НЬЮ-ЙОРК, 17 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталья Славина/. Японский автогигант "Тойота" вновь отзывает свои автомобили. На этот раз проблемы коснулись 600 тыс машин типа минивэн модели "Сиенна
", проданных на территории США.
Компания приняла решение об их отзыве из-за потенциальной угрозы коррозии крепления запасного колеса. Ржавчина, по мнению производителя, возникает из-за соли, которая используется на дорогах в зимний период. В этом случае происходит разрушение крепления и возникновение опасной ситуации на дороге из-за падения колеса. Отзыв коснется моделей 1998-2010 годов выпуска, которые эксплуатируются в регионах с холодным климатом - 20 американских штатах и столичном округе Колумбия.
Проблема с автомобилями "Сиенна
" стала последний на сегодняшний день в целой череде неприятностей, обрушившихся в последнее время на "Тойоту". Компания отозвала по всему миру уже более 8 млн автомобилей, в которых были обнаружены дефекты, связанные с педалью газа.

#1
У меня у самог тросик весь в рже.
Пока залил мовилем по самое недалуйся, Но уж больно это не нравиться.
#2
согласен, в выходные тоже проверю. ..... как-то слышал рассказ владельца 41-го москвича о том, как он "личинку" на мкаде потерял (имелось ввиду запасное колесо), останавливаться, мол, не стал - нажал на газ, но в зеркало, якобы, видел как кто-то на него наскочил(на 41-м тоже колесо под днищем крепилось)
#3
За авто надо всегда смотреть, а не только, когда "Тойота" начинает свой
очередной отзыв.
Учитывая, что эти случаи участились, пытаюсь понять что это:
- "Тойота" в вопросах безопасности впереди всех автопроизводителей,
- своеобразный рекламный (имиджевый) трюк для укрепления на рынке,
- действительно все ломается и её(Тойоту) заставляют потребители.
Положительно вижу только одно - изредка мы все проверяем свой автомобиль.
)
Сначала было тормозная педаль, сейчас все полезем смотреть тросик..
завтра может быть проверим шпильки колесные и т.д и т.п.
Данный пост тому подтверждение
#4
За авто надо всегда смотреть, ... Сейчас все полезем смотреть тросик..
а почему не посмотреть-то? мне за полтора года владения авто запаска вообще ни разу не понадобилась. из любопытства доставал ее раз, посмотрел - новенькая, попробовал заменить штатным домкратом и штатным ключом - получилось, решил, что на дороге случай чего справлюсь, на место повесил. колодки менял - цилиндры смотрел, защиту ставил - смотрел из ямы есть ли подтеки снизу? если ничего не беспокоит в машине, то 2 раза в год - перед летом и зимой загоняю машину к слесарю посмотреть-подергать. а вы это делаете чаще? или может кому на ТО мастер оценивал состояние лифта запасного колеса? Мне нет, поэтому в эти выходные сам оценю.
#5
Полностью согласен, всегда смотрю, при удобном случае, и снизу и сверху и сбоку!
#6
Вообще это гонение арерикосов на ТОЙОТУ на государственном уровне- потому что она сьела весь американский автопром и не более того.
#7
Друзья -американцы -наши бывшие признают только тойоту . А Хай вообще вне конкуренции.
Так что бредни по ТВ и народ разные вещи.проверять и смазывать и подтягивать нужно любую машину просто все понимают что тойота значит нужен только бензин - как любой механизм тоже нужно иногда проверять.
#8
Тойота - хорошо.
Но уж больно прижимистые - звукоизоляцию не сделали - железо сплошное. Где железо невидно - необработанное ржавеет часто.
Разбирал приборку, а там внутри подржавевшие железные детали. В Ауди такого не замечал, так что по заслугам.
#9
Просто машина не дя того, чтобы лазить за приборку и зырить на металл. Произодители делают машину на 5лет и в утиль. Пора забыть о *вечных* машинах, имхо. Те самые вечные рыдваны 80-х и 90-х привели к кризису автопрома.
#10
Для тех кто смазал трос силиконом или циатимом проблемы не вижу
Чтобы 6 мм тросс развалился надо очень постараться.
#11
с Ауди Тойота не конкурирует в ценовом диапозоне - тгда нужно Лексус разобрать и сравнить.Не думаю что сравнение будет в пользу Ауди.
#12
Что то не понял . У меня колесо в багажнике лежит и нафиг какой то трос смотреть?
#13
рестайл что у хая что у лексуса колесо не в багажнике а снизу днища авто
#14
Полностью согласен, 11 лет ни кого не интересовал тросик, а как кризис вскрыл настоящие проблемы америкос авто, тут и начались гонения на других производителей. Обратите внимание, что досталось и Мерседесу, они заплатили именно америкосам, за то, что давали взятки в разных странах, в тч и в России. Отношение самих американцев к происходящему, а я интересовался именно этим вопросом, у мужа(гражданин США) далёкой родственницы, однозначное, это такая политика Обамы по спасению автопрома, выдавливание с рынка основных конкурентов. Он сам (муж родственницы) кстати владелец двух Тойот, считает, что таким образом Тойота станет ещё более надёжной. Он говорит, за то и любим Тойоту, что купив машину, как её не эксплуатируй, убить её очень трудно, плюс экономичность.
#15
Смею возразить по данному моменту..
Все поддается ржавчине, но чем выше класс машины тем более качественнее обработано железо.
Я говорю о сборке для внутреннего рынка. В тоже время брал Хонду Ария (2006) для дочери, сборка то ли в Сингапуре, то ли Таиланд. Так вот на ней, при открытии капота сразу же бросается в глаза ржавчина на всех хомутиках и гаечках.