20 застряли.
#33
Попонцы наливают только в стакан в руке, а у нас надо на стол ставить.
#34
Говорят и от RAV-4 ПТФ подходит в Горца тынц Обрати внимание пост 1 и 6
#35
попонцы наливают только в стакан в руке, а у нас надо на стол ставить.
ну это у вас в Европе! у нас в Азии наливай как удобней , но всем поровну! ( это в Красноярске) . был в Иркутске- 1000 км восточней ( ближе к Японии) там наливают только на столе. Попытаешься на весу налить - обида и неуважение...как такой курбет понять? Есть такая русская пословица - " В каждой избушке - свои игрушки!" вот така БЯКА , бывает...