Не работает круиз
Респекты: 0
Хай 2005 года. Не работает круиз. При включении на панели загорается окошко, но авто не реагирует. Подскажите решение.
Двигатель 2.4.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5854 просмотра
#1
А на какой скорости пробовали его включать? Он работает при скоростях свыше 40 (если не ошибаюсь)км/ч
#2
А до этого им приходилось пользоваться? После включения ещё рычажок нужно нажать вниз и отпустить. Само нажатие кнопки круиза его не включит.
#3
- круиз не работает на скоростях до 40км. Ч (примерно)
, после отпускания педали акселератора, скорость снова упадет до той которая была запомнена. Вот как-то так
.
- после нажатия кнопки на торце рычажка (и загорания лампочки) необходимо дернуть этот рычажок вниз
Машина будет поддерживать ту скорость которая была на момент нажатия рычажка вниз. В этом режиме нажатие вниз-снижение скорости на 1 м/ч, а вверх, соответственно увеличение скорости. Нажатие педали тормоза- выключение круиза, если после этого нажать рычажок вверх, машина опять наберет ту скорость которая была установлена до нажатия тормоза. Если нажать газ, то машина увеличит скорость
#4
Спасибо за помощь. Раньше круизом не пользовался. Испытаю советы на практике сообщу результат. Еще вопрос. На рычажке круиза есть стрелка на себя и надпись. Перевели как отмена?
#5
Так и есть. Если например установлена скорость 60, а Вам захотелось переставить на 80. Щелкать рычажком наверх с 60 до 80 неудобно и долго. Рычаг на себя (отмена), газ в пол (набираем 80), рычажок вниз (установили автопилот на 80 км. Ч. )
#6
Так и есть - сбрасываешь привязку к скорости, хотя лпч круиза не гаснет и для активации привязки надо качнуть рычажок вниз.
Пример: едешь 90 на круизе, въехал в деревню - качнул на себя, скорость падает до 60-ти, качнул книзу - зафиксировал 60.
#7
Прошу прощения, но всетаки уточните, плз. Поскольку рычажок имеет несколько степеней свободы. Включение круиза рычажок - вниз(к полу) или от себя(в сторону панели) ?
#8
ПС спросил потому как тоже Хай 2005, 2,4 перед и мне тоже не понятен алгоритм. Как то примудрено включается.
#9
Прошу прощения, но всетаки уточните, плз. Поскольку рычажок имеет несколько степеней свободы. Включение круиза рычажок - вниз(к полу) или от себя(в сторону панели) ?
На рычажке есть всякие стрелочки и пояснения.
При включенном круизе (нажата кнопка на торце рычажка):
- движение рычажка вниз - установка текущей скорости
- движение рычажка вниз и его удерживание при уже установленной скорости уменьшает скорость, фиксируется та скорость, при которой рычажок отпускается
- движение рычажка вверх и его удерживание при уже установленной скорости увеличивает скорость, фиксируется та скорость, при которой рычажок отпускается
- движение на себя - сброс зафиксированной скорости
#10
тынц
#11
C теми же "симптомами" была другая проблема. Сканер при диагностике показывал, что все сигналы приходят и уходят. После того, как выяснилось, что новый узел (мотор привода круиз-контроля) в сборе стоит больше тысячи баксов, было принято решение посмотреть что там у него внутри. Защёлки снизу , конечно, все сломались, но проблема была найдена - моторчик привода был посажен с перекосом и вал с червяком не крутился. Даже смазка не была размазана по червяку.
Вот я только удивляюсь, неужели за пять лет американской жизни, водитель не захотел решить проблему по гарантии?
#12
Спасибо за консультации.
После практических занятий установлено, что круиз работает. Все просто и понятно. Сам дергал рычажок беспорядочно, поэтому не получалось. Еще раз всем спасибо.
#13
Вчера еще прикол с круизом обнаружил. Ехал по трассе - круиз работает. Воткнул FM-модулятор, круиз из 5 раз один раз не включается - лампа начинает моргать и скорость падает. Выключил-включил - заработало. Потом у меня сел мобильник, я его поставил на зарядку и круиз ВООБЩЕ отказался включаться. Итоге с двумя устройствами в прикуривателях - FM-модулятор и мобильник на зарядке - круиз запустить не удалось. Выдрал модулятор, оставил мобилу - все заработало нормально. Теперь чешу репу - это у меня одного круиз так через жо... Прикуриватель подключен или у всех?
#14
C теми же "симптомами" была другая проблема. Сканер при диагностике показывал, что все сигналы приходят и уходят. После того, как выяснилось, что новый узел (мотор привода круиз-контроля) в сборе стоит больше тысячи баксов, было принято решение посмотреть что там у него внутри.
одним словом-пиндосы!!!
#15
Вчера еще прикол с круизом обнаружил. Ехал по трассе - круиз работает. Воткнул FM-модулятор, круиз из 5 раз один раз не включается - лампа начинает моргать и скорость падает. Выключил-включил - заработало. Потом у меня сел мобильник, я его поставил на зарядку и круиз ВООБЩЕ отказался включаться.
FM модулятором не пользуюсь, ни чего сказать не могу, а вот зарядка для телефона ни каких воздействий не оказывает это точно, один раз два заряжалось.
Странный симптом или точнее взаимосвязь... я бы проверил напряжение бортовой сети и генератор для начала с подключенными (проблемными) потребителями и без... Возможно, цепь прикуривателей сажает все бортовую сеть, а возможно сами устройства, но последнее наврятли.