Выпускной коллектор
Респекты: 0
Ошибка Р0420, Р0430
Неисправны оба катализатора.
Которые встроенные в выпускной коллектор.
Во время езды по городу чек не горит.
Стоит выехать на трассу через 10-15 минут загорается чек.
Вопрос: стоить так ездить дальше, или уже пора выкидывать оба катализатора? И не дожидаться пока чек будет гореть постоянно.
Пробег реальный уже более 250 тыс.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4518 просмотров
#1
ПОРА МЕНЯТЬ!
#2
ПОРА МЕНЯТЬ!
К чему менять та? если по городу не горит..!!! И расход нормальный... ищи причину может и не в этом проблема..!?
#3
Пока не горит Но скоро замаячит=))) пробег серьезный=)) ну есть дешевый вариант=)) сверлишь дырки в каталиторе несколько штук и все=))) если новый покупать то цена космос будет=))
#4
А есть какой-нибудь вариант их просто оттуда выварить и врезать пламягасители, как в старые-добрые времена? Или там лямбды после каталика стоят еще?
#5
Да стоят лямбда зонды после обоих катализаторов. Вот и хочу этот вариант. Вварить пламегасители. И поставить обманки-переходники на вторые лямбды.
При езде по городу расход нормальный. Все 4 датчика в порядке. По показаниям сканера.
#6
Вариант: - просверлить катализ и поставить обманку на ЛЗ наиболее бюджетный. На другой машине я вскрывал катализатор полностью и делал полноценный глушитель из него. (работа автогенщика =))) )
#7
УГРОЗА ДВИЖКУ РЕАЛЬНАЯ-крошки от разрушеного катализатора могут попасть в мотор.
#8
УГРОЗА ДВИЖКУ РЕАЛЬНАЯ-крошки от разрушеного катализатора могут попасть в мотор.
Весьма интерсное предположение=)))) как крошки от катализатора могут попасть в мотор когда это выхлопная система???? объясни свою мысль!!!!!!!!
#9
вариант: - просверлить катализ и поставить обманку на ЛЗ наиболее бюджетный. На другой машине я вскрывал катализатор полностью и делал полноценный глушитель из него. (работа автогенщика =))) )
Просто сверлишь и обманки даже могут не понадобиться!!!
#10
Весьма интерсное предположение=)))) как крошки от катализатора могут попасть в мотор когда это выхлопная система???? объясни свою мысль!!!!!!!!
Это не предположение. Действительно могут, правда не известно есть ли такая возможность на этом двигателе.
Я читал, что на некоторых движках специально выпускные клапана остаются не полностью закрытыми в ВМТ и когда пошла фаза всасывания, то вместе с выхлопными газами возможно попадание и керамики сот. Тем более это опасно из-за близкого к выпускным клапанам расположения кат. нейтрализатора.
#11
Сколько дырок сверлить, в каких местах и какого диаметра? И что это даст?
#12
УГРОЗА ДВИЖКУ РЕАЛЬНАЯ-крошки от разрушеного катализатора могут попасть в мотор.
именно так и было у меня на другом авто, кат лопнул и перекрыл выхлоп, выше60 км/ч ехать немог, проехал так до дома 150 км. после вырос расход масла и топлива. это в случае если развалился кат. в данном случае он просто исчерпал свой ресурс, палладий закончился.
#13
Ясное дело что не буду сверлить никаких дырок. И надо удалять катализаторы. Тоже не вижу смысла ездить с прогоревшими и с дырками в них.